Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Транспортер , Каравелла , Мультивен - отличия, ... ( 2 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Транспортер , Каравелла , Мультивен - отличия, двигатели ,коробки и т.д.

arjan
P.M.
22-1-2017 12:45 arjan
а кто-то сейчас гоняет авто из европы?

как раз такие машины довольно часто бывают из Европы .
paradox
P.M.
22-1-2017 13:14 paradox
как раз такие машины довольно часто бывают из Европы .

я думал, курс всё убил.
Maksim V
P.M.
22-1-2017 14:56 Maksim V
Что-то мне думается за "лям" надо искать Форд Транзит.Переднеприводной пассажирский Транзит с дизелем -2010-2012 гг выпуска в "лям" уложится с большим запасом .
Или Мерседес Вито/Виано , но это будут 2005-2007 гг .
paradox
P.M.
22-1-2017 15:17 paradox
auto.ru
хохмы ради- первое, что нашел по запросу.
надо не полениться только пробег проверить.
есть методы, даже если скручен.
если правда- достойный вариант и остаток пробега большой
paradox
P.M.
22-1-2017 15:22 paradox
сиденья в транспортере легко и снимаются, и складываются.
убрав третий ряд, получите кубов 5, если не больше и 6 посадочных полноценных мест.
ну разве что рядом с водителем двух толстых и рослых (двухместное правое не двигается) не сажать.
на среднем ряду если что примерно до 160ти см спят вытянувшись.
arjan
P.M.
22-1-2017 15:42 arjan
Что-то мне думается за "лям" надо искать Форд Транзит

нет мне такой большой не надо , мне комфортно на дальняк ездить по трассам .
Или Мерседес Вито/Виано , но это будут 2005-2007 гг .

а вот это в нормальном состоянии очень даже хорошо .
paradox
P.M.
22-1-2017 15:55 paradox
по ссылке- и т5, и лям, и пробег достойный, и год 08.
85 сил немного, конечно- но во-первых, у фв кроме как варианта 180 сил, мощность остальных зависит только от чипа- легко поправить- и во-вторых, даже 85- это максималка в районе 150, если не путаю.
arjan
P.M.
22-1-2017 16:05 arjan
по ссылке- и т5, и лям, и пробег достойный, и год 08.

да неплохой , далековато правда . И пробег если в России куплен может тыщ 50 -70 скрутили .
Maksim V
P.M.
22-1-2017 16:08 Maksim V
И пробег если в России куплен может тыщ 50 -70 скрутили .


50 000 км не скручивают никогда на таких машинах - если и скрутили -то 100 000 км .
Maksim V
P.M.
22-1-2017 16:11 Maksim V
нет мне такой большой не надо

И как давно переднеприводной Транзит с низкой крышей стал больше Фольксвагена Транспортёра ?
paradox
P.M.
22-1-2017 16:11 paradox
И пробег если в России куплен может тыщ 50 -70 скрутили .

не пожалеете 10 тысяч руб, вам его вычислят до метра.
и заодно всю машину проверят.
здесь уже постили, не реклама
наверняка это не уникум- можно и рядом с домом найти, в питере точно такие есть.
avtokriminalist.ru .
а 40 обещают и подобрать.
paradox
P.M.
22-1-2017 16:18 paradox
Maksim V:

50 000 км не скручивают никогда на таких машинах - если и скрутили -то 100 000 км .

по разному скручивают.
из того, что слышал из первых уст- минимум было менее 10 тысяч при пробеге около ста, а максимум- это с какого-то лендровера скрутили не то триста, не то четыреста тыр.
до ста с полляма почти.
но в мозгах всё почистить практически невозможно.
да и миллион- не та цена, чтоб внимательно заморачиваться.

paradox
P.M.
22-1-2017 16:28 paradox
И как давно переднеприводной Транзит с низкой крышей стал больше Фольксвагена Транспортёра ?

но.. транзит- действительно немного больше..
Maksim V
P.M.
22-1-2017 16:45 Maksim V
транзит- действительно немного больше..

Ну почему же так ..... . теперь я понимаю почему люди меня не любят , ибо я ВСЕГДА ПРАВ !
Форд Транзит - Длина - 460 см - высота - 202 см - ширина - 172 см .
Фольс Тр-тёр - Длина - 529 см - высота - 217 см - ширина - 190 см .
arjan
P.M.
22-1-2017 17:13 arjan
Ну почему же так ..... . теперь я понимаю почему люди меня не любят , ибо я ВСЕГДА ПРАВ !

нашел на всю страну не больше 5 транзитов в маленьком кузове от 7 до 5 лет
Maksim V
P.M.
22-1-2017 17:16 Maksim V
нашел на всю страну не больше 5 транзитов в маленьком кузове

А лично вам нужно БОЛЬШЕ 5 штук Транзитов?
Зачем ?
arjan
P.M.
22-1-2017 17:20 arjan
Зачем ?

Что бы выбрать было из чего .
paradox
P.M.
22-1-2017 17:44 paradox
Фольс Тр-тёр - Длина - 529 см - высота - 217 см - ширина - 190 см .


во первых- это длинный и приподнятый.
стандартный- 499на 1.99 на 1.9.
во времена т5 выпускался уже транзит также пятого поколения и он действительно не больше т5.
я ошибся.
paradox
P.M.
22-1-2017 18:53 paradox
ибо я ВСЕГДА ПРАВ !

всегда даже у бога не получается.
часто.
ибо пятый транзит на ширину в 172 см и близко не был похож.
paradox
P.M.
23-1-2017 07:08 paradox
посмотрел я на авто ру ещё- в пределах ляма полно достойных предложений
почти аноним
P.M.
23-1-2017 09:54 почти аноним
по разному скручивают.
из того, что слышал из первых уст- минимум было менее 10 тысяч при пробеге около ста, а максимум- это с какого-то лендровера скрутили не то триста, не то четыреста тыр.

есть сайты, где можно глянуть историю авто. Я там свой смотрел - вся правда, с каким пробегом обращался на ТО и в страховые, тот и указан. Так-что, владелец, может и скрутил, но если больше, чем на момент последнего ТО или оформления страховки, то будет видно.
arjan
P.M.
23-1-2017 10:03 arjan
Так-что, владелец, может и скрутил, но если больше, чем на момент последнего ТО или оформления страховки, то будет видно.

вот как это будет видно , я например не обслуживаю машину у диллера , а в страховку поставят ту цифру которую я скажу .
paradox
P.M.
23-1-2017 10:15 paradox
есть сайты, где можно глянуть историю авто

в мозгах пробег записан как минимум в двух десятках мест.
кроме того, некоторая информация указывает на пробег неявно.
автокриминалист на своих роликах подробно показывает и доказывает- вычистить все практически невозможно- а если и- то очень дорого и долго.
соответственно для автомобилей в районе миллиона надо не жадничать, обратиться к спецам и получить точную информацию
почти аноним
P.M.
23-1-2017 10:20 почти аноним
а в страховку поставят ту цифру которую я скажу .

ну и как это будет выглядеть? каждый год пробег не увеличивается? И зачем вы будете указывать левый пробег? смысл?
paradox
P.M.
23-1-2017 10:51 paradox
кстати- из личного- если хозяин у авто один, покупал новым, автомобиль не коммерческий и владел он им разумный срок (5-6 лет) и покупаете вы у него, а не через салон- не все, но большинство говорят про авто правду- просто они не специалисты по подделкам..
из личного- как продавали авто знакомые.
FC Krasnodar
P.M.
30-3-2017 23:27 FC Krasnodar
Поднимем тему. Предстоит аналогичный выбор, только бенз и акпп
button
P.M.
31-3-2017 10:05 button
я предполагаю, что бензин + автомат как правило присутствует в топовых комплектациях и ценник будет конский.
FC Krasnodar
P.M.
31-3-2017 22:24 FC Krasnodar
Проблема в том. что их очень мало в продаже, на авито бенз+акпп штук тридцать может из всей троицы. И такая машина, как правило, ездит и ездит. У тестя Старекс вторая машина. Пробега за 6 лет около 50 тыс км. Но сцка дизель. Найти бы такого Т5.
Allrad
P.M.
3-4-2017 12:32 Allrad
Разобраться очень просто:

Транспортер - для перевозки картошки, пассажирский - для перевозки рабочих, маляров.

Каравелла - для отдыха и семьи. Больше комфорта, другая вентиляция. Нет трансформации, как таковой. Неудобен для ночлега. (В сравнению с японцами и калифорнией Бывают с автоматами. Чаще с двигателями средней и малой мощности.

Мультивен - для бизнеса. Тяжело трансформируемый салон, не смотря на релинги. Неудобная подъемная задняя дверь.

Двигатели:

С распределительным насосом:
1.9 и 2.4 для колхозников, тяжело едет по трассе, надежны и дешевы. 2.5 - тоже, но по-быстрее и по-дороже в ремонте. Ремонт аппаратуры сильно дороже. У меня был 2000 года, 5-ка 2.4. С картонкой холодно.

С Насос-форсункой:
Все одинаковы по надежности и с одинаковыми косяками. Оптимальный вариант 131 сила 2.5. Был такой 2006 г.в. - ржавел сильно, пришлось красить много раз капот, пороги, арки.

2.0 - вариант увеличенной мощности 170 лс отличается крайне малым ресурсом. В остальном - одинаковы в расходах на обслуживание и ремонт.

п-ф
P.M.
3-4-2017 23:24 п-ф
Мультивен - для бизнеса.

ну дык есть абсолютно пустые мульты. с сиденьями как в скотовозе и без пластика унутре. используюца в т.ч. как шаттлы из аэропорта и обратно.
Тяжело трансформируемый салон, не смотря на релинги. Н

да лана. у мульта рельсы со щетками. хрень скользит номана, в отличии от мерина
Неудобная подъемная задняя дверь.

зато ея поднял в дождь как зонтик, и пиздопар с кофиём на плитке замутил. оч удобно.
В остальном - одинаковы в расходах на обслуживание и ремонт.

кароч - мерин на заднем приводе рулит. гы
котяра93
P.M.
4-4-2017 07:25 котяра93
Allrad:
Разобраться очень просто:

Транспортер - для перевозки картошки, пассажирский - для перевозки рабочих, маляров.

Каравелла - для отдыха и семьи. Больше комфорта, другая вентиляция. Нет трансформации, как таковой. Неудобен для ночлега. (В сравнению с японцами и калифорнией Бывают с автоматами. Чаще с двигателями средней и малой мощности.

Мультивен - для бизнеса. Тяжело трансформируемый салон, не смотря на релинги. Неудобная подъемная задняя дверь.

Двигатели:

С распределительным насосом:
1.9 и 2.4 для колхозников, тяжело едет по трассе, надежны и дешевы. 2.5 - тоже, но по-быстрее и по-дороже в ремонте. Ремонт аппаратуры сильно дороже. У меня был 2000 года, 5-ка 2.4. С картонкой холодно.

С Насос-форсункой:
Все одинаковы по надежности и с одинаковыми косяками. Оптимальный вариант 131 сила 2.5. Был такой 2006 г.в. - ржавел сильно, пришлось красить много раз капот, пороги, арки.

2.0 - вариант увеличенной мощности 170 лс отличается крайне малым ресурсом. В остальном - одинаковы в расходах на обслуживание и ремонт.

Была ауди с мотором 2,5 тди пять цилиндров, такой же на т5 идёт, мотор одноразовый как презерватив и имеет проблемную головку


>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Транспортер , Каравелла , Мультивен - отличия, ... ( 2 )