И приводит к опасному складыванию автобуса в гололед.
Возможность приступить к изготовлению автобусов по альтернативной - 'толкающей' схеме появилась после выхода на рынок специальных систем защиты сцепки от складывания. Одной из первых инновационный узел сочленения с гидравлической системой демпфирования вывела в свет немецкая компания FFG Falkenried, патент датируется 1975 годом. Спустя два года лицензия на производство этих узлов была куплена компанией Mercedes-Benz, которая после этого смогла строить сочлененные автобусы с использованием 'переходов' собственного производства. Позже заднемоторная компоновка с приводом на прицепную ось перешла в разряд приоритетных и у других крупнейших автобусных производителей, среди которых MAN, Volvo, Solaris, Irisbus.
Я в автобусе не ездил... хз даже вспомнить не могу, когда в последний раз. Но наблюдать то из машины состояние салона в часы пик, да если автобусы идут с увеличенным от нормы интервалом.. . приходится. Жуть эти автобусы. Правда троллейбусы ещё хуже. А почему троллейбусы тётеньки водят, в том числе, а автобусы только дяденьки?
Originally posted by Лонжерон: Но наблюдать то из машины состояние салона в часы пик, да если автобусы идут с увеличенным от нормы интервалом.. . приходится.
Позавчера с превеликим удовольствием наблюдал из окна проносящегося троллейбуса за плотными рядами авто плетущимися "по колено" в снегу.
Нынче 2-3 раза в месяц пользуюсь наземным ОТ. Ничего ужасающего не вижу. В салоне тепло, остановки объявляют, интернет беспроводной есть (не везде, правда). А в самый час пик сейчас лучше ни на машине ни в метро ни на автобусе не попадать.
Originally posted by Дядюшка Ух: проносящегося троллейбуса
Вот этого ни разу, мжет только в "той" жизни, когда деревья были большими Сейчас просто выбешивает скорость передвижения сего пепелаца.
Хотя, если бы мне было удобно, то наверное пользовался бы. Сейчас, вот, через недельку, наверное традиционнонадо будет перебираться до НГ. И всё равно, утром на такси, а обратно уж.. на метро.
Originally posted by Лонжерон: Сейчас просто выбешивает скорость передвижения сего пепелаца.
Когда он по выделенке едет?
Пешком прогуливаясь по центру летом, обогнал троллейбус, с плетущимся за ним в пробке "ламборгини". Водить спорткара был явно раздосадован вниманием пассажиров троллейбуса.
Originally posted by Лонжерон: Вот этого ни разу, мжет только в "той" жизни, когда деревья были большими Сейчас просто выбешивает скорость передвижения сего пепелаца.
По сравнению с тем, как общий поток в снегопад двигался, троллейбус именно летел
Originally posted by Лонжерон: И всё равно, утром на такси
Ну, такси сейчас по одной полосе с автобусами и троллейбусами, так что почему бы и нет.
Originally posted by Лонжерон: традиционнонадо будет перебираться до НГ.
В принципе, в прошлом году ничего жуткого в декабре на той же Волоколамке не было. Обычная толкотня в одних и тех же местах. Сейчас ведь не надо за праздничными покупками в центр нестись.
я не понял, ты стебешься или придуриваешься? тему читал? КАК это исправит проблему управляемости на скользкой дороге? Почему венгры могли а мы не можем? Ума не хватает?
а конкретней мона? в смысле в какой области вы являетесь сертифицырованным спецыалистом, способным оказывать некие платные услуги, в тч. образовательные?
п-ф: а конкретней мона? в смысле в какой области вы являетесь сертифицырованным спецыалистом, способным оказывать некие платные услуги, в тч. образовательные?