Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Вопрос по гарантийному ремонту.

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Вопрос по гарантийному ремонту.

ALEX55555
P.M.
21-1-2017 13:41 ALEX55555
Суть в следующем. В период гарантии обращался к дилеру с глухим стуком передней подвески. Катались,поднимали,смотрели-да стучит,но что не понимаем. Меняли по гарантии тягу рулевую справа,втулки стабилизатора но проблема не уходила. За неделю до конца гарантии заехал и сказал чтоб снимали амортизатор и искали причину стука. Сняли,пришёл важного вида парень и начал руками за шток "диагностировать" этот амортизатор. Сводил и разводил брови,минуты три многозначительно молча крутил вертел его и вывел-писдец опоре верхней Ок,не стал скандалить,пусть меняют. Пока ехала опора гарантия закончилась Поменяли бесплатно,но стук не пропал Обязан ли дилер устранить стук после окончания гарантия если обращение по неисправности было в период гарантии? Машина Nissan
Yep
P.M.
21-1-2017 16:29 Yep
Originally posted by ALEX55555:

Обязан ли дилер устранить стук после окончания гарантия если обращение по неисправности было в период гарантии?


обязан. то, что он признал случай гарантийным, подтверждается его заказ-нарядами на производство работ по устранению проблемы.
Zaqer
P.M.
21-1-2017 23:01 Zaqer
Если вы подписали акт приемки работ то все на усмотрение и совесть дилера. А вообще стук не обязательно указывает на дефект.
Максуд-Оглы
P.M.
21-1-2017 23:22 Максуд-Оглы
Нихера не ясно. Какой дилер? Какой ниссан?
ALEX55555
P.M.
22-1-2017 09:39 ALEX55555
Какой дилер?

Официальный
Какой ниссан?

какая разница
Нихера не ясно

твои проблемы
ALEX55555
P.M.
22-1-2017 09:43 ALEX55555
А вообще стук не обязательно указывает на дефект.

Я так понял пока амортизатор не течёт-для дилера это не поломка и как бы он не стучал?
Если вы подписали акт приемки работ то все на усмотрение и совесть дилера

Они сделали диагностику,выявили причину,заменили по гарантии з/ч,но стук не пропал Пока ехала з/ч и меняли закончилась гарантия,но обоащался то я в сроки гарантиии,я так понимаю дилер обязан устранить проблему.
Alex S
P.M.
22-1-2017 10:03 Alex S
Ключевое слова - гарантия закончилась.

nikk233451
P.M.
22-1-2017 10:36 nikk233451
Если работы по диагностике и заказ детали проводились по гарантии, то обязаны проводить работы до устранения неисправности и закрытия заказ-наряда открытого в период действия этой самой гарантии, даже если срок гарантии уже закончен. Закрыт ли последний заказ-наряд, подписывали ли Вы документ о приёмки автомобиля из ремонта?
В перечне неисправностей подлежащих устранению по гарантии, может быть фраза, что стуки, звуки не влияющие на исправность автомобиля не входят в список неисправностей.
Но если дилер признал этот звук как неисправность, то уже взял на себя обязательства по устранению. В случае если дилеру надоест эта возня и начнёт идти в отказ, берите у него документ в котором он подтверждает, что случай признан не гарантийным и обращайтесь в представительство "Ниссан". А там крайне лояльные люди сидят, по отношению к покупателям.
fref1
P.M.
23-1-2017 13:44 fref1
Originally posted by ALEX55555:

Я так понял пока амортизатор не течёт-для дилера это не поломка и как бы он не стучал?

нет не так
есть специальный стенд проверки амортизаторов без снятия с машины,
вопрос в том что его практически нет не у кого из официалов (по-крайней мере у нас в городе)... !)

nikk233451
P.M.
23-1-2017 15:20 nikk233451
есть специальный стенд проверки амортизаторов без снятия с машины

Если оборудование сертифицировано со стороны дистрибьютера, то распечатку с показаниями стенда примут обязательно, если нет, то на усмотрение гарантийного отдела дистрибьютера. Но как правило: нет течи-исправен.
nikk233451
P.M.
5-2-2017 11:12 nikk233451
Чем дело закончилось? Устранили неисправность?
SDR
P.M.
5-2-2017 16:11 SDR
Обязан ли дилер устранить стук после окончания гарантия если обращение по неисправности было в период гарантии? Машина Nissan

документально зафиксировано что после замены стук не устранился?

попробовать конечно пободаться можно
но начинать надо с жалобы в представительство

п-ф
P.M.
5-2-2017 18:49 п-ф
Обязан ли дилер устранить стук после окончания гарантия если обращение по неисправности было в период гарантии? Машина N

Обязан на основании ЗоПП. Вы можете предъявить в течении двух лет по истечению гарантии. Во первых это вашего право, гарантированное конституцией, во вторых - в законе все прописано. И оне про это знают. И контор всяких по защите потребителей полно. Тема мутная, но по крайней мере бесплатно консультируют.
Миномётчик
P.M.
5-2-2017 20:34 Миномётчик
Обязан-то он обязан, но если завелись гремлины, то хана вашему авто.
зелёный
P.M.
5-2-2017 22:46 зелёный
Нужно обязательно звонить в представительство. Там они этого дилера пинать начнут. У меня так было, когда карта памяти с навигацией накрылась. Тоже Ниссан. Дилер сказал, что случай не гарантийный и предложили купить эту карту за 15 тыр. Я при них позвонил в представительство и карту мне заменили бесплатно. Но долго ждал.
TEq
P.M.
5-2-2017 23:38 TEq
Машина Nissan

е.. сь с ним сам

У меня офф диллер Рольф - сколько я с ними нае... ся.

SDR
P.M.
6-2-2017 11:42 SDR
п-ф:

Обязан на основании ЗоПП. Вы можете предъявить в течении двух лет по истечению гарантии. Во первых это вашего право, гарантированное конституцией, во вторых - в законе все прописано. И оне про это знают. И контор всяких по защите потребителей полно. Тема мутная, но по крайней мере бесплатно консультируют.

то то я и смотрю - удовлетворенных исками массы голобродяд

ASDER_K
P.M.
8-2-2017 11:24 ASDER_K
Originally posted by TEq:

У меня офф диллер Рольф


как надо себя не любить, чтоб у них авто покупать и тем паче обслуживать
SDR
P.M.
8-2-2017 12:13 SDR
ASDER_K:

как надо себя не любить, чтоб у них авто покупать и тем паче обслуживать

гонишь
у них есть и адекватные люди, но их мало осталось

Лонжерон
P.M.
8-2-2017 13:26 Лонжерон
Originally posted by ASDER_K:

как надо себя не любить, чтоб у них авто покупать и тем паче обслуживать


А у кого надо покупать и обслуживать?
А то я вот собрался.. .
SDR
P.M.
8-2-2017 13:31 SDR
А то я вот собрался..

и обсрался..
Лонжерон
P.M.
8-2-2017 13:37 Лонжерон
Originally posted by SDR:

и обсрался..

Дурачок из шиномонтажа, тебя не спрашивали.

SDR
P.M.
8-2-2017 13:39 SDR
Дурачок из шиномонтажа, тебя не спрашивали.

геть отсюда мальчик, здесь взрослые люди разговаривают

Лонжерон
P.M.
8-2-2017 14:32 Лонжерон
Originally posted by SDR:

геть отсюда мальчик


"Мой "мальчик" тебе в рот не влезет"(с)
лет дцать проживи ещё, чтобы ... сосунок
Правда Максуд прознал, что дЭвушка.. .
SDR
P.M.
8-2-2017 14:37 SDR
Лонжерон:

"Мой "мальчик" тебе в рот не влезет"(с)
лет дцать проживи ещё, чтобы ... сосунок
Правда Максуд прознал, что дЭвушка.. .

не знал что ты пидорок

Лонжерон
P.M.
8-2-2017 14:39 Лонжерон
Originally posted by SDR:

не знал


Все знают, что нет, а ты, шиномонтажница как всегда попутала.
ASDER_K
P.M.
9-2-2017 13:19 ASDER_K
Originally posted by Лонжерон:

А у кого надо покупать и обслуживать?
А то я вот собрался...


не в рольфе.
сколько народу с ними мается.. . мрак.. . брат 2 мицу у них брал и обслуживал. потом ушел к ФВ намного адекватнее. и таких историй море.
Originally posted by SDR:

гонишь
у них есть и адекватные люди, но их мало осталось



и с каждым днем все меньше и меньше
>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Вопрос по гарантийному ремонту.