Открытием и закрытием клапанов управляют очень быстрые электромагнитные актуаторы по команде компьютера. Согласно самой FreeValve, одним из преимуществ является рост мощности и крутящего момента при равном объеме. Китайский прототип установлен на хэтчбек Qoros 3, который при объеме 1,6 л выдает мощность в 230 л. с. и 320 Нм крутящего момента.
Originally posted by Yep: Открытием и закрытием клапанов управляют очень быстрые электромагнитные актуаторы по команде компьютера. В таком клапана уже не загнет!
В таком - никогда не загнет! Ведь электромагнитный актуатор из строя не выходит. Все элекромагнитные актуаторы и прочие соленоиды - вечны, обмотки в них никогда не сгорают и не обрываются.
Originally posted by User Name326: В таком - никогда не загнет! Ведь электромагнитный актуатор из строя не выходит. Все элекромагнитные актуаторы и прочие соленоиды - вечны, обмотки в них никогда не сгорают и не обрываются.
во-первых, у меня вопросительный знак. во-вторых, я намекал что теперь вероятно клапан будет вышибать актуатор
Вроде как БМВ уже лет пятнадцать с такими идеями носится. Если заработает, будет здорово, банальное изменение фаз газораспределение, часто только на впускных или выпускных клапанах, по жесткому механическому закону, фактически простое переключение, до таких то оборотов вот так, после вот эдак, и то дает большой эффект. Если удастся применить липездрический привод клапанов, с умственным управлением, движки должны получиться весьма забавные. Главное тут самому не попасть в число подопытных ушастых.
Система хорошая, много чего позволит настроить, а вот если еще регулятор степени сжатия поставить... Двигатель сам - говно одноразовое.
Еще и электротрансмиссию в придачу. Интересно может получится!
Ээээ... Давайте с начала. Регулировка клапанов производится для компенсации естественного износа контактирующих поверхностей. В случае наличия устройств обеспечивающих беззазорное взаимодействие деталей механизма регулировка вообще не производится. Пример: клапанные механизмы с гидрокомпенсаторами, либо вообще гидравлические привода клапанов, как на судовых дизелях. В зависимости от того, как решен привод в предлагаемой конструкции, у меня картинка не открывается, представляются три пути решения столь волнующей Вас проблемы: 1. Липездрический магнит тянет или толкает стебель клапана, ничто в этом случае не мешает применить в сопряжении деталей регулировочные шайбы или старые добрые регулировочные винты; 2. То же самое только с гидрокомпенсаторами; 3. Стебель клапана сам является сердечником приводного соленоида. В этом случает зазор в приводном механизме отсутствует как явление природы и соответственно регулировать там нечего. Так что можете спать спокойно!
arjan: середина 90х годов на мой взгляд пик , компромисс надежность -экономичность . А так в принципе в 70х уже было все зашибись .
остановить прогресс в текущей экономической парадигме, нельзя в принципе. нельзя его останавливать, потому что иначе - конец цивилизации. в текущей экономической модели нужно всё время снижать срок службы вещей, иначе этому миру, каким мы его привыкли видеть - пездец
Originally posted by arjan: соответственно и цену на них иначе их просто не на что будет покупать
нет. проблема в том, что согласно той же парадигме, цену надо всё время повышать. когда повышать станет некуда, то всё. зы именно по совокупности причин - Трамп.
Yep: это высказывание, в сущности - полный бред. двигатели, и прочую технику, проектируют инженеры.
правильно, но потом, когда иненеры отпарвляются по домам, ужинают и засыпают, в конструкторском бюро появляется какой то криворукий гоблин, который начинает все портить.
Originally posted by avkie: когда иненеры отпарвляются по домам, ужинают и засыпают, в конструкторском бюро появляется какой то криворукий гоблин, который начинает все портить.