arjan
P.M.
|
а кто-то сейчас гоняет авто из европы?
как раз такие машины довольно часто бывают из Европы .
|
|
paradox
P.M.
|
как раз такие машины довольно часто бывают из Европы .
я думал, курс всё убил.
|
|
Maksim V
P.M.
|
Что-то мне думается за "лям" надо искать Форд Транзит.Переднеприводной пассажирский Транзит с дизелем -2010-2012 гг выпуска в "лям" уложится с большим запасом . Или Мерседес Вито/Виано , но это будут 2005-2007 гг .
|
|
paradox
P.M.
|
auto.ru хохмы ради- первое, что нашел по запросу. надо не полениться только пробег проверить. есть методы, даже если скручен. если правда- достойный вариант и остаток пробега большой
|
|
paradox
P.M.
|
сиденья в транспортере легко и снимаются, и складываются. убрав третий ряд, получите кубов 5, если не больше и 6 посадочных полноценных мест. ну разве что рядом с водителем двух толстых и рослых (двухместное правое не двигается) не сажать. на среднем ряду если что примерно до 160ти см спят вытянувшись.
|
|
arjan
P.M.
|
Что-то мне думается за "лям" надо искать Форд Транзит
нет мне такой большой не надо , мне комфортно на дальняк ездить по трассам . Или Мерседес Вито/Виано , но это будут 2005-2007 гг .
а вот это в нормальном состоянии очень даже хорошо .
|
|
paradox
P.M.
|
по ссылке- и т5, и лям, и пробег достойный, и год 08. 85 сил немного, конечно- но во-первых, у фв кроме как варианта 180 сил, мощность остальных зависит только от чипа- легко поправить- и во-вторых, даже 85- это максималка в районе 150, если не путаю.
|
|
arjan
P.M.
|
по ссылке- и т5, и лям, и пробег достойный, и год 08.
да неплохой , далековато правда . И пробег если в России куплен может тыщ 50 -70 скрутили .
|
|
Maksim V
P.M.
|
И пробег если в России куплен может тыщ 50 -70 скрутили .
50 000 км не скручивают никогда на таких машинах - если и скрутили -то 100 000 км .
|
|
Maksim V
P.M.
|
нет мне такой большой не надо
И как давно переднеприводной Транзит с низкой крышей стал больше Фольксвагена Транспортёра ?
|
|
paradox
P.M.
|
И пробег если в России куплен может тыщ 50 -70 скрутили .
не пожалеете 10 тысяч руб, вам его вычислят до метра. и заодно всю машину проверят. здесь уже постили, не реклама наверняка это не уникум- можно и рядом с домом найти, в питере точно такие есть. avtokriminalist.ru . а 40 обещают и подобрать.
|
|
paradox
P.M.
|
Maksim V:
50 000 км не скручивают никогда на таких машинах - если и скрутили -то 100 000 км .
по разному скручивают. из того, что слышал из первых уст- минимум было менее 10 тысяч при пробеге около ста, а максимум- это с какого-то лендровера скрутили не то триста, не то четыреста тыр. до ста с полляма почти. но в мозгах всё почистить практически невозможно. да и миллион- не та цена, чтоб внимательно заморачиваться.
|
|
paradox
P.M.
|
И как давно переднеприводной Транзит с низкой крышей стал больше Фольксвагена Транспортёра ?
но.. транзит- действительно немного больше..
|
|
Maksim V
P.M.
|
транзит- действительно немного больше..
Ну почему же так ..... . теперь я понимаю почему люди меня не любят , ибо я ВСЕГДА ПРАВ ! Форд Транзит - Длина - 460 см - высота - 202 см - ширина - 172 см . Фольс Тр-тёр - Длина - 529 см - высота - 217 см - ширина - 190 см .
|
|
arjan
P.M.
|
Ну почему же так ..... . теперь я понимаю почему люди меня не любят , ибо я ВСЕГДА ПРАВ !
нашел на всю страну не больше 5 транзитов в маленьком кузове от 7 до 5 лет
|
|
Maksim V
P.M.
|
нашел на всю страну не больше 5 транзитов в маленьком кузове
А лично вам нужно БОЛЬШЕ 5 штук Транзитов? Зачем ?
|
|
arjan
P.M.
|
Зачем ?
Что бы выбрать было из чего .
|
|
paradox
P.M.
|
Фольс Тр-тёр - Длина - 529 см - высота - 217 см - ширина - 190 см .
во первых- это длинный и приподнятый. стандартный- 499на 1.99 на 1.9. во времена т5 выпускался уже транзит также пятого поколения и он действительно не больше т5. я ошибся.
|
|
paradox
P.M.
|
ибо я ВСЕГДА ПРАВ !
всегда даже у бога не получается. часто. ибо пятый транзит на ширину в 172 см и близко не был похож.
|
|
paradox
P.M.
|
посмотрел я на авто ру ещё- в пределах ляма полно достойных предложений
|
|
почти аноним
P.M.
|
23-1-2017 09:54
почти аноним
по разному скручивают. из того, что слышал из первых уст- минимум было менее 10 тысяч при пробеге около ста, а максимум- это с какого-то лендровера скрутили не то триста, не то четыреста тыр.
есть сайты, где можно глянуть историю авто. Я там свой смотрел - вся правда, с каким пробегом обращался на ТО и в страховые, тот и указан. Так-что, владелец, может и скрутил, но если больше, чем на момент последнего ТО или оформления страховки, то будет видно.
|
|
arjan
P.M.
|
Так-что, владелец, может и скрутил, но если больше, чем на момент последнего ТО или оформления страховки, то будет видно.
вот как это будет видно , я например не обслуживаю машину у диллера , а в страховку поставят ту цифру которую я скажу .
|
|
paradox
P.M.
|
есть сайты, где можно глянуть историю авто
в мозгах пробег записан как минимум в двух десятках мест. кроме того, некоторая информация указывает на пробег неявно. автокриминалист на своих роликах подробно показывает и доказывает- вычистить все практически невозможно- а если и- то очень дорого и долго. соответственно для автомобилей в районе миллиона надо не жадничать, обратиться к спецам и получить точную информацию
|
|
почти аноним
P.M.
|
23-1-2017 10:20
почти аноним
а в страховку поставят ту цифру которую я скажу .
ну и как это будет выглядеть? каждый год пробег не увеличивается? И зачем вы будете указывать левый пробег? смысл?
|
|
paradox
P.M.
|
кстати- из личного- если хозяин у авто один, покупал новым, автомобиль не коммерческий и владел он им разумный срок (5-6 лет) и покупаете вы у него, а не через салон- не все, но большинство говорят про авто правду- просто они не специалисты по подделкам.. из личного- как продавали авто знакомые.
|
|
FC Krasnodar
P.M.
|
30-3-2017 23:27
FC Krasnodar
Поднимем тему. Предстоит аналогичный выбор, только бенз и акпп
|
|
button
P.M.
|
я предполагаю, что бензин + автомат как правило присутствует в топовых комплектациях и ценник будет конский.
|
|
FC Krasnodar
P.M.
|
31-3-2017 22:24
FC Krasnodar
Проблема в том. что их очень мало в продаже, на авито бенз+акпп штук тридцать может из всей троицы. И такая машина, как правило, ездит и ездит. У тестя Старекс вторая машина. Пробега за 6 лет около 50 тыс км. Но сцка дизель. Найти бы такого Т5.
|
|
Allrad
P.M.
|
Разобраться очень просто: Транспортер - для перевозки картошки, пассажирский - для перевозки рабочих, маляров. Каравелла - для отдыха и семьи. Больше комфорта, другая вентиляция. Нет трансформации, как таковой. Неудобен для ночлега. (В сравнению с японцами и калифорнией Бывают с автоматами. Чаще с двигателями средней и малой мощности. Мультивен - для бизнеса. Тяжело трансформируемый салон, не смотря на релинги. Неудобная подъемная задняя дверь. Двигатели: С распределительным насосом: 1.9 и 2.4 для колхозников, тяжело едет по трассе, надежны и дешевы. 2.5 - тоже, но по-быстрее и по-дороже в ремонте. Ремонт аппаратуры сильно дороже. У меня был 2000 года, 5-ка 2.4. С картонкой холодно. С Насос-форсункой: Все одинаковы по надежности и с одинаковыми косяками. Оптимальный вариант 131 сила 2.5. Был такой 2006 г.в. - ржавел сильно, пришлось красить много раз капот, пороги, арки. 2.0 - вариант увеличенной мощности 170 лс отличается крайне малым ресурсом. В остальном - одинаковы в расходах на обслуживание и ремонт.
|
|
п-ф
P.M.
|
Мультивен - для бизнеса.
ну дык есть абсолютно пустые мульты. с сиденьями как в скотовозе и без пластика унутре. используюца в т.ч. как шаттлы из аэропорта и обратно. Тяжело трансформируемый салон, не смотря на релинги. Н
да лана. у мульта рельсы со щетками. хрень скользит номана, в отличии от мерина Неудобная подъемная задняя дверь.
зато ея поднял в дождь как зонтик, и пиздопар с кофиём на плитке замутил. оч удобно. В остальном - одинаковы в расходах на обслуживание и ремонт.
кароч - мерин на заднем приводе рулит. гы
|
|
котяра93
P.M.
|
Allrad: Разобраться очень просто:Транспортер - для перевозки картошки, пассажирский - для перевозки рабочих, маляров. Каравелла - для отдыха и семьи. Больше комфорта, другая вентиляция. Нет трансформации, как таковой. Неудобен для ночлега. (В сравнению с японцами и калифорнией Бывают с автоматами. Чаще с двигателями средней и малой мощности. Мультивен - для бизнеса. Тяжело трансформируемый салон, не смотря на релинги. Неудобная подъемная задняя дверь. Двигатели: С распределительным насосом: 1.9 и 2.4 для колхозников, тяжело едет по трассе, надежны и дешевы. 2.5 - тоже, но по-быстрее и по-дороже в ремонте. Ремонт аппаратуры сильно дороже. У меня был 2000 года, 5-ка 2.4. С картонкой холодно. С Насос-форсункой: Все одинаковы по надежности и с одинаковыми косяками. Оптимальный вариант 131 сила 2.5. Был такой 2006 г.в. - ржавел сильно, пришлось красить много раз капот, пороги, арки. 2.0 - вариант увеличенной мощности 170 лс отличается крайне малым ресурсом. В остальном - одинаковы в расходах на обслуживание и ремонт.
Была ауди с мотором 2,5 тди пять цилиндров, такой же на т5 идёт, мотор одноразовый как презерватив и имеет проблемную головку
|
|
|