Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Джили Эмгранд X7 ( 2 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Джили Эмгранд X7

FIN981
P.M.
12-1-2017 12:20 FIN981
paradox:
у меня у сотрудника ховер уже 5 лет.
он доволен.

Редкий человек признается, что говно купил. Вот рассмотрим похожий случай на примере салекса - когда у него был мерседес он чуть ли не криком кричал на весь форум, какая это за.бательская машина, а как продал сразу стала у него подвеска не очень, коробка дерганая, обслуживание дорогое и куча других косяков.

paradox
P.M.
12-1-2017 12:24 paradox
Редкий человек признается, что говно купил.

ну так я же вижу, как он ездит, когда ремонтируется..
ему авто по работе обзтлн..
FIN981
P.M.
12-1-2017 16:18 FIN981
paradox:

ну так я же вижу, как он ездит, когда ремонтируется..
ему авто по работе обзтлн..

Я на Ховере катался неделю. Не понравилось все, начиная от салона и заканчивая двигателем. Хотя, кому и кобыла - невеста.. .

paradox
P.M.
12-1-2017 16:20 paradox
Не понравилось все,

да верю.
мне рав4 тоже не нравится. тоже во всем.
но это ж к качеству не относится.
Максуд-Оглы
P.M.
12-1-2017 20:57 Максуд-Оглы
Ховера собирал гжелский "Изолятор". Собирал неплохо, но, как только стал красить самостоятельно, они стали гнить. Долго обслуживал свой Кулбир(три года) в Ирито и повидал , более молодые Хувера-гжелки, с полностью ржавыми порогами и крышками багажников.
На моём ни ржавчинки за пять лет!
AlexKa
P.M.
12-1-2017 21:03 AlexKa
Ховера собирал гжелский "Изолятор". Собирал неплохо, но, как только стал красить самостоятельно, они стали гнить.

А вот фиг их поймет. У коллеги был Н3 купленный в 11 году. В том году он его красил ибо был по кузову реально плох. Задняя дверь, капот, торцы дверей. Локально сами двери. Машине было 4,5 года. Я свой купил в 13 цатом. Н5. В июле 17 года буде четыре года. Такой ржи пока не наблюдается. Рыжики только в местах скола краски и под пластиковой накладкой двери, болячка ховеров, накладка трет краску.. .

Максуд-Оглы
P.M.
12-1-2017 21:20 Максуд-Оглы
Я год катался, после смерти отца. Он откатал 4. Ездил я на нём в липецкую, на осеннюю. По полям гонял скошенным. Соломой торщащей днище до железа вытерлось. Ни ржавчинки не было.
FIN981
P.M.
12-1-2017 21:21 FIN981
paradox:

да верю.
мне рав4 тоже не нравится. тоже во всем.
но это ж к качеству не относится.

Ну извините, сравнили жопу с пальцем.. .

Максуд-Оглы
P.M.
12-1-2017 21:28 Максуд-Оглы
Хавал(правильнее Хэйвел)близко не смотрел, но, сравнивал последнего "китайцкага" китайца Черри м11, с многочисленными черкесами. В том числе и Эмграндом. (Дилер, где обслуживаюсь соседствовал с Юни Моторс) . Там присутствовали все почти. Так вот, качество китайца горздо выше.
AlexKa
P.M.
12-1-2017 21:31 AlexKa
Ну извините, сравнили жопу с пальцем...

А что не так? Имелось в виду что личные ощущения конкретного человека от конкретной машины не повод считать эту машину дерьмом. Мне, к примеру, абсолютно неудобны те же фокусы последнего и предпоследнего поколения. Мне в них тесно. Но я же не говорю что фокус дерьмо. Просто не моя машина.

AlexKa
P.M.
12-1-2017 21:35 AlexKa
Так вот, качество китайца горздо выше.

А кто бы спорил! Я не знаю конечно, но мне кажется что на должность сборщиков, на наши заводы выбирают на основе конкурса на рукожопость. Самые рукожопистые рукожопы получают возможность работать на сборочной линии.

Максуд-Оглы
P.M.
12-1-2017 22:21 Максуд-Оглы
Да тут не только в этом дело. Сами эти заводы и их принцип ущербен. Они не успевают обучать персонал под быстро меняющуюся номенклатуру моделей. Плюс , в силу бедности, а так же устоявшегося мнения, что дядя Вася из соседних гаражей сказал о китайавтопроме херово, к нам хороших моделей не везут. Разумеется, китаец(любой) хуже корейца или японца(об остальных и не говорю), но , уж точно, лучше того, что ваяют наши! И, одно время, они стали теснить наш говнопром! Но вмешался кризис и цены стали выше! Плюс уровень жизни самих китайцев вырос!
Есть один любопытный факт. Раньше среднестатистический китаец не пил молока. Вообще! Теперь, по его потреблению они, чуть ли не в первых рядах.
Howk
P.M.
13-1-2017 10:16 Howk
косяки и там и там, если брать отечественные и китайские. у китайцев больше плюшек даже в базе. железо и там и там .. . дешевое. у нас к этому плюсуется сборка, у нас тут бый такой тихий скандал с бамперами логанов-сандер, когда чел купил новый серебристый сандеро, а у него облез бампер и стал синего цвета (версия что нужного цвета на заводе не хватило просто взяли без технологии перезадули).

рядом с офисом десятилетний грейт волл - задняя дверь цветет.

button
P.M.
13-1-2017 10:28 button
в китайцах шас никаких плюсов нету...
а вот проблемы с запчастями очень возможны
paradox
P.M.
13-1-2017 10:40 paradox
сравнили жопу с пальцем.. .

а что такого пальцастого в рав4?
насколько мил был первый- коротенький исчо, настолько я не понимаю нынешнего.
он не блещет ни комфортом, ни шумкой, ни внешним видом, ни качеством.
ну а про проходимость и говорить смешно.
но- берут, значит что-то в нем есть хорошее.
а что касается ховера- я пару раз прокатился пассажиром- был приятно удивлен - в том числе внедорожными качествами
FIN981
P.M.
13-1-2017 11:32 FIN981
paradox:

а что такого пальцастого в рав4?
он не блещет ни комфортом, ни шумкой, ни внешним видом, ни качеством.
ну а про проходимость и говорить смешно.
но- берут, значит что-то в нем есть хорошее.

Естественно, не блещет, ибо являет собой автомобиль как без явных выдающихся качеств, так и без провальных. И сравнивать его с китайско-гжельской поделкой просто бессмысленно... .

paradox
P.M.
13-1-2017 11:44 paradox
И сравнивать его с китайско-гжельской поделкой просто бессмысленно...

китаец едет, не ломается, комфортнее и мощнее. а проходимость не всем нужна.
но на нем нет значка тойоты- правильно?
Максуд-Оглы
P.M.
13-1-2017 12:26 Максуд-Оглы
Про запчасти-чушь. Есть и полно. Уж точно ьольше, чем на проперженых немцев и амеров!
Ховер есть суть Исудзу.
paradox
P.M.
13-1-2017 12:28 paradox
если что- я пока не готов принять весь китайский автопром.
но глупо отрицать- уже полно надежных достойных моделей
button
P.M.
13-1-2017 12:42 button
Originally posted by Максуд-Оглы:

Про запчасти-чушь. Есть и полно. Уж точно ьольше, чем на проперженых немцев и амеров!


в том то и дело что больше чем на все остальные вместе взятые
только вот китайцы - мастера в одну и туже модель пихать разные комплектующие...
у меня знакомый капиталил мотор на тигго ух и набегался он с поисками запчастей.. . месяца 4 у него машина стояла
Максуд-Оглы
P.M.
13-1-2017 13:23 Максуд-Оглы
На Тигго ставились три мотора. Мировой, архаичный Митсубиши(он же Хёндэ/Киа) 2.4 -129кобыл. И два австияко-китаяца, 1,6 и 1,8. Сейчас появился двухлитровый, такой же. Acteco.
У друга митсуба. У тестя 1.8. Запчасти-одни из самых дешёвых на рынке. Недавно тесть покоцал правы задний бампер. Я купил его в оригинале за (!)249рублей! И свечки поменял-по сотке за штуку!
Вот на Кулбир отцовский были дорогие запчасти. Там китайского ничего, кроме салона. Двигло 4g15 от митсубы. Сцепление-корзина(в оригинале) Валео, подшипник Тойота, диск Сакс. Причём Сакс мэйд ин корея, почему то
FIN981
P.M.
13-1-2017 13:32 FIN981
paradox:

китаец едет, не ломается, комфортнее и мощнее. а проходимость не всем нужна.

Мы наверное про разные ховеры говорим. По сравнению с рав 4 ховер некомфортный и не едет, хотя по мощности некоторые версии сопоставимы с тойотой.

Максуд-Оглы
P.M.
13-1-2017 13:57 Максуд-Оглы
Не корректно сравнивать. Рав-паркет с независимой. Хувер-ближе к внедорожнику с мостом.
paradox
P.M.
13-1-2017 14:57 paradox
про разные ховеры говорим.

я про пятый. по мощности там 170 против 149
FIN981
P.M.
13-1-2017 15:42 FIN981
paradox:

я про пятый. по мощности там 170 против 149

Гипотетически да, но он не едет на эти 170, даже по сравнению со 149 тойоты.. . Субъективно (и объективно) рав-4 гораздо резвее.

paradox
P.M.
13-1-2017 15:44 paradox
, но он не едет на эти 170,

у вас не едет- у меня едет.
а рав вообще не едет.
Maksim V
P.M.
13-1-2017 16:07 Maksim V
[/B]

Есть один любопытный факт. Раньше среднестатистический китаец не пил молока. Вообще! Теперь, по его потреблению они, чуть ли не в первых рядах.
[B]

Как не пили так и не пьют , ибо у 95% китайцев молоко в организме не усваивается .
А увеличенное потребление молока в КНР связано с производством мороженного - которого в КНР раньше практически не было , а китайцы просто обожают мороженное и готовы есть его коробками и производством кисло-молочных продуктов - которые китайцы очень любят , но продуктов этих в КНР раньше тоже не было .
Коров в Китае не держали , ибо китайцы обожают только ЖИРНУЮ свинину .
Ну не едят в КНР постное мясо .
FIN981
P.M.
13-1-2017 16:27 FIN981
paradox:

у вас не едет- у меня едет.
а рав вообще не едет.

И что это вообще за ховер со 170 лошадями?

Maksim V
P.M.
13-1-2017 16:52 Maksim V
И что это вообще за ховер со 170 лошадями?


Бензиновый мотор с турбиной .
AlexKa
P.M.
13-1-2017 17:23 AlexKa
Мы наверное про разные ховеры говорим. По сравнению с рав 4 ховер некомфортный и не едет, хотя по мощности некоторые версии сопоставимы с тойотой.

Не едет, согласен. У моего обычный, задушенный под евро 4 митцевский мотор, если не ошибаюсь с древнего галанта, который выдает 126 кобыл. При весе в 2 тонны с копейками разумеется не гонка. Но и брался не для этого. По сути Ховер довольно утилитарный рамный универсал повышенной проходимости и неплохой вместимости с неким минимальным, по нынешним меркам, набором комфорта. Проходимость в стоке неплохая, в разумных конечно пределах. Основные ограничения довольно посредственный дорожный просвет под задним мостом и "якорь" в виде запаски. Не плохой объект для улучшайзинга направленного на повышение внедорожных качеств.

Максуд-Оглы
P.M.
13-1-2017 17:50 Максуд-Оглы
Maksim V:

Как не пили так и не пьют , ибо у 95% китайцев молоко в организме не усваивается .
А увеличенное потребление молока в КНР связано с производством мороженного - которого в КНР раньше практически не было , а китайцы просто обожают мороженное и готовы есть его коробками и производством кисло-молочных продуктов - которые китайцы очень любят , но продуктов этих в КНР раньше тоже не было .
Коров в Китае не держали , ибо китайцы обожают только ЖИРНУЮ свинину .
Ну не едят в КНР постное мясо .

В том то и дело, что стали пить. И усваивать!

paradox
P.M.
14-1-2017 18:34 paradox
И усваивать!


чукчи?
Максуд-Оглы
P.M.
14-1-2017 19:25 Максуд-Оглы
Равно, как узбеки с таджиками и киргизами, у меня на местности, ходят бухие и орут свои песни под аккомпанемент мобил кнопочных! Унылые и протяжные!- )))
Лонжерон
P.M.
16-1-2017 10:01 Лонжерон
Originally posted by AlexKa:

У моего обычный, задушенный под евро 4 митцевский мотор, если не ошибаюсь с древнего галанта, который выдает 126 кобыл. При весе в 2 тонны с копейками разумеется не гонка. Но и брался не для этого. По сути Ховер довольно утилитарный рамный универсал повышенной проходимости и неплохой вместимости с неким минимальным, по нынешним меркам, набором комфорта. Проходимость в стоке неплохая, в разумных конечно пределах. Основные ограничения довольно посредственный дорожный просвет под задним мостом и "якорь" в виде запаски. Не плохой объект для улучшайзинга направленного на повышение внедорожных качеств.

В большей степени согласен со всем.
Кроме "не едет".
Прошлым годом ездили в Дельту Волги. Машина была загружена "под потолок".
Одних патронов штук 700. Лодка, 20л питьевой воды, консервы, ружья... ну чего я тут рассказываю
Я не ожидал, что так всё будет хорошо на трассе.
Пониже передачку в разумных пределах, пооборотистее и всё ОК.
Зато при всех при тех же, Паджерик с нами идущий заправлялся не в 2 раза, но чаще.
А про все ржавелки, фольгу а не железо, это все из серии рассказок про Жигуль - консервную банку.
AlexKa
P.M.
16-1-2017 21:59 AlexKa
Вот уж что то, а железо на Ховере точно не фольга. У коллеги Дастер, там крыло мнется от нажатия пальца, на Ховере хрен продавишь!

Я не ожидал, что так всё будет хорошо на трассе.
Пониже передачку в разумных пределах, пооборотистее и всё ОК.

Ну как сказать, у каждого свои понятия о динамике. На трассе у Ховера вообщем все хорошо. Слаб он именно при разгоне. Даже если крутить. А не крутить его просто нельзя. Опять же у меня машина не совсем сток. Главные пары со стоковых, скоростных, поменяны на более тяговые 4.55. При этих парах на стоковых колесах машинка разгоняется поинтересней. Но на стоковых колесах я езжу только зимой. Летом тяжелая МТшная резина большего размера.
Но еще раз повторюсь, ховер не гонка. И не для отжига на асфальте покупался В моем варианте, будучи лифтованным и обутым в "злую" резину располагает к неспешному, солидному "дрейфу" с крейсерской 90 кмч. Кстати Примера, с ее мощностью в 109 кобыл по сравнению с Ховером пуля

Лонжерон
P.M.
17-1-2017 08:49 Лонжерон
Originally posted by AlexKa:

Опять же у меня машина не совсем сток.


У меня полный. Сначала хотел подшаманить - лифтануть чуток, чипануть, а потом чего то некогда, "да и так хорошо". По трассе - М11 160 идёт в лёгкую, запаса ещё выше крыши, да и не надо столько, самое то до 120-130.
По грязи на стоке с цепями, так и вообще. Ну, в разумных грЯзях.
Можно запаску снять, но опять же, лениво. И так пойдёт. Да и не цеплялся я ей, всё больше порогами. Их бы конечно для грязей снимать, но с другой стороны тоже... лениво.
AlexKa
P.M.
17-1-2017 10:33 AlexKa
Да я тоже сперва взялся а потом подостыл. Чуть подвеску задрал, чуть кузов, жабы да не поменял ибо штатным крутить тяжело было мтшку. Ну и собственно на этом все. Хочу ещё скрытно установить лебедь. Запаску на лето снимаю, декоративные пороги которые в салоне поставили давно погнуты и сняты.
Лонжерон
P.M.
17-1-2017 10:37 Лонжерон
Originally posted by AlexKa:

Запаску на лето снимаю


Но с собой возите?
Приподнимается чуток?
AlexKa
P.M.
17-1-2017 10:48 AlexKa
Раньше на багажнике возил, на крыше. Теперь багажник снял. Запаска висит чуть под углом и за счёт этого съедает часть угла съезда. То есть съезжая в какую нибудь лужу или двигаясь в колее есть риск ей заякорится. То же самое выскакивая задним ходом, можно упереться. На запаску садился дважды. Ну и опять же, мост откопать если что удобней. Мост у Ховера самое низкое место

>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Джили Эмгранд X7 ( 2 )