arjan
P.M.
|
Что скажите уважаемые по поводу мелких (1,5 -2 литра ) турбодизелей на легковых авто европейского производства , ресурс , надежность практичность?
|
|
SandmanJK
P.M.
|
30-12-2016 11:43
SandmanJK
у друзей ХЗ двухлитровый n47, пробег далеко за 300ткм (точно не помню, но ближе к 400), а мотор живой. Только свечи недавно перестали греться, похоже ЭБУ наелся. С другой стороны, мой N47 снимали уже на десяти тысячах)
|
|
guron
P.M.
|
Originally posted by SandmanJK:
мой N47 снимали уже на десяти тысячах
Чиповал штоле.
|
|
SandmanJK
P.M.
|
30-12-2016 12:27
SandmanJK
конструктивный недостаток
|
|
arjan
P.M.
|
у друзей ХЗ двухлитровый n47, пробег далеко за 300ткм (точно не помню, но ближе к 400), а мотор живой. Только свечи недавно перестали греться, похоже ЭБУ наелся. С другой стороны, мой N47 снимали уже на десяти тысячах)
а на какой машине ставятся эти двигатели ?
|
|
Nafigvajag
P.M.
|
30-12-2016 13:13
Nafigvajag
Тот же 1.5 турбо К9К реношный, бегает по 350-400 ткм без ремонтов, на Рено Кенгах и Мерсах Цитанах, и куче другого комерцтранспорта. Пежо-ситро со своими дизелями ходят так-же. Мой рабочий 1,9 Хди отбегал 435 ткм, раз заменили свечи накаливания. ТО у всех раз в 20 ткм. Как-то так.
|
|
SandmanJK
P.M.
|
30-12-2016 13:28
SandmanJK
Originally posted by arjan:а на какой машине ставятся эти двигатели ?
на всякие разные бмв и даже на мини
|
|
arjan
P.M.
|
Тот же 1.5 турбо К9К реношный, бегает по 350-400 ткм без ремонтов, на Рено Кенгах и Мерсах Цитанах, и куче другого комерцтранспорта. Пежо-ситро со своими дизелями ходят так-же. Мой рабочий 1,9 Хди отбегал 435 ткм, раз заменили свечи накаливания. ТО у всех раз в 20 ткм. Как-то так.
почему они в России то не бегают столько ? их даже продавать тут перестали т.к. никто не берет , так же и бензинки мелкие турбовые типа 1,2 у фолькса - умирает очень быстро .
|
|
snipy
P.M.
|
Топливной аппаратуре не очень нравится здешняя солярка, а туда стоит только залезть.. .
|
|
xwing
P.M.
|
Рентовал какой-то пыж в Италии - 308 что ли? При крошечном обьеме движка он очень прилично тянул и комп показывал расход 5.6 л на сотню. Если расход как то пофиг то тот факт,что можно хотя бы как то ехать, в отличии от бензинок с дохлыми моторами - понравилcя. Дома с удовольствием вернулся к 3.5 V6
|
|
HARON
P.M.
|
arjan: Что скажите уважаемые по поводу мелких (1,5 -2 литра ) турбодизелей на легковых авто европейского производства , ресурс , надежность практичность?
Скажу, что это не мелкие, а средние моторы. Мелкие - все что меньше. Фольксовские трехцилиндровики очень неплохи.
|
|
arjan
P.M.
|
Скажу, что это не мелкие, а средние моторы
Ну какие это средние ,средние у нас это 2,5 большие 3-4,2 и больше ,а 1,5 их практически нет вот и интересуюсь . Фольксовские трехцилиндровики очень неплохи
не разу не видел и даже не слышал, что он может двигать и самое главное как долго ? .
|
|
HARON
P.M.
|
arjan:
не разу не видел и даже не слышал .
Фабия, поло и ещё куча всего мелкого.
|
|
arjan
P.M.
|
Фабия, поло и ещё куча всего мелкого
у нас все это продается с 4 мя цилиндрами 1,6 либо 1,4 турбо бенз, 1,4 турбо слывет не очень надежным малоресурсным мотором ,да и 1,6 тоже не особо , у многих поршня стучать начинают уже на 80т.км .
|
|
HARON
P.M.
|
arjan:
у нас все это продается с 4 мя цилиндрами 1,6 либо 1,4 турбо бенз
Я знаю, что 1.4 тси у вас имеет сомнительную репутацию - об этом ещё Йеп говорил, когда я ему сходу показал объявление пассата с таким мотором и пробегом пол-ляма.
|
|
arjan
P.M.
|
Видимо из-за топлива , ваг вообще свежий имеет сомнительную репутацию .
|
|
Nafigvajag
P.M.
|
30-12-2016 18:10
Nafigvajag
arjan:
почему они в России то не бегают столько ? их даже продавать тут перестали т.к. никто не берет , так же и бензинки мелкие турбовые типа 1,2 у фолькса - умирает очень быстро .
Без понятия, почему так, или топливо, или масло, но что-то явно не то.
|
|
HARON
P.M.
|
Nafigvajag: Без понятия, почему так, или топливо, или масло, но что-то явно не то.
А я думаю в случае бэ-у все дело в открученном пробеге... берут 150, а там уже за 300 - по форумам таких примеров масса.
|
|
arjan
P.M.
|
А я думаю в случае бэ-у все дело в открученном пробеге... берут 150, а там уже за 300 - по форумам таких примеров масса
да не проблемы с машинами с пробегом в 100 -150 тыс купленными новыми, ну по крайней мере с вагами так .
|
|
Максуд-Оглы
P.M.
|
30-12-2016 19:16
Максуд-Оглы
arjan:
почему они в России то не бегают столько ? их даже продавать тут перестали т.к. никто не берет , так же и бензинки мелкие турбовые типа 1,2 у фолькса - умирает очень быстро .
Как не бегают? Я жене купил!- ))
|
|
Nafigvajag
P.M.
|
30-12-2016 22:36
Nafigvajag
HARON: А я думаю в случае бэ-у все дело в открученном пробеге... берут 150, а там уже за 300 - по форумам таких примеров масса.
Частично может и так, но по отзывам, у них и новые долго не бегают. У меня друг тут был, давеча возмущен, на Шкоде Октавии турбину чинил и форсунку менял. 1,6 дизель. 380 ткм пробега. И Дсг на 5-ой стала буксовать. Так, 380 ткм! Уж никак не 100.. .
|
|
HARON
P.M.
|
Nafigvajag: Частично может и так, но по отзывам, у них и новые долго не бегают. У меня друг тут был, давеча возмущен, на Шкоде Октавии турбину чинил и форсунку менял. 1,6 дизель. 380 ткм пробега. И Дсг на 5-ой стала буксовать. Так, 380 ткм! Уж никак не 100...
Что, место проклято ? Не верю я в качество топлива, как причину. Может ноют много, ведь авто иногда требует ремонта? Как ни послушаешь, автоматы не живут, дсг вообще на первых тысячах загибается, современный мотор стороной обходят, турбину ни-ни, а комонрейл и насосфорсунка жуткие ругательства.
|
|
Nafigvajag
P.M.
|
30-12-2016 23:15
Nafigvajag
А хрен знает, что не так, но определенно, что реношные, что пыж-ситроеновские 1,5-1,9 литровые дизеля ходят без ремонта по 350-400 ткм, иначе-бы, их тут нито-бы и не покупал. То-ли километры у них другие, то-ли обслуживание не то.. . Кстати и ВАГи тут ездят вполне, и мелкие турбированные, и на ДСГ. И не ломаются. Как так-то?
|
|
HARON
P.M.
|
Nafigvajag: А хрен знает, что не так, но определенно, что реношные, что пыж-ситроеновские 1,5-1,9 литровые дизеля ходят без ремонта по 350-400 ткм, иначе-бы, их тут нито-бы и не покупал. То-ли километры у них другие, то-ли обслуживание не то.. . Кстати и ВАГи тут ездят вполне, и мелкие турбированные, и на ДСГ. И не ломаются. Как так-то?
Я смотрел как-то мегановский форум... какие там 400... пишут, что брали с пробегом 150, наездили ещё 150, а потом всплывает, что 300 было задолго до попадания в Россию. Или ваговский форум, опрос - сколько отходила турбина... знатоков послушаешь - сотки не протянет, однако почти 86% выбирает пункт 300 и более.
|
|
arjan
P.M.
|
Я жене купил!- ))
уникум Может ноют много, ведь авто иногда требует ремонта? Как ни послушаешь, автоматы не живут, дсг вообще на первых тысячах загибается, современный мотор стороной обходят, турбину ни-ни, а комонрейл и насосфорсунка жуткие ругательства.
так ремонт то бешеных денег стоит всех этих комон рейл ,форсунок ,турбин , зачем это когда можно взять надежный обычный мотор и просто ездить ( пусть он чуток больше топлива жрет )
|
|
Максуд-Оглы
P.M.
|
31-12-2016 09:20
Максуд-Оглы
Ты на дизелине то ездил? Попробуй. Я тож не понимал раньше, а ща "переобулся"!- )) Совсем другие ощущения! Пущай и 1.6, но тяга классая на низах! Элластичность.. . Про расход молчу.
|
|
arjan
P.M.
|
Ты на дизелине то ездил? Попробуй. Я тож не понимал раньше, а ща "переобулся"!- )) Совсем другие ощущения! Пущай и 1.6, но тяга классая на низах!
у меня на 3 литровой бензинке тоже нормальная тяга на низах и на верхахах, а так ездил только на мерседесе МЛке 3литровом турбо дизеле ,мне понравилось , мерс был знакомого , но он потом его быстро продал после того как попал на ремонт топливной больше чем на 100тыс и это было лет 5 или 6 назад и купил ТЛК 100 на которой ездит до сих пор без всяких проблем , а на маленьких турбодизелях я не ездил вот и интересуюсь что да как . Что за машина у вас ?
|
|
HARON
P.M.
|
arjan:
, а на маленьких турбодизелях я не ездил вот и интересуюсь что да как .
У меня был и есть маленький турбодизель, именно маленький - 1.2тди. Когда брал, было 250, сейчас около 320... но сравнивая с аналогичными, появилось стойкое подозрение, что отмотан и немало. Ни в механизмы мотора, ни в топливную не лазил, но насосфорсунки наверняка уставшие, что подтверждает и расход в 4-4.5 литра, вместо заявленных трёх, которых достичь можно только на трассе. В навесное лазил: вырезал егр, восстанавливал герметичность вакуумного привода, разрабатывал геометрию турбины. Машина, к сожалению, при-смерти... очень дорогие детали трансмиссии и подвески - амортизаторы, полуоси, рычаги, узлы робота... а техосмотр кончится осенью.
|
|
arjan
P.M.
|
Машина, к сожалению, при-смерти... очень дорогие детали трансмиссии и подвески - амортизаторы, полуоси, рычаги, узлы робота... а техосмотр кончится осенью.
странно, обычно подвеска стоит не дорого , дорого стоит топливная -насос форсунки ,турбина. я подвеску вообще в перечень будущих расходов на авто обычно не включаю , а вот КПП ,навесное , мотор это да .
|
|
Максуд-Оглы
P.M.
|
31-12-2016 10:42
Максуд-Оглы
Пыж 408 HDI. В сочетании с МКПП6-песня!- ))
|
|
arjan
P.M.
|
вот Рено Лагуна интересный агрегат движок как на мегане , кузов побольше ,а вот подвеска не знаю какая . kiselevsk.drom.ru
|
|
Allrad
P.M.
|
Самый мелкий, мне известный, Шмарт. Отличный двигатель, но для ремонта его нужно вынимать, то есть снимать механиз уатта. Самый неломучий, из мелких, мне известный, 1.2 на Lupo, хотя, у него есть свои проблемы с посадкой насос-форсунок. 1.4 с НФ на Фабии и 1.4 с CR на Форде - примерно одинаковы по надежности, но на форде более живучая аппаратура Зименс, она же и неремонтнопригодная. Двигатели Форда - замена цепи к ТНВД и ремня на 200 тыс км 1.5 на Рено - самые распространенные у нас, самая ненадежная аппаратура, но на старых рено она чинится на коленке, и инжекторы, и тнвд.
|
|
HARON
P.M.
|
Самый неломучий, из мелких, мне известный, 1.2 на Lupo, хотя, у него есть свои проблемы с посадкой насос-форсунок.
Этот мотор ещё на А2 ставился. А износ посадочного под нф- особенность всей линейки тех лет.
|
|
Николаич Т4
P.M.
|
31-12-2016 18:14
Николаич Т4
Я смотрел как-то мегановский форум... какие там 400... пишут, что брали с пробегом 150, наездили ещё 150, а потом всплывает, что 300 было задолго до попадания в Россию.
Так точно, ходят реновские К9К в Росиии ешё как ходят даже с дикими пробегами,да и ремонт не дорог. А если бы новый купить так наверное в нём бы и крякнул. я вот лет 7 назад катался на 1.5 литровом с товарищами и был тогда поражён расходу ,тихой работе и тяге. Пришли годы,и выбирая универсал(в соседней теме) всё таки решился-рискнул , взял мегана 1.5 дизель.Очень я пока доволен.
|
|
HARON
P.M.
|
Николаич Т4:
Так точно, ходят реновские К9К в Росиии ешё как ходят даже с дикими пробегами,да и ремонт не дорог. А если бы новый купить так наверное в нём бы и крякнул. я вот лет 7 назад катался на 1.5 литровом с товарищами и был тогда поражён расходу ,тихой работе и тяге. Пришли годы,и выбирая универсал(в соседней теме) всё таки решился-рискнул на такой, взял мегана 1.5 дизель.Очень я пока доволен.
Гм... как это по-мягче... сама марка, ну, так себе. И проблема там не в моторе, не в дизайне и не в чем-то конкретно. "Плохих" моторов вообще не знаю, может разве рпд от мазды, остальные с нюансами. Француз будет выносить мозг - особенность марки, не смертельно, но приятного мало. У меня есть меган, я тоже им доволен в утилитарном плане, но.. .
|
|
arjan
P.M.
|
Француз будет выносить мозг -
Чем ?
|
|
HARON
P.M.
|
arjan:
Чем ?
А всем по-мелочи. То открывание дверей заглючит, то что-то откажет, то провод окислился, то что-то сломается... Вот за авто жены могу сказать - в сырую погоду надо открывать за одну ручку, в сухую за другую, а в мороз двери кнопкой не закрыть... оно не очень и надо, но пока поняли зависимость. Или жучки в салоне - устранять бессмысленно, уберёте один - начнёте слышать другой. Или вот косяк был - шкиф генератора, открыл капот - тесно там, пусть сервис делает, сервис ценник выкатил, как за замену грм ремня и шкив втридорога - стал сам менять, тогда и понял за что деньги просят. Или разъёмы под сиденьями - раз, и горит айрбэг. Материалы в салоне такие все э... типа бохатые, ткань, пластик... другой раз лучше крашеный металл оставили, чем это бохатство вешали.
|
|
arjan
P.M.
|
да .. , не сталкивался я с таким , в япах сколько у меня их было ни разу никакая электрика не глючила .
|
|
Howk
P.M.
|
это рено. это такой же стабильный секс, как электрика на пежотах 105-106 или больная стрекоза на эскортах) просто не стали вылизывать конструкцию или не учли что оно будет ездить на севере а не в африке) хотя клюху гоняли то ли в финке то ли в швеции.. .
|
|
|