Originally posted by Лонжерон: Я выше спроси, когда про дыхание будем вводить, про вход/выход из подъезда, вами предложенное, до отмены справок или после?
Одновременно с введением справок на дыхание и ходьбу, а как же.
Originally posted by Yep: нет, тебе был задан вопрос по существу
Понимаете ли, в чем дело: медицинские факты не требуют обоснований. Вас, я надеюсь, за троллинг в гугле еще не забанили? Если нет - вы свободно можете почитать статьи о том, за что отвечают лобные доли, как меняется их кровоснабжение с возрастом, как зависит поле зрения и скорость реакции человека с возрастом, как меняется характер с возрастом - не у конкретного вашего родного дедушки, а в среднем по статистике. Прочитав всё это, вы можете сложить два и два и составить собственное мнение по этому вопросу. Если оно будет отличатся от моего - то я вам не доктор, лечите себя сами. Если вас забанили в гугле - еще остается яндекс.
Originally posted by -=Александр=-: Вы бухой, под дозой, или тупо троллите?
Полагаю, что в данном случае противопоставление этих трех факторов друг другу совершенно неуместно.
Так мой юный отец (1945 года рождения) разбил на трассе машину которую брал до конца жизни. Купил взамен поменьше и помощнее. Пока минус зеркало на трассе (х.з. обо что). и минус одна собака с передним бампером.
Originally posted by salex: Опять разосрались на ровном месте.
Людям в возрасте неприятно читать правду про то, что ожидает их в будущем. А поскольку лобные доли уже начали того - то вот классические проявления этого мы и видим. Агрессия, возбудимость, резкость в поступках. На дороге это проявляется точно так же.
Так мой юный отец (1945 года рождения) разбил на трассе машину которую брал до конца жизни. Купил взамен поменьше и помощнее. Пока минус зеркало на трассе (х.з. обо что). и минус одна собака с передним бампером.
Раньше было не так. И это только то что я знаю.
Тесть сдал права, когда ему перевалило сильно за 80, потому что начал периодически терять сознание. Хорошо, что этого за рулем ни разу не случилось ДО того, как он всё-таки решил права не продлевать. А мог бы, и кто ему на комиссии возразит? В очках видит, на учете не состоит, руки-ноги есть, причин не выдать справку и захотят - да не найдут. Сосед по даче тоже в 80 затоталил свой Москвич, сам чудом остался цел, но, по его утверждению, сел бы за руль опять - да новую машину не потянул по деньгам.
ScrewDriver78: Людям в возрасте неприятно читать правду про то, что ожидает их в будущем. А поскольку лобные доли уже начали того - то вот классические проявления этого мы и видим. Агрессия, возбудимость, резкость в поступках. На дороге это проявляется точно так же.
Да хрень ты говоришь. Бывают и молодые уже старики, тюфяки аморфные и ничего не умеющие тормоза.
аноним
29-11-2016 22:09
аноним
ScrewDriver78: .. . А что тетка в больнице - таки уже забыли.
Так мой юный отец (1945 года рождения) разбил на трассе машину которую брал до конца жизни. Купил взамен поменьше и помощнее. Пока минус зеркало на трассе (х.з. обо что). и минус одна собака с передним бампером.
Раньше было не так. И это только то что я знаю.
Не убедительно. Я сбивал зеркала и 20 лет назад.)))) Когда есть страховка, то вообше пох. Можно об бруствер, высотой по боковое окно, бочиной тормозить.
Имею что сказать. По отцам товарищей, каким в конце 90-х, было за 70. Катались не спеша, соблюдая правила и тут появились иномарки и с каждым годом всё больше и больше. Плюсом к тому, резко возросло кол-во молодых водителей. Увеличилось кол-во авто, возросли скорости, в следствии омоложения контингента водителей, возросли случаи агрессивной езды. Деды естественно в это не вписывались, стали мешать другим участникам движения и создавать помехи на дороге. С трудом сыновья различными способами лишали отцов машин. Те у кого были дачи за городом, сопротивлялись до последнего, некоторые до смерти, естественным путём, от старости.
Приехал недавно из неметчины, там такие ветхие бабульки и дедульки за рулём, что глядя как они к машине подходят, становится немного не по себе. Это даже не божьи одуванчики, скорее листики на ветру и ни чего, на дорогах не мешают. А почему не мешают, так там подавляющее большинство, тупо катается по правилам, только и всего. Перестраиваться без включения поворотников и не глядя в зеркала, это не возрастные изменения, это привычки с молодости. На до мной подсмеиваются, дескать ты для кого в лесу поворотники включаешь, а я и не думаю, включаю на автомате. Кстати, для молодёжи с не усохшим мозгом, в какой манере вы катаетесь сейчас, примерно в такой же будете ездить и потом. А т.к. с возрастом реакция, зрение, садятся, что факт, то до пенсии вряд ли доживёте, привычки менять тяжело. Для себя, уже не молодого, решил, что критерием распрощаться с рулём, будет тот фактор, когда начнут сигналить на дороге по поводу того, что я действительно начал создавать проблемы и мешать движению. Но это мысли, как оно будет когда время придёт, честно не знаю, ибо как тут написали, с возрастом лобные доли, того и отсюда агрессия, возбудимость, резкость в поступках. Нужно топор из машины нах убрать, от греха подальше, возраст, опасно для окружающих. Как деды охотятся, реакции же нет, а стреляют гораздо продуктивнее молодых, видимо дело не в лобных долях, а в мозгах в целом.
А "жопной болезнью" один хрен молодые чаще больны! Понаблюлайте, кто чаще догоняет?! Ответ очевиден. Пенс не станет п... ть по телефону, пить кофе, красицо, брицо, смотреть телек, тупиь в навигатор(у пенса его никогда нет)на ходу! И он, своими усохшими долями, уж точо, кроме, как о дороге, ни о чём не думает!
Принять закон, согласно которому запрещается управлять машиной самостоятельно, если водитель старше определённого количества лет( насчёт возраста нужны уточнения). Взамен предоставляется бесплатное социальное такси на любое расстояние и время, соц. такси оплачивают молодые водители, дополнительным налогом. Так лучше?
Originally posted by ScrewDriver78: Понимаете ли, в чем дело: медицинские факты не требуют обоснований
меня интересуют не медицинские факты, а корреляция их со статистикой аварий. но до тебя очевидно, этот простой вопрос не доходит.. . тогда задам другой - тебе лобные доли не жмут?
Знакомый дед расхерачил за последние пять лет две Нивы и свою бабку заодно. Сам раз видел как он в повороте перепутал педали и поставил Ниву на два колеса и едва не влетел в бетонный блок. У нас не так давно в псих диспансере всех пришедших за водительской справкой гоняли на ЭЭГ. Сейчас вроде только с категориями от "С". У знакомого на транспортном предприятии всех водителей через ЭЭГ прогнали, многих по результатам уволили. Вот интересно, на сколько объективна эта ЭЭГ? Можно ли по её результатам отсеять опасных для окружающих водителей?
Originally posted by azlk77: Это не означает что данной проблемы не существует
это означает, что она ничтожна на фоне 30 с гаком тысяч смертей в год. а вот если уменьшить смертность на дорогах тысяч на 29, тогда да, проблема встанет в полный рост, бггг
Vovanoid: Исчезающе мало по сравнению с 19-летними дебилами.
Плюс мильярд. Дедушки просто тупят, а тупорылые малолетки вообще без тормозов.
Но, когда я со своим батяней езжу - сто раз перекрестюсь. И ведь не понимаю - как можно так тупить или ездить, не думая, что сейчас кто-нибудь впорет в бочину с полосы, куда он зарулил, рулём махнувши?
Ridge: Имею что сказать. Для себя, уже не молодого, решил, что критерием распрощаться с рулём, будет тот фактор, когда начнут сигналить на дороге по поводу того, что я действительно начал создавать проблемы и мешать движению.
Почему-то технический прогресс никто в расчет не берет. Возможно, к тому времени вы просто скажете машине адрес, нажмете на кнопку и она сама повезет вас.
В европах, кстати, вследствие грамотного и дифферицированного подхода к этим проблемам, самые дорогие водительские страховки у молодых начинающих и у пожилых водителей.
П. С. Устранить дискриминацию и сделать ЭЭГ головного мозга обязательной для всех категорий, потому как все на одной дороге. Вот тогда не будет сомнений кому можно и нельзя.
Originally posted by Yep: это означает, что она ничтожна на фоне 30 с гаком тысяч смертей в год. а вот если уменьшить смертность на дорогах тысяч на 29, тогда да, проблема встанет в полный рост, бггг
Ну да. Пускай дед дальше гоняет, глядишь бабку свою добьёт чтоб не мучилась, а то она после третьего его ДТП никак что то не оклемается.
azlk77: Ну да. Пускай дед дальше гоняет, глядишь бабку свою добьёт чтоб не мучилась, а то она после третьего его ДТП никак что то не оклемается.
Согласен, то ли дело молодёжь, сразу своих невест, жён и просто знакомых девушек, сразу наглухо вместе с машиной лупит, видимо, что бы не мучились, как эта несчастная старуха
Originally posted by azlk77: Вот интересно, на сколько объективна эта ЭЭГ?
Проходил в сентябре. На голову надели шапку с злектродами, предварительно намазав башку глеем, благо бритая. Перед закрытыми глазами - мощный импульсный фонарь, мигающий в нескольких режимах, с разной частотой. Реально раздражало и были какие-то неприятные ощущения. По итогам выдали бумагу с индивидуальными данными и заключением - "годен". Говорят, у склонных к эпилепсии, провоцирует приступ - легко. Почему-то верю. Стоит, сука, 800 рублей, действует справка год.