mnkuzn
P.M.
|
Originally posted by Старлей:
и почему сразу-же на ум приходит АвтоТАЗ?
И что?
|
|
Старлей
P.M.
|
mnkuzn:
После марша - не в бой, а в ремонтный цех. А после доставки платформой - в бой.
с чего-это? .. . америкосы свои абрамсы платформами таскают из-за низкого ресурса гусениц (ЕМНИП не более 1000 км .. . и вес такой, что их силами экипажа менять практически невозможно), у наших танков не менее 6000 км ресурс .. . так-что с марша именно в бой .. . mnkuzn:
Т.е. время жизни в бою и доставка платформой или своим ходом - это, по-вашему, из одной оперы?
по большому счету, что после марша в несколько тысяч километров, что после 3 минут боя (и после 3 минут боя после марша в несколько тыс. км) дорога одна - на танкоремонтный завод
|
|
Lopar
P.M.
|
CAT-ы самые дорогие по стоимости владения, и не только из за цены, но в основном из за чудовищных расходов на ТО, ППР и капремонты. Я уже приводил графики реальных затрат. Это относится и к грузовикам, и к бульдозерам, и к экскаваторам. Востребованная сейчас техника: Самосвалы карьерные - Белаз, Бульдозеры - Т-25, Т-34, экскаваторы HITACHI и Komatsu, к которым подбирается Уралмаш (УГЭ-300). Легкие самосвалы - Скания.
|
|
avkie
P.M.
|
Lopar: CAT-ы самые дорогие по стоимости владения, и не только из за цены, но в основном из за чудовищных расходов на ТО, ППР и капремонты.
конечно поэтому они и применяются там, где это обосновано технико-экономическими условиями и условиями эксплуатации. в более теплом кузбассе катов существенно меньше, хотя карьеров угольных куда больше, чем алмазных на севере якутии. по-моему мнению, единственный кто сейчас мог бы поспорить с катом - это либхерр, а не коматсу и тем более не белаз. да, самые дорогие, но и самые надежные. ибо повторю - за все время работы я не видел ни одной другой техники с наработкой 8000-8200 или даже 8400 моточасов в год. да и у ката я видел такую высокую наработку, пожалуй, только в одном месте, где была очень высокая культура обслуживания на предприятии. с покупкой полюса норникелем - все сильно изменилось в худшую сторону.
|
|
mnkuzn
P.M.
|
Originally posted by avkie: вы тоже (впрочем, принимаю ваши слова как шутку. особенно про сделаем лучше.на севере - в основном, КАТы. они туда активно завозились и во времена СССР. Белазы там не выживали.
Да, вы меня правильно поняли - а я позже прочитал ваш пост про технику в Якутии на карьерах. Я вообще не информирован. Это я, типа, на основании общих наблюдений (дороги, стройки, заводы, больницы, дом, бытовая техника и т.д.) соглашаюсь с ПФом, что у нас много японской техники (и вообще импортной в целом). При этом нашей как-то мало.. . Может, это просто я не патриот?
|
|
avkie
P.M.
|
mnkuzn:
Да, вы меня правильно поняли - а я позже прочитал ваш пост про технику в Якутии на карьерах. Я вообще не информирован. Это я, типа, на основании общих наблюдений (дороги, стройки, заводы, больницы, дом, бытовая техника и т.д.) соглашаюсь с ПФом, что у нас много японской техники (и вообще импортной в целом). При этом нашей как-то мало.. . Может, это просто я не патриот?
в "бытовом секторе" катов очень мало, они существенно дороже чем хитачи, самсунг, дэу, китайцы, одновремя, в середине 2000-2010 колесные экскаваторы типа м318и небольших тракторов и машин с бортовым повротом (типа бобкат) и машины для комунальных/строителных работ были дешевле и активно захватывали рынок, но сейчас - увы. они дороже чем коматсу, хитачи, самсунг, дэу, китайцы, джондиры и прочее.
|
|
paradox
P.M.
|
avkie: ну по моему да. хотя лучше спростие у парадокса. я то и пытаюсь тоже самое сказать - их купили для какой конкретной, оень узкой и одноразовой задачи, на которую нужен был самый дешевый грузовик, на выброс (типа если завалило в тоннеле - чтоб бросил и забыл)
сколько лет тоннель рыли?
|
|
paradox
P.M.
|
avkie: вытягивали каты с гидромеханической трансмиссией.
врать не буду- сам не смотрел- но сам кат на своей странице пишет, что у них трансмиссия механическая
|
|
Rotmestr
P.M.
|
12-12-2016 13:01
Rotmestr
mnkuzn:
А, к примеру, ну пусть будут екатеринбургские Алкона и Исетский пивзавод,
Вы путаете теплое с мягким.Одно дело высокотенологичное производсво мирового уровня,которое обслуживало верхушку власти и космос,а также поставляло продукцию в десятки стран мира.И какой то пивзавод.Самим то не смешно такую ересь писать.да похерили моськвячи всю страну, что бы тусоваться красиво в куршавеле,а не только ЗиЛ.
|
|
avkie
P.M.
|
paradox: сколько лет тоннель рыли?
хбз, не все ли равно? уж точно меньше чем расчетный срок эксплуатации краза. но иномарки я на дорогах вижу, а кразы - канули в лета
|
|
avkie
P.M.
|
paradox: врать не буду- сам не смотрел- но сам кат на своей странице пишет, что у них трансмиссия механическая
ну там по сути обычная АКПП. только очень большая. это механическая или гидро-механическая? у вас впрочем на все свое особое мнение.
|
|
Alexandr13
P.M.
|
12-12-2016 13:41
Alexandr13
mnkuzn: .. . поколению тех, кто не может позволить себе личный автомобиль.
Что за поколение? В СССР раньше был клуб автолюбителей и кучи личных телег. Так в Москва слезам не верит в разные эпохи показаны разные типы личного транспорта у простых граждан.
|
|
Alexandr13
P.M.
|
12-12-2016 13:43
Alexandr13
mnkuzn: Никакие "для внутреннего рынка" (т.е. подходящие для эксплуатации только у нас) массовые автомобили СССР никогда не производил
Так у нас страна от балтики до япов. Большая мягко говоря.
|
|
mnkuzn
P.M.
|
Originally posted by Rotmestr:
Вы путаете теплое с мягким.
Говоря, что предприятия на Урале разваливали не москвичи, а Уралмаш (в т.ч.) во главе с удавленным в СИЗО Хабаровым? Originally posted by Rotmestr:
производсво мирового уровня,которое обслуживало верхушку власти и космос,а также поставляло продукцию в десятки стран мира.
Две модели членовозов? Поставки авто-техники ДИКАРЯМ - пастухам, охотникам-собирателям? Поставки холодильников на внутренний рынок, где не было джинсов, бананов и прокладок? Originally posted by Rotmestr:
И какой то пивзавод.
Поговорите с технологом-пивоваром (пищевиком) - поймете, что пивзавод (и пищевое производство в целом) - это не "какой-то". У вас что - тяжелая промышленность - это хорошо, а пищевая - это несерьезно? Странное разделение... Originally posted by Rotmestr:
Самим то не смешно такую ересь писать.
Грустно, что вы - думается, взрослый человек - не понимаете простых вещей. Originally posted by Rotmestr:
да похерили моськвячи всю страну, что бы тусоваться красиво в куршавеле,а не только ЗиЛ.
Вы что - Москву покорить не смогли, что так о ней и о ее жителях отзываетесь?
|
|
Старлей
P.M.
|
Alexandr13:
Так у нас страна от балтики до япов. Большая мягко говоря.
тут уместнее про климат .. . от пустыни до крайнего Севера .. . и НЕ по хайвеям .. .
|
|
mnkuzn
P.M.
|
Originally posted by Alexandr13:
Что за поколение?
О котором вы говорили - т.н. потерянное, вроде так речь зашла? Я о том, что писатели, относившие себя к потерянному поколению, были людьми вполне себе обеспеченными. И про отсутствие личного транспорта - это явно не про них.
|
|
п-ф
P.M.
|
avkie: и не надо мне заливать уши, я 13 лет отработал с комардировками по всему северу на диагностике катов.
.
Ну дык, бывает. Кто на что училсо. Мне тоже с катом как то не сложылось. Только обувным. Только что это меняет? ЗИЛы чтоли в карьерах пашут вместе с экскаваторами Калининец? У нас и карьерные экскаваторы в сравнении при прочих равных с аналогичными по характеристикам иномарками делали в два раза тяжелее по железу. Соответсвенно и жрали электричества они в два раза больше , чтоб самих себя таскать. Соответственно и себестоимость добычи была выше чем у тех же амероф.
|
|
mnkuzn
P.M.
|
Originally posted by Alexandr13:
Так у нас страна от балтики до япов. Большая мягко говоря.
И что? Мы что-то производили этакое особенное, использование чего было характерно только для СССР? Ну, может, и производили.. . В разном смысле. Например, стоматологов учили лечить зубы без анестезии - вполне себе по-советски - чтобы ты не расслаблялся. Чтобы ты был, сука, стойким! Чтобы враги, если тебя пытать начнут, ничего у тебя не выпытали! Надо было в Америку с Европой эту технологию продать - озолотились бы.. .
|
|
п-ф
P.M.
|
Старлей: тут уместнее про климат .. . от пустыни до крайнего Севера .. . и НЕ по хайвеям ...
А наверно круто в наших танках без кондеев в пустынях.. . При плюс писят в тени.
|
|
п-ф
P.M.
|
Мы что-то производили этакое особенное, использование чего было характерно тольк
Много чего интересного делали. Хоть те же вертолеты. Ядреная промышленность, и прочие лодки из титана. Зря штолэ сейчас Боинг и эйрбас на Всмпо деталюшки для своих самолетов заказывают и санкцыы им пох. Хер им кто даст эти технологии. А сами оне курят бамбук.
|
|
paradox
P.M.
|
это механическая или гидро-механическая?
ну, это вопрос к катерпиллеру. я сказал, что у них написано. как гидротрасформатор и шестеренки могут создавать бОльший момент, чем электромотор, для меня загадка.
|
|
mnkuzn
P.M.
|
Originally posted by п-ф:
Много чего интересного делали. Хоть те же вертолеты.
Я говорю о продукции, характерной именно для нашего рынка. Как например, маленькие японские городские автомобильчики-кубики с правым рулем - при том, что другие японские авто сделаны как раз для внешнего рынка. Т.е. что у нас есть такого, характерного именно для нас (ну, для СССР), что нужно только нам, поэтому не нужно другим? Ну, явно не ЗиЛы.
|
|
Эндюх-м
P.M.
|
avkie: в масштабах рынка - это ничто.
Эко Вас с туннеля в рынок занесло.. .
|
|
Эндюх-м
P.M.
|
avkie: еще раз - 200 шт - насрать. купили под конкреный проект, попользовали и выкинули. и забыли
Вы дадите ссылки на Ваши источники или это просто Ваше "ИМХО"?
|
|
paradox
P.M.
|
на таких проектах, как ла манш, технику принято насиловать круглосуточно. копали его 7 лет. за это время ухайдакать самосвал по грунтовке- легче легкого.
|
|
mnkuzn
P.M.
|
Originally posted by paradox:
на таких проектах, как ла манш, технику принято насиловать круглосуточно.
Я так понял, что в Англию КрАЗы поставлялись только с целью копать тоннель, так?
|
|
Alexandr13
P.M.
|
12-12-2016 15:25
Alexandr13
Originally posted by mnkuzn: Ну, явно не ЗиЛы.
А что не ЗИЛы? Как раз характерный пример. для мелкого фермера - избыточен Для крупного хозяйства - мал. Как раз продукт СССР
|
|
андрэ
P.M.
|
сколько этот приснопамятный зил крови попил у водил и ремонтников-и не переплыть.
|
|
mnkuzn
P.M.
|
Originally posted by Alexandr13: А что не ЗИЛы? Как раз характерный пример.для мелкого фермера - избыточен Для крупного хозяйства - мал. Как раз продукт СССР
Т.е. для эксплуатации в других странах ЗиЛы явно не предназначены? Только в СССР есть в них потребность?
|
|
Alexandr13
P.M.
|
12-12-2016 16:06
Alexandr13
mnkuzn: Т.е. для эксплуатации в других странах ЗиЛы явно не предназначены? Только в СССР есть в них потребность?
Заметте - не я это предложил (С)
|
|
mnkuzn
P.M.
|
Originally posted by Alexandr13:
Заметте - не я это предложил
Ага.
|
|
mnkuzn
P.M.
|
Так что, наши ЗиЛы - это были такие исключительные автомобили, которые были нужны нам, но КАК ТИП не были нужны больше никому в мире? Т.е. этот ТИП автомобилей мог эксплуатироваться ТОЛЬКО в СССР? Ну, например, как может ледокол эксплуатироваться в городском пруду? Или снегоход на асфальте? Я уже привел в качестве примера внутренних японцев - эти кубики с правым рулем и малюсенькими колесами действительно далеко не всему миру нужны. А пусть Тойота Камри или Крузак - много где и кому нужны. Так ЗиЛы - это что? Это маленькие кубики с правым рулем, нужные только нам (японцам в городах), или все же Камри и ТЛК, но настолько говенно сделанные, что платить за них деньги мало кто хотел - при потребности в такого типа автомобилях?
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by андрэ:
колько этот приснопамятный зил крови попил у водил и ремонтников-и не переплыть.
Вообще то с ним не было проблем. Практически совершенно. Их и сейчас ещё много катается.
|
|
андрэ
P.M.
|
Вообще то с ним не было проблем. Практически совершенно. Их и сейчас ещё много катается.
вы это где нить в колхозе расскажите-только будте на стреме-как расскажите так сразу и бегите-не ждите... .
|
|
paradox
P.M.
|
Я так понял, что в Англию КрАЗы поставлялись только с целью копать тоннель, так?#
конечно. на хороших дорогах они сами справлялись.
|
|
п-ф
P.M.
|
mnkuzn:
Вы неправильно информированы. Ни один из образцов японских товаров (тем более для внутреннего рынка) не был вывезен из Японии на территорию СССР-России! Она нам просто не нужна - мы свое сделаем и лучше, и дешевле!
Да лана. У иппонов целые заводы по производству полупроводников тупо писдили.
|
|
paradox
P.M.
|
это были такие исключительные автомобили, которые были нужны нам, но КАК ТИП не были нужны больше никому в мире?
конечно, нет. он мало чем отличался от сверстников
|
|
п-ф
P.M.
|
carrier:
Вообще то с ним не было проблем. Практически совершенно. Их и сейчас ещё много катается.
Да лана свистеть. При ненормированном пробеге эти ЗИЛы ломались как два пальца. У нас к примеру в роте у 133го на ходу средний мост вырвало и он ушел под задний. Шаланду кидало как коробок по дороге. В кабине трое местами поменялись. Слава богу живы остались , только поломало.
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by п-ф:
При ненормированном пробеге эти ЗИЛы ломались как два пальца. У нас к примеру в роте у 133го на ходу средний мост вырвало и он ушел под задний.
Это не вопрос надёжности машины. Сдуру можно сломать всё. 130-ый проблем в конструкции не имел.
|
|
п-ф
P.M.
|
mnkuzn: Я говорю о продукции, характерной именно для нашего рынка. Как например, маленькие японские городские автомобильчики-кубики с правым рулем - при том, что другие японские авто сделаны как раз для внешнего рынка.Т.е. что у нас есть такого, характерного именно для нас (ну, для СССР), что нужно только нам, поэтому не нужно другим? Ну, явно не ЗиЛы.
Ну у иппонов кроме всяких кубиков еще и свои корабли без сортиров. Хотя напичканы по самое небалуй. За борт серут. Поэтому к примеру конфискованные у ипонских бреков сейнеры не переводили в совнархоз бо оне по нашему санпину не канали. Оставляли гнить у причалов. А так да. Ипонский автопром практически вытащил снабжение душманской темы в афгане.
|
|
|