Дышит там оператор занятно, ему бы монстров в ужастиках озвучивать, талант пропадает... Надеюсь, что этот пруд был по-совместительству ещё и отстойником деревенской канализации.
в каждом пруду необходимы точно такие же мероприятия: дело в том, что в стоячих прудах рыбе подо льдом становится нечем дышать. поэтому, в каждом пруду необходим утопленный кукурузник, который точно не оставят до весны.
А, собственно, почему должна глючить вся электрика? Напряжение пробоя пресной воды всяко больше, чем 12В, машину вынули практически сразу (не мариновали до весны). Просушить, зачистить и смазать контактные группы, да, некоторый объём работы и возможно замена части деталей (реле, подрулевых и т.п.), но гимор несравним с ремонтом даже после небольшого ДТП.
p.s. Промывал старую шоху, керхером, изнутри, с особым цинизмом. Никаких проблем с электрикой не возникло. Что, крузак настолько хуже сделан?
Makc k-113: А, собственно, почему должна глючить вся электрика? Напряжение пробоя пресной воды всяко больше, чем 12В, машину вынули практически сразу (не мариновали до весны). Просушить, зачистить и смазать контактные группы, да, некоторый объём работы и возможно замена части деталей (реле, подрулевых и т.п.), но гимор несравним с ремонтом даже после небольшого ДТП.
p.s. Промывал старую шоху, керхером, изнутри, с особым цинизмом. Никаких проблем с электрикой не возникло. Что, крузак настолько хуже сделан?
Не, в крузаке просто электроники овердохуа. Нежной.
Originally posted by Makc k-113: Промывал старую шоху, керхером, изнутри, с особым цинизмом. Никаких проблем с электрикой не возникло. Что, крузак настолько хуже сделан?
Хорошее сравнение. Проблемы будут, как раз от того, что сделан лучше.
Горячий двигатель воды насосал по любому. Да и мозг скорее всего сдох. Мотор перебирать и сушить надо, мозг менять, фильтры, жидкости, потом заводить пробовать. Это если мотор выключить успели. Шноркеля то нет. Если не успели - мотор убит.
Горячий двигатель воды насосал по любому. Да и мозг скорее всего сдох. Мотор перебирать и сушить надо, мозг менять, фильтры, жидкости, потом заводить пробовать. Это если мотор выключить успели. Шноркеля то нет. Если не успели - мотор убит.
На первом видео видно, что "грузовик" замигал аварийкой сам по себе, что уже нехороший симптом. Гидроудар он точно словил, а это ещё один огромный сюрприз. Салон не высушишь - весь перекорёжится всё-равно, скрытая проводка подготовлена к гниению и обрыву на концах.
Essc: Глючить вся имеющаяся электрика. Тут расчёт не на перекупа, а на лоха
Если сразу втащить все кообочки с провоами которые есть под торпедой и в остальных местах, расковырять их корпуса и высушить хотябы на батарее, то ничего потом глючить не будет.
Если оставить так, то всё встанет раком через пару недель. Кстати это не дорого, по опыту с L200, он у нас после утанутия простоял месяц и естественно все блоки сгнили. Так вот все эти коробочки оптом с разборки обошлись всего в 15 тыщь деревянных.
calibr45-70:
Горячий двигатель воды насосал по любому. Да и мозг скорее всего сдох. Мотор перебирать и сушить надо, мозг менять, фильтры, жидкости, потом заводить пробовать. Это если мотор выключить успели. Шноркеля то нет. Если не успели - мотор убит.
Тоже не факт. Двигло на холостых обычно тупо глохнет без гидроудара.
solomon73: их скорее всего под замену, так как они были запитаны в момент погружения.
А в том что они утонули запитанными как правило никакой проблеммы нет.
Все проблемы с утоплением электроники обычно от того что она в корпусах не герметичных настолько чтобы не пропускать воду внутрь но достаточных для того чтобы попав туда она там осталась и вызвала корозию.
Поэтому я все платы либо заливаю цапонлаком или аналогичным, либо весь блок эпоксидкой или парафином. Тогда утопления ваще пофиг, можно по дну гонять в аквалангах под шнорхелем
calibr45-70:
Так у горячего разрежение, остывает и сосет и через воздушный фильтр и через выхлопную трубу.
Тоже ничего страшного. Выкрутил свечи, поменял масло, погонял стартером чтоб воду выкинуло и можно закручивать свечи и заводить. Тока мокрый фильтр снять, а то через него не сосает. Много раз так делали