Я вчера купил по просьбе заказчика ваз-2107. 2011 год. 6300км пробег. Заплатили мы за неё 185.000руб . Покраска как-будто рябь по всей машине. Состояние нового автомобиля. Сейчас еду за 10.000руб покупать компоект дисков с зимней резиной. Когда сел в неё за руль прикольнуться, то услышав звук закрываемой двери, сразу де облрмался и вылез из консервной банки. До этого ездили смотпеть с пробегом 101км 2010 года, с пакетами на сиденьях и бумажной наклейкой заводской на лобовухе и крышке багажника. Покупали её тогда за 275.000руб ( курс не заьываем доллара) , а хотят 220.000руб без торга. Мы хотели забрать, но иам пока в наследство не вступил взрослый сын. Вот фото купленной...
Машина помойка как авто. Я и родственники пытались отговорить человека от покупки. Не смогли. Дена сидела со слезами на глазах. Спросила у меня можно ои поставить туда кондиционер. Купившему чуть более за 50 лет. Он просто заморочен старыми ВАЗ в илеальном состоянии. До этого купил у меня ВАЗ-21063 десятилетний с пробегом около 16.000км и отъездил на ней 5 лет. Теперь вот жта семерка ((( Сейчас загружу на Ютуб два видео и скину ссылки.
а я верю девочки, тут недавно один продал машину с пробегом в 7тыщ а купил он ее в 86 г. она у него на пенечках стояла, видуха токо с завода даже салон пахнет дерьмо нтином
Киргиз там про какие то четыре сотни говорит ,наверное за 400000 продавать будет )))) , чего то у новой стоп от заднего стекла отвалился , хотя на моей памяти оторвать его большое усилие нужно , с завода на хороший скотч посажен .И ещё со стародавних времён запомнил ; у Ваза , цифры на одометре вровень стоять должны , как только нет , туда лазили подкручивать - тут между 6 и 3 разнобой , хотя может уже спидометры такие .
Originally posted by полковник1: шагрень называеся, просто перед нанесением лака наполнитель не полировали
какой наполнитель??? Вы о чем???? Если про базу (это та краска, что дает цвет), то ее никогда не то что не полируют, а не вышкуривают. Более того, если передержать базу перед нанесением лака, то лак может отслаиваться. Шагрень же образуется от нескольких факторов- факел распыла, давление, расстояние от пульвера до детали, вязкость лака и т.д. Но это к слову.. .
Как вариант в качестве резервного авто, на случай поломки/дтп основного. При наличии нормального, сухого гаража такая машина стоит, жрать не просит. Достаточно периодически приходить, заводить, проехать по территории тех же гаражей, чтоб не застаивалась. Налог в год копейки. Страховку делать необязательно.
Кондёр там есть , поворотом крутилки , открываешь , центральные дефлекторы , на ходу в нынешнюю Московскую погоду взбодрит очень , только печку выключить надо , там пластиковая заслонка при подпоре воздуха изнутри кузова захлопывается .
Originally posted by полковник1: вот после нанесения базы ее и надо полировать,
Лучше уж Вы Армиями командуйте.. . Первое фото- крыло до покраски. 2и3 фото после. Как видите никакой шагрени, хотя красил на улице. И уж базу не шкурил- избави Бог . Многие борются сшагренью путем вышкуривания и полировки лака. Мне этого не требуется, ибо соблюдаются технологии подготовки-нанесения+ качественное оборудование и материалы.
Судя по всему да, причем очень давно. Надеюсь сами в гугле прочитаете, что такое спидометр и чем он отличается от одометра. Иногда лучше промолчать, чем говорить.
Судя по всему да, причем очень давно. Надеюсь сами в гугле прочитаете, что такое спидометр и чем он отличается от одометра. Иногда лучше промолчать, чем говорить.
тю чо там гуглить одометр это электронный спидометр все отличия в проводах вместо троса я просто не думал что на эти ведра его ставят
mageric: Лучше уж Вы Армиями командуйте.. . Первое фото- крыло до покраски. 2и3 фото после. Как видите никакой шагрени, хотя красил на улице. И уж базу не шкурил- избави Бог . Многие борются сшагренью путем вышкуривания и полировки лака. Мне этого не требуется, ибо соблюдаются технологии подготовки-нанесения+ качественное оборудование и материалы.
С чего вдруг? Спидометр меряет скорость, одометр отсчитывает пройденный путь. Раньше одометры были с такими механическими цифирями, на классике как раз такой, объединенный в один "блок" со спидометром. Нынче одометры с электронные дисплеями. Так что это два разных прибора.
вот кстати задранная четырка парой страниц ранее понравилась. это как раз то чего не хватает мне в жигулях. и да 7-ру я таки пользую иногда как экспедиционник. как итог помят глушитель, родная защита картера в клочья и местами завернута, откуда-то беруться новые вмятины... ну там мелочи типа порванных подушек двигателя в расчет не берем
IS90: ну есть у меня 7-ра. претензии: - з-ч говно -кузовщина толстая, но мягкая -менять кузовщину тока сваркой
запчасти можно и неплохие найти. тот же бензонасос Пекар вполне надёжен. металл, да, странновато мягок) сварка только для передних крыльев актуальнее, чем для других.
Но расклепать шток бензонасоса за 400 км- дано не каждому авто
Чем и подкупает данный авто, своей ремонтопригодностью. Особенно это имеет смысл в каких то ипенях. При наличии некоторых знаний, инструмента, книжки с картинками по обслуживанию тазик можно подремонтировать самостоятельно, что бы, как минимум, своим ходом добраться до цивилизации. Запчастей найти, даже в глуши, не проблема. Думаю что в любом городишке найдется магазин запчастей ВАЗ. В крайнем случае где то у кого то обязательно есть старая, не на ходу, брошенная. С которой можно снять нужное.