Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Разбор 100-киловаттчасной батареи Tesla обнару ... ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Разбор 100-киловаттчасной батареи Tesla обнаружил новую систему охлаждения и емкость

Mower_man
P.M.
25-1-2017 19:18 Mower_man
https://geektimes.ru/post/285124/

В мире довольно много людей, которые любят проверять соответствие заявлений производителей различных устройств и систем реальному положению вещей. Один из таких правдолюбцев - владелец электромобиля Tesla Джейсон Хьюз (Jason Hughes). Он первым обнаружил тот факт, что емкость батарей транспортного средства не всегда соответствует заявленным характеристикам. В частности, при разборке батареи на 85 кВт*ч оказалось, что реальная емкость аккумулятора составляет всего 81 кВт*ч с доступной емкостью 77 кВт*ч.

Сейчас Хьюз получил в свое распоряжение новый комплект батарей емкостью в 100 кВт*ч. Этот комплект он незамедлительно разобрал и выяснил, что здесь реальность тоже расходится с заявлениями Tesla Motors. Правда, в этот раз емкость выше обещанного компанией: вместо 100 кВт*ч реальная емкость батареи составила 102,4 кВт*ч.

Alex S
P.M.
25-1-2017 21:29 Alex S
Счастье то какое у чела.)
Mower_man
P.M.
25-1-2017 22:43 Mower_man
Alex S:
Счастье то какое у чела.)

Пытливый ум + есть деньги на хобби

Дэмьен
P.M.
25-1-2017 22:58 Дэмьен
Originally posted by Mower_man:

в этот раз емкость выше обещанного компанией: вместо 100 кВт*ч реальная емкость батареи составила 102,4 кВт*ч.

Бонус...

LOCARUS
P.M.
26-1-2017 06:50 LOCARUS
Ёмкость батареи аккумуляторов это величина непостоянная. Каждый цикл заряда, начиная с первого, её снижает, и каждый день хранения, даже в идеальных условиях. Химические реакции не остановить, разве что заморозить её в жидком азота, для будущих поколений пытливых исследователей
Colobosc
P.M.
26-1-2017 08:40 Colobosc
Вот и купи, после такого, как вспомогательную машину, в семью.
Видно, наши, деревенские, об этом природным чутьём узнают и не берут эти нестабильные поделки в хозяйство.
Mower_man
P.M.
26-1-2017 08:50 Mower_man
Originally posted by Colobosc:

наши, деревенские, об этом природным чутьём узнают и не берут эти нестабильные поделки в хозяйство.


нищедрыги про гарантию на батарею 8 лет или 160,000 км пробега и не слыхивали даж. Теплый туалет типа сортир - уже уровень ))


Originally posted by LOCARUS:

Химические реакции не остановить

оне как бы реверсивные...

carrier
P.M.
26-1-2017 09:19 carrier
На колу мочало. Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки.)(с)
LOCARUS
P.M.
26-1-2017 09:20 LOCARUS
оне как бы реверсивные

Да, в этом и смысл аккумуляции электрической энергии. Но каждый цикл, как и каждая секунда существования - снижает способность накапливать и отдавать энергию. Можно говорить только о некоем начальном уровне ёмкости, который будет при выходе с завода в течение скольки-то дней до начала эксплуатации, о среднем уровне ёмкости после скольки-то циклов и скольки-то дней жизни, ну и так далее.
Наивно считать, что покупая в магазине телефон с батареей, например, 2000 мАч, вы будете иметь эти 2000 мАч через год или через два. Через год там будет от силы 1500, а через два - 1000. Я для примера, точные цифры никто не назовёт - они зависят от множества условий эксплуатации, в первую очередь от температуры.

Alexandr13
P.M.
26-1-2017 10:18 Alexandr13
методика измерения есть?
paradox
P.M.
26-1-2017 10:43 paradox
батарейки умирают, это правда.
но на сегодняшний день уже непонятно- что раньше умрёт- батарейка или механика.
Mower_man
P.M.
26-1-2017 10:46 Mower_man
Originally posted by LOCARUS:

Наивно считать, что покупая в магазине телефон с батареей, например, 2000 мАч, вы будете иметь эти 2000 мАч через год или через два. Через год там будет от силы 1500, а через два - 1000. Я для примера, точные цифры никто не назовёт - они зависят от множества условий эксплуатации, в первую очередь от температуры.

на сколько упадет емкость батареи у Тесла, а не в телефоне, гуглится, расчеты совпадают и никого не климатит на этот счет при покупке. Телефонные батарейки высаживают как правило до нуля, это жесткий режим. В авто мозги посложнее управляют батареей и режимами, потому и гарантии такие даются, не с потолка.

Yep
P.M.
26-1-2017 16:13 Yep
на кой ляд нужна электрическая машина, в которой тоже нужно менять масло(в редукторе, каждый 40тык - иначе ему пздец); в котором тоже есть тосол; в котором тоже есть 12-ти вольтовый аккумулятор; и в котором лучше не менять прошивку, иначе можно получить "кирпич" если этот аккум вдруг при замене прошивки сдохнет?! и тогда - добро пожаловать в Финляндию!
да, и к этой электрической консерве принципиально невозможно купить оригинальные новые запчасти! только на разборах, бггг
и ещё фича - тесла, даже стоя на стоянке, в холодное ТРАТИТ аккум на подогрев салона ВСЁ ВРЕМЯ! всегда, Карл...


guron
P.M.
26-1-2017 17:57 guron
У меня тоже такой модуль есть, с разборки это самый дешёвый источник качественных 18650 элементов.
ScrewDriver78
P.M.
26-1-2017 18:11 ScrewDriver78
Originally posted by Mower_man:

нищедрыги про гарантию на батарею 8 лет или 160,000 км пробега и не слыхивали даж.


Ох уж эти сказочки
Гарантия сохраняется только при ТО по регламенту, каждые 20 тысяч - т.е. раз в год, естественно только у дилера. 600$ отдай. При этом батарея тестируется и в ней заменяются просаженные ячейки - не на новые, на восстановленные, естественно, в которых в свою очередь в заводских условиях были заменены дохлые батареи.
Так что т.н. "гарантия" в данном случае реализуется за счет владельца.
Yep
P.M.
26-1-2017 18:12 Yep
guron:
У меня тоже такой модуль есть, с разборки это самый дешёвый источник качественных 18650 элементов.

вышли мне парочку

ScrewDriver78
P.M.
26-1-2017 18:16 ScrewDriver78
Originally posted by Mower_man:

Телефонные батарейки высаживают как правило до нуля, это жесткий режим. В авто мозги посложнее управляют батареей и режимами


В телефоне можно реализовать управление батареей сколь угодно сложное. И уровень разряда батарей тоже ограничен.

А в тесле батареи не до нуля высаживают? Зимой этак в -20 оставить ее на выходные после 300-км поездки где-то, где нет возможности поставить на зарядку - и вот на выходе кирпич, привет эвакуатор, дилер и замена издохшей замерзшей батареи, а это негарантийный случай.

Mower_man
P.M.
26-1-2017 22:02 Mower_man
guron:
У меня тоже такой модуль есть, с разборки это самый дешёвый источник качественных 18650 элементов.

на новых аккумах тесла сделала другой стандарт геометрии элементов и сами элементы внутри имеют новую "архитектуру". Наверное, это самые крутые аккумы, что делают серийно.

guron
P.M.
26-1-2017 22:08 guron
Originally posted by Yep:

вышли мне парочку


Ок. Для тебя пару штук найдётся, у меня на скутер пойдёт 2х147 штук, а в модуле 444, но я модуль пока не дербанил, некогда, он сейчас на стиралке лежит в качестве утяжелителя
paradox
P.M.
27-1-2017 04:17 paradox
только при ТО по регламенту, каждые 20 тысяч -

а у меня на форестере- каждые 15
LOCARUS
P.M.
27-1-2017 08:37 LOCARUS
paradox:

а у меня на форестере- каждые 15

Коллега же назвал цифру стоимости этого ТО - 600 долларей. Форестер явно дешевле обходится, у самого официального официала

LOCARUS
P.M.
27-1-2017 08:46 LOCARUS
Самое страшное с Теслой в наших палестинах - это внезапно заболеть зимой, если машина не подключена к зарядке. Вот тогда или нужно передать ключи другу, чтобы отогнал в тёплое и\или обеспеченное электричеством место, или будет кирпич.
Зачем она греет салон всё время при минусах - понятно. Нельзя допустить остывания аккумулятора, так как замерзший аккум на основе лития - и не принимает заряд, и не отдаёт. То есть начиная с нуля невозможно зарядить, а начиная где-то с нескольких градусов ниже нуля - нельзя будет и поехать.
А процесс согревания аккумулятора так или иначе сопряжён с выделением излишков тепла, так что тратить их на обогрев салона - вполне разумно.

Вобщем, электромобили хороши только там, где нет минусовых температур, иначе вся экономия улетит на поддержку тепла в батарее. Отапливаемый гараж, если что, тоже не Духом Святым отапливается.
Вот электромотоцикл я бы попробовал. В любом случае ездишь только летом, и зимой места мало займёт в отапливаемом помещении (и не воняет ничем, кроме резины!). Но в городе страшно - тебя не услышат, не заметят

LOCARUS
P.M.
27-1-2017 08:48 LOCARUS
Я бы подождал с покупкой электромобиля до появления морозоустойчивых и высокоёмких аккумуляторов. Чтобы не приходилось их греть, чтобы хоть в -40 - сел и поехал.
Yep
P.M.
27-1-2017 09:05 Yep
guron:

Ок. Для тебя пару штук найдётся, у меня на скутер пойдёт 2х147 штук, а в модуле 444, но я модуль пока не дербанил, некогда, он сейчас на стиралке лежит в качестве утяжелителя

мощно.
два вопроса - какой мотор будет на скутере?
и почём такое диво(модуль) на разборке

Schnapps
P.M.
27-1-2017 09:20 Schnapps
Originally posted by LOCARUS:

появления морозоустойчивых и высокоёмких аккумуляторов.


Я думаю вперёд изобретут авто на каком-нибудь термоядерном синтезе чем придумают морозостойкие аккумы.
paradox
P.M.
27-1-2017 10:24 paradox
тесла придумана не для экономии.
иначе вся экономия улетит на поддержку тепла в батарее.

ScrewDriver78
P.M.
27-1-2017 10:29 ScrewDriver78
Originally posted by Mower_man:

на новых аккумах тесла сделала другой стандарт геометрии элементов и сами элементы внутри имеют новую "архитектуру". Наверное, это самые крутые аккумы, что делают серийно.


На алиэкспрессе они по 200р мелким оптом. Ничего "крутого", обычные добротные 18650 Sanyo-Panasonic с заявленной емкостью 2800 и реальной 2700-2900.

Alexandr13
P.M.
27-1-2017 10:30 Alexandr13
Originally posted by LOCARUS:

Чтобы не приходилось их греть


вообщето их приходится охлаждать
ГКС
P.M.
27-1-2017 10:41 ГКС
Originally posted by Schnapps:

Я думаю вперёд изобретут авто на каком-нибудь термоядерном синтезе чем придумают морозостойкие аккумы.

LiFePO4 давно прописался в мощных страйкбольных приводах. В оттюненом ПКМ изумительно работал в минус 20. Только вот тяжелее LiPo и LiIon значительно.

ScrewDriver78
P.M.
27-1-2017 12:59 ScrewDriver78
Originally posted by ГКС:

LiFePO4 давно прописался в мощных страйкбольных приводах. В оттюненом ПКМ изумительно работал в минус 20. Только вот тяжелее LiPo и LiIon значительно.




И удельная емкость вдвое ниже, и дороже в несколько раз (ну это из-за ограниченной пока популярности).
Mower_man
P.M.
27-1-2017 22:23 Mower_man
Originally posted by ScrewDriver78:

На алиэкспрессе они по 200р мелким оптом. Ничего "крутого", обычные добротные 18650 Sanyo-Panasonic с заявленной емкостью 2800 и реальной 2700-2900.


уже не в формате 18650 и не бытовые.

Mower_man
P.M.
27-1-2017 22:26 Mower_man
LOCARUS:
Я бы подождал с покупкой электромобиля до появления морозоустойчивых и высокоёмких аккумуляторов. Чтобы не приходилось их греть, чтобы хоть в -40 - сел и поехал.

Вопрос решается тотально расположенными доступными розетками и зарядками.

Но в стране, продающей газ за границу, тотально отсутствие массового бытового газа, что у ж про розетки.

"Нету миллиарда? Иди в жопу... "

carrier
P.M.
27-1-2017 22:41 carrier
Originally posted by Mower_man:

что у ж про розетки


Кто должен на каждом столбе розетки ставить?
Alexandr13
P.M.
27-1-2017 22:49 Alexandr13
Originally posted by Mower_man:
тотально отсутствие массового бытового газа

???
Вы про трубу к каждому хутору?
Originally posted by carrier:
Кто должен на каждом столбе розетки ставить?


Власть!!!
carrier
P.M.
27-1-2017 23:32 carrier
Originally posted by Alexandr13:

Власть!!!


Они вряд ли станут. Их и так периодически обещают на этих столбах. А тут ещё и розетки под рукой...
Mower_man
P.M.
27-1-2017 23:36 Mower_man
carrier:

Кто должен на каждом столбе розетки ставить?

Возможность получить нужные кВт в нужном месте, решается силой государственного регулирования. По моему, это очевидно.

Как и дороги, газ, вода и т.д.

carrier
P.M.
27-1-2017 23:38 carrier
Originally posted by Mower_man:

Возможность получить нужные кВт в нужном месте, решается силой государственного регулирования. По моему, это очевидно.


То есть.
Originally posted by Alexandr13:

Власть!!!


Понятно. Только непонятно какой ей с этого профит.
HARON
P.M.
27-1-2017 23:51 HARON
Alexandr13:

Власть!!!

Почему власть? Это бизнес, будет спрос - на каждом столбе по две розетки появится.

Mower_man
P.M.
28-1-2017 08:46 Mower_man
Originally posted by carrier:

Понятно. Только непонятно какой ей с этого профит.


Опора экономики - высокий внутренний спрос. А когда развитие инфраструктуры отдается на откуп, и дивиденды с этого вкладываются за рубеж, то.. .

ScrewDriver78
P.M.
28-1-2017 13:33 ScrewDriver78
Originally posted by Mower_man:

уже не в формате 18650 и не бытовые.


Никогда не будет.
Тесла выезжает пока только на том, что использует распространенные и дешевые из-за громадных серий батарейки. Как только он перейдет на АКБ, выпускающийся не миллиардами штук, а хотя бы миллионами- ценник на батарею и ее обслуживание тут же удесятерится.
Так что даже если это анонсировано - то это враньё. Максимум - перешли с 2800 на 3200.

>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Разбор 100-киловаттчасной батареи Tesla обнару ... ( 1 )