Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Как вы чистите машину от снега? ( 2 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Как вы чистите машину от снега?

salex
P.M.
20-11-2016 21:46 salex
хренов:
Как то так.. .

или так


У меня друг ездил как на первом фото.)
Пока до работы доезжал, все сдувалось.

Schnapps
P.M.
20-11-2016 21:54 Schnapps
Скоро появится опрос "что вы делаете кода тачка прогревается"
1)гоняю вялого
2)Гоняю жену чтобы быстрее одевалась
3)гоняю спиногрыза чтобы быстрее отвезти его в садик.
4)Гоняю кофей пока прогреется.

Раздел превращается в идиотизм.Вам так не кажется?

paradox
P.M.
20-11-2016 21:56 paradox
Раздел превращается в идиотизм.

весь интернет.
ScrewDriver78
P.M.
20-11-2016 22:20 ScrewDriver78
Originally posted by Cyberia:

А этой функцией, как мне недавно разъяснял автоинструктор, не стоит злоупотреблять. Ибо сильно садит аккумулятор

На заглушенном двигателе - да, конечно. На заведенном двигателе при исправном генераторе - нет.

salex
P.M.
20-11-2016 22:36 salex
Schnapps:
гоняю вялого

Порвал.)
Я так на стадионе на футболе по футзалу орал.
Гол все забить не могли, я вскакивал и периодически орал, давай вялого загони.)
После футбола меня спросили, что это значит.)
Пришлось объяснять.) Ну ржака была.

Cyberia
P.M.
20-11-2016 22:49 Cyberia
ScrewDriver78:

На заглушенном двигателе - да, конечно. На заведенном двигателе при исправном генераторе - нет.

Инструктор говорил мне (точно дословно помню), что обогрев заднего стекла сильно сажает батарею даже на ходу (т.е. при движении).
Поэтому не стоит включать эту функцию надолго.

Colobosc
P.M.
20-11-2016 23:20 Colobosc
Originally posted by Cyberia:

что обогрев заднего стекла сильно сажает батарею даже на ходу (т.е. при движении)


Если он про убитый Москвич или Запорожец, то правда.
Если про современный автомобиль - нет.
Даже в муляже автомобиля, под названием Гранта, стоит генератор Бош на 110 ампер, при том, что обогрев жрёт 10-15...
Cyberia
P.M.
20-11-2016 23:27 Cyberia
Colobosc:

Если он про убитый Москвич или Запорожец, то правда.
Если про современный автомобиль - нет.
Даже в муляже автомобиля, под названием Гранта, стоит генератор на 110 ампер, при том, что обогрев жрёт 10-15...

Тогда я учился на "Приоре". Не знаю, имел ли ввиду инструктор конкретно эту модель (наверное, нет, а говорил вообще).
ДОСЛОВНО инструктор сказал так: батарея сильно садится (если надолго включать обогрев заднего стекла) даже на ходу, когда она подзаряжается от генератора.

Цепятыч
P.M.
21-11-2016 08:29 Цепятыч
Инструктор говорил мне (точно дословно помню)

Права уже получили?
ДОСЛОВНО инструктор сказал так

Забыть не пробовали?
avkie
P.M.
21-11-2016 08:49 avkie
paradox:

весь интернет.

так не надо этому способствовать и потакать.
надо сеять умное, доброе, вечное.

бороться с энтропией.

Дог
P.M.
21-11-2016 11:04 Дог
батарея сильно садится (если надолго включать обогрев заднего стекла) даже на ходу, когда она подзаряжается от генератора.

Амперметр вам в помощь.

------
Lupus lupo homo est

nikk233451
P.M.
21-11-2016 12:17 nikk233451
Инструктор говорил мне (точно дословно помню), что обогрев заднего стекла сильно сажает батарею даже на ходу (т.е. при движении).
Поэтому не стоит включать эту функцию надолго.

Частично он прав, возможности генератора не безграничны, даже если не учитывать всякие пробуксовки ремня, потери при плохих контактах, состояние АКБ, то на одновременно включённые фары, климатическая установка, такая мелочь как "майфун", зажигание самого мотора, да упоминаемый Вами обогрев может и не хватить. Конечно, производитель рассчитывает баланс, но действительно лучше не злоупотреблять всякого рода обогревами, так как они самые затратные.
п-ф
P.M.
21-11-2016 12:30 п-ф
Все это актуально при ежедневных коротких поездках. Рано или поздно батарейка передаст привет даже без обогрева чего то там. Даже летом. С обогревами это произойдет быстрее. А если двигло переодически молотит больше часа, то пофиг - батарейка успевает заряжацца до нормы.
paradox
P.M.
21-11-2016 12:33 paradox

обогрев заднего стекла жрёт 100- 150 ватт.
даже у допотопного москвича 412 генератор был мощностью 700 ватт.
так что если у вас не включена одновременно 300-ваттная аудиосистема, подогрев всех сидений и фара-прожектор, можете не бояться..
Максим24
P.M.
21-11-2016 14:58 Максим24
Originally posted by avkie:

так не надо этому способствовать и потакать.
надо сеять умное, доброе, вечное.

бороться с энтропией


Пустыми темами ганза захламлена. Лучшее решение - банить пустопорожников, как раз и нагрузка на сайт уменьшится.

------
С уважением, Максим24

ScrewDriver78
P.M.
21-11-2016 16:18 ScrewDriver78
Cyberia:

ДОСЛОВНО инструктор сказал так: батарея сильно садится (если надолго включать обогрев заднего стекла) даже на ходу, когда она подзаряжается от генератора.

Он вам херню сказал, а вы поверили.
При исправном генераторе даже на холостых напряжение в бортсети выше 13,5В и зарядка аккумулятора идет штатно. Специально ради интереса сегодня посмотрел - при включенном обогреве заднего стекла и зеркал, включенном ближнем, включенных обоих подогревах передних сиденьев и включенном на непрерывную первую скорость стеклоочистителе напряжение на холостых держится 13,4В, при повышении оборотов доходит до 13,8. Магнитолу не считаю, она хотя и работает, но негромко и жрет мало.
Когда в стопарях стояли обычные лампы - то еще 50 ватт нагрузки стопарей и 20 ватт габаритов просаживали напряжение на ХХ до 13В, с тех пор, как сменил их все на светодиоды, даже теоретически АКБ заряжается в любых условиях вполне штатно.

Так что если обогрев заднего стекла сажает аккумулятор - следует озаботится исправностью электрики.

SwD
P.M.
21-11-2016 17:14 SwD
Originally posted by paradox:

обогрев заднего стекла жрёт 100- 150 ватт.
даже у допотопного москвича 412 генератор был мощностью 700 ватт.


Аккумулятору не нужны декаватты.
Ему нужны вольты.
Которых просаженная сеть не дает или дает децл.
В результате можно словить перманентный недозаряд.
paradox
P.M.
21-11-2016 17:29 paradox
Ему нужны вольты.

окаг!
ScrewDriver78
P.M.
21-11-2016 17:39 ScrewDriver78
Originally posted by SwD:

Аккумулятору не нужны декаватты.
Ему нужны вольты.
Которых просаженная сеть не дает


Ну я и говорю - в ремонт. Исправный генератор выдает ампер 90 без снижения напряжения уже на ХХ, если дополнительные 10-15А от подогрева стекла "просаживают сеть" - то следовало бы поискать, в чем дефект. Впрочем, в большинстве случаев дефект типовой и очевидный, окисление клемм, в первую очередь корпусных, потому что производитель не удосуживается их защищать так же, как плюсовые цепи, хотя бы изоляцией.
Cyberia
P.M.
21-11-2016 17:47 Cyberia
Originally posted by Цепятыч:

Права уже получили?

Да.

Originally posted by Цепятыч:

Забыть не пробовали?

Пока- нет. Права получил совсем недавно, и в памяти еще свежо то, чему и как меня обучали.

Originally posted by Дог:

Амперметр вам в помощь.

Не приходилось самому пользоваться. Пока, по крайней мере.

Originally posted by nikk233451:

Частично он прав, возможности генератора не безграничны, даже если не учитывать всякие пробуксовки ремня, потери при плохих контактах, состояние АКБ, то на одновременно включённые фары, климатическая установка, такая мелочь как "майфун", зажигание самого мотора, да упоминаемый Вами обогрев может и не хватить. Конечно, производитель рассчитывает баланс, но действительно лучше не злоупотреблять всякого рода обогревами, так как они самые затратные.

+1.
Еще замечал, что при включении обогрева на холостых оборотах, двигатель сразу начинает работать тяжелее. Т.е. нагрузка возрастает.
Ни в коем случае не отрицаю надобность обогрева, и даже считаю весьма полезным, но, как Вы верно написали,- не стоит злоупотреблять.

ЗЫ. В любом случае, интересно было услышать здесь разные мнения на сей счет.

п-ф
P.M.
21-11-2016 22:59 п-ф
Цепятыч:

Лопатой. Дожили, даже такая хрень вызывает вопросы...


click for enlarge 800 X 600  54.5 Kb

ScrewDriver78
P.M.
21-11-2016 23:40 ScrewDriver78
Originally posted by Cyberia:

Еще замечал, что при включении обогрева на холостых оборотах, двигатель сразу начинает работать тяжелее. Т.е. нагрузка возрастает.


Естественно, нагрузка возрастает. А когда вы трогаетесь - не замечаете, как нагрузка на двигатель возрастает еще раз в сто? Что ж, тогда и не ездить?
Я лично сразу после пуска включаю весь обогрев, какой есть, пока двигатель не прогреется. Он так прогревается заметно быстрее, ибо в современных малолитражных "экономичных" агрегатах быстрый прогрев проблема. На ХХ без нагрузки в -10 он может десять минут молотить, и всё никак выше +30 температура не заползает.

Всё никак руки не доходят собрать фольксовский девайс для быстрого прогрева. На некоторые двигатели он ставился штатно, и все детали можно добыть. Этакий фланец-врезка в патрубок с ОЖ к печке, во фланец ввернуты три калильные свечи, каждая по 10-15 ампер, так, что их горячие концы омываются ОЖ. При пуске двигателя с температурой ниже пороговой срабатывает термостат и свечи включаются, пока ОЖ не прогреется до порога выключения. И не надо бояться "дополнительной нагрузки" - чем быстрее двигатель прогреется, тем меньше топлива в трубу улетит.

Cyberia
P.M.
22-11-2016 00:02 Cyberia
Originally posted by ScrewDriver78:

Естественно, нагрузка возрастает. А когда вы трогаетесь - не замечаете, как нагрузка на двигатель возрастает еще раз в сто? Что ж, тогда и не ездить?

Разумеется. Сначала запускаю двигатель, потом смотрю по обстоятельствам.

Originally posted by ScrewDriver78:

Я лично сразу после пуска включаю весь обогрев, какой есть, пока двигатель не прогреется. Он так прогревается заметно быстрее, ибо в современных малолитражных "экономичных" агрегатах быстрый прогрев проблема. На ХХ без нагрузки в -10 он может десять минут молотить, и всё никак выше +30 температура не заползает.

Я стараюсь весь обогрев сразу не включать. Вначале запуск двигателя, потом смотрю по ситуации.
Прогревается, кстати, двигатель у меня быстро.

ScrewDriver78
P.M.
22-11-2016 00:24 ScrewDriver78
Originally posted by Cyberia:

Сначала запускаю двигатель, потом смотрю по обстоятельствам.

Это поначалу так. Потом привыкнете и перестанете обращать внимание на всякие глупости.
А у меня с прогревом беда, так что я лучше запрягу генератор на пять минут посильнее двигатель нагрузить, чем буду полчаса на ХХ греться в час по чайной ложке или холодным ехать.. .

SwD
P.M.
22-11-2016 07:52 SwD
Originally posted by ScrewDriver78:

А у меня с прогревом беда, так что я лучше запрягу генератор на пять минут посильнее двигатель нагрузить, чем буду полчаса на ХХ греться в час по чайной ложке или холодным ехать...


Смотря как ехать - спокойный выезд из двора будет эквивалентен пяти минутам тарахтения.
Я как-то с бк смотрел, как прогревается двигатель. До плюса он выходит чуть ли не мгновенно.
SwD
P.M.
22-11-2016 07:59 SwD
ScrewDriver78:

Исправный генератор выдает ампер 90 без снижения напряжения уже на ХХ,

Спецификацию генератора в студию.
У всех зависимость напряжения от отдаваемой нагрузки.
Плюс, работает реле-регулятор, которое обычно установлено достаточно кривовато для качественной работы с аккумулятором - для учета температурных зависимостей аккумулятора и падения напряжения на проводке до него.
А аккумулятору в норме для заряда надо, чтобы напряжение было выше ЭДС, т.е. выше 14.4 вольта.
Твой генератор может отдавать хоть 1000 ампер на 13 вольтах, но аккумулятору это не поможет.
котяра93
P.M.
22-11-2016 08:23 котяра93
А я не грею, в гараже всегда тепло и нет снега... .
Mich1
P.M.
22-11-2016 11:28 Mich1
Cyberia:

Тогда я учился на "Приоре". Не знаю, имел ли ввиду инструктор конкретно эту модель (наверное, нет, а говорил вообще).
ДОСЛОВНО инструктор сказал так: батарея сильно садится (если надолго включать обогрев заднего стекла) даже на ходу, когда она подзаряжается от генератора.

Инструктора давно пора на переподготовку. Он мыслит категориями 30-ти летней давности.
А не говорил ли он, что движение накатом опасно, так как при этом снижается давление воздуха в пневматической системе тормозов?

SwD
P.M.
22-11-2016 12:04 SwD
Originally posted by Mich1:

А не говорил ли он, что движение накатом опасно, так как при этом снижается давление воздуха в пневматической системе тормозов?


Кстати о птичках. На ряде авто включение кондея, особенно при подключенной гидроакпп в драйве, сильно уменьшается разряжение на цилиндрах, т.к. рхх открывается чуть ли не на полную. В результате в усилителе тормозов после пары притормаживаний заканчивается толковый "вакуум" и начинается нежданчик в виде пропажи усиления.
Иногда конструкция авто предусматривает установку дополнительного насоса штатно или допом - создавать разряжение в усилителе.
paradox
P.M.
22-11-2016 12:26 paradox
На ряде авто включение кондея

это у "победы" м20, не иначе... .
Mich1
P.M.
22-11-2016 12:53 Mich1
SwD:

Кстати о птичках. На ряде авто включение кондея, особенно при подключенной гидроакпп в драйве, сильно уменьшается разряжение на цилиндрах, т.к. рхх открывается чуть ли не на полную. В результате в усилителе тормозов после пары притормаживаний заканчивается толковый "вакуум" и начинается нежданчик в виде пропажи усиления.
.

У меня на Спортаже-1 было нечто подобное. При включении кондея, если была нажата тормозная педаль она заметно становилась мягче и несколько сдвигалась под нагрузкой ноги к полу.

ASDER_K
P.M.
22-11-2016 13:37 ASDER_K
Originally posted by Mich1:

У меня на Спортаже-1 было нечто подобное. При включении кондея, если была нажата тормозная педаль она заметно становилась мягче и несколько сдвигалась под нагрузкой ноги к полу.


я всегда говорил, что корейцы не умеют делать машины.
ScrewDriver78
P.M.
22-11-2016 14:00 ScrewDriver78
Originally posted by SwD:

Спецификацию генератора в студию.


В гугле забанили?

Originally posted by SwD:

А аккумулятору в норме для заряда надо, чтобы напряжение было выше ЭДС, т.е. выше 14.4 вольта.


Все так, только выше не 14,4В, а 12,6В. С 13 зарядка уже идет, с 13,8 идет штатно. 14,4 необходимо, чтобы зарядить на 80%.

Originally posted by SwD:

У всех зависимость напряжения от отдаваемой нагрузки.
Плюс, работает реле-регулятор, которое обычно установлено достаточно кривовато для качественной работы с аккумулятором - для учета температурных зависимостей аккумулятора и падения напряжения на проводке до него.


Реле-регулятор как раз ограничивает напряжение уровнем 14,4В на выходе генератора (15 вольт на холодную, т.е. сразу после запуска). Конечно, если регулятор кривоват, проводка подгнила, АКБ полудохлый и ХХ просажены - то будет недозаряд, но тут как бы маршрут один, в сервис и приводить электрику в порядок.

Originally posted by SwD:

У всех зависимость напряжения от отдаваемой нагрузки.


У всех напряжение практически не зависит от отдаваемого тока в пределах токоскоростной характеристики. При превышении потребляемого тока над максимальным отдаваемым при данных оборотах - напряжение проседает. Вот для 110-амперного генератора, который тянет 110 ампер при 6 - 10 тыс об/мин, при трех тысячах максимальный отдаваемый ток порядка 90А. Соотношение шкивов КВ и генератора типовое лежит в пределах 2,5-3. Дальше жевать или достаточно?
ScrewDriver78
P.M.
22-11-2016 14:10 ScrewDriver78
Originally posted by Mich1:

При включении кондея, если была нажата тормозная педаль она заметно становилась мягче и несколько сдвигалась под нагрузкой ноги к полу.


Замечал такой эффект, но при выключении кондея. Компрессор работает по датчику давления фреона, циклически, так вот когда он отключается в момент, когда нажат тормоз - педаль несколько проседает. И это объяснимо - с двигателя скачком снимается нагрузка, обороты возрастают с 900 до ~1100, снижается давление в патрубке отбора вакуума, и вакуумник подсасывает шток чуть сильнее.
paradox
P.M.
22-11-2016 14:46 paradox

При включении кондея, если была нажата тормозная педаль она заметно становилась мягче и несколько сдвигалась под нагрузкой ноги к полу.

она у меня сама собой мягче становится.
без всякого включения
SwD
P.M.
22-11-2016 16:39 SwD
Originally posted by ScrewDriver78:

В гугле забанили?


Я тебе должен искать примеры, в то время как я прекрасно помню, что написано на шильдике?
https://b-a.d-cd.net/804892cs-960.jpg
Тебе подсказать, что означает 13.5V 80A?
SwD
P.M.
22-11-2016 16:51 SwD
Originally posted by Mich1:

У меня на Спортаже-1 было нечто подобное. При включении кондея, если была нажата тормозная педаль она заметно становилась мягче


Педаль провалилась - скорее наоборот, разряжение увеличилось.
Там поди при включении кондея, обороты холостого хода поднимаются.
Многие не замечают прикола с разряжением, т.к. там обычно есть запас и столкнуться с его кончиной можно в относительно специфических условиях.
В любом случае - бывают вот такие хитросвязанные взаимозависимости.
У некоторых марок авто это можно считать врожденным дефектом, а у некоторых - страдают отдельные экземпляры, когда хх двигателя почему-то перестает справляться с нагрузкой и начинает требовать позднего зажигания и больше воздуха и смеси.
Что в пределе, кстати, тянет за собой не менее интересное.
Когда двигатель нагружен, но нужно поддерживать холостой ход, эбу дает позднее зажигание, т.е. вдогонку и увеличивает дозу смеси. Причем, увеличивать ее может практически до полного открытия регулятора холостого хода и самого позднего, насколько возможно зажигания.
Если в этот момент ты хочешь стремительно уехать и нажимаешь газ - НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ. Т.к. воздушная заслонка уже считай максимально открыта через регулятор холостого хода - увеличение количества смеси не происходит. Значит, двигатель нужно раскручивать зажиганием - более поздним, но оно и так крайне позднее.
Cyberia
P.M.
22-11-2016 18:13 Cyberia
Originally posted by Mich1:

Инструктора давно пора на переподготовку. Он мыслит категориями 30-ти летней давности.

Он говорил, что уже очень много лет сам за рулем. И что также весьма продолжительное время (25 лет) занимается обучением.

Originally posted by Mich1:

А не говорил ли он, что движение накатом опасно, так как при этом снижается давление воздуха в пневматической системе тормозов?

Нет, насколько помню. Мы с ним занимались лишь 2 занятия (в основном- на автодроме), потом у него начались какие то личные проблемы, он отстранился от занятий и меня передали другому инструктору.

salex
P.M.
22-11-2016 19:19 salex
котяра93:
А я не грею, в гараже всегда тепло и нет снега....

Ухахаха.
Сейчас прискачут два книголюба - ботана и скажут, что не у всех есть гаражи, стоянки и т.д.))))
А в центре Москвы проблемно парковать авто.
Котяра, ну хоть ты скажи, что тебе пох парковка, Москва и все проблемы там.))))

ScrewDriver78
P.M.
22-11-2016 20:25 ScrewDriver78
Originally posted by SwD:

Я тебе


Я с вами коров не пас.

Originally posted by SwD:

должен искать примеры


Это вы сами так решили. Мне это абсолютно не требуется.

Originally posted by SwD:

что написано на шильдике?
https://b-a.d-cd.net/804892cs-960.jpg


Что номинальное выходное напряжение у этого генератора 13,5В, а максимальный отдаваемый ток 80А. Музейный экземпляр, такое гавно давно на машины не ставят.


>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Как вы чистите машину от снега? ( 2 )