Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Пока Хонда уходит из России

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Пока Хонда уходит из России

SDR
P.M.
9-1-2017 21:16 SDR

она завоевывает другие рынки новыми технологиями

Alexandr13
P.M.
9-1-2017 21:28 Alexandr13
мотоцикл - это не технологии - это типа велосипед
Migelhonda
P.M.
9-1-2017 21:29 Migelhonda
Я уверен , что все япоши с другой планеты. Хонда на 100 процентов
оттуда
аноним
9-1-2017 23:23 аноним
Originally posted by Migelhonda:

от туда.

Безграмотно!

algol
P.M.
10-1-2017 02:29 algol
мотоцикл - это не технологии - это типа велосипед

Сам ты самокат как на твоей автарке.
Yep
P.M.
10-1-2017 06:53 Yep
не вижу ничего нового.
автоматическим системам управления самолётами с неустойчивой аэродинамической схемой уже сколько лет.. . в трёхмерном пространстве!
а тут мотоцикл на ровненькой плоскости не падает. и то, вон к нему треноги прикрутили, значит всё-таки падает.
LOCARUS
P.M.
10-1-2017 10:29 LOCARUS
Практического применения пока не вижу. Обсуждали с пацанами уже. Поворотом руля можно компенсировать только очень слабые боковые воздействия, и то для этого нужен большой рейк, у этого прототипа рейк увеличивается при включении режима удержания. Вот этот механизм увеличения рейка (кастора по автомобильному), и механизмы подруливания - всё это очень дорогая электромеханика, или как сейчас модно говорить - "мехатроника". Если бы можно было обойтись только каким-то там ПО, тогда да. А с мехатроникой - всё будет очень дорого, а главное - любое воздействие за пределами возможностей ассистента - и мотоцикл завалится, причём резко и неожиданно!
Ладно уж, будем пока ноги выставлять на перекрёстках
SDR
P.M.
10-1-2017 13:46 SDR
Практического применения пока не вижу.

сам в гараж заезжает

Если бы можно было обойтись только каким-то там ПО, тогда да.

любите вы "обходится" писульками
Yep
P.M.
10-1-2017 17:52 Yep
а что там на видео за бродячие урны в виде пингвинов? на втором видео их расставили чуть не десять штук.
LOCARUS
P.M.
11-1-2017 10:45 LOCARUS
сам в гараж заезжает

ИМХО не сможет. Походу, он только по идеально ровной поверхности способен катать. Чуть уклон или порожек - уже не хватит возможностей руля для компенсации воздействия.
SDR
P.M.
11-1-2017 10:55 SDR
LOCARUS:

ИМХО не сможет. Походу, он только по идеально ровной поверхности способен катать. Чуть уклон или порожек - уже не хватит возможностей руля для компенсации воздействия.

это дукати не сможет, а хонда сможет

LOCARUS
P.M.
11-1-2017 12:30 LOCARUS
SDR:

это дукати не сможет, а хонда сможет


На самом деле - чем больше рейк, тем больше возможностей по удержанию равновесия, но и больше требуется мощности от приводов руля. Именно поэтому в другом ролике показано, как у этого прототипа меняется рейк перед активацией ассистента - стрит отчасти превращается в чоппер

SDR
P.M.
11-1-2017 13:54 SDR
На самом деле - чем больше рейк, тем больше возможностей по удержанию равновесия

ты такой забавный, объясняешь МОТОЦИКЛИСТУ азы управляемости

вот только спортбайк не чоппер

LOCARUS
P.M.
12-1-2017 10:56 LOCARUS
А, прости, брат, забылся!
unname22
P.M.
15-1-2017 20:02 unname22
LOCARUS:
Практического применения пока не вижу. Обсуждали с пацанами уже. Поворотом руля можно компенсировать только очень слабые боковые воздействия, и то для этого нужен большой рейк, у этого прототипа рейк увеличивается при включении режима удержания. Вот этот механизм увеличения рейка (кастора по автомобильному), и механизмы подруливания - всё это очень дорогая электромеханика, или как сейчас модно говорить - "мехатроника". Если бы можно было обойтись только каким-то там ПО, тогда да. А с мехатроникой - всё будет очень дорого, а главное - любое воздействие за пределами возможностей ассистента - и мотоцикл завалится, причём резко и неожиданно!
Ладно уж, будем пока ноги выставлять на перекрёстках

Могли бы за умного сойти если бы промолчаши.. б

LOCARUS
P.M.
16-1-2017 03:27 LOCARUS
unname22:

Могли бы за умного сойти если бы промолчаши.. б

Коллега, я закончил ВУЗ, еще советский, честный, по специальности АиУТС. Специализация абсолютно соответствует теме топика. Мы готовились как программисты в области робототехники. Компенсации возмущающих систему воздействий с правильной обратной связью и все такое.. . Кроме того, я мотоциклист. И я знаю, о чем говорю. А Вы?

unname22
P.M.
16-1-2017 09:09 unname22
Тем более стыдно с таким образованием не знать основ ТАУ.
Тут требуемое усилие будет определяться в первую очередь общей временной задержкой в цепи обратной связи.
paradox
P.M.
16-1-2017 10:30 paradox
мне одному эта хрень кажется опасной?
и это, там как бы двс стоит- а на чем он реально едет?
Alex S
P.M.
16-1-2017 22:43 Alex S
Сегодня разговаривал с челом из Хонды.
Представительтво свалило, все развалилось.
Мото осталось, а авто вообще наверное сгинет с рынка.
LOCARUS
P.M.
17-1-2017 08:29 LOCARUS
unname22:
Тем более стыдно с таким образованием не знать основ ТАУ.
Тут требуемое усилие будет определяться в первую очередь общей временной задержкой в цепи обратной связи.

Я что-то говорил про мощность приводов вилки???
А, ладно, лень спорить, и смысла не вижу. Как и в этой странной системе.. .

LOCARUS
P.M.
17-1-2017 08:29 LOCARUS
paradox:
мне одному эта хрень кажется опасной?
и это, там как бы двс стоит- а на чем он реально едет?

На стартере, скорее всего

paradox
P.M.
18-1-2017 17:08 paradox
На стартере, скорее всего

забавно то есть.. .
>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Пока Хонда уходит из России