Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Полляма на Солярисе ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Полляма на Солярисе

SDR
P.M.
23-11-2016 12:26 SDR
drive2.ru

не знаю, верить ему или нет....

но запомню.... .

Maksim V
P.M.
23-11-2016 16:29 Maksim V
верить ему или нет....

Кузову нихрена не будет за 4 года , а вот то что мотор, сцепа и кпп прошли 500 000 км - я не верю однозначно .
SDR
P.M.
23-11-2016 16:37 SDR
а вот то что мотор прошёл 500 000 км - я не верю однозначно .

это МИНИМУМ по 350 км в день

где и кем надо работать?

у таксеров ныне уже нет таких пробегов

Maksim V
P.M.
23-11-2016 16:44 Maksim V
это МИНИМУМ по 350 км в день

Он на машине работает - там чётко о этом написано ... "за 500 тысяч км пробега машина принесёт ещё 200-250 тысяч рублей"... .
Наверное использует машину в служебных целях .
arjan
P.M.
23-11-2016 17:16 arjan
у таксеров ныне уже нет таких пробегов

есть , разговаривал с таксером ( таксует на камри 2010 года ) пробег 450 т и 100т уже смотано , движок уже капиталили и сейчас он на грани масло жрет литр на тысячу , коробка механика еще жива , машина практически не глушится днем один водитель ночью другой .
SDR
P.M.
23-11-2016 17:22 SDR
сейчас он на грани масло жрет литр на тысячу

почитайте мануал к ФВ, МБ, БМВ

днем один водитель ночью другой

расстояний нет таких - пробки
Дядюшка Ух
P.M.
23-11-2016 18:01 Дядюшка Ух
Originally posted by SDR:

это МИНИМУМ по 350 км в день
где и кем надо работать?


Торговым представителем, специалистом по закупке сырья для предприятий с/х. Там пробеги 300-400 в день - обычное дело.
У брата служебная машина, купленная в феврале этого года, уже 100 тысяч наездила.
arjan
P.M.
23-11-2016 19:56 arjan
почитайте мануал к ФВ, МБ, БМВ
quote:
днем один водитель ночью другой

расстояний нет таких - пробки


Это Тоета а не БМВ у нормальной тоеты залил и столько же слил через 10тыс .
Расстояний полно , пробок немного , не мерьте все вокруг мерками Москвы и иже с ней ..
Esprit
P.M.
23-11-2016 20:22 Esprit
SDR почитайте повнимательнее, этот человек во всех подробностях описывал куда он ездит и кого возит. Кратко - есть бригада человек, гоняет по можайскому шоссе практически не сворачивая. в городе только домой заезжает.
при ТАКИХ условиях и приора 500 проедет. Тем более он не гоняет, ездит спокойно, экономя топливо. Статью про этого человека я читал еще летом, тогда пробег был 440. По поводу 350 в день, я легко и 500 по мск и области наматывал, не таксист если что.

Нет ничего удивительного. А балка кривая - так народ в машине сзади сидит же. Это кило так 200 с копейками точно, естественно будет жрать резину. Если что я тоже грузил в свое время по 500 кг в багажник пятнашки и последствия такие же

Esprit
P.M.
23-11-2016 20:24 Esprit
SDR:

это МИНИМУМ по 350 км в день

где и кем надо работать?

у таксеров ныне уже нет таких пробегов

Такси расчет 15 тысяч в месяц пробеги.
Считайте сколько это в день.

HARON
P.M.
23-11-2016 20:53 HARON
Esprit:

Такси расчет 15 тысяч в месяц пробеги.
Считайте сколько это в день.

Нереально по городу.

Maksim V
P.M.
23-11-2016 21:06 Maksim V
гоняет по можайскому шоссе практически не сворачивая.

Вы хоть раз по "можайке" ездили ?
Можно не спрашивать и так понятно , что нет .
Тогда слушайте - Можайское шоссе от МКАД и до Можайска - практически сплошной населённый пункт и + примерно 10 Ж/Д переездов - "гонять не сворачивая " НЕ ПОЛУЧИТСЯ - там постоянно стоп-старт .
Поэтому я НЕ ВЕРЮ в то , что ДВС +КПП прошли без ремонта 500 000 км .
И ещё - вся протяжённость Можайского шоссе - 92 км - задолбаешься 350 км за день наезжать- "не сворачивая" .
Farid 61
P.M.
23-11-2016 21:33 Farid 61
Такси по Москве 300 км в сутки более чем реально. Еще и не в напряжном режиме. Проверено лично.
salex
P.M.
23-11-2016 21:38 salex
Maksim V:

Вы хоть раз по "можайке" ездили ?
Можно не спрашивать и так понятно , что нет .
Тогда слушайте - Можайское шоссе от Одинцово и до Можайска - практически сплошной населённый пункт и + примерно 10 Ж/Д переездов - "гонять не сворачивая " НЕ ПОЛУЧИТСЯ - там постоянно стоп-старт .
Поэтому я НЕ ВЕРЮ в то , что ДВС +КПП прошли без ремонта 500 000 км .
И ещё - вся протяжённость Можайского шоссе - 88 км - задолбаешься 350 км за день наезжать- "не сворачивая" .

Максим - 12 переездов.
Только зачем в Можайск ездить по Можайке?
Быстрее по Минке.

Esprit
P.M.
23-11-2016 22:46 Esprit
Maksim V:

Вы хоть раз по "можайке" ездили ?
Можно не спрашивать и так понятно , что нет .
Тогда слушайте - Можайское шоссе от МКАД и до Можайска - практически сплошной населённый пункт и + примерно 10 Ж/Д переездов - "гонять не сворачивая " НЕ ПОЛУЧИТСЯ - там постоянно стоп-старт .
Поэтому я НЕ ВЕРЮ в то , что ДВС +КПП прошли без ремонта 500 000 км .
И ещё - вся протяжённость Можайского шоссе - 92 км - задолбаешься 350 км за день наезжать- "не сворачивая" .

правда что ли? три месяца каждый день ездил из Домодедово до Часцов (чуть дальше на самом деле)
Не постоянно.

hyundaisolaris.blogspot.ru можете тут, если интересно, почитать его историю автомобилей. Там же и где-то будет сказано насчет Можайска

Максуд-Оглы
P.M.
23-11-2016 23:13 Максуд-Оглы
П... ж! Зная принципы маркетинга собакожуев, не удивляют такие вбросы!- )) Ну и.. . Глашатай подхватил, разумеецо! - ))
ASDER_K
P.M.
23-11-2016 23:22 ASDER_K
Originally posted by Дядюшка Ух:

У брата служебная машина, купленная в феврале этого года, уже 100 тысяч наездила.


10т в месяц? 330 в день без выходных? явно не один водитель.. .
Maksim V
P.M.
24-11-2016 07:26 Maksim V
10т в месяц? 330 в день без выходных? явно не один водитель...


Понятно , что не один . Мерседес Спринтер работающий на доставке цветов из Голландии в ФРГ проходит за 3 года 410 000 км .
Сам я лично видел на площадке Фольксваген Гольф с пробегом 397 000 км- машине не хватало до 3-х лет 2 месяца .....
Из пробегов своих знакомых :
1) Мазда - 48 000 км за 6 месяцев .
2) Ауди - 25 000 км за месяц .
3) ВАЗ-21013 - 117 000 км за год .
3) ВАЗ-2106 - 110 000 км за год .
Все эти машины работали на доставке мебели из Польши в Москву .
У меня самый большой пробег был 75 000 км в год, а если ездишь только исключительно по семейным делам и из своего района не выезжаешь , то 35 000 км получается .
Maksim V
P.M.
24-11-2016 07:28 Maksim V
Только зачем в Можайск ездить по Можайке?
Быстрее по Минке.

Понятия не имею , но человек ясно написал - "возит бригаду по можайке" .
Maksim V
P.M.
24-11-2016 07:31 Maksim V
- 12 переездов.

Не считал - я не местный - мне всё равно .
arjan
P.M.
24-11-2016 07:47 arjan
10т в месяц? 330 в день без выходных? явно не один водитель...

таксер по межгороду 500 в день легко , утром выехал из Барнаула в Новосибирск после обеда домой и так почти каждый день .
Esprit
P.M.
24-11-2016 09:00 Esprit
Maksim V:

Понятия не имею , но человек ясно написал - "возит бригаду по можайке" .

Почитайте статью, он пишет что отвозит сотрудников на завод LG, который как раз там и находится, в Можайске или около него.

button
P.M.
24-11-2016 09:20 button
SDR:

расстояний нет таких - пробки

таксисты даже по москве по сотке в год легко наматывают.
машина сдается в аренду на сутки. сутки она ездит. следующие сутки на ней ездит другой водитель.
при таком раскладе мотор ходит в 2-3 раза больше чем при обычной эксплуатации

arjan
P.M.
24-11-2016 09:43 arjan
при таком раскладе мотор ходит в 2-3 раза больше чем при обычной эксплуатации


это почему ?
vvsiroja
P.M.
24-11-2016 10:00 vvsiroja
Нет, ребята, законы физики ни кто не отменял.
Даже при очень бережной эксплуатации и своевременной смене всех расходняков, любой материал имеет ресурс.
За 500 000 пробега, при груженой машине подшипники, просто выработают свой ресурс уже 2 раза. А в цилиндре будет яйцо, и масло в любом случае будет угарать. Все сальники просто протруться о вращающиеся детали, за такое количество оборотов. И так далее.
Я видел машины с пробегом 250-350 тысяч без ремонта. Это были очень уставшие машины, и они очень просили ремонта.
button
P.M.
24-11-2016 10:01 button
arjan:

это почему ?

потому что мотор не глушится можно сказать. нету холодных пусков.

vvsiroja
P.M.
24-11-2016 10:08 vvsiroja
Originally posted by button:

нету холодных пусков.


Могу подтвердить. У товарища уже второй микроавтобус, с предпусковым подогревом, тот божиться, что мотор ходит больше.
Это логично.
button
P.M.
24-11-2016 10:12 button
Originally posted by vvsiroja:

Могу подтвердить. У товарища уже второй микроавтобус, с предпусковым подогревом, тот божиться, что ресурс мотор ходит больше.
Это логично.



по подвеске кстати таже фигня
8bullets
P.M.
24-11-2016 10:26 8bullets
Maksim V:

Кузову нихрена не будет за 4 года , а вот то что мотор, сцепа и кпп прошли 500 000 км - я не верю однозначно .

ПФФФ, сцепа - это вообще-то расходный материал, и меняется по регламенту. коробас как и двигатель - по регламенту капремонтятся.

ПО РЕГЛАМЕНТУ! Т.е. заложено в эксплуатацию.

Я вообще если тот журнал глянуть, то там все отчёты - техобслуживание - на 200 т.км, на 350 т.км.

Всё может быть, мой товарищ меняет по кругу ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ КАЖДЫЕ ТРИ МЕСЯЦА, С ТРАССОВЫМ ПРОБЕГОМ!

button
P.M.
24-11-2016 10:28 button
Originally posted by 8bullets:

ПФФФ, сцепа - это вообще-то расходный материал


так оно так.. . но у меня например замена стоит чуть меньше 1000 евро.. . при цене машины 300 000р.. .
8bullets
P.M.
24-11-2016 10:32 8bullets
button:

так оно так.. . но у меня например замена стоит чуть меньше 1000 евро.. . при цене машины 300 000р...

Ну и чо? А я, например, на предыдущем Хюндае ставил Валео(!!!) КОМПЛЕКТ (корзина, диск, выжимной) за жалкие пять тыщ рублей при курсе 40 руб/эуро пару лет назад.
Хюндай - марка копеечная в старых моделях, да и саляра-то говнецо не шибко дорогое.

button
P.M.
24-11-2016 10:33 button
Originally posted by 8bullets:

Ну и чо?


ну как бы дороговато
button
P.M.
24-11-2016 10:38 button
Originally posted by 8bullets:

за жалкие пять тыщ рублей при курсе 40 руб/эуро


машина при этом сколько стоила?
8bullets
P.M.
24-11-2016 10:45 8bullets
button:

машина при этом сколько стоила?

250 тыщ.

button
P.M.
24-11-2016 10:48 button
8bullets:

250 тыщ.

ну.. . есть разница, 5 тыщ и 250 тыщ.
60 тыщ и 300тыщ

8bullets
P.M.
24-11-2016 10:59 8bullets
button:

ну.. . есть разница, 5 тыщ и 250 тыщ.
60 тыщ и 300тыщ

Есть, потому у меня и был Хюндай, где всё менялось за копейки:

Originally posted by 8bullets:

Хюндай - марка копеечная в старых моделях, да и саляра-то говнецо не шибко дорогое.

button
P.M.
24-11-2016 11:06 button
Originally posted by 8bullets:

Есть, потому у меня и был Хюндай, где всё менялось за копейки:


но в любом случае сложно назвать сцепление расходником. на моей реношке оно ходит 250 тыщ. ну по москве чуть меньше. Шас набегут любители покричать, что современные моторы столько не ходят.
Maksim V
P.M.
24-11-2016 11:30 Maksim V
в Можайске или около него.


Завод LG в Можайске ? С какого угару ? Он расположен на Минском шоссе - если ехать из Москвы - по правой стороне - через километр после Зои .
Если память не изменяет -это 87 км Минского шоссе.
arjan
P.M.
24-11-2016 11:42 arjan
Я видел машины с пробегом 250-350 тысяч без ремонта. Это были очень уставшие машины, и они очень просили ремонта.

у меня на тоете 300т км ни грамма масла не расходует, двиг никто не вскрывал .
коробас как и двигатель - по регламенту капремонтятся.

ПО РЕГЛАМЕНТУ! Т.е. заложено в эксплуатацию.


у соляриса двигло не ремонтируется оно одноразовое .
Maksim V
P.M.
24-11-2016 11:54 Maksim V
у соляриса двигло не ремонтируется оно одноразовое .


Совершенно верно и ресурс - установленный заводом - 180 000 км .
Регулировка клапанов при пробеге 90 000 км - осуществляется заменой толкателей - в случае отсутствия новых толкателей - рекомендуется обварить старые и обточить на "точиле" до нужного размера ... . второй регулировки клапанов НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО .. . меняется мотор в сборе ... .

>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Полляма на Солярисе ( 1 )