Как по мне, так лучше ездить на непрестижной шохе с нормальной резиной, рабочим движком и тормозами, чем на Бентли экипированным резиной Гуд Лысь Ер.. .
ага. на бентли новый комплект тапок на родных дисках под 700 тыр. б\у - пополам. проезжайте на своей "шохе" мимо.
Originally posted by LOCARUS: В принципе, летом хоть на сликах, если в дождь не ездить
Был у меня в начале 2000 комплект Пирелли на 2108. Офигеть, никак с ним не мог расстаться. Они действительно, уже в слик превратились, почти, но дорогу держали изумительно.
А вот такой вопрос. Резина абсолютно новая. Импортная. Япониская. Но пролежала на складе лет 5. Жена привезла в сборе с дисками оттель. Поставил я её и горя не знал ни зимой ни летом. Я уж и не помню, но скорее всего она "всесезонная" была. И ездила... пока я на зиму не купил шиповку. Поставил шиповку на передок, а сзади эти оставил. И никаких проблем. (90-е) Так это резина Б/У была или нет? Облой, краска на протекторе, всё присутствовало.
По сути никакой, конечно. Но когда чел выдает себя за простого покупателя а на деле оказывается барыгой остается осадочек, мол наипали...
Зря вы так о перекупщиках плохо отзываетесь,во первых-далеко не сладкий хлеб у них,а во вторых-там люди особого склада работают,да,хитрованы,но психологи те еще,и профи своего дела-тоже.
Купить дешево у совершенно отмороженно головой и амбициозного до жути на момент цены на свое гуано владельца,и найти потом покупателя,кто этот самый хлам вдвое дороже купит,чем выкупили у владельца,правильно его уговорив и вылечив от его глупости и наглости-это надо быть реально умельцем своего дела.
Я так раз как то-сижу у магазина в своей машинке,жду жену(с ней по магазинам ходить не могу,еще до выхода на кассу начинаем ругаться,по другому -не бывает -как ни держись),и слышу-к покупателю продавец приехал,причем-видно-нагловатый такой,зарвавшийся,цену ломит такую,что маманегорюй,они посмотрели ,говорят,мол-понравилась машинка,но сейчас-мол-подьедет их человек(они назвали его братом)-мол,тоже посмотрит.Смотрю-подьезжает мой школьный товарищ,у которого точно братьев и сестер не было никогда,и осмотрев машину-указав на все реальные косяки,и заведя,обнаружив еще не хуже диагностики -несколько серьезных дефектов-которые в ближайшей перспективе выплывут в довольно дорогостоящие ремонты-сходные в совокупности с ценой всего авто-не советует этим людям вообще брать машину эту.Отшивает тут же владельца авто,людям так и говоря-что это гуано полное,а продавец-мошенник реальный,причем-опытный!
Вот это работа профи,приехал,осмотрел,отшил оборзевшего хапугу! Да еще и покупателям тем-предложил купить свое авто,на котором приехал,причем по вполне реальной цене,и обслуженное донимогу как хорошо! За те же деньги! Люди при этом не попали реально,заплатили за намного лучшее авто столько же,иметь проблем будут мало в ближайшее время!
Так,что не надо плохо говорить о перекупах,у них свои правильные установки есть,а если гуано купили они у кого то за те деньги,что оно на данный момент стоит,так обижаться на них не надо,они просто правду сказали! Правду,в которую верить часто не хочется. Ну,так тогда,если авто такое хорошее,и дорогое,как считает сам владелец -пусть на нем сам и ездит,не продавая,оно-ж-отличное! ))).
А вообще по теме хочу сказать,что не бывает таких водителей опытных,кому не приходилось ездить почему то и много на хрен@вой резине.
У нас,например-в Латвии-можно купить б/у резину очень хорошего качества из скандинавии,шипованную,и не в два раза дешевле,а в три почти,иногда даже более,чем такую же новую,но б/у,на которой сезон отьездили,ито посмешному,практически не выезжая,а если и выезжая,то по снегу и льду,так она и не потерлась толком то даже!
Кроме низкой цены на нее-для того,что бы ее продать-владелец сервиса готов ее поставить бесплатно,и что очень важно-без очереди(и это в момент,когда очереди по записи на три недели вперед везде),отбалансировать бесплатно,дает гарантию на нее- такую же,как и на новую.
Итого считаем: 1)Комплект б/у резины 120 евро и все!(это пять резин). 2)А точно такой же-но новой-320(четыре резины) (ито скидочной модели-уже устаревшей,к которой пару(например в варианте пробитой на нет резины при наезде на бордюр или дрын какой то,когда ей пипец)-не подобрать вообще больше))плюс установка,балансировка=350!,а с учетом пятой резины,что должна на запаске быть-так все 440 евро.
120 и 440! Причем 120 такая,которая год назад выпущена,минимаьный износ,и которая не старая по модели(рисунок такой же). А 440-это такой же фирмы,совершенно новая,но при этом скидочная! А нескидочная-550 евро за таких же пять колес!
120 и 550 евро,сравните!
При том,что резина чуть совсем б/у. При том,что это пять резин! И при том,что сразу,и без очереди установлена,и бесплатно установлена и отбалансирована! При гарантии,если что вылезет-то хозяин сервиса нароет такую же-и поменяет бесплатно! ------ А что там может на старой,летней резине случиться,если неожиданно выпал осенью снег,в один день,и нигде ее теперь неперебартировать по причине занятости всех сервисов одновременно,как это обычно и бывает тогда-можно только догадываться! Так что иногда-очень даже имеет смысл брать,все зависит от предложения,и от обстоятельств.
Я,например-привел пример резины,которую взял в этом году б/у,именно посмотрев разницу в цене с новой,а также учитывая необходимость срочной замены по причине плохой погоды(снег выпал в один день,и такой,что очень многие под замес попали-в аварии и т.п.),а также гарантии хозяина сервиса!
Как по мне, так лучше ездить на непрестижной шохе с нормальной резиной, рабочим движком и тормозами, чем на Бентли экипированным резиной Гуд Лысь Ер.. .
ну да .. . у меня в свое время комплект зимней резины на "шахе" был стоимостью в половину машины наверное, ну и летней в четверть где-то
А йа на шоху(новую) , помню, НИИШП Ралли 2 новые забубенил! Прям с НИИШПу брал! Звук , по асфальту, потрясный был! И след, при торможении, на асфальте-чЁоорный! - ))Как ИЛ-18!!! Зато, по снегу и льду-отлично!
Как какой? Инженер-конструхтор-манагер-шиномонтажнег! Он же глашатай и обличитель-борец за справедливость!- )) Сперва купит б\у, затем она ему не понравится и он её продаст!- )))
Максуд-Оглы: А йа на шоху(новую) , помню, НИИШП Ралли 2 новые забубенил! Прям с НИИШПу брал! Звук , по асфальту, потрясный был! И след, при торможении, на асфальте-чЁоорный! - ))Как ИЛ-18!!! Зато, по снегу и льду-отлично!
хорошая была резина. только хватала ея на полтора сезона в лучшем случае.
меховой диктатор: вот не надо про "на льду"-там жопу разворачивало.пробовали эту ралли)))
Бред. На льду жопу и на гусеницах развернёт. Зато по грунтам и снегу - лучшая гражданская шина.
п-ф:
хорошая была резина. только хватала ея на полтора сезона в лучшем случае.
Почему была? Тягунов до сих пор её выпускает. В 2х составах. Мягкая да, быстро тает. А стандарт если при плюс 5-8 не катать то долго живёт. master-sport.ru
paradox: какой идиёт продаст вам резину через сезон?? "это фантастика" (с)
да лана. чел поставил на гелендос амг55 185й бридж близзак. с его арками тачила стала внешне как жыга на 155й резине. один сезон отьездил от дома до офиса - целый километр, и снял ея нах. отдал мне. не брать? и воще родные колеса 18" с новых гелендосов едишн селект с ипонской икогамой продают новыми прям не снимая датчикоф. меняют на тапки 20". нулячий комплект сейчас мона найти на авито за 48.
Почему была? Тягунов до сих пор её выпускает. В 2х составах. Мягкая да, быстро тает. А стандарт если при плюс 5-8 не катать то долго живёт. master-sport.ru
Мне лично на Таганке однозначно комфортнее было. 2 абсолютно одинаковых 21053 одновременно ездил на этих двух шинах в своё время. 316ю не ездил, посему ничего сказать про неё не могу.
нет. смотря какой авто - надо сперва почувствовать резину, на это надо несколько тысяч км. бывает и так, что одна и та-же резина на разных авто ведет себя по-разному. зависит от массы авто и ширины колеи. ну и водитель тоже.
У меня сосед купил на 17" дисках авто. Тут же резину продал, поставил комплект 18", зиму купил 17" под диски. Вот и б/у лето, пробег 30-50 км на ней, не более.
Originally posted by ZEE: Многие машины выпускаются с завода с 17" и 18"
Ага, только рассчитывается это, относительно мощности двигла! А "дети гор" и гопники(в душе) этого знать не хотят! - ))) И лепят 16-17 радиус даже на жиги! Помню, один такой дирехтор одного обменника, знакомый, купил се Лексус! Ему сказали у дилера, не надо! Не предусмотрено! А он-ХАЧУ мол и всо! Даже арки порезал, но воткнул 20!- ))))