Alex S
P.M.
|
Нашли, что обсуждать? Корейцев. Лучше бы уж китайцев обсуждали.
|
|
xwing
P.M.
|
Alex S: Нашли, что обсуждать? Корейцев. Лучше бы уж китайцев обсуждали.
Корейцы лучше чем китайцы. Чем? Чем китайцы.
|
|
Diego03
P.M.
|
Originally posted by xwing: Корейцы лучше чем китайцы. Чем? Чем китайцы.
Меня вчера на Ленинградке мой бывший СанЙонг Актион обогнал. О как... У вас там о таких машинах и не слыхали наверное. Дикари-с.
|
|
xwing
P.M.
|
Diego03:
Меня тоже один раз клюнул индюк. Мне было 2 года. С тех пор боюсь их. Прям в обморок падаю при виде.
Там еще я менял заднюю ступицу, регуляторы обеих передних дверей уж не помню сколько раз, батареи каждые два года (на третий раз дошло не ставить по гарантии в 3-й раз корейское гавно и купил просто сам, прекратилось), генератор тоже менял на 50К. Первые 4 года проблем не было, потом начало сыпатся, кульминацией была замена шорт блока по гарантии. Соната 2001 года, брал новой. Счас они может и лучше но судя по тому, что совсем не держат цену - не особо. Еще заметил что за 5 лет любой кореец приобретает вид ведра - практически невозможно увидеть такого корейца в приличном внешнем виде. Тускнеет краска, лупится "хром", мутнеют фары. Одноразовый ширпотреб.
|
|
xwing
P.M.
|
Diego03: Меня вчера на Ленинградке мой бывший СанЙонг Актион обогнал. О как... У вас там о таких машинах и не слыхали наверное. Дикари-с.
Спасибо обойдемся без плода порочной любви хюндая и мерседеса.
|
|
Diego03
P.M.
|
Originally posted by xwing:
Там еще я менял заднюю ступицу,
Да. Была повышенная ломучесть. Кто ж спорит... Originally posted by xwing: Тускнеет краска, лупится "хром", мутнеют фары. Одноразовый ширпотреб.
У бигбосса задняя дверь на финике куикс 65 на вторую зиму зацвела. Оно конечно, езда в агрессивной солевой среде. Но не до такой же степени. Originally posted by xwing: Спасибо обойдемся без плода порочной любви хюндая и мерседеса.
Я уж не знаю, что там от хюндая и мерседеса в Актионе осталось, но машинка очень удачная. Правда, марка по-моему совсем сдохла у нас. Ну, так у нас и хонда с джиэмом сдохли. А немецкая тройка повышает продажи.
|
|
xwing
P.M.
|
они не здохли они решили нахнамэтонадо.
|
|
xwing
P.M.
|
У бигбосса задняя дверь на финике куикс 65 на вторую зиму зацвела. Оно конечно, езда в агрессивной солевой среде. Но не до такой же степени. ------ Подсунули ему битую машину. Бывает.
|
|
Diego03
P.M.
|
Originally posted by xwing: они не здохли они решили нахнамэтонадо.
Тождественно. Originally posted by xwing: Подсунули ему битую машину. Бывает.
Может быть. Об этом я не подумал.
|
|
xwing
P.M.
|
Новые бывает нередко калечат при погрузке/разгрузке с автовозов, на параходвх и т.д. Дилеры их красят и конечно же продают как новые.
|
|
Diego03
P.M.
|
Originally posted by xwing: Новые бывает нередко калечат при погрузке/разгрузке с автовозов, на параходвх и т.д. Дилеры их красят и конечно же продают как новые.
Да, я в курсе. У меня некоторое время на территории жила компания, занимающаяся предпродажной подготовкой новых мазд. Весь двор был заставлен маздами. Со всеми вытекающими.
|
|
M.Wittmann
P.M.
|
15-1-2017 23:21
M.Wittmann
xwing: Да где японцы спят? И где у корейцев конкуренция IS, NX,RX, GS,GX? Сделали нечто похожее на LX в виде Дженисис. Ура. Им до Тойоты как до луны в плане технологий. Давят они в бюдюетном сегменте, Европа это не только ФРГ но и достаточно не богатые Италия,Испания,Португалия, где они давят всякие дешовые Фиаты, Рено и т.д. Крупных Хюндаев - той же Сонаты - в Европе просто нет. Они конкуренты только по цене, предлагая больше автомобиля за те же деньги. И все. Сравнивать Элантру с Камри мне лень ,ибо это хрен с пальцем. И Камри никогда не была популярной в Европе, это машина для США. Во многих странах Европы ее даже в линейках нет.
"Дженезис" относительный конкурент всё-таки LS, LX - это внедорожник на платформе "Лэнд Крузер". "Камри" в евросоюзовских линейках вообще нет. Ни в одной. Самые крупные "Хюндаи/КИА в ЕС, насколько я помню - "Киа Оптима".
|
|
|