Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Муки выбора=Выбрал- взял! ( 3 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Муки выбора=Выбрал- взял!

Николаич Т4
P.M.
16-12-2016 10:58 Николаич Т4
за сценик я тебе все могу рассказать, потому что у меня их есть ))

Дельный рассказ.Плюсую
button
P.M.
16-12-2016 10:59 button
ASDER_K:

я бы предложил его. но на ручке и 1.6 бенз

это прожорливый овощ

если искать сценик, то брать надо 2.0 бензин или дизель и на автомате.
Но в россии они крайне редкие из-за таможни и стоят неадекватных денег по той же причине.

HARON
P.M.
16-12-2016 11:08 HARON
едешь на сервис
Да, починить там что-то своими руками малореально даже замена лампочек только через снятие бампера и фары.

С таким подходом только на сервис ... не поленился, посмотрел в сети: "Вот руководство по ремонту Рено Сценик 2 - MR370SCENIC8.pdf Там на стр. 80-B6 - 80-B7 написано, как менять лампочки в фарах. Для смены лампочек в левой фаре нужно снять крышку аккумулятора, а для смены лампочек в правой фаре - горловину расширительного бачка.. . ".
Согласен, неудобно и тратить 15 минут на замену лампы - это много. Проще оплатить официалам 4 часа работы. Они хоть бампер с фарами снимают или только счёт выписывают?
button
P.M.
16-12-2016 11:41 button
Николаич Т4:

Дельный рассказ.Плюсую

добавлю чуток
плюсы:
- салон. кресла просто суперские, они все ездят и складываются в нескольких положениях. Для меня с 2мя детьми это очень важно. еде уже как человек а ни как селедка в бочке. Багажник у гранда солидный, опять же коляски кроватки и прочая лабуда - без проблем.
Водительское место вообще отличное. И кресло и руль регулируются всеми возможными образами, первые дня три я экспериментировал с регулировками и пришел к выводу, что они там в принципе не нужны вот как ты кресло не поставь - всеравно будет удобно. Сутки в нем безвылазно проехать - не проблема. ноги не затекают, спина не болит.

- плавность хода. после бюджетных пузотерок - это просто праздник для жопы
- много полезных плюшек. в основном для детей. есть дополнительное зеркало для наблюдения за детьми, блокировка окон и дверей с кнопки ну и т.п. Шторки на окнах в базе, круизконтроль, парктроник и т.д.

собственно на это плюсы пожалуй и заканчиваются
минусы не очень критичные но они есть:
- связка мотор-коробка очень так себе. Мотор сам по себе слабоват, но для спокойной езды вполне подходит. Первая передача очень короткая, что по московским пробкам неудобно. Возможно лечится чиповкой, но я до нее никак не доберусь.
- плохие зеркала. они плохие по всем пунктам.
- плохая печка. я не мерзлявый, но напрягает даже меня. + мотор даже в слабые морозы очень плохо прогревается.
- слабенькая электрика, периодически что-то по мелочи перегорает.
- салон. Вот эргономика просто убивает. Восторженные пользователи пишут что там более 20 ящиков.. . может оно и так. но где они??? под полом. что туда класть? ну в одну я положил насос. что класть в остальные? в каждом сидении внизу выдвигается ящичек. В одном по традиции лежит сервисная книжка, ладно. что класть в остальные?
При этом мобилу положить некуда! за рулем просто пустое пространство с недополочкой, куда в принципе влезает пачка сигарет. Да там такой органайзер можно было бы заделать при желании! под рычагом коробки просто пустое место. ну сделали бы там полочку мобилу с документами положить хотябы...
Подлокотник. это просто шедевр. Он огромен, туда стоя влазят 2 полторашки есть шторка, есть розетка, есть подсветка, он двигается и фиксируется в любом положении! супер? супер.. . но почему, бля, там не предусмотрено ни одного органайзера???? в существующем виде он просто превращается в бездонную помойку.

button
P.M.
16-12-2016 11:50 button
Originally posted by HARON:

С таким подходом только на сервис ... не поленился, посмотрел в сети: "Вот руководство по ремонту Рено Сценик 2 - MR370SCENIC8.pdf Там на стр. 80-B6 - 80-B7 написано, как менять лампочки в фарах. Для смены лампочек в левой фаре нужно снять крышку аккумулятора, а для смены лампочек в правой фаре - горловину расширительного бачка.. . ".
Согласен, неудобно и тратить 15 минут на замену лампы - это много. Проще оплатить официалам 4 часа работы. Они хоть бампер с фарами снимают или только счёт выписывают?


так я не поленился и попробовал их поменять поменять удалось только правую времени заняло минут 15-20 + помянул всех проэктировщиков этой конструкции. горловина там не мешает там мешает все остальное
с левой все еще грустнее.. . снимать придется аккумулятор. и непонятно какой вид там откроется, после того как его снимешь
HARON
P.M.
16-12-2016 11:58 HARON
button:

так я не поленился и попробовал их поменять поменять удалось только правую времени заняло минут 15-20 + помянул всех проэктировщиков этой конструкции. горловина там не мешает там мешает все остальное
с левой все еще грустнее.. . снимать придется аккумулятор. и непонятно какой вид там откроется, после того как его снимешь

Однако это возможно. Не лучшая компоновка, но в третьем сценике они уже исправились. В любом случае, рено - на большого любителя... я не брал бы. Но была у них одна модель, которая мне очень нравилась, редкий зверь, у вас наверное почти не встречается, да и старая уже... но офигенная и по оснащению, и по внешнему виду, даже дверей только две, как я люблю...
Не смог фото вставить. Называлась авантайм.

button
P.M.
16-12-2016 12:05 button
HARON:

Однако это возможно. Не лучшая компоновка, но в третьем сценике они уже исправились. В любом случае, рено - на большого любителя... я не брал бы. Но была у них одна модель, которая мне очень нравилась, редкий зверь, у вас наверное почти не встречается, да и старая уже... но офигенная и по оснащению, и по внешнему виду, даже дверей только две, как я люблю...

у них еще был урод велсатис но жирный по оснащению и гуманный по цене на вторичке

HARON
P.M.
16-12-2016 12:11 HARON
button:

у них еще был урод велсатис но жирный по оснащению и гуманный по цене на вторичке

Авантайм не урод, доводилось осмотреть и посидеть... космолёт, обогнавший время. А велсатис кусов гомна, на таком только с большой беды ездить.

button
P.M.
16-12-2016 12:20 button
Originally posted by HARON:

В любом случае, рено - на большого любителя... я не брал бы.


не то чтоб на любителя.
продавали бы сценики вторые у нас с нормальными движками, и я думаю, зафира нервно курила бы в сторонке
HARON
P.M.
16-12-2016 12:37 HARON
button:

не то чтоб на любителя.
продавали бы сценики вторые у нас с нормальными движками, и я думаю, зафира нервно курила бы в сторонке

Нормальные, это какие? Три литра бензин?

button
P.M.
16-12-2016 12:46 button
HARON:

Нормальные, это какие? Три литра бензин?

нормальные - это разные хотябы пару вариантов.

HARON
P.M.
16-12-2016 14:18 HARON
button:

нормальные - это разные хотябы пару вариантов.

А что у Зафиры много вариантов? У нас это очень редкий авто, много было первого поколения, но для такого авто это уже срок... да и я смотрел бы из опелей на мериву.

button
P.M.
16-12-2016 14:41 button
HARON:

А что у Зафиры много вариантов? У нас это очень редкий авто, много было первого поколения, но для такого авто это уже срок... да и я смотрел бы из опелей на мериву.

вот! с зафирой таже беда у нас!
я смотрел их. 1.8 на роботе и все!
остальные варианты только из европы в соответствующем состоянии.
тоесть выходит что в европе есть любые варианты, а у нас почемуто - хрен...
почему так?

button
P.M.
16-12-2016 14:48 button
Николаич Т4:
К корейцам отношусь с уважением ,но в мои деньги нет их.

а сиид универсал?

Николаич Т4
P.M.
16-12-2016 14:56 Николаич Т4
Читаю внимательно!
а сиид универсал?

Сид дорогой
button
P.M.
16-12-2016 15:01 button
Николаич Т4:
Читаю внимательно!

Сид дорогой

ну тогда искать форда...
главное искать внимательно

Николаич Т4
P.M.
16-12-2016 15:02 Николаич Т4
Да, дороже, чуть старше, чуть ушатаннее... но это совсем другие авто, другой школы, другого мировоззрения..

На хфранцезов почему смотрю, просто были давно(раньше) у меня рено25,пежо 405, катался на 406 ,что то есть в них =нравятся=мягкие(комфортные) какие то= для людей=НЕ для понтов. Имхо Жаль что"нашиавто" так и не сподобились для своих
button
P.M.
16-12-2016 15:16 button
есть еще вариант лансер9 универсал.
простой и надежный.
правда сзади места маловато
button
P.M.
16-12-2016 15:30 button
ну и совсем нищебродский вариант - лачетти универсал
простой, надежный, дешевый
ну о комфорте конечно придется забыть зато на остатки бюджета можно доолго его обмывать ну и кучу ништяков накупить
AlexSlash
P.M.
16-12-2016 15:34 AlexSlash
Если выбирать между ФФ2 и Опелем, то я бы выбрал ФФ2.
Я как-то брал в аренду на две недели ФФ2 универсал 1,8 л. МКПП.
Мотался груженый по убитым дорогам, прет как утюг, неровности проглатывает на ура!
button
P.M.
16-12-2016 15:36 button
да, форд наверное оптимальный вариант.
Николаич Т4
P.M.
16-12-2016 15:43 Николаич Т4
форд наверное оптимальный

Да вот и я думаю, простой .недорогой вообщем та в обслуживании, море запчастей разных производителей(заменителей) а престиж,да навалить на него! сейчас когда всё в стране летит в тартарары нужно максимально экономить имхо, потому как завтра(скоро) швах и понты не помогут
button
P.M.
16-12-2016 15:44 button
Николаич Т4:

Да вот и я думаю, простой .недорогой вообщем та в обслуживании, море запчастей разных производителей(заменителей) а престиж,да навалить на него! сейчас когда всё в стране летит в тартарары нужно максимально экономить имхо, потому как завтра(скоро) швах и понты не помогут

я для себя форды откинул только потому что форд у меня уже был и просто хотелось чего-то еще
ну и денег на нормальный форд не было, а универсал я не очень хотел

HARON
P.M.
16-12-2016 15:57 HARON
Николаич Т4:

На хфранцезов почему смотрю, просто были давно(раньше) у меня рено25,пежо 405, катался на 406 ,что то есть в них =нравятся=мягкие(комфортные) какие то= для людей=НЕ для понтов. Имхо Жаль что"нашиавто" так и не сподобились для своих

У приятеля была 25-ая, ещё в том тысячелетии - но ее голосовые сообщения со смехом вспоминаем до сих пор

carrier
P.M.
16-12-2016 15:58 carrier
Originally posted by Николаич Т4:

нужно максимально экономить имхо,


Экономия и покупка авто, тем более не нового несовместимы в принципе. Тем более что после покупки потребуются ещё и денежные вливания.
button
P.M.
16-12-2016 16:04 button
carrier:

Экономия и покупка авто, тем более не нового несовместимы в принципе. Тем более что после покупки потребуются ещё и денежные вливания.

все относительно. да, покупать древнее немецкое ведро = постоянные денежные вливания
но на фоне этого покупка бюджетного корейца или тогоже форда - сплошная экономия ))
да и вовсе необязательно в машину вкладываться сразу после покупки.. . переставайте закупаться в арасалонах и у перекупов и будет вам счастье

8bullets
P.M.
16-12-2016 16:12 8bullets
Вы про Форд-то не горячитесь - он будет тех же лет, что и ВАГ и сыпется ФФ2 гораздо интереснее - ездит один из моих товарищей на ФФ2, "хвастался" .
Ещё на ФФ по жизни гнилые кромки арок, а на сараях гниёт дверь под "никелевой" накладкой - я ведь тоже в своё время смотрел сарайку ФФ2 на автомате и в максималке.
HARON
P.M.
16-12-2016 16:21 HARON
carrier:

Экономия и покупка авто, тем более не нового несовместимы в принципе. Тем более что после покупки потребуются ещё и денежные вливания.

Наверное не новые авто сильно разнятся в зависимости от местности. Вливания конечно понадобятся, я вот всегда сразу хотел ремень поменять и никогда так не делал.

carrier
P.M.
16-12-2016 16:25 carrier
Originally posted by HARON:

я вот всегда сразу хотел ремень поменять и никогда так не делал.


А я всегда менял. Вместе с другими расходниками. Сразу.
HARON
P.M.
16-12-2016 16:34 HARON
carrier:

А я всегда менял. Вместе с другими расходниками. Сразу.

Вопрос цены. Будь у меня дорогая машина, наверное тоже менял бы. А отдать за замену всех расходников сумму, которая может быть сопоставима со стоимостью этого авто... ну, не знаю, пока цели сделать из старого новый автомобиль не ставил, кожух скидывается - повреждений, потертостей нет, явных продавленностей от зубьев нет - ну и будет бегать ещё десятки тысяч.

8bullets
P.M.
16-12-2016 16:38 8bullets
carrier:

А я всегда менял. Вместе с другими расходниками. Сразу.

Святое правило после покупки б/у - поменять ВСЕ жидкости, их состояние внешне неопределимо, даже на щупе или даже нюхнуть-лизнуть - масло в коробке, в ГУР-е, тормозную, она же на гидросцепление.
Менять масло в АКПП или в вариаторе - по финансам, сразу не дёшево очень и требуется, только если уж совсем песец - или его просто нет или вместо него растворённый угольный мазут.

Колодки/тормозные диски при их отсутствии менять беспрекословно сразу же, не тянуть до получки.

А приводной ремень видать лучше всего, если в хорошем состоянии, то чего его менять-то?

HARON
P.M.
16-12-2016 16:44 HARON
8bullets:

Святое правило после покупки б/у - поменять ВСЕ жидкости, их состояние внешне неопределимо, даже на щупе или даже нюхнуть-лизнуть - масло в коробке, в ГУР-е, тормозную, она же на гидросцепление.
Менять масло в АКПП или в вариаторе - по финансам, сразу не дёшево очень и требуется, только если уж совсем песец - или его просто нет или вместо него растворённый угольный мазут.

Колодки/тормозные диски при их отсутствии менять беспрекословно сразу же, не тянуть до получки.

А приводной ремень видать лучше всего, если в хорошем состоянии, то чего его менять-то?

Ну... я бы вообще сразу ничего не советовал ковырять - нужно поездить, присмотреться, прислушаться... косяки, если они есть, всплывают в первые недели. А так, как правило, неизбежны траты на новый аккумулятор и покрышки.

Николаич Т4
P.M.
16-12-2016 16:57 Николаич Т4
после покупки потребуются ещё и денежные вливания.

Ну жижку, масла ,ремни понятно,может что по подвеске, но не крупные какие то агрегаты. И после этого хотябы годик поездить а там а там уже видно будет
я вот всегда сразу хотел ремень поменять и никогда так не делал.

Я теперь всегда меняю после осмотра. Один раз купил Митсуб.РВР ,хозяин майку разорвал на груди ремни -ролики- помпу менял ,ну я сдуру и решил не менять, поездить чуть,через неделю ремень порвался и я попал на головку блока=25000р ,как оказалась ремень был сухой-древний и не менялся тысяч 150-200,теперь мля никому не верь!
Николаич Т4
P.M.
16-12-2016 17:06 Николаич Т4
не советовал ковырять - нужно поездить, присмотреться, прислушаться... косяки, если они есть, всплывают в первые недели.

Согласен ,но проверить основные вещи ,ремни, жидкости и конкретные косяки по подвеске нужно
button
P.M.
16-12-2016 17:32 button
8bullets:

Святое правило после покупки б/у - поменять ВСЕ жидкости, их состояние внешне неопределимо, даже на щупе или даже нюхнуть-лизнуть - масло в коробке, в ГУР-е, тормозную, она же на гидросцепление.
Менять масло в АКПП или в вариаторе - по финансам, сразу не дёшево очень и требуется, только если уж совсем песец - или его просто нет или вместо него растворённый угольный мазут.

Колодки/тормозные диски при их отсутствии менять беспрекословно сразу же, не тянуть до получки.

А приводной ремень видать лучше всего, если в хорошем состоянии, то чего его менять-то?

с таким подходом вам надо новые машины покупать ))
особенно умиляет обязательная смена тормозной жидкости ))

carrier
P.M.
16-12-2016 18:12 carrier
Originally posted by HARON:

А отдать за замену всех расходников сумму, которая может быть сопоставима со стоимостью этого авто...


Если машина стОит дешевле металлолома это уже не машина. Расходники не могут стоить дороже машины.
Originally posted by 8bullets:

А приводной ремень видать лучше всего, если в хорошем состоянии, то чего его менять-то?


Что бы не задаваться вопросом, сколько осталось до замены. Поменял и сделал отметку для себя по пробегу.
HARON
P.M.
16-12-2016 18:34 HARON
Если машина стОит дешевле металлолома это уже не машина. Расходники не могут стоить дороже машины.

А как вы думаете, почему их продают? Бэ-у, оно такое, серьёзная проблема - и вызывай эвакуатор, вези на металл. А расходники по кругу легко натикают на ещё один автомобиль.
button
P.M.
16-12-2016 19:02 button
Originally posted by HARON:

А так, как правило, неизбежны траты на новый аккумулятор и покрышки.


ну это кстати такие вещи которые в отличии от состояния ремня грм можно визуально определить
и вот когда покупаешь машину которой уже лет 10, там лысая резина или отсутствие зимней вполне может быть предметом скинуть цену.
button
P.M.
16-12-2016 19:09 button
Originally posted by carrier:

Если машина стОит дешевле металлолома это уже не машина. Расходники не могут стоить дороже машины.


так зачем покупать металлолом, чтобы сразу там вкруг все менять?
надо нормальную ухоженную машину брать и смотреть не только на машину но и на владельца
HARON
P.M.
16-12-2016 19:09 HARON
button:

ну это кстати такие вещи которые в отличии от состояния ремня грм можно визуально определить
и вот когда покупаешь машину которой уже лет 10, там лысая резина или отсутствие зимней вполне может быть предметом скинуть цену.

Это такие вещи, которые все одно понадобятся. Резина все одно нужна будет, как правило зимняя, второй комплект может достаться, если брать с рук, но я зарекся покупать авто с местным пробегом. Ну и цена - она назначена, всегда скинут две-три сотни, а так хоть тысячу проблемных мест найдёте - не нравится, не бери, на стоимость не влияет.


>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Муки выбора=Выбрал- взял! ( 3 )