SDR
P.M.
|
drive2.ru не знаю, верить ему или нет.... но запомню.... .
|
|
Maksim V
P.M.
|
23-11-2016 16:29
Maksim V
верить ему или нет....
Кузову нихрена не будет за 4 года , а вот то что мотор, сцепа и кпп прошли 500 000 км - я не верю однозначно .
|
|
SDR
P.M.
|
а вот то что мотор прошёл 500 000 км - я не верю однозначно .
это МИНИМУМ по 350 км в день где и кем надо работать? у таксеров ныне уже нет таких пробегов
|
|
Maksim V
P.M.
|
23-11-2016 16:44
Maksim V
это МИНИМУМ по 350 км в день
Он на машине работает - там чётко о этом написано ... "за 500 тысяч км пробега машина принесёт ещё 200-250 тысяч рублей"... . Наверное использует машину в служебных целях .
|
|
arjan
P.M.
|
у таксеров ныне уже нет таких пробегов
есть , разговаривал с таксером ( таксует на камри 2010 года ) пробег 450 т и 100т уже смотано , движок уже капиталили и сейчас он на грани масло жрет литр на тысячу , коробка механика еще жива , машина практически не глушится днем один водитель ночью другой .
|
|
SDR
P.M.
|
сейчас он на грани масло жрет литр на тысячу
почитайте мануал к ФВ, МБ, БМВ днем один водитель ночью другой
расстояний нет таких - пробки
|
|
Дядюшка Ух
P.M.
|
23-11-2016 18:01
Дядюшка Ух
Originally posted by SDR:
это МИНИМУМ по 350 км в день где и кем надо работать?
Торговым представителем, специалистом по закупке сырья для предприятий с/х. Там пробеги 300-400 в день - обычное дело. У брата служебная машина, купленная в феврале этого года, уже 100 тысяч наездила.
|
|
arjan
P.M.
|
почитайте мануал к ФВ, МБ, БМВ quote: днем один водитель ночью другойрасстояний нет таких - пробки
Это Тоета а не БМВ у нормальной тоеты залил и столько же слил через 10тыс . Расстояний полно , пробок немного , не мерьте все вокруг мерками Москвы и иже с ней ..
|
|
Esprit
P.M.
|
SDR почитайте повнимательнее, этот человек во всех подробностях описывал куда он ездит и кого возит. Кратко - есть бригада человек, гоняет по можайскому шоссе практически не сворачивая. в городе только домой заезжает. при ТАКИХ условиях и приора 500 проедет. Тем более он не гоняет, ездит спокойно, экономя топливо. Статью про этого человека я читал еще летом, тогда пробег был 440. По поводу 350 в день, я легко и 500 по мск и области наматывал, не таксист если что. Нет ничего удивительного. А балка кривая - так народ в машине сзади сидит же. Это кило так 200 с копейками точно, естественно будет жрать резину. Если что я тоже грузил в свое время по 500 кг в багажник пятнашки и последствия такие же
|
|
Esprit
P.M.
|
SDR: это МИНИМУМ по 350 км в деньгде и кем надо работать? у таксеров ныне уже нет таких пробегов
Такси расчет 15 тысяч в месяц пробеги. Считайте сколько это в день.
|
|
HARON
P.M.
|
Esprit: Такси расчет 15 тысяч в месяц пробеги. Считайте сколько это в день.
Нереально по городу.
|
|
Maksim V
P.M.
|
23-11-2016 21:06
Maksim V
гоняет по можайскому шоссе практически не сворачивая.
Вы хоть раз по "можайке" ездили ? Можно не спрашивать и так понятно , что нет . Тогда слушайте - Можайское шоссе от МКАД и до Можайска - практически сплошной населённый пункт и + примерно 10 Ж/Д переездов - "гонять не сворачивая " НЕ ПОЛУЧИТСЯ - там постоянно стоп-старт . Поэтому я НЕ ВЕРЮ в то , что ДВС +КПП прошли без ремонта 500 000 км . И ещё - вся протяжённость Можайского шоссе - 92 км - задолбаешься 350 км за день наезжать- "не сворачивая" .
|
|
Farid 61
P.M.
|
23-11-2016 21:33
Farid 61
Такси по Москве 300 км в сутки более чем реально. Еще и не в напряжном режиме. Проверено лично.
|
|
salex
P.M.
|
Maksim V:
Вы хоть раз по "можайке" ездили ? Можно не спрашивать и так понятно , что нет . Тогда слушайте - Можайское шоссе от Одинцово и до Можайска - практически сплошной населённый пункт и + примерно 10 Ж/Д переездов - "гонять не сворачивая " НЕ ПОЛУЧИТСЯ - там постоянно стоп-старт . Поэтому я НЕ ВЕРЮ в то , что ДВС +КПП прошли без ремонта 500 000 км . И ещё - вся протяжённость Можайского шоссе - 88 км - задолбаешься 350 км за день наезжать- "не сворачивая" .
Максим - 12 переездов. Только зачем в Можайск ездить по Можайке? Быстрее по Минке.
|
|
Esprit
P.M.
|
Maksim V:
Вы хоть раз по "можайке" ездили ? Можно не спрашивать и так понятно , что нет . Тогда слушайте - Можайское шоссе от МКАД и до Можайска - практически сплошной населённый пункт и + примерно 10 Ж/Д переездов - "гонять не сворачивая " НЕ ПОЛУЧИТСЯ - там постоянно стоп-старт . Поэтому я НЕ ВЕРЮ в то , что ДВС +КПП прошли без ремонта 500 000 км . И ещё - вся протяжённость Можайского шоссе - 92 км - задолбаешься 350 км за день наезжать- "не сворачивая" .
правда что ли? три месяца каждый день ездил из Домодедово до Часцов (чуть дальше на самом деле) Не постоянно. hyundaisolaris.blogspot.ru можете тут, если интересно, почитать его историю автомобилей. Там же и где-то будет сказано насчет Можайска
|
|
Максуд-Оглы
P.M.
|
23-11-2016 23:13
Максуд-Оглы
П... ж! Зная принципы маркетинга собакожуев, не удивляют такие вбросы!- )) Ну и.. . Глашатай подхватил, разумеецо! - ))
|
|
ASDER_K
P.M.
|
Originally posted by Дядюшка Ух:
У брата служебная машина, купленная в феврале этого года, уже 100 тысяч наездила.
10т в месяц? 330 в день без выходных? явно не один водитель.. .
|
|
Maksim V
P.M.
|
24-11-2016 07:26
Maksim V
10т в месяц? 330 в день без выходных? явно не один водитель...
Понятно , что не один . Мерседес Спринтер работающий на доставке цветов из Голландии в ФРГ проходит за 3 года 410 000 км . Сам я лично видел на площадке Фольксваген Гольф с пробегом 397 000 км- машине не хватало до 3-х лет 2 месяца ..... Из пробегов своих знакомых : 1) Мазда - 48 000 км за 6 месяцев . 2) Ауди - 25 000 км за месяц . 3) ВАЗ-21013 - 117 000 км за год . 3) ВАЗ-2106 - 110 000 км за год . Все эти машины работали на доставке мебели из Польши в Москву . У меня самый большой пробег был 75 000 км в год, а если ездишь только исключительно по семейным делам и из своего района не выезжаешь , то 35 000 км получается .
|
|
Maksim V
P.M.
|
24-11-2016 07:28
Maksim V
Только зачем в Можайск ездить по Можайке? Быстрее по Минке.
Понятия не имею , но человек ясно написал - "возит бригаду по можайке" .
|
|
Maksim V
P.M.
|
24-11-2016 07:31
Maksim V
- 12 переездов.
Не считал - я не местный - мне всё равно .
|
|
arjan
P.M.
|
10т в месяц? 330 в день без выходных? явно не один водитель...
таксер по межгороду 500 в день легко , утром выехал из Барнаула в Новосибирск после обеда домой и так почти каждый день .
|
|
Esprit
P.M.
|
Maksim V:
Понятия не имею , но человек ясно написал - "возит бригаду по можайке" .
Почитайте статью, он пишет что отвозит сотрудников на завод LG, который как раз там и находится, в Можайске или около него.
|
|
button
P.M.
|
SDR:
расстояний нет таких - пробки
таксисты даже по москве по сотке в год легко наматывают. машина сдается в аренду на сутки. сутки она ездит. следующие сутки на ней ездит другой водитель. при таком раскладе мотор ходит в 2-3 раза больше чем при обычной эксплуатации
|
|
arjan
P.M.
|
при таком раскладе мотор ходит в 2-3 раза больше чем при обычной эксплуатации
это почему ?
|
|
vvsiroja
P.M.
|
24-11-2016 10:00
vvsiroja
Нет, ребята, законы физики ни кто не отменял. Даже при очень бережной эксплуатации и своевременной смене всех расходняков, любой материал имеет ресурс. За 500 000 пробега, при груженой машине подшипники, просто выработают свой ресурс уже 2 раза. А в цилиндре будет яйцо, и масло в любом случае будет угарать. Все сальники просто протруться о вращающиеся детали, за такое количество оборотов. И так далее. Я видел машины с пробегом 250-350 тысяч без ремонта. Это были очень уставшие машины, и они очень просили ремонта.
|
|
button
P.M.
|
arjan:
это почему ?
потому что мотор не глушится можно сказать. нету холодных пусков.
|
|
vvsiroja
P.M.
|
24-11-2016 10:08
vvsiroja
Originally posted by button:
нету холодных пусков.
Могу подтвердить. У товарища уже второй микроавтобус, с предпусковым подогревом, тот божиться, что мотор ходит больше. Это логично.
|
|
button
P.M.
|
Originally posted by vvsiroja: Могу подтвердить. У товарища уже второй микроавтобус, с предпусковым подогревом, тот божиться, что ресурс мотор ходит больше. Это логично.
по подвеске кстати таже фигня
|
|
8bullets
P.M.
|
24-11-2016 10:26
8bullets
Maksim V:
Кузову нихрена не будет за 4 года , а вот то что мотор, сцепа и кпп прошли 500 000 км - я не верю однозначно .
ПФФФ, сцепа - это вообще-то расходный материал, и меняется по регламенту. коробас как и двигатель - по регламенту капремонтятся. ПО РЕГЛАМЕНТУ! Т.е. заложено в эксплуатацию. Я вообще если тот журнал глянуть, то там все отчёты - техобслуживание - на 200 т.км, на 350 т.км. Всё может быть, мой товарищ меняет по кругу ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ КАЖДЫЕ ТРИ МЕСЯЦА, С ТРАССОВЫМ ПРОБЕГОМ!
|
|
button
P.M.
|
Originally posted by 8bullets:
ПФФФ, сцепа - это вообще-то расходный материал
так оно так.. . но у меня например замена стоит чуть меньше 1000 евро.. . при цене машины 300 000р.. .
|
|
8bullets
P.M.
|
24-11-2016 10:32
8bullets
button:
так оно так.. . но у меня например замена стоит чуть меньше 1000 евро.. . при цене машины 300 000р...
Ну и чо? А я, например, на предыдущем Хюндае ставил Валео(!!!) КОМПЛЕКТ (корзина, диск, выжимной) за жалкие пять тыщ рублей при курсе 40 руб/эуро пару лет назад. Хюндай - марка копеечная в старых моделях, да и саляра-то говнецо не шибко дорогое.
|
|
button
P.M.
|
Originally posted by 8bullets:
Ну и чо?
ну как бы дороговато
|
|
button
P.M.
|
Originally posted by 8bullets:
за жалкие пять тыщ рублей при курсе 40 руб/эуро
машина при этом сколько стоила?
|
|
8bullets
P.M.
|
24-11-2016 10:45
8bullets
button:
машина при этом сколько стоила?
250 тыщ.
|
|
button
P.M.
|
ну.. . есть разница, 5 тыщ и 250 тыщ. 60 тыщ и 300тыщ
|
|
8bullets
P.M.
|
24-11-2016 10:59
8bullets
button: ну.. . есть разница, 5 тыщ и 250 тыщ. 60 тыщ и 300тыщ
Есть, потому у меня и был Хюндай, где всё менялось за копейки: Originally posted by 8bullets:
Хюндай - марка копеечная в старых моделях, да и саляра-то говнецо не шибко дорогое.
|
|
button
P.M.
|
Originally posted by 8bullets:
Есть, потому у меня и был Хюндай, где всё менялось за копейки:
но в любом случае сложно назвать сцепление расходником. на моей реношке оно ходит 250 тыщ. ну по москве чуть меньше. Шас набегут любители покричать, что современные моторы столько не ходят.
|
|
Maksim V
P.M.
|
24-11-2016 11:30
Maksim V
в Можайске или около него.
Завод LG в Можайске ? С какого угару ? Он расположен на Минском шоссе - если ехать из Москвы - по правой стороне - через километр после Зои . Если память не изменяет -это 87 км Минского шоссе.
|
|
arjan
P.M.
|
Я видел машины с пробегом 250-350 тысяч без ремонта. Это были очень уставшие машины, и они очень просили ремонта.
у меня на тоете 300т км ни грамма масла не расходует, двиг никто не вскрывал . коробас как и двигатель - по регламенту капремонтятся.ПО РЕГЛАМЕНТУ! Т.е. заложено в эксплуатацию.
у соляриса двигло не ремонтируется оно одноразовое .
|
|
Maksim V
P.M.
|
24-11-2016 11:54
Maksim V
у соляриса двигло не ремонтируется оно одноразовое .
Совершенно верно и ресурс - установленный заводом - 180 000 км . Регулировка клапанов при пробеге 90 000 км - осуществляется заменой толкателей - в случае отсутствия новых толкателей - рекомендуется обварить старые и обточить на "точиле" до нужного размера ... . второй регулировки клапанов НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО .. . меняется мотор в сборе ... .
|
|
|