Guns.ru Talks
транспортный вопрос
В таком клапана уже не загнёт? ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

В таком клапана уже не загнёт?

Yep
P.M.
22-11-2016 00:37 Yep

quto.ru

Открытием и закрытием клапанов управляют очень быстрые электромагнитные актуаторы по команде компьютера. Согласно самой FreeValve, одним из преимуществ является рост мощности и крутящего момента при равном объеме. Китайский прототип установлен на хэтчбек Qoros 3, который при объеме 1,6 л выдает мощность в 230 л. с. и 320 Нм крутящего момента.

Сорокдва
P.M.
22-11-2016 08:00 Сорокдва
1,6 с 230 и 320? Так его целиком придется менять, вместо замены масла. Не надо нам тут такого.. .
Максуд-Оглы
P.M.
22-11-2016 08:10 Максуд-Оглы
Не, ну а чо-здорово. Про робот тоже говорили сначала-мол говно коробка, а сейчас сплошь и рядом! - )
carrier
P.M.
22-11-2016 09:10 carrier
Originally posted by Максуд-Оглы:

а сейчас сплошь и рядом!


Originally posted by Максуд-Оглы:

говно


Такие дела, да. Хорошего по настоящему уже не делают.
Yep
P.M.
22-11-2016 09:15 Yep
Originally posted by Сорокдва:

1,6 с 230 и 320?


там турбина
User Name326
P.M.
22-11-2016 09:23 User Name326
Originally posted by Yep:

Открытием и закрытием клапанов управляют очень быстрые электромагнитные актуаторы по команде компьютера. В таком клапана уже не загнет!

В таком - никогда не загнет! Ведь электромагнитный актуатор из строя не выходит. Все элекромагнитные актуаторы и прочие соленоиды - вечны, обмотки в них никогда не сгорают и не обрываются.

Yep
P.M.
22-11-2016 09:29 Yep
Originally posted by User Name326:

В таком - никогда не загнет! Ведь электромагнитный актуатор из строя не выходит. Все элекромагнитные актуаторы и прочие соленоиды - вечны, обмотки в них никогда не сгорают и не обрываются.




во-первых, у меня вопросительный знак.
во-вторых, я намекал что теперь вероятно клапан будет вышибать актуатор
Pavel_A
P.M.
22-11-2016 10:01 Pavel_A
Еще как загнет, только причина будет не обрыв ремня, а глюк мозгов или поломка пневмо/гидросистемы.
Originally posted by Yep:

я намекал что теперь вероятно клапан будет вышибать актуатор


Даже если никакого сопротивления закрытию не будет, клапан скорее всего загнет силами инерции.
Сорокдва
P.M.
22-11-2016 10:52 Сорокдва
Originally posted by Yep:

там турбина


Я не в плане того, что много, а про то, что ресурс никакой.
euh.vsq
P.M.
22-11-2016 10:54 euh.vsq
Регулировка клапанов осуществляется заменой головки?
Yep
P.M.
22-11-2016 11:19 Yep
euh.vsq:
Регулировка клапанов осуществляется заменой головки?

заменой прошивки.
пишут, что работает на любом бензе

Сорокдва
P.M.
22-11-2016 11:30 Сорокдва
Система хорошая, много чего позволит настроить, а вот если еще регулятор степени сжатия поставить.. .
Двигатель сам - говно одноразовое.
Grossvater
P.M.
22-11-2016 11:39 Grossvater
Вроде как БМВ уже лет пятнадцать с такими идеями носится. Если заработает, будет здорово, банальное изменение фаз газораспределение, часто только на впускных или выпускных клапанах, по жесткому механическому закону, фактически простое переключение, до таких то оборотов вот так, после вот эдак, и то дает большой эффект.
Если удастся применить липездрический привод клапанов, с умственным управлением, движки должны получиться весьма забавные. Главное тут самому не попасть в число подопытных ушастых.
Система хорошая, много чего позволит настроить, а вот если еще регулятор степени сжатия поставить...
Двигатель сам - говно одноразовое.

Еще и электротрансмиссию в придачу. Интересно может получится!
euh.vsq
P.M.
22-11-2016 11:58 euh.vsq
заменой прошивки.

После определённого пробега?

Grossvater
P.M.
22-11-2016 12:16 Grossvater
euh.vsq:

После определённого пробега?


Ээээ...
Давайте с начала. Регулировка клапанов производится для компенсации естественного износа контактирующих поверхностей. В случае наличия устройств обеспечивающих беззазорное взаимодействие деталей механизма регулировка вообще не производится. Пример: клапанные механизмы с гидрокомпенсаторами, либо вообще гидравлические привода клапанов, как на судовых дизелях.
В зависимости от того, как решен привод в предлагаемой конструкции, у меня картинка не открывается, представляются три пути решения столь волнующей Вас проблемы:
1. Липездрический магнит тянет или толкает стебель клапана, ничто в этом случае не мешает применить в сопряжении деталей регулировочные шайбы или старые добрые регулировочные винты;
2. То же самое только с гидрокомпенсаторами;
3. Стебель клапана сам является сердечником приводного соленоида. В этом случает зазор в приводном механизме отсутствует как явление природы и соответственно регулировать там нечего.
Так что можете спать спокойно!
Yep
P.M.
22-11-2016 14:04 Yep
Originally posted by euh.vsq:

После определённого пробега?


я думаю, непрерывная автоматическая регулировка.
euh.vsq
P.M.
22-11-2016 14:36 euh.vsq
Так что можете спать спокойно!

Спасибо,но ещё рановато.Я про стебель беспокоюсь, я- за седло.
КМ
P.M.
22-11-2016 15:12 КМ
Originally posted by Yep:

Открытием и закрытием клапанов управляют очень быстрые электромагнитные актуаторы по команде компьютера.

Уже было такое. Не пошло.

arjan
P.M.
22-11-2016 16:03 arjan
х.. та какая то и зачем его придумали .
2,5 -5 литров объема на 92м бензе без турбин и прочей лабуды наше все .
КМ
P.M.
22-11-2016 16:16 КМ
А налоги?
arjan
P.M.
22-11-2016 16:44 arjan
А налоги?

налоги с лошадиных сил , а сил там немного , а момента много .
КМ
P.M.
22-11-2016 17:23 КМ
Это у нас. Но не во всех странах так.
Yep
P.M.
22-11-2016 17:28 Yep
arjan:
х.. та какая то и зачем его придумали .
2,5 -5 литров объема на 92м бензе без турбин и прочей лабуды наше все .

а в какой, по твоему мнению момент, следовало остановить технический прогресс?
может, лучше на этом?
800 x 600

arjan
P.M.
22-11-2016 17:39 arjan
а в какой, по твоему мнению момент, следовало остановить технический прогресс?
может, лучше на этом?

середина 90х годов на мой взгляд пик , компромисс надежность -экономичность .
А так в принципе в 70х уже было все зашибись .
Yep
P.M.
22-11-2016 19:00 Yep
arjan:

середина 90х годов на мой взгляд пик , компромисс надежность -экономичность .
А так в принципе в 70х уже было все зашибись .

остановить прогресс в текущей экономической парадигме, нельзя в принципе. нельзя его останавливать, потому что иначе - конец цивилизации. в текущей экономической модели нужно всё время снижать срок службы вещей, иначе этому миру, каким мы его привыкли видеть - пездец

arjan
P.M.
22-11-2016 19:35 arjan
нужно всё время снижать срок службы вещей,

соответственно и цену на них иначе их просто не на что будет покупать .
иначе этому миру, каким мы его привыкли видеть - пездец


Я не против несколько изменить мир , но только чуть чуть .
Yep
P.M.
22-11-2016 19:42 Yep
Originally posted by arjan:

соответственно и цену на них иначе их просто не на что будет покупать


нет. проблема в том, что согласно той же парадигме, цену надо всё время повышать.
когда повышать станет некуда, то всё.
зы
именно по совокупности причин - Трамп.
Сорокдва
P.M.
22-11-2016 19:50 Сорокдва
Какой нах может быть прогресс, если технику начали проектировать маркетологи?
Это потреблятство, а не прогресс.
arjan
P.M.
22-11-2016 19:52 arjan
Это потреблятство, а не прогресс.

Какой смысл вы вносите в слово потреблядство ?
arjan
P.M.
22-11-2016 19:53 arjan
когда повышать станет некуда, то всё.

Для России уже почти все , еще чуток и покупать совсем перестанут .
Yep
P.M.
22-11-2016 19:55 Yep
Originally posted by arjan:

Для России уже почти все , еще чуток и покупать совсем перестанут .



да мы на обочине мировых процессов, поэтому ничего страшного.
arjan
P.M.
22-11-2016 19:58 arjan
Такими темпами скоро самым надежным и долгоиграющим двигателем будет движок Вазика 8 клапанный .
Yep
P.M.
22-11-2016 19:58 Yep
Originally posted by Сорокдва:

технику начали проектировать маркетологи


это высказывание, в сущности - полный бред.
двигатели, и прочую технику, проектируют инженеры.
Максуд-Оглы
P.M.
22-11-2016 20:09 Максуд-Оглы
Originally posted by arjan:

долгоиграющим двигателем будет движок Вазика 8 клапанный .


Уже! За бетонку заехай... - ))
avkie
P.M.
23-11-2016 05:36 avkie
Yep:

а в какой, по твоему мнению момент, следовало остановить технический прогресс?
может, лучше на этом?

коненчо лучше!

это много лучше 99% выпускаемых ныне современных обмылков.

щас на такой машине по городу проехаться -весь город шеи свернет.
а на какой нить майба, бентли или ландровер - скажут - фу нищеброд.

avkie
P.M.
23-11-2016 05:40 avkie
Yep:

это высказывание, в сущности - полный бред.
двигатели, и прочую технику, проектируют инженеры.

правильно, но потом, когда иненеры отпарвляются по домам, ужинают и засыпают, в конструкторском бюро появляется какой то криворукий гоблин, который начинает все портить.

Сорокдва
P.M.
23-11-2016 05:59 Сорокдва
Originally posted by Yep:

это высказывание, в сущности - полный бред.
двигатели, и прочую технику, проектируют инженеры.


Программируемый износ? Не, не слышал.. .
Pavel_A
P.M.
23-11-2016 06:55 Pavel_A
Originally posted by avkie:

когда иненеры отпарвляются по домам, ужинают и засыпают, в конструкторском бюро появляется какой то криворукий гоблин, который начинает все портить.


Не гремлин случайно?
Yep
P.M.
23-11-2016 10:01 Yep
Originally posted by Сорокдва:

Программируемый износ? Не, не слышал...



не только слышал, но даже и сталкивался.
но запрограммировать износ могут только инженеры
avkie
P.M.
23-11-2016 11:40 avkie
Pavel_A:

Не гремлин случайно?

не знаю, но кто то точно есть

>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
В таком клапана уже не загнёт? ( 1 )