paradox
P.M.
|
батарейки 12, не?
не. сервисмены утверждают что это номана
номано.
|
|
ASDER_K
P.M.
|
Originally posted by :
Господи, как же мне повезло, что ни жена, ни дочери не проявляют к автомобилю никакого интереса.
не повезло. это очень и очень удобно. супруга водит так, что мне не стремно доверить ей детей водить. но интереса она да - не проявляет все, вплоть до заливки омывайки я сам )))
|
|
п-ф
P.M.
|
не.
в смысле? у всех 12, а вам - 14? сколько тогда на выходе вашего уникального генератора?
|
|
paradox
P.M.
|
а вам - 14?
что значит мне? напряжение на клеммах полностью заряженного аккумулятора без нагрузки- 14 с копейками вольт. 14.4 по памяти. всем, вам тоже. можете хохмы ради померить на своем аккумуляторе. под нагрузкой оно, естественно, падает. и с разрядкой падает. потому бортовая сеть и 12-вольтовая, а не 14. но для рассчета запасенной энергии надо использовать именно 14.
|
|
п-ф
P.M.
|
что значит мне?
см. выше - у всех 12, и только у вам 14. бо батарейка тупо не возьмет заряд если будет одинаковое напряжение на ней и на генераторе. всем, вам тоже. можете хохмы ради померить на своем аккумуляторе.
йа периодически это делаю. в тч и через овд-адаптер. причом не ради хохмы.
|
|
paradox
P.M.
|
м. выше - у всех 12,
упс. что-то у меня с памятью стало. гугль рассудил. но не 12 все таки, а 12.6. но я неправ. все равно до глубокого разряда далеко.
|
|
п-ф
P.M.
|
но не 12 все таки, а 12.6.
на батарейках маркировка - 12. без вариантов с десятками. напруга на ней перед пуском может быть разная. у мене , к примеру, при включенном котле, показывает 10,5.
|
|
п-ф
P.M.
|
все равно до глубокого разряда далеко.
на фото выше напруга перед пуском 9,95 это уже по сути глубокий разряд. батарейка люлей уже получает по полной. хотя машинка и открылась и пульта и двигло запустилось. и нагрузочная вилка показала ток нагрузки в пределах нормы.
|
|
paradox
P.M.
|
на батарейках маркировка - 12.
конечно. но гугль таки рассудил- полностью заряженная- таки 12.6.
|
|
colencor
P.M.
|
29-12-2016 14:50
colencor
По разным данным от 12,6 до 12,9
|
|
Mich1
P.M.
|
Originally posted by hiswife:
У меня сел аккумулятор. Емкость моего аккумулятора...
Вспомнился анекдот советских времен, про то, что Брежнев был на проводе от сети, а Черненко на аккумуляторе. ( небольшой предпраздничный офф)
|
|
Grossvater
P.M.
|
29-12-2016 15:04
Grossvater
Батарейка 12,8+-, бортовая сеть 14,2. Все потребители в бибике рассчитаны на 14,2. АКБ 12В это уже повод для сумлений. Что касается нагр.вилки, то это конечно лучше, чем просто вольтметр, но, из личной практики, не всегда достаточно. Обе недавно почившие батарейки казали вполне нормально. И с нагрузкой тоже. Но в холодную не крутили. Правда обеим было по девять лет, кои отработали без единой проблемы.
|
|
Grossvater
P.M.
|
29-12-2016 15:07
Grossvater
ASDER_K: не повезло. это очень и очень удобно. супруга водит так, что мне не стремно доверить ей детей водить. но интереса она да - не проявляет все, вплоть до заливки омывайки я сам )))
Ой не знаю. Возить дочерей это вообще забота моих зятьев, а женщина за рулем для меня явление противоестественное. Вот такой я дремучий, буквально мхом поросший. P.S. Всех с Наступающим!
|
|
ScrewDriver78
P.M.
|
29-12-2016 15:16
ScrewDriver78
Originally posted by colencor:
По разным данным
При температуре 18 градусов Цельсия и плотности 1,27 грамма на сантиметр кубический ЭДС одной банки составляет 2,12 В. У аккумуляторной батареи из 6 банок ЭДС будет 12,7 В. В диапазоне плотностей r электролита 1,03 - 1,30 грамма на сантиметр кубический, ЭДС при Н.У. хорошо аппроксимируется формулой E=0,85+r. Originally posted by hiswife: Кроме того последние сутки аккумулятор уже заряжен на 90 %, но почуть-чуть он все равно добирает. Так муж хочет полностью его зарядить до 100%Мне кажется что ненормально столько заряжать аккумулятор. Рассудите наш спор. Кто-нибудь еще так делает? Заранее спасибо за ответы.
Ненаказуемо, но абсолютно бесполезно. В автомобиле при исправном генераторе и проводке аккумулятор всё равно заряжается только до 80-85% - при 14,4В в бортсети и 2,4В на банке больше не получить (и не надо). Так что всё, что ваш муж сейчас натужным трудом насует в АКБ свыше 80%, всё равно высосется за несколько холодных запусков двигателя.
|
|
salex
P.M.
|
carrier: С мужем спорить нельзя! Он доминатор.
Бггг. Это точно. Зачем вам это?
|
|
salex
P.M.
|
Alexandr13: интересно, а где люди берут установки которые регулируют ток. Вроде лет 30 только автоматы в продаже???
Да ладно, есть автоматы, а есть с ручной регулировкой.
|
|
salex
P.M.
|
ag111: Видимо задача заряжать аккумулятор до 1 января.
А потом это дело обмыть.)))
|
|
salex
P.M.
|
hiswife: Как же донести это до мужа?
Муж может заряжать аккумулятор 50а/ч током не больше 5 ампер. Так рекомендовано. Но, чем меньше ток, тем более щадящий режим зарядки. 0,1 это совсем мало, хотя тоже можно. К 23 февраля зарядит. ------ установите на зарядном устройстве предельный уровень зарядки вашего аккумулятора. Мощность тока не должна превышать 1/10 части ёмкости аккумулятора, то есть при ёмкости 25 А/ч, величина установленного тока не должна превышать 2,5 А. При этом, чем меньший ток вы установите, тем эффективнее и безопаснее пройдёт зарядка; ------
|
|
ag111
P.M.
|
Свинцовый аккумулятор в бесперебойниках постоянно включен на 13.8 В. Больше вроде нельзя.
|
|
Бюргерр
P.M.
|
а чем муж заряжает аккамулятор?
|
|
guron
P.M.
|
Originally posted by ag111:
Больше вроде нельзя.
можно в упсах обычно не полный заряд, а "буферный" режим Originally posted by colencor:
По разным данным от 12,6 до 12,9
от химии зависит, может и больше, сильно больше.
|
|
п-ф
P.M.
|
salex:
Муж может заряжать аккумулятор 50а/ч током не больше 5 ампер. Так рекомендовано.
ну воще любое пуск-зарядное в случае необходимости допускае зарядку током 15+.
|
|
ScrewDriver78
P.M.
|
29-12-2016 18:50
ScrewDriver78
Originally posted by п-ф:
ну воще любое пуск-зарядное в случае необходимости допускае зарядку током 15+.
И ему это вовсе не идет на пользу. Просто от пускозарядного не требуется длительного поддержания номинальной емкости в тех условиях, в которых годами живет автомобильный АКБ. Оно может и вполовину издохнуть, и на 3/4 - всё равно его задача один раз как следует пнуть стартер, а потом обратно на зарядку.
|
|
п-ф
P.M.
|
йа про зарядку, а не пнуть. тем более не всякое пуск-зарядное может пнуть без предварительной зарядки при глубоком разряде. для этого и нуно быстрая зарядко большим током
|
|
paradox
P.M.
|
п-ф:
в смысле? у всех 12, а вам - 14?
понял, откуда у меня 14.4. это с модельки.
|
|
guron
P.M.
|
Originally posted by paradox:
это с модельки.
На модельке 14.4 - это тоже номинальное, полный заряд больше.
|
|
paradox
P.M.
|
полный заряд больше.
я не о том- о каше в моей голове
|
|
Rusl@
P.M.
|
Originally posted by paradox:
понял, откуда у меня 14.4. это с модельки.
Вообще-то "12-ти вольтовые" на модельках - это 3 банки, а не 4 (в которых 14.4 номинал)
|
|
ScrewDriver78
P.M.
|
30-12-2016 13:00
ScrewDriver78
Originally posted by paradox:
это с модельки.
На модельке стоят литий-ионные с номиналом 3,7 В на банку. Три банки - "12 вольтовые", четыре - "14-вольтовые". Но опять это не зарядное напряжение, а напряжение в бортсети модели, зарядное для литий-ионнных формируется по совершенно другим законам, не так как для свинцовых.
|
|
paradox
P.M.
|
На модельке стоят литий-ионные с номиналом 3,7 В на банку.
вот у меня в мозгах все и смешалось.
|
|
Wand-
P.M.
|
hiswife: я не очень в этом разбираюсь. аккумулятор уже заряжен на 90 %
Научите резко определять емкость
|
|
EvgKitt
P.M.
|
) могу сказать точно, что заряжать однозначно надо с температурой аккум не менее 15-18 градусов и лучше автоматом, который потом его током малым гоняет. Током 0.5-1 ампер это изврат заряжать. Такими токами типа с сульфатацией борются. З
|
|
guron
P.M.
|
Originally posted by EvgKitt:
Такими токами типа с сульфатацией борются.
И как? помогает?
|
|
V.G.life
P.M.
|
30-12-2016 19:53
V.G.life
Что за ерунда эти "кальциевые" аккумуляторы? Ну, там добавки в свинцовый аккум. "Серебро и кальций" А вот заряжаются от зарядных устройств они хреново- требуют напряжение 16 вольт. Я вот не понял, на машине от гены в 14 вольт заряжаются, а если случился полный разряд, то универсальным зарядным устройством- хренушки. У нас полно в продаже этих "серебрянных" и "кальциевых" аккумов, да ещё не самые дорогие, поэтому и спрашиваю.
|
|
HARON
P.M.
|
guron:
И как? помогает?
С аккумулятором только одно средство помогает, проверено уже давно, способ верный - замена на новый. Ни разу не разочаровался. А так, когда-то, в ремонт сдавал - ещё аккумуляторщики были, пластины, дистилляторы и шины с током.. .
|
|
Colobosc
P.M.
|
31-12-2016 00:42
Colobosc
Из инструкции к аккумулятору: Проверить напряжение на полюсных выводах. При напряжении менее 12,6 В АКБ необходимо зарядить. Заряд АКБ необходимо проводить при температуре электролита более 0ºС. Перед началом зарядки необходимо выкрутить заливные пробки (при их наличии) и оставить их в посадочных гнездах крышки. По окончании заряда, прежде чем завернуть пробки, необходимо извлечь их из заливных отверстий для выхода скопившихся газов и выдержать в таком состоянии батарею не менее 20 минут. Во время заряда периодически проверяйте температуру электролита и следите за тем, чтобы она не поднималась выше 45ºС. Начинать заряд рекомендуется током не более 5% от номинальной емкости в течении двух часов, с последующим повышением тока зарядки до 10% от номинальной емкости (например для АКБ номинальной емкостью 55 Ач ток зарядки равен 5,5 А). Для эффективной и полной зарядки АКБ, изготовленных по технологии Ca/Cа зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение 16,0 В, для малосурьмянистых и гибридных батарей - 15,2В. Критерием окончания заряда является достижение плотности 1.27 г/см3, при невозможности контроля плотности, окончанием заряда можно считать падение зарядного тока до 0,5-1А и его стабилизация в течении 2-х часов. akom.su
|
|
Wand-
P.M.
|
EvgKitt: ) могу сказать точно, что заряжать однозначно надо с температурой аккум не менее 15-18 градусов З
Colobosc: Заряд АКБ необходимо проводить при температуре электролита более 0ºС. akom.su
(удовлетворенно) Ну вот ставки понижаются. Глядишь к вечеру разрешат при -10гр заряжать. А то как зимой ездить?
|
|
EvgKitt
P.M.
|
Попробуйте сами))) Если регулярно аккум заряжать(обслуживать), то он живёт практически "вечно"))) Продал шкоду 2007 года с родным аккум. С автозапуска до -30 заводилась зимой с первого раза. Со сцеплением в -38 заводил. Ему всего лишь было 8-9 лет... Заряжал его перед зимой и два раза зимой. Зимой заносил домой для зарядки. Зарядка занимала не более 5-7 часов, а вот согревался он не менее 1-1.5 суток. До этого пробовал заряжать холодный аккум. Так вот при температуре ниже +5 (на балконе) плотность практически не поднималась за сутки, хотя кипел душевно. При +18 плотность практически сразу начинается подниматься.
|
|
V.G.life
P.M.
|
31-12-2016 18:34
V.G.life
Colobosc: Из инструкции к аккумулятору .. . akom.su
Спасибо за сцылку!
|
|
Alexandr NN
P.M.
|
1-1-2017 09:13
Alexandr NN
Я бы посоветовал купить современное зарядное устройство, раньше такое устройство продавалось на дилерских ТЕХ. ЦЕНТРАХ Мерседеса. Представляет из себя коробочку чуть большую футляра для очков, от коробочки три провода. Красный крокодил на +, черный на -, штепсель в сеть. Все, от АКБ на автомобиле ничего отсоединять не надо, тем более тащить его домой на 22этаж, АКБ заряжается непосредственно на автомобиле, пробки из АКБ тоже выкручивать не надо, можно идти ложиться спать, утром отсоединяйте зарядное и пользуйтесь автомобилем. Я себе купил зарядное Московского завода называется "Автоэлектрика-1001", доволен зарядным устройством, не было случая, кто-бы какой -либо АКБ этот зарядник не зарядил. Зарядное устройство поддерживает на борту автомобиля автоматически U=14,5 В, что важно для гелевых АКБ.
|
|
|