Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Последние дни ЗиЛа. ( 5 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Последние дни ЗиЛа.

mnkuzn
P.M.
12-12-2016 12:32 mnkuzn
Originally posted by Старлей:

и почему сразу-же на ум приходит АвтоТАЗ?


И что?
Старлей
P.M.
12-12-2016 12:34 Старлей
mnkuzn:

После марша - не в бой, а в ремонтный цех. А после доставки платформой - в бой.

с чего-это? .. . америкосы свои абрамсы платформами таскают из-за низкого ресурса гусениц (ЕМНИП не более 1000 км .. . и вес такой, что их силами экипажа менять практически невозможно), у наших танков не менее 6000 км ресурс .. . так-что с марша именно в бой .. .

mnkuzn:

Т.е. время жизни в бою и доставка платформой или своим ходом - это, по-вашему, из одной оперы?

по большому счету, что после марша в несколько тысяч километров, что после 3 минут боя (и после 3 минут боя после марша в несколько тыс. км) дорога одна - на танкоремонтный завод

Lopar
P.M.
12-12-2016 12:35 Lopar
CAT-ы самые дорогие по стоимости владения, и не только из за цены, но в основном из за чудовищных расходов на ТО, ППР и капремонты. Я уже приводил графики реальных затрат. Это относится и к грузовикам, и к бульдозерам, и к экскаваторам. Востребованная сейчас техника:
Самосвалы карьерные - Белаз, Бульдозеры - Т-25, Т-34, экскаваторы HITACHI и Komatsu, к которым подбирается Уралмаш (УГЭ-300). Легкие самосвалы - Скания.
avkie
P.M.
12-12-2016 12:41 avkie
Lopar:
CAT-ы самые дорогие по стоимости владения, и не только из за цены, но в основном из за чудовищных расходов на ТО, ППР и капремонты.

конечно

поэтому они и применяются там, где это обосновано технико-экономическими условиями и условиями эксплуатации.
в более теплом кузбассе катов существенно меньше, хотя карьеров угольных куда больше, чем алмазных на севере якутии.

по-моему мнению, единственный кто сейчас мог бы поспорить с катом - это либхерр, а не коматсу и тем более не белаз.

да, самые дорогие, но и самые надежные. ибо повторю - за все время работы я не видел ни одной другой техники с наработкой 8000-8200 или даже 8400 моточасов в год.

да и у ката я видел такую высокую наработку, пожалуй, только в одном месте, где была очень высокая культура обслуживания на предприятии.
с покупкой полюса норникелем - все сильно изменилось в худшую сторону.

mnkuzn
P.M.
12-12-2016 12:41 mnkuzn
Originally posted by avkie:

вы тоже (впрочем, принимаю ваши слова как шутку. особенно про сделаем лучше.

на севере - в основном, КАТы. они туда активно завозились и во времена СССР. Белазы там не выживали.


Да, вы меня правильно поняли - а я позже прочитал ваш пост про технику в Якутии на карьерах. Я вообще не информирован. Это я, типа, на основании общих наблюдений (дороги, стройки, заводы, больницы, дом, бытовая техника и т.д.) соглашаюсь с ПФом, что у нас много японской техники (и вообще импортной в целом). При этом нашей как-то мало.. . Может, это просто я не патриот?
avkie
P.M.
12-12-2016 12:48 avkie
mnkuzn:

Да, вы меня правильно поняли - а я позже прочитал ваш пост про технику в Якутии на карьерах. Я вообще не информирован. Это я, типа, на основании общих наблюдений (дороги, стройки, заводы, больницы, дом, бытовая техника и т.д.) соглашаюсь с ПФом, что у нас много японской техники (и вообще импортной в целом). При этом нашей как-то мало.. . Может, это просто я не патриот?

в "бытовом секторе" катов очень мало, они существенно дороже чем хитачи, самсунг, дэу, китайцы,
одновремя, в середине 2000-2010 колесные экскаваторы типа м318и небольших тракторов и машин с бортовым повротом (типа бобкат) и машины для комунальных/строителных работ были дешевле и активно захватывали рынок, но сейчас - увы. они дороже чем коматсу, хитачи, самсунг, дэу, китайцы, джондиры и прочее.

paradox
P.M.
12-12-2016 12:58 paradox
avkie:

ну по моему да. хотя лучше спростие у парадокса.

я то и пытаюсь тоже самое сказать - их купили для какой конкретной, оень узкой и одноразовой задачи, на которую нужен был самый дешевый грузовик, на выброс (типа если завалило в тоннеле - чтоб бросил и забыл)

сколько лет тоннель рыли?

paradox
P.M.
12-12-2016 13:00 paradox
avkie:


вытягивали каты с гидромеханической трансмиссией.

врать не буду- сам не смотрел- но сам кат на своей странице пишет, что у них трансмиссия механическая

Rotmestr
P.M.
12-12-2016 13:01 Rotmestr
mnkuzn:

А, к примеру, ну пусть будут екатеринбургские Алкона и Исетский пивзавод,

Вы путаете теплое с мягким.Одно дело высокотенологичное производсво мирового уровня,которое обслуживало верхушку власти и космос,а также поставляло продукцию в десятки стран мира.И какой то пивзавод.Самим то не смешно такую ересь писать.да похерили моськвячи всю страну, что бы тусоваться красиво в куршавеле,а не только ЗиЛ.

avkie
P.M.
12-12-2016 13:31 avkie
paradox:

сколько лет тоннель рыли?

хбз, не все ли равно? уж точно меньше чем расчетный срок эксплуатации краза.
но иномарки я на дорогах вижу, а кразы - канули в лета

avkie
P.M.
12-12-2016 13:33 avkie
paradox:

врать не буду- сам не смотрел- но сам кат на своей странице пишет, что у них трансмиссия механическая

ну там по сути обычная АКПП. только очень большая. это механическая или гидро-механическая?
у вас впрочем на все свое особое мнение.

Alexandr13
P.M.
12-12-2016 13:41 Alexandr13
mnkuzn:
.. . поколению тех, кто не может позволить себе личный автомобиль.

Что за поколение?

В СССР раньше был клуб автолюбителей и кучи личных телег.

Так в Москва слезам не верит в разные эпохи показаны разные типы личного транспорта у простых граждан.

Alexandr13
P.M.
12-12-2016 13:43 Alexandr13
mnkuzn:
Никакие "для внутреннего рынка" (т.е. подходящие для эксплуатации только у нас) массовые автомобили СССР никогда не производил


Так у нас страна от балтики до япов.
Большая мягко говоря.
mnkuzn
P.M.
12-12-2016 13:45 mnkuzn
Originally posted by Rotmestr:

Вы путаете теплое с мягким.


Говоря, что предприятия на Урале разваливали не москвичи, а Уралмаш (в т.ч.) во главе с удавленным в СИЗО Хабаровым?
Originally posted by Rotmestr:

производсво мирового уровня,которое обслуживало верхушку власти и космос,а также поставляло продукцию в десятки стран мира.


Две модели членовозов? Поставки авто-техники ДИКАРЯМ - пастухам, охотникам-собирателям? Поставки холодильников на внутренний рынок, где не было джинсов, бананов и прокладок?
Originally posted by Rotmestr:

И какой то пивзавод.


Поговорите с технологом-пивоваром (пищевиком) - поймете, что пивзавод (и пищевое производство в целом) - это не "какой-то".

У вас что - тяжелая промышленность - это хорошо, а пищевая - это несерьезно? Странное разделение...

Originally posted by Rotmestr:

Самим то не смешно такую ересь писать.


Грустно, что вы - думается, взрослый человек - не понимаете простых вещей.
Originally posted by Rotmestr:

да похерили моськвячи всю страну, что бы тусоваться красиво в куршавеле,а не только ЗиЛ.


Вы что - Москву покорить не смогли, что так о ней и о ее жителях отзываетесь?
Старлей
P.M.
12-12-2016 13:47 Старлей
Alexandr13:

Так у нас страна от балтики до япов.
Большая мягко говоря.

тут уместнее про климат .. . от пустыни до крайнего Севера .. . и НЕ по хайвеям .. .

mnkuzn
P.M.
12-12-2016 13:57 mnkuzn
Originally posted by Alexandr13:

Что за поколение?


О котором вы говорили - т.н. потерянное, вроде так речь зашла? Я о том, что писатели, относившие себя к потерянному поколению, были людьми вполне себе обеспеченными. И про отсутствие личного транспорта - это явно не про них.
п-ф
P.M.
12-12-2016 14:05 п-ф
avkie:


и не надо мне заливать уши, я 13 лет отработал с комардировками по всему северу на диагностике катов.

.


Ну дык, бывает. Кто на что училсо. Мне тоже с катом как то не сложылось. Только обувным.
Только что это меняет? ЗИЛы чтоли в карьерах пашут вместе с экскаваторами Калининец?
У нас и карьерные экскаваторы в сравнении при прочих равных с аналогичными по характеристикам иномарками делали в два раза тяжелее по железу. Соответсвенно и жрали электричества они в два раза больше , чтоб самих себя таскать. Соответственно и себестоимость добычи была выше чем у тех же амероф.
mnkuzn
P.M.
12-12-2016 14:08 mnkuzn
Originally posted by Alexandr13:

Так у нас страна от балтики до япов.
Большая мягко говоря.


И что? Мы что-то производили этакое особенное, использование чего было характерно только для СССР? Ну, может, и производили.. . В разном смысле. Например, стоматологов учили лечить зубы без анестезии - вполне себе по-советски - чтобы ты не расслаблялся. Чтобы ты был, сука, стойким! Чтобы враги, если тебя пытать начнут, ничего у тебя не выпытали! Надо было в Америку с Европой эту технологию продать - озолотились бы.. .
п-ф
P.M.
12-12-2016 14:09 п-ф
Старлей:

тут уместнее про климат .. . от пустыни до крайнего Севера .. . и НЕ по хайвеям ...

А наверно круто в наших танках без кондеев в пустынях.. . При плюс писят в тени.

п-ф
P.M.
12-12-2016 14:17 п-ф
Мы что-то производили этакое особенное, использование чего было характерно тольк

Много чего интересного делали. Хоть те же вертолеты. Ядреная промышленность, и прочие лодки из титана. Зря штолэ сейчас Боинг и эйрбас на Всмпо деталюшки для своих самолетов заказывают и санкцыы им пох. Хер им кто даст эти технологии. А сами оне курят бамбук.
paradox
P.M.
12-12-2016 14:46 paradox
это механическая или гидро-механическая?

ну, это вопрос к катерпиллеру.
я сказал, что у них написано.
как гидротрасформатор и шестеренки могут создавать бОльший момент, чем электромотор, для меня загадка.
mnkuzn
P.M.
12-12-2016 14:51 mnkuzn
Originally posted by п-ф:

Много чего интересного делали. Хоть те же вертолеты.


Я говорю о продукции, характерной именно для нашего рынка. Как например, маленькие японские городские автомобильчики-кубики с правым рулем - при том, что другие японские авто сделаны как раз для внешнего рынка.

Т.е. что у нас есть такого, характерного именно для нас (ну, для СССР), что нужно только нам, поэтому не нужно другим? Ну, явно не ЗиЛы.

Эндюх-м
P.M.
12-12-2016 14:52 Эндюх-м
avkie:

в масштабах рынка - это ничто.

Эко Вас с туннеля в рынок занесло.. .

Эндюх-м
P.M.
12-12-2016 14:54 Эндюх-м
avkie:

еще раз - 200 шт - насрать. купили под конкреный проект, попользовали и выкинули. и забыли

Вы дадите ссылки на Ваши источники или это просто Ваше "ИМХО"?

paradox
P.M.
12-12-2016 14:57 paradox
на таких проектах, как ла манш, технику принято насиловать круглосуточно.
копали его 7 лет.
за это время ухайдакать самосвал по грунтовке- легче легкого.
mnkuzn
P.M.
12-12-2016 15:19 mnkuzn
Originally posted by paradox:

на таких проектах, как ла манш, технику принято насиловать круглосуточно.


Я так понял, что в Англию КрАЗы поставлялись только с целью копать тоннель, так?
Alexandr13
P.M.
12-12-2016 15:25 Alexandr13
Originally posted by mnkuzn:
Ну, явно не ЗиЛы.

А что не ЗИЛы?
Как раз характерный пример.

для мелкого фермера - избыточен
Для крупного хозяйства - мал.

Как раз продукт СССР

андрэ
P.M.
12-12-2016 15:43 андрэ
сколько этот приснопамятный зил крови попил у водил и ремонтников-и не переплыть.
mnkuzn
P.M.
12-12-2016 15:46 mnkuzn
Originally posted by Alexandr13:

А что не ЗИЛы?
Как раз характерный пример.

для мелкого фермера - избыточен
Для крупного хозяйства - мал.

Как раз продукт СССР




Т.е. для эксплуатации в других странах ЗиЛы явно не предназначены? Только в СССР есть в них потребность?
Alexandr13
P.M.
12-12-2016 16:06 Alexandr13
mnkuzn:
Т.е. для эксплуатации в других странах ЗиЛы явно не предназначены? Только в СССР есть в них потребность?

Заметте - не я это предложил (С)

mnkuzn
P.M.
12-12-2016 16:25 mnkuzn
Originally posted by Alexandr13:

Заметте - не я это предложил


Ага.
mnkuzn
P.M.
12-12-2016 16:34 mnkuzn
Так что, наши ЗиЛы - это были такие исключительные автомобили, которые были нужны нам, но КАК ТИП не были нужны больше никому в мире? Т.е. этот ТИП автомобилей мог эксплуатироваться ТОЛЬКО в СССР? Ну, например, как может ледокол эксплуатироваться в городском пруду? Или снегоход на асфальте?

Я уже привел в качестве примера внутренних японцев - эти кубики с правым рулем и малюсенькими колесами действительно далеко не всему миру нужны. А пусть Тойота Камри или Крузак - много где и кому нужны. Так ЗиЛы - это что? Это маленькие кубики с правым рулем, нужные только нам (японцам в городах), или все же Камри и ТЛК, но настолько говенно сделанные, что платить за них деньги мало кто хотел - при потребности в такого типа автомобилях?

carrier
P.M.
12-12-2016 16:59 carrier
Originally posted by андрэ:

колько этот приснопамятный зил крови попил у водил и ремонтников-и не переплыть.


Вообще то с ним не было проблем. Практически совершенно. Их и сейчас ещё много катается.
андрэ
P.M.
12-12-2016 17:13 андрэ
Вообще то с ним не было проблем. Практически совершенно. Их и сейчас ещё много катается.

вы это где нить в колхозе расскажите-только будте на стреме-как расскажите так сразу и бегите-не ждите... .
paradox
P.M.
12-12-2016 17:26 paradox
Я так понял, что в Англию КрАЗы поставлялись только с целью копать тоннель, так?

#


конечно.
на хороших дорогах они сами справлялись.
п-ф
P.M.
12-12-2016 17:29 п-ф
mnkuzn:

Вы неправильно информированы. Ни один из образцов японских товаров (тем более для внутреннего рынка) не был вывезен из Японии на территорию СССР-России! Она нам просто не нужна - мы свое сделаем и лучше, и дешевле!

Да лана. У иппонов целые заводы по производству полупроводников тупо писдили.

paradox
P.M.
12-12-2016 17:32 paradox
это были такие исключительные автомобили, которые были нужны нам, но КАК ТИП не были нужны больше никому в мире?

конечно, нет.
он мало чем отличался от сверстников
п-ф
P.M.
12-12-2016 17:35 п-ф
carrier:

Вообще то с ним не было проблем. Практически совершенно. Их и сейчас ещё много катается.

Да лана свистеть. При ненормированном пробеге эти ЗИЛы ломались как два пальца. У нас к примеру в роте у 133го на ходу средний мост вырвало и он ушел под задний. Шаланду кидало как коробок по дороге. В кабине трое местами поменялись. Слава богу живы остались , только поломало.

carrier
P.M.
12-12-2016 17:47 carrier
Originally posted by п-ф:

При ненормированном пробеге эти ЗИЛы ломались как два пальца. У нас к примеру в роте у 133го на ходу средний мост вырвало и он ушел под задний.


Это не вопрос надёжности машины. Сдуру можно сломать всё. 130-ый проблем в конструкции не имел.
п-ф
P.M.
12-12-2016 17:48 п-ф
mnkuzn:

Я говорю о продукции, характерной именно для нашего рынка. Как например, маленькие японские городские автомобильчики-кубики с правым рулем - при том, что другие японские авто сделаны как раз для внешнего рынка.

Т.е. что у нас есть такого, характерного именно для нас (ну, для СССР), что нужно только нам, поэтому не нужно другим? Ну, явно не ЗиЛы.

Ну у иппонов кроме всяких кубиков еще и свои корабли без сортиров. Хотя напичканы по самое небалуй. За борт серут.
Поэтому к примеру конфискованные у ипонских бреков сейнеры не переводили в совнархоз бо оне по нашему санпину не канали. Оставляли гнить у причалов.
А так да. Ипонский автопром практически вытащил снабжение душманской темы в афгане.


>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Последние дни ЗиЛа. ( 5 )