Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Транспортер , Каравелла , Мультивен - отличия, ... ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Транспортер , Каравелла , Мультивен - отличия, двигатели ,коробки и т.д.

arjan
P.M.
19-1-2017 18:26 arjan
Собственно чем принципиально отличаются эти модели , ведь цена отличается за примерно один год и одно состояние в 2 раза .
USSR Moscow
P.M.
19-1-2017 18:56 USSR Moscow
К SDRy
Maksim V
P.M.
19-1-2017 20:00 Maksim V
Собственно чем принципиально отличаются эти модели

Внутренней отделкой.
arjan
P.M.
19-1-2017 20:11 arjan
Внутренней отделкой.

ну не в 2 же раза по цене , каравелла я так понимаю это нечто среднее между транспортером и мультиком .
Maksim V
P.M.
19-1-2017 20:23 Maksim V
каравелла я так понимаю это нечто среднее между транспортером и мультиком .

Транспортёр - грузовой фургон - вариантов масса - включая "остеклённый фургон" с сиденьями .
Каравелла - пассажирский "бус" - вариантов значительно меньше , но съёмные сиденья в салоне позволяют использовать её как грузовой фургон .
Мультивен - люксовый вариант Каравеллы - совсем люксовый может быть .
По двигателям - транспортёр и каравелла - не получают самые мощные моторы и АКПП .
Теперь по этому вашему вопросу
ну не в 2 же раза по цене

Конечно не в 2 , а в 3 раза разница в цене между саммой простой комплектацией МУЛЬТИВЕНА и самой дорогой .
Самый дешёвый "мультик" - Trendline
2 595 800 руб.
А самый дорогой "мультик "-Business
7 587 500 руб.
У подерженных соотношение немножко сглаживается - но в 2 раза - это нормально .
Николаич Т4
P.M.
19-1-2017 20:24 Николаич Т4
Шесть лет на Т4 ,400000 пробег мой. Много чего про них знаю.
Первый вопрос самый главный=БЮДЖЕТ?
arjan
P.M.
19-1-2017 20:27 arjan
Шесть лет на Т4 ,400000 пробег мой. Много чего про них знаю.
Первый вопрос самый главный=БЮДЖЕТ?

1 мил . Т5 .
Николаич Т4
P.M.
19-1-2017 20:39 Николаич Т4
1 мил . Т5 .

Уже написал поэтому получайте; Если речь о авто до 2003г.,то; Двигатель, дизель однозначно! Лучший однозначно 2.5 TDI ACV 102л.с ракета, (можно чипануть- будет мегаракета) ,коробка только механника ,автомат не живёт! Хотите недорого транспортёр с переделкой салона,делают качественно много где, дальше каравелла с двумя печками ,климатом, мульт практически тоже самое только дороже,смысла нет. Самое главное !Внимание, брать только с длинной базой! короткий Т4 совсем не нужен,проще взять минивен
пыс; мультов с длинной базой не бывает.
Если речь о Т5 то я не рекомендую совсем! Много знакомых в "перевозках" вместе катались,проблем валом,всё дорого,не живёт.,то одно то другое. За 1м скорее всего будет шлак с плохим мотором 2.5 , самый простой(нормальный) мотор у них 1.9 но он не "шустрый". Ну или брать следующее поколение ЖИПИ с 2.0 мотором .Повторюсб брать длинную базу,лучше Т4
arjan
P.M.
19-1-2017 20:56 arjan
Повторюсб брать длинную базу,лучше Т4

да где же живой то его взять .
Ну или брать следующее поколение ЖИПИ с 2.0 мотором

он дороже 1 мил ?
Николаич Т4
P.M.
19-1-2017 21:04 Николаич Т4
живой то его взять

Да полно,2003 г(последний год), искать нужно. 400-600 р
Т5 1.3-2.0 руб
Maksim V
P.M.
19-1-2017 21:17 Maksim V
Лучший однозначно 2.5 TDI ACV 102л.с ракета

Греется как падла , ну и фирменная болячка - поломка распредвала на 3 части с повреждением ГБЦ никуда не делась .
Николаич Т4
P.M.
19-1-2017 21:59 Николаич Т4
Греется как падла
Следить нужно,за доп. помпой,состоянием(чистотой) радиатора,термостатом. Как и на всех авто.
поломка распредвала

Это вообще редкость, ремень ГРМ,ролик и помпу нужно вовремя менять! раз в 60 т.км
Maksim V
P.M.
20-1-2017 07:21 Maksim V
Это вообще редкость,

К сожалению это не редкость , а закономерность для Т4 - обычно распредвал ломается при пробеге 200 000 км - поэтому его надо вовремя заменить .
Ломается всегда на 3 части . Поэтому самый оптимальный варинт - дизель 1,9- 4-х цилиндровый - простой , надёжный и не греется .
arjan
P.M.
20-1-2017 08:03 arjan
Да полно,2003 г(последний год), искать нужно. 400-600 р

дак у них у всех пробег будет около 500 тыс а может и поболе .
Поэтому самый оптимальный варинт - дизель 1,9- 4-х цилиндровый - простой , надёжный и не греется .

это на т4 ?
А Т5?
Николаич Т4
P.M.
20-1-2017 08:05 Николаич Т4
На Т5 дизель 1.9 нормальный,надёжный, тоже чипануть можно
paradox
P.M.
20-1-2017 11:04 paradox
arjan:
Собственно чем принципиально отличаются эти модели , ведь цена отличается за примерно один год и одно состояние в 2 раза .

у меня был транспортер.
у друга- мультивэн.
отличия только в комфортных составляющих.
фольксвагон редкий жлоб, у него даже дворник на заднем стекле или картонная обшивка стен багажника- уже опция.

paradox
P.M.
20-1-2017 11:09 paradox
По двигателям - транспортёр и каравелла - не получают самые мощные моторы и АКПП

дащас.
app.volkswagen-nutzfahr... 0%20%20JG
paradox
P.M.
20-1-2017 11:21 paradox
к тс- если вам нужна рабочая лошадка- берите транспортер и не парьтесь.
только имейте ввиду, что его первый владелец тоже брал рабочую лошадку- а значит, пробеги и нагрузки у него были соответствующие..
arjan
P.M.
20-1-2017 12:16 arjan
к тс- если вам нужна рабочая лошадка- берите транспортер и не парьтесь.

Меня посещает иногда мысль продать все свои драндулеты и купить мультивен или каравеллу одну для всего .
Николаич Т4
P.M.
20-1-2017 14:08 Николаич Т4
А почему нет, длиннобазную каравеллу берите,по сравнению с мультивеном сьэкономите заметно.
paradox
P.M.
20-1-2017 14:21 paradox
А почему нет, длиннобазную каравеллу

у меня и был длинный транспортер т5 3-3-0
впечатления сугубо положительные, вариант был 115 сил- хватало на все за глаза, даже на автобаны.
расход строго меньше 10 литров, даже полный газ..
а уж багажник!
paradox
P.M.
20-1-2017 14:23 paradox
arjan:

Меня посещает иногда мысль продать все свои драндулеты и купить мультивен или каравеллу одну для всего .

мультивэн не берите, если планируете трансформацию салона.
там кресла под сотню кило.
и внимательно посмотрите- стоит ли разница между каравеллой и транспортером тех денег.

button
P.M.
20-1-2017 16:04 button
t5 это уже вам не т4.. . все очень дорого, и по мотору и по коробкам.. . и ломается постоянно
Максуд-Оглы
P.M.
20-1-2017 18:23 Максуд-Оглы
USSR Moscow:
К SDRy

Это означает к твоему альтер эго?!- )))

Николаич Т4
P.M.
20-1-2017 18:29 Николаич Т4
Отон, и тут залез мля
Максуд-Оглы
P.M.
20-1-2017 18:31 Максуд-Оглы
Ну а чо! Тебе же скучно тут без меня?! Не смотря на растроение личности даже!- ))
Николаич Т4
P.M.
20-1-2017 18:33 Николаич Т4
Не,я б о тебе и неслышал бы никогда. Вы меня с кем то спутали!
Корма не дождётесь!
Максуд-Оглы
P.M.
20-1-2017 18:42 Максуд-Оглы
Ошибки исправь. Не позорься.- )) Глаголы вспомни.- ))
И речевые.. Б с бы не ставят, в одном предложении!- ) Я вот, Оглы, а знаю!?- )) А ты Николаич, а - нет.
arjan
P.M.
20-1-2017 19:06 arjan
Максуд дельное что нибудь скажи , че выделываться то .
Максуд-Оглы
P.M.
20-1-2017 19:11 Максуд-Оглы
А чо дельного сказать?! Было два мультивана в хозяйстве, что блюду. 2.5тд оба. Офисы на колёфесах. У одного мозг накрылся. Двери тролейбусные, обе. Стоял долго. Потом починили в Автоганзе и спихнули. Второй ездит пока. Последний кузов. Вместо первого, шеф Альфарда купил. В Тулу ездим. Так то, хз, но шумка лучше у япа.)))
paradox
P.M.
21-1-2017 09:55 paradox
и ломается постоянно


не считая неустранимых в принципе глюков (редких, правда) стеклоподъемника и старт-стопа, не ломалось вообще ничего.
MSV
P.M.
21-1-2017 22:16 MSV
Тоже сейчас рассматривается микр. для хозяйства. Начинали тоже с немцев, в итоге стали смотреть еще варианты. А вы на Starex не смотрели?
arjan
P.M.
22-1-2017 06:32 arjan
А вы на Starex не смотрели?

да , у троих знакомых старексы , два в последнем кузове и 1 в старом , гниют очень быстро , тот который в старом 2004 года пороги крылья сгнили насквозь, дыры рука в порог пролезет , как правило их практически нет на механике, да и мультивен мне нравится больше .
paradox
P.M.
22-1-2017 06:46 paradox
в общем- я могу только благословить.
кстати, полный привод- если захотите- у них весьма надежен тоже.
button
P.M.
22-1-2017 08:04 button
paradox:

не считая неустранимых в принципе глюков (редких, правда) стеклоподъемника и старт-стопа, не ломалось вообще ничего.

у сам сколько лет машинам то ?
просто я подозреваю что тут рассматриваются авто очень сильно БУ ))

paradox
P.M.
22-1-2017 08:16 paradox
у сам сколько лет машинам то ?

у меня был новый.
приятель брал минивэн двухлетний.
я вспомнил- у него на фирме фургон- тому скоро десять.
мы когда брали- консультант сказал, что он должен отскакать примерно 400 без проблем, после чего желательно избавляться. оснований не верить у меня нет, особенно по опыту последующего трехлетнего общения.
с поправкой на германию- у нас должен пройти 250-300 как минимум.
arjan
P.M.
22-1-2017 09:24 arjan
просто я подозреваю что тут рассматриваются авто очень сильно БУ ))


не моложе 5 лет .
paradox
P.M.
22-1-2017 10:02 paradox
5 лет- это и есть практически новый
arjan
P.M.
22-1-2017 11:35 arjan
5 лет- это и есть практически новый

5 лет это обычно уже 250 тыс км если авто из Европы
paradox
P.M.
22-1-2017 12:13 paradox
если авто из Европы

а кто-то сейчас гоняет авто из европы?
и соответственно, 150 у вас ещё есть.

>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Транспортер , Каравелла , Мультивен - отличия, ... ( 1 )