А какая нах.. р разница? Штатно не предусмотрено-хоть ты тресни, но даже керосинку не воткнёшь!- )) А там, где с завода стоят-там это не актуально!- ))
Максуд-Оглы: А какая нах.. р разница? Штатно не предусмотрено-хоть ты тресни, но даже керосинку не воткнёшь!- )) А там, где с завода стоят-там это не актуально!- ))
техрегламентом НЕ ОГОВОРЕН ТИП ЛАМПЫ, накаливания или прочие. только тип цоколя остальное придумали уже гайцы
Originally posted by SDR: техрегламентом НЕ ОГОВОРЕН ТИП ЛАМПЫ
Оговорен тип лампы - указан в маркировке на фаре - галоген или газоразрядная. HCR-DCR. 100 раз уже этот регламент приводили. Гайцам и придумывать ничего не надо. Изъяли, направили на экспертизу и в суд. Соответствует лампа маркировке - твое счастье, не соответствует - походи чуть пешком.
Недавно обновлял линзовые блоки с биксеноном и имел счасиье потестить и эти лампы, вставляя их в те же блоки, что и ксеноновые лампочки. Стг нормальная, а вот по яркости отличия от ксенона были в пределах погрешности и то еще вопрос, в какую сторону. И самое главное - в этой уберсистеме есть подвижные и нежные части - вертиляторы охлаждения. Когда они дадут дуба от пыли, грязи, сырости, морозов, вибраций и пр. - загадка. Это главное, что отвратило меня от захерачивания диодного света вместо ксенонового. Был вариант без вертиляторов, но его сами установщики обозвали склонным к перегреву и не советовали ставить.
Вот, даже нашел для сравнения фото. Из одной и той же установочной конторы, ближний ксенон в линзах на белом раме (это то, что поставили в итоге мне) и ближний диодный в линзах на черном тлк200. Лампы диодные выглядели очень похоже на те, что в стартовом псто.
Высота расположения фар похожая, снималось на один и тот же телефон
Originally posted by SDR: главная проблема была в несоответствии фокусного расстояния у китайских ламп
Главная проблема в том что в светодиодных фарах вообще не может быть ламп как таковых. Там куча светодиодов освещает каждый свой сектор. Всё это дело завязано на кучу датчиков и контроллеров. Это единственно верное решение. Всё иное жуткий колхоз.
светодиод выдавая около 10 ватт на 5х5мм не любит нагрева выше 50-60С светодиод имеет угол расхождения около 120 градусов или около того светодиод должен иметь качественный дорогой люминофор и ЦРИ 90 светодиод должен иметь теплоотвод и термоинтерфейс для пункта1 светодиод должен иметь стабильное токовое питание в номинале светодиод должен работать с оптикой расчитанной под угол 120гр светодиоду желательно иметь обратную связь по температуре
по сути это миниатюрная люминесцентная лампа снабженная оптикой в виде линзы или рефлектора. это не совсем точка и несколько не нагретая спираль.
но в итоге это не 60-100вт, а эдак 15-30, правда изза зарядки входных конденсаторов бросок тока как у холодной спирали так же имет место быть)
Originally posted by Kir*: Гайцам и придумывать ничего не надо. Изъяли, направили на экспертизу и в суд. Соответствует лампа маркировке - твое счастье, не соответствует - походи чуть пешком.
За несоответствие типа лампы отражателю отдельное наказание есть - штраф ЕМНИП 300р. Но эти жулики повадились подтягивать под ксенон пункт "несоответствие режима работы", который вообще-то введен против стробоскопов и проблесковых ламп.
ScrewDriver78: За несоответствие типа лампы отражателю отдельное наказание есть - штраф ЕМНИП 300р. Но эти жулики повадились подтягивать под ксенон пункт "несоответствие режима работы", который вообще-то введен против стробоскопов и проблесковых ламп.
Это да, давняя история, тем более что в ПДД режимы работы указываются как прерывистый или непрерывный А потом написали идиотское разъяснение в виде письма от нииабвгдепрст, в котором какой-то идиот написал, что под режимом работы световых приборов надо понимать совокупность всего и вся, от типа лампочки до уплаты налогов магазином, который ее продал
главная проблема была в несоответствии фокусного расстояния у китайских ламп - отчего они не светили а слепили
а вот филипс похоже решил вопрос - галка идеальная
Если честно, даже в теории не могу представить, как можно решить этот вопрос в рефлекторе, потому что диоды располодены 146% не так, как нить накаливания, и не там. Для одной конфигурации рефлектора можно что-то подобрать, но они же у всех машина разные. Имхо, тока в линзах норм будет, там конструкция более толерантная к нефокусу, ибо шторка
Если честно, даже в теории не могу представить, как можно решить этот вопрос в рефлекторе, потому что диоды располодены 146% не так, как нить накаливания, и не там. Для одной конфигурации рефлектора можно что-то подобрать, но они же у всех машина разные. Имхо, тока в линзах норм будет, там конструкция более толерантная к нефокусу, ибо шторка
повторюсь - филипок походу решил
там крии диоды покрыты линзой а расположение ее на корпусе, чтобы быть в фокусе по типу обычной лампы - вопрос лишь точности производства - что для филипка не проблема
Originally posted by SDR: это говно в виде противотуманок - продается а в виде головных фар - нет
значит не говно
Не продается в виде ламп для головного света потому что невозможна адаптация под фары. Вывод- светодиодные лампы для головного света- говно. Для противотуманок может и идут, но скорее всего у нас на это просто закрывают глаза. Светодиодные лампы светят хуже галогена, не говоря о ксеноне. Но светодиодные фары, именно фары не хуже галогена и ксенона как минимум, а в плане адаптивного освещения гораздо лучше, но никаких ламп там нет. И стоимость пока очень высока.
carrier: Не продается в виде ламп для головного света потому что невозможна адаптация под фары. Вывод- светодиодные лампы для головного света- говно. Для противотуманок может и идут, но скорее всего у нас на это просто закрывают глаза. Светодиодные лампы светят хуже галогена, не говоря о ксеноне. Но светодиодные фары, именно фары не хуже галогена как минимум, но никаких ламп там нет. И стоимость пока очень высока.
замечу, что сайт официальный
и дело не в адаптации а в сертификации
или ты думаешь что китайский фв пассат хуже немецкого по свету фар?
Originally posted by SDR: замечу, что сайт официальный
Замечу что это китайский раздел для внутреннего рынка. Ради прибыли любой капиталист пойдёт на всё. В нормальных странах этих ламп нет. Можете сами проверить.
Originally posted by SDR: и дело не в адаптации а в сертификации
Дело как раз в адаптации, законно сертифицировать невозможно.
Originally posted by SDR: что китайский фв пассат хуже немецкого по свету фар?
За границу Китая с такими лампами Фолькс не продастся законно.
Originally posted by Vovanoid: Для одной конфигурации рефлектора можно что-то подобрать, но они же у всех машина разные.
Рекламируемые на Али светодиодные лампы идут именно с конкретной конфигурацией под автомобиль определенного производителя. Надо прямо указывать марку и модель транспортного средства. Смотрел как-то на Ютюбе обзор таких ламп. Потом прочел отзывы на некоторых автосайтах. В итоге пога не готов переходить на это "чудо". Яркость они дают даже иногда превосходящую по сравнению со штатной лампой накаливания, но вот с фокусировкой пучка проблем масса. Да и стоимость у этих ламп совсем уж не мала - от 3 до 8 тысяч рублей в зависимости от производителя и наглости продавана. Я прошлой зимой у жены в "Сандеро" лампочку в фаре менял, за пару отдал меньше 300 руб. (сначала взял одну, но разница в цветовой температуре оказалась заметной, взял еще одну).
Originally posted by SDR: 6000 светят лучше, белым а 4300 больше похожи на галоген
Именно поэтому.
Originally posted by тов.Берия: Рекламируемые на Али светодиодные лампы идут именно с конкретной конфигурацией под автомобиль определенного производителя.
Это исключительно для точного определения цоколя. Ежели H4- то и пришлют H4, без особенностей.
Originally posted by carrier: Не продается в виде ламп для головного света потому что невозможна адаптация под фары. Вывод- светодиодные лампы для головного света- говно.
Вывод неверный. Не продается официально потому, что в сертификацию надо ввалить непропорционально много бабла.
Originally posted by carrier: Ага, на подкуп чиновников. Ибо законно невозможно.
Законно невозможно, потому что у нас в техрегламенте про светодиоды вообще ничего не сказано.
Originally posted by carrier: Под светодиоды обычная фара не годится. Никак.
Я уже много раз объяснял, что фаре абсолютно насрать на физическую природу источника света - лишь бы форма, размеры и расположение источника света укладывались в допуск для данного типа отражателя (цоколя). Для такой конфигурации диодов - они уложатся.
Originally posted by SDR: это не они нет линзы на диодах и фирменного ободка
ПридЕраетесь Хотя у родного филипса конечно покошерней исполнение, но тут принцип главное, светодиоды в узкий ряд, отражатель для ближнего есть, а линзы на диодах IMHO как раз зло - рефлектор фары рассчитан на рассеяный пучок, а не на луч.
Originally posted by ScrewDriver78: Я уже много раз объяснял, что фаре абсолютно насрать на физическую природу источника света - лишь бы форма, размеры и расположение источника света укладывались в допуск для данного типа отражателя (цоколя). Для такой конфигурации диодов - они уложатся.
Где можно ознакомится с этими доводами документально?
ПридЕраетесь Хотя у родного филипса конечно покошерней исполнение, но тут принцип главное, светодиоды в узкий ряд, отражатель для ближнего есть, а линзы на диодах IMHO как раз зло - рефлектор фары рассчитан на рассеяный пучок, а не на луч.
немножко
т к благодаря моим придиркам филипки светят а китайцы слепят
Originally posted by carrier: Где можно ознакомится с этими доводами документально?
Школьного курса физики достаточно, если прогуляли - то повторить.
Originally posted by SDR: т к благодаря моим придиркам филипки светят а китайцы слепят
Китайцы слепили те, у которых было не четыре диода в ряд, а один -маленький, но всё-таки круглый. Ставил, через пару месяцев снял, ибо не светят, хотя и Cree. На Али можно найти множество разновидностей с правильной компоновкой диодов, поищите- может и соответствующие вашим "придиркам" найдутся.
Originally posted by carrier: Аргументированного ответа нет. Что естественно.
Нет времени, сил и желания работать для вас гуглом. Когда мне понадобилось - я нашел стандарты, изучил их и проверил те сведения, которые и до того считал верными. Вам понадобиться - тоже сами всё найдете, ну или если ВЕЖЛИВО попросите меня о помощи - я помогу.
Originally posted by carrier: светодиодная фара с обычной различаются кардинально
Кардинально различаются фары под разные принципы формирования светового луча. В современных светодиодных фарах проблему невозможности снятия большой мощности с одного кристалла решают распределенным их расположением с индивидуальным формированием пучка света для каждого из десятка отдельных светодиодов. Если источник света - прямоугольник размером 2х6 мм, то рефлектору абсолютно неважно, что это - нить накаливания, светящийся газ, светодиоды или что-либо еще. Сейчас проблема снятия большой мощности с малой излучающей площади, как мы видим, практически решена. Еще немного - и сделают филаменты с требуемой мощностью на единицу площади, и вопрос будет закрыт полностью.
Дорого, выигрыш если и есть не стоит десятикратной разницы. Кажется, что будут проблемы с распознаванием предметов, вроде и ярко освещено а вот что непонятно. На трассе это важно, ибо когда дойдет будет поздно. Но это лишь гипотеза, этих светодиодов я не пробовал. Только фонарики на велосипеде.