В отношении участника смертельного ДТП - водителя автомашины Chery - возбуждено уголовное дело по ч.5 ст. 264 УК РФ (Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц).
В распоряжении агентства "Комиинформ" оказалось видео, на котором запечатлен момент ДТП, которое произошло в Сыктывдинском районе на автодороге Чебоксары-Сыктывкар.
Судя по видео, водитель Chery пошел на обгон в зоне действия знака "Обгон запрещен". При этом впередиидущие машины показывали сигналами водителю Chery, что выезжать на полосу встречного движения нельзя. Тем не менее, водитель, проигнорировав предупреждения и запрещающие знаки, пошел на обгон и на встречной полосе столкнулся с грузовым фургоном Isuzu.
В салоне легкового авто находились пять человек. Двое из них - пассажир 1982 г.р, который находился на заднем пассажирском сиденье справа, и 26-летний мужчина, находившийся на переднем сиденье, погибли. Один - на месте ДТП, второй - в машине скорой помощи.
Originally posted by carrier: Тем не менее, водитель, проигнорировав предупреждения и запрещающие знаки, пошел на обгон
А что тут можно вообще сказать-то? Ублюдок, на всё плюющий и лучше всех всё умеющий, в результате своей олигофрении ушатал несколько человек.
ИМХО - ноу комментс.
По своим наблюдениям о трассах:
в крайнее время "всё чаще замечаю" крайне ссучую манеру россинского вождения - ехать по двух полоске (по одной полосе в кажду сторону), максимально прижавшись левым боком к осевой. Педорастыбль - в результате, едучи сзади них, даже посмотреть, что там впереди для выхода на обгон, приходится, как на пруле - чуть ли не пол корпуса на встречную вытаскиваешь, потому, что даже боковое левое зеркало педораса перекрывает дальнюю перспективу.
Причём эти педорсты вовсе не предупреждают таким образом о невозможном обгоне - просто валят по осевой, ссут, наверное, дебилы, что обочину не увидят.
в крайнее время "всё чаще замечаю" крайне ссучую манеру россинского вождения - ехать по двух полоске (по одной полосе в кажду сторону), максимально прижавшись левым боком к осевой.
вообще то.....
данная манера вызвана двумя факторами - хреновым состоянием правой части дороги примыкающим к обочине и такими мудаками, которые вечно лезут наобгон без ума в голове
данная манера вызвана двумя факторами - хреновым состоянием правой части дороги примыкающим к обочине и такими мудаками, которые вечно лезут наобгон без ума в голове
так что ничего ссучьего (С)
Ну коль не знаете про состояние дороги, то чего лезете?
Я не стал бы возмущаться, если бы обочина отсутствовала или была бы вся в дырах - разговор про изумительнейшие обочины на только вот отремонтированных дорогах С БОКОВОЙ РАЗМЕТКОЙ, С НАСЕЧКОЙ "противосон"!
Просто ублюдки или умышленно создают преграду для обгона, что характеризует их, как педорасов, или епанаты просто не умеют ездить ночью - одно из двух.
Точно так же эти педорасты ездят по изумительным финским дорогам - прут свои обосраные рыла левыми колёсами по осевой, несмотря на финской правило - держаться как можно ближе к обочине.
даже если не в первый - никаких гарантий что там не выкопали яму без ограждения, не валяется полено или рулевой вал от грузовика, или шина
Ну это Ваше мнение, а своё, подтверждённое неоднократными случаями, я изложил выше - или не умеют ездить ночью, причём массово - не видишь обочину, никто не заставляет ездить или ездить на скорости, когда не успеешь среагировать, к тому же ямы в нашей ройссе встречаются и ровно посередине дорожного полотна или просто педорасты, таким образом показывающие своё якобы превосходство, типа я тут еду, а все остальные не трамваи. Из того же разряда полупокеры, задирающие фары в небо - штоб лутше видна была.
Ну это Ваше мнение, а своё, подтверждённое неоднократными случаями, я изложил выше - или не умеют ездить ночью, причём массово - не видишь обочину, никто не заставляет ездить или ездить на скорости, когда не успеешь среагировать, к тому же ямы в нашей ройссе встречаются и ровно посередине дорожного полотна или просто педорасты, таким образом показывающие своё якобы превосходство, типа я тут еду, а все остальные не трамваи. Из того же разряда полупокеры, задирающие фары в небо - штоб лутше видна была.
мое мнение подтверждено третьей бетонкой по выходным в течении 9 мес в году
Alexandr13: да никто не знает эту старую систему знаков - была тут тема еще много лет тому взад. нет больше автолюбителей.
включая показывающих общался с многими "профессионалами" и они утверждают, что когда они мигают левым поворотником они типа сигнализируют "обгоняй, свободно" ...
Originally posted by Старлей: общался с многими "профессионалами" и они утверждают, что когда они мигают левым поворотником они типа сигнализируют "обгоняй, свободно" ...
К счастью, встречал правильно понимающих, которые включали правый поворотник. А вообще на трассе рация - штука полезная. Резко снижает вероятность недопонимания.
Originally posted by Старлей: общался с многими "профессионалами" и они утверждают, что когда они мигают левым поворотником они типа сигнализируют "обгоняй, свободно" ...
Первый раз слышу что левый сигнал поворота впереди движущегося ТС может означать "обгоняй". Всегда было так: Левый сигнал поворота - обгонять нельзя. Правый сигнал - обгоняй, пропускаю.
AlexSlash: Первый раз слышу что левый сигнал поворота впереди движущегося ТС может означать "обгоняй".
Означает. Но только когда это сигнал ведущего. И означает он что можно обгонять за ним на хвосте. Так работали перегонщики: если успеваешь только сам-обгоняешь без поворотников, если за тобой успевает твоя колонна то с левым поворотником.
Originally posted by Старлей: общался с многими "профессионалами" и они утверждают, что когда они мигают левым поворотником они типа сигнализируют "обгоняй, свободно" ...
так левый - означает - иду на обгон, а такого ПДД запрещают обгонять.. .
AlexSlash: Первый раз слышу что левый сигнал поворота впереди движущегося ТС может означать "обгоняй". Всегда было так: Левый сигнал поворота - обгонять нельзя. Правый сигнал - обгоняй, пропускаю.
Хм.. . Перечитывал ПДД, размышлял. Вроде Левый сигнал поворота - перестраиваюсь в левый ряд/поворачиваю налево. Правый сигнал - перестраиваюсь в правый ряд/поворачиваю направо.. .
А оказывается поворотники-то для обгона придумали.. . Надо же...
carrier: [В салоне легкового авто находились пять человек. Двое из них - пассажир 1982 г.р, который находился на заднем пассажирском сиденье справа, и 26-летний мужчина, находившийся на переднем сиденье, погибли. Один - на месте ДТП, второй - в машине скорой помощи.
интересно, как скоро ублюдка-водителя удавят родственники
Originally posted by ayf: Хм.. . Перечитывал ПДД, размышлял. Вроде Левый сигнал поворота - перестраиваюсь в левый ряд/поворачиваю налево. Правый сигнал - перестраиваюсь в правый ряд/поворачиваю направо...
А оказывается поворотники-то для обгона придумали.. . Надо же...
Предупреждения от движущегося впереди ТС не обязательны и основаны на негласных правилах и вежливости водителей, также как и "спасибо" аварийкой.
Обгон - это манёвр, состоящий из перестроения из своей полосы с опережением впереди идущего ТС по встречной полосе и обязательный возврат в "свою" полосу. ПДД предписывают включать указатели поворота при перестроении. Обгон, объезд препятствия, съезд на полосу торможения или съезд с полосы разгона - это разновидности перестроений'.
Originally posted by Безмен: нормально всё, кто хоть чуть интересуется - знают
не надо ничего особого знать. только ПДД. если включен левый поворотник - ТС собирается поворачивать налево или перестраиваться налево для обгона. в таких случаях обгон запрещен
AlexSlash: Первый раз слышу что левый сигнал поворота впереди движущегося ТС может означать "обгоняй". Всегда было так: Левый сигнал поворота - обгонять нельзя. Правый сигнал - обгоняй, пропускаю.
я это знаю, но вот много "новых профессионалов" считают иначе .. .
SDR: Поднимите руки, кто, пойдя на обгон, готов доверить свою жизнь, сигналам дальнобойщика перед вами?
нафиг, нафиг .. . я скорее блондинке 2 дня назад права купившей доверюсь, чем этим "профессионалам" .. . слишком часто они меня на трассе убить пытались .. .
Originally posted by SDR: Поднимите руки, кто, пойдя на обгон, готов доверить свою жизнь, сигналам дальнобойщика перед вами?
Сигнал дальнобоя не руководство к действию, а лишь подсказка. Далее думаем своей головой. Это каким надо быть ездуном, что бы обгонять ночью, при повороте дороги вправо?! Водители следовавших впереди транспортных средств, видя сей глупый маневр со стороны регистратора, начали ему мигать левым указателем поворота, что обгонять нельзя.
Предупреждения от движущегося впереди ТС не обязательны и основаны на негласных правилах и вежливости водителей, также как и "спасибо" аварийкой.
Обгон - это манёвр, состоящий из перестроения из своей полосы с опережением впереди идущего ТС по встречной полосе и обязательный возврат в "свою" полосу. ПДД предписывают включать указатели поворота при перестроении. Обгон, объезд препятствия, съезд на полосу торможения или съезд с полосы разгона - это разновидности перестроений'.
Просто я не могу понять, с чего люди сзади решают, что дальнобой не манёвр совершать собрался, а им сигнализирует?
ASDER_K: не надо ничего особого знать. только ПДД. если включен левый поворотник - ТС собирается поворачивать налево или перестраиваться налево для обгона. в таких случаях обгон запрещен
Совершенно правильно - не надо ничего накручивать:
если впереди мигает левым, то он может вообще поворачивает и его категорически запрещено обгонять; если впереди мигает правым, то уходит вправо/на обочину - пусть освобождается.
А то смотрел какую-то очередну масковскую дебелоидку, которя целую сказку рассказала:
три раза мигнул - можешь пёрнуть - никто не учует; два раза подряд мигнул и ещё один раз через паузу - пердеть не вздумай - рядом ряд встанет и у них глаза выетст; и подобную хуиту песдой на киселе выдуманную.
Только ПДД.
Кстати, у нас нет в обиходе правила финнов - выходя на обгон они в 90 случаях семафорят дальним, типа, не высовывайся, я пошёл на обгон, что категорически раздражает россиянцев (да и меня ), которым семафорение в зад означает только - съипал с дароги, я тута еду.