FIN981
P.M.
|
paradox: у меня у сотрудника ховер уже 5 лет. он доволен.
Редкий человек признается, что говно купил. Вот рассмотрим похожий случай на примере салекса - когда у него был мерседес он чуть ли не криком кричал на весь форум, какая это за.бательская машина, а как продал сразу стала у него подвеска не очень, коробка дерганая, обслуживание дорогое и куча других косяков.
|
|
paradox
P.M.
|
Редкий человек признается, что говно купил.
ну так я же вижу, как он ездит, когда ремонтируется.. ему авто по работе обзтлн..
|
|
FIN981
P.M.
|
paradox:
ну так я же вижу, как он ездит, когда ремонтируется.. ему авто по работе обзтлн..
Я на Ховере катался неделю. Не понравилось все, начиная от салона и заканчивая двигателем. Хотя, кому и кобыла - невеста.. .
|
|
paradox
P.M.
|
Не понравилось все,
да верю. мне рав4 тоже не нравится. тоже во всем. но это ж к качеству не относится.
|
|
Максуд-Оглы
P.M.
|
12-1-2017 20:57
Максуд-Оглы
Ховера собирал гжелский "Изолятор". Собирал неплохо, но, как только стал красить самостоятельно, они стали гнить. Долго обслуживал свой Кулбир(три года) в Ирито и повидал , более молодые Хувера-гжелки, с полностью ржавыми порогами и крышками багажников. На моём ни ржавчинки за пять лет!
|
|
AlexKa
P.M.
|
Ховера собирал гжелский "Изолятор". Собирал неплохо, но, как только стал красить самостоятельно, они стали гнить.
А вот фиг их поймет. У коллеги был Н3 купленный в 11 году. В том году он его красил ибо был по кузову реально плох. Задняя дверь, капот, торцы дверей. Локально сами двери. Машине было 4,5 года. Я свой купил в 13 цатом. Н5. В июле 17 года буде четыре года. Такой ржи пока не наблюдается. Рыжики только в местах скола краски и под пластиковой накладкой двери, болячка ховеров, накладка трет краску.. .
|
|
Максуд-Оглы
P.M.
|
12-1-2017 21:20
Максуд-Оглы
Я год катался, после смерти отца. Он откатал 4. Ездил я на нём в липецкую, на осеннюю. По полям гонял скошенным. Соломой торщащей днище до железа вытерлось. Ни ржавчинки не было.
|
|
FIN981
P.M.
|
paradox:
да верю. мне рав4 тоже не нравится. тоже во всем. но это ж к качеству не относится.
Ну извините, сравнили жопу с пальцем.. .
|
|
Максуд-Оглы
P.M.
|
12-1-2017 21:28
Максуд-Оглы
Хавал(правильнее Хэйвел)близко не смотрел, но, сравнивал последнего "китайцкага" китайца Черри м11, с многочисленными черкесами. В том числе и Эмграндом. (Дилер, где обслуживаюсь соседствовал с Юни Моторс) . Там присутствовали все почти. Так вот, качество китайца горздо выше.
|
|
AlexKa
P.M.
|
Ну извините, сравнили жопу с пальцем...
А что не так? Имелось в виду что личные ощущения конкретного человека от конкретной машины не повод считать эту машину дерьмом. Мне, к примеру, абсолютно неудобны те же фокусы последнего и предпоследнего поколения. Мне в них тесно. Но я же не говорю что фокус дерьмо. Просто не моя машина.
|
|
AlexKa
P.M.
|
Так вот, качество китайца горздо выше.
А кто бы спорил! Я не знаю конечно, но мне кажется что на должность сборщиков, на наши заводы выбирают на основе конкурса на рукожопость. Самые рукожопистые рукожопы получают возможность работать на сборочной линии.
|
|
Максуд-Оглы
P.M.
|
12-1-2017 22:21
Максуд-Оглы
Да тут не только в этом дело. Сами эти заводы и их принцип ущербен. Они не успевают обучать персонал под быстро меняющуюся номенклатуру моделей. Плюс , в силу бедности, а так же устоявшегося мнения, что дядя Вася из соседних гаражей сказал о китайавтопроме херово, к нам хороших моделей не везут. Разумеется, китаец(любой) хуже корейца или японца(об остальных и не говорю), но , уж точно, лучше того, что ваяют наши! И, одно время, они стали теснить наш говнопром! Но вмешался кризис и цены стали выше! Плюс уровень жизни самих китайцев вырос! Есть один любопытный факт. Раньше среднестатистический китаец не пил молока. Вообще! Теперь, по его потреблению они, чуть ли не в первых рядах.
|
|
Howk
P.M.
|
косяки и там и там, если брать отечественные и китайские. у китайцев больше плюшек даже в базе. железо и там и там .. . дешевое. у нас к этому плюсуется сборка, у нас тут бый такой тихий скандал с бамперами логанов-сандер, когда чел купил новый серебристый сандеро, а у него облез бампер и стал синего цвета (версия что нужного цвета на заводе не хватило просто взяли без технологии перезадули). рядом с офисом десятилетний грейт волл - задняя дверь цветет.
|
|
button
P.M.
|
в китайцах шас никаких плюсов нету... а вот проблемы с запчастями очень возможны
|
|
paradox
P.M.
|
сравнили жопу с пальцем.. .
а что такого пальцастого в рав4? насколько мил был первый- коротенький исчо, настолько я не понимаю нынешнего. он не блещет ни комфортом, ни шумкой, ни внешним видом, ни качеством. ну а про проходимость и говорить смешно. но- берут, значит что-то в нем есть хорошее. а что касается ховера- я пару раз прокатился пассажиром- был приятно удивлен - в том числе внедорожными качествами
|
|
FIN981
P.M.
|
paradox:
а что такого пальцастого в рав4? он не блещет ни комфортом, ни шумкой, ни внешним видом, ни качеством. ну а про проходимость и говорить смешно. но- берут, значит что-то в нем есть хорошее.
Естественно, не блещет, ибо являет собой автомобиль как без явных выдающихся качеств, так и без провальных. И сравнивать его с китайско-гжельской поделкой просто бессмысленно... .
|
|
paradox
P.M.
|
И сравнивать его с китайско-гжельской поделкой просто бессмысленно...
китаец едет, не ломается, комфортнее и мощнее. а проходимость не всем нужна. но на нем нет значка тойоты- правильно?
|
|
Максуд-Оглы
P.M.
|
13-1-2017 12:26
Максуд-Оглы
Про запчасти-чушь. Есть и полно. Уж точно ьольше, чем на проперженых немцев и амеров! Ховер есть суть Исудзу.
|
|
paradox
P.M.
|
если что- я пока не готов принять весь китайский автопром. но глупо отрицать- уже полно надежных достойных моделей
|
|
button
P.M.
|
Originally posted by Максуд-Оглы:
Про запчасти-чушь. Есть и полно. Уж точно ьольше, чем на проперженых немцев и амеров!
в том то и дело что больше чем на все остальные вместе взятые только вот китайцы - мастера в одну и туже модель пихать разные комплектующие... у меня знакомый капиталил мотор на тигго ух и набегался он с поисками запчастей.. . месяца 4 у него машина стояла
|
|
Максуд-Оглы
P.M.
|
13-1-2017 13:23
Максуд-Оглы
На Тигго ставились три мотора. Мировой, архаичный Митсубиши(он же Хёндэ/Киа) 2.4 -129кобыл. И два австияко-китаяца, 1,6 и 1,8. Сейчас появился двухлитровый, такой же. Acteco. У друга митсуба. У тестя 1.8. Запчасти-одни из самых дешёвых на рынке. Недавно тесть покоцал правы задний бампер. Я купил его в оригинале за (!)249рублей! И свечки поменял-по сотке за штуку! Вот на Кулбир отцовский были дорогие запчасти. Там китайского ничего, кроме салона. Двигло 4g15 от митсубы. Сцепление-корзина(в оригинале) Валео, подшипник Тойота, диск Сакс. Причём Сакс мэйд ин корея, почему то
|
|
FIN981
P.M.
|
paradox:
китаец едет, не ломается, комфортнее и мощнее. а проходимость не всем нужна.
Мы наверное про разные ховеры говорим. По сравнению с рав 4 ховер некомфортный и не едет, хотя по мощности некоторые версии сопоставимы с тойотой.
|
|
Максуд-Оглы
P.M.
|
13-1-2017 13:57
Максуд-Оглы
Не корректно сравнивать. Рав-паркет с независимой. Хувер-ближе к внедорожнику с мостом.
|
|
paradox
P.M.
|
про разные ховеры говорим.
я про пятый. по мощности там 170 против 149
|
|
FIN981
P.M.
|
paradox:
я про пятый. по мощности там 170 против 149
Гипотетически да, но он не едет на эти 170, даже по сравнению со 149 тойоты.. . Субъективно (и объективно) рав-4 гораздо резвее.
|
|
paradox
P.M.
|
, но он не едет на эти 170,
у вас не едет- у меня едет. а рав вообще не едет.
|
|
Maksim V
P.M.
|
[/B]
Есть один любопытный факт. Раньше среднестатистический китаец не пил молока. Вообще! Теперь, по его потреблению они, чуть ли не в первых рядах. [B]
Как не пили так и не пьют , ибо у 95% китайцев молоко в организме не усваивается . А увеличенное потребление молока в КНР связано с производством мороженного - которого в КНР раньше практически не было , а китайцы просто обожают мороженное и готовы есть его коробками и производством кисло-молочных продуктов - которые китайцы очень любят , но продуктов этих в КНР раньше тоже не было . Коров в Китае не держали , ибо китайцы обожают только ЖИРНУЮ свинину . Ну не едят в КНР постное мясо .
|
|
FIN981
P.M.
|
paradox:
у вас не едет- у меня едет. а рав вообще не едет.
И что это вообще за ховер со 170 лошадями?
|
|
Maksim V
P.M.
|
И что это вообще за ховер со 170 лошадями?
Бензиновый мотор с турбиной .
|
|
AlexKa
P.M.
|
Мы наверное про разные ховеры говорим. По сравнению с рав 4 ховер некомфортный и не едет, хотя по мощности некоторые версии сопоставимы с тойотой.
Не едет, согласен. У моего обычный, задушенный под евро 4 митцевский мотор, если не ошибаюсь с древнего галанта, который выдает 126 кобыл. При весе в 2 тонны с копейками разумеется не гонка. Но и брался не для этого. По сути Ховер довольно утилитарный рамный универсал повышенной проходимости и неплохой вместимости с неким минимальным, по нынешним меркам, набором комфорта. Проходимость в стоке неплохая, в разумных конечно пределах. Основные ограничения довольно посредственный дорожный просвет под задним мостом и "якорь" в виде запаски. Не плохой объект для улучшайзинга направленного на повышение внедорожных качеств.
|
|
Максуд-Оглы
P.M.
|
13-1-2017 17:50
Максуд-Оглы
Maksim V:
Как не пили так и не пьют , ибо у 95% китайцев молоко в организме не усваивается . А увеличенное потребление молока в КНР связано с производством мороженного - которого в КНР раньше практически не было , а китайцы просто обожают мороженное и готовы есть его коробками и производством кисло-молочных продуктов - которые китайцы очень любят , но продуктов этих в КНР раньше тоже не было . Коров в Китае не держали , ибо китайцы обожают только ЖИРНУЮ свинину . Ну не едят в КНР постное мясо .
В том то и дело, что стали пить. И усваивать!
|
|
Максуд-Оглы
P.M.
|
14-1-2017 19:25
Максуд-Оглы
Равно, как узбеки с таджиками и киргизами, у меня на местности, ходят бухие и орут свои песни под аккомпанемент мобил кнопочных! Унылые и протяжные!- )))
|
|
Лонжерон
P.M.
|
Originally posted by AlexKa:
У моего обычный, задушенный под евро 4 митцевский мотор, если не ошибаюсь с древнего галанта, который выдает 126 кобыл. При весе в 2 тонны с копейками разумеется не гонка. Но и брался не для этого. По сути Ховер довольно утилитарный рамный универсал повышенной проходимости и неплохой вместимости с неким минимальным, по нынешним меркам, набором комфорта. Проходимость в стоке неплохая, в разумных конечно пределах. Основные ограничения довольно посредственный дорожный просвет под задним мостом и "якорь" в виде запаски. Не плохой объект для улучшайзинга направленного на повышение внедорожных качеств.
В большей степени согласен со всем. Кроме "не едет". Прошлым годом ездили в Дельту Волги. Машина была загружена "под потолок". Одних патронов штук 700. Лодка, 20л питьевой воды, консервы, ружья... ну чего я тут рассказываю Я не ожидал, что так всё будет хорошо на трассе. Пониже передачку в разумных пределах, пооборотистее и всё ОК. Зато при всех при тех же, Паджерик с нами идущий заправлялся не в 2 раза, но чаще. А про все ржавелки, фольгу а не железо, это все из серии рассказок про Жигуль - консервную банку.
|
|
AlexKa
P.M.
|
Вот уж что то, а железо на Ховере точно не фольга. У коллеги Дастер, там крыло мнется от нажатия пальца, на Ховере хрен продавишь! Я не ожидал, что так всё будет хорошо на трассе. Пониже передачку в разумных пределах, пооборотистее и всё ОК.
Ну как сказать, у каждого свои понятия о динамике. На трассе у Ховера вообщем все хорошо. Слаб он именно при разгоне. Даже если крутить. А не крутить его просто нельзя. Опять же у меня машина не совсем сток. Главные пары со стоковых, скоростных, поменяны на более тяговые 4.55. При этих парах на стоковых колесах машинка разгоняется поинтересней. Но на стоковых колесах я езжу только зимой. Летом тяжелая МТшная резина большего размера. Но еще раз повторюсь, ховер не гонка. И не для отжига на асфальте покупался В моем варианте, будучи лифтованным и обутым в "злую" резину располагает к неспешному, солидному "дрейфу" с крейсерской 90 кмч. Кстати Примера, с ее мощностью в 109 кобыл по сравнению с Ховером пуля
|
|
Лонжерон
P.M.
|
Originally posted by AlexKa:
Опять же у меня машина не совсем сток.
У меня полный. Сначала хотел подшаманить - лифтануть чуток, чипануть, а потом чего то некогда, "да и так хорошо". По трассе - М11 160 идёт в лёгкую, запаса ещё выше крыши, да и не надо столько, самое то до 120-130. По грязи на стоке с цепями, так и вообще. Ну, в разумных грЯзях. Можно запаску снять, но опять же, лениво. И так пойдёт. Да и не цеплялся я ей, всё больше порогами. Их бы конечно для грязей снимать, но с другой стороны тоже... лениво.
|
|
AlexKa
P.M.
|
Да я тоже сперва взялся а потом подостыл. Чуть подвеску задрал, чуть кузов, жабы да не поменял ибо штатным крутить тяжело было мтшку. Ну и собственно на этом все. Хочу ещё скрытно установить лебедь. Запаску на лето снимаю, декоративные пороги которые в салоне поставили давно погнуты и сняты.
|
|
Лонжерон
P.M.
|
Originally posted by AlexKa:
Запаску на лето снимаю
Но с собой возите? Приподнимается чуток?
|
|
AlexKa
P.M.
|
Раньше на багажнике возил, на крыше. Теперь багажник снял. Запаска висит чуть под углом и за счёт этого съедает часть угла съезда. То есть съезжая в какую нибудь лужу или двигаясь в колее есть риск ей заякорится. То же самое выскакивая задним ходом, можно упереться. На запаску садился дважды. Ну и опять же, мост откопать если что удобней. Мост у Ховера самое низкое место
|
|
|