картинги и троллейбусы конечно хорошо, но на обычной машине с автоматом использование двух ног одновременно приведет только к повышенному износу двигателя, коробки , трансмиссии и колодок.
on/er: Случилось мне как-то прокатиться с одной дамочкой. Подвезла меня недалеко. Водит она неплохо, и все бы ничего, но ноги у неё красивые. Это и привлекло моё внимание к тому, как она ездит - обе ноги на педалях (коробка - автомат), газ - правой, тормоз - левой! На моё замечание, что так во первых, не правильно, а во вторых, не удобно, ответила, что так все ездят! Хотя по мордашке можно было догадаться, что я не первый с подобной претензией. Сам я приверженец механики, но и на автоматах приходилось и покататься, и поработать. Но никогда не приходило в голову тормозить левой ногой! Стало интересно, а что, правда, много таких, считающих, что 2 педали = 2 ноги?
Во, а потом мы ржом над роликами на которых бабы педали якобы перепутали. А это оказывается просто сбой а "матрице" - вместо левой ноги , правой ногой педаль нажала. Раз обе они на педалях. Делов то.. Вообще по логике - должно быть или - или. Соответственно левую ногу привязывать таким курицам к площадке для отдыха левой ноги.
Соответственно левую ногу привязывать таким курицам к площадке для отдыха левой ноги.
Вы будете удивлены , но мой знакомый - дядя Витя 1928 года рождения - работает водителем с 1944 года - большую часть жизни на "фурах" - личным автомобилем управляет до сих пор -в спокойной ситуации на тормоз жмёт левой ногой , а при экстренном торможении - левой жмёт на сцепление , а правой на тормоз . Я первый раз это увидел в 1979 году когда ехал с ним на его рабочей машине - панелевозе . Я его спросил как это у него так получилось - он сказал , что его так УЧИЛ его первый учитель - который работал водителем с 1911 года. Так что людей - тормозящих левой ногой - всегда было немало .
первый раз на автомат села. хотя на ручке к тому моменту водила долго и хорошо. жесть была. я никогда не трезвел с такой скоростью. когда вышел из машины, передние диски были ярко-малиновые.
Maksim V: Вы будете удивлены , но мой знакомый - дядя Витя 1928 года рождения - работает водителем с 1944 года - большую часть жизни на "фурах" - личным автомобилем управляет до сих пор -в спокойной ситуации на тормоз жмёт левой ногой , а при экстренном торможении - левой жмёт на сцепление , а правой на тормоз . Я первый раз это увидел в 1979 году когда ехал с ним на его рабочей машине - панелевозе . Я его спросил как это у него так получилось - он сказал , что его так УЧИЛ его первый учитель - который работал водителем с 1911 года. Так что людей - тормозящих левой ногой - всегда было немало .
На мой взгляд подобного быть вообще не должно. У водителя должен быть выработан рефлекс: правая нога жмет газ или тормоз. Я даже готов согласиться с левой ногой на тормозе, если водитель 10 лет так ездит и привык( у большинства чахоток с моторчиками 100-150 сил тормоз в любом случае за блокирует мотор доже при газе в пол), а вот когда в экстренной ситуации какого нибудь умника переклинет - левой или правой ногой давить на тормоз - будет печально.
На мой взгляд подобного быть вообще не должно. У водителя должен быть выработан рефлекс: правая нога жмет газ или тормоз. Я даже готов согласиться с левой ногой на тормозе, если водитель 10 лет так ездит и привык( у большинства чахоток с моторчиками 100-150 сил тормоз в любом случае за блокирует мотор доже при газе в пол), а вот когда в экстренной ситуации какого нибудь умника переклинет - левой или правой ногой давить на тормоз - будет печально.
На мой взгляд это невозможно, ну или очень сложно, а потому "а был ли мальчик дядя Витя"?
Дядя Витя. Который на панелевозе и прочей фуре тормозит левой ногой. Нет, теоретически можно, но левая нога сложно через рулевой вал перекидывается, а если ещё и в кирзовых сапогах... я художественный свист люблю, но если свистят в мелочах, то невольно задумаешься "а был ли мальчик дядя Витя".
Не забывайте кстати, что в болидах, что в ролике тормоза регулируются между перелом и задом, и когда в ходе гонок пилот топчет тормоз левой - это мало отношения имеет к гражданским тормозами, а скорее некий аналог ручника в более мягком виде.
Originally posted by on/er: Тысячи бухоньких мужиков, которых бабы развозят в воскресенье с дач-участков, создавая пробки на въезде в большие города, так не думают.
можно и такси взять.бабы за рулем не нужны.им детей рожать надо ,а эти дуры лезкт людей давить и страной управлять,от сюда все беды наши.поэтому и страна в полной жопе.зайди в дюбую администрацию там 90% служащих -безмозглое бабье и эти твари решают человеческие судьбы,взятки тоже берут больше бабье-ну нельзя сукам на управляющие должности,не для этого их природа создавала
Originally posted by Rotmestr: зайди в дюбую администрацию там 90% служащих -безмозглое бабье и эти твари решают человеческие судьбы,взятки тоже берут больше бабье-ну нельзя сукам на управляющие должности,не для этого их природа создавала
Originally posted by paradox: ну правда. и в аварии реже попадают.
сказки все это.с чего бы им лучше ездить.подумайте головой прежде чем писать.реакция у них хуже,глазомера нет,всегда на эмоциях и еще куча недостатков.так с какого хера они будут лучше рулить?
Originally posted by Kir*: Как тебя женщины то по жизни обидели.
Те твари которые сидят в руководящих должностях-это не женщины,а элитные шлюхи которые насосали себе на должность.А нормальных женщин я люблю и ничего против них не имею,но за руль баб пускать нельзя,все беды от них.
Тут дело такое... скажем, я - опытный водитель, за плечами давно за миллион и жена - опыта у неё с гулькин нос. Объективно - я лучше управляю, дальше прогнозирую, быстрее и опытнее - все теоретически работает на меня. И факт - моя женщина ездит безопаснее, спокойнее и не менее уверенно, шанс попасть в аварию у неё много ниже, хотя я вроде бы, как водитель, лучше.
Originally posted by HARON: . И факт - моя женщина ездит безопаснее, спокойнее и не менее уверенно, шанс попасть в аварию у неё много ниже, хотя я вроде бы, как водитель, лучше
полнейшая чепуха.в езде на авто главное опыт и умение просчитывать ситуацию на несколько шагов вперед.бабы не умеют мыслить логически,вернее логика у них другая и они все делают на эмоциях+ они большие распиздяйки и похуистки чем мы.они не понимают что авто это средство повышенной опасности,а не просто гламурная штучка от которой все должны тащиться.
Rotmestr: полнейшая чепуха.в езде на авто главное опыт и умение просчитывать ситуацию на несколько шагов вперед.бабы не умеют мыслить логически,вернее логика у них другая и они все делают на эмоциях+ они большие распиздяйки и похуистки чем мы.
Rotmestr: ну зачем бреданскими.нашими советскими.доказано еще в 80х
Типа опа. Ссылкой на данное исследование с доказательствами не поделитесь? А то "еще в 80х" и ранее не было никаких ограничений на работу женщин водителями. По крайней мере наземного , водного транспорта и авиацыы. Вы про трамваи, троллейбусы воще ченить слышали?
А то "еще в 80х" и ранее не было никаких ограничений на работу женщин водителями.
Кстати, справедливости ради сказать, было. На большегрузах женщинам работать было нельзя. Со скольки тонн полной массы начиналось ограничение, не помню, но "Газоны" в него не попадали. Объяснялся сей сексисткий запрет беспокойством за здоровье прекрасного пола - грузовой шиномонтаж в то время отсутствовал как класс. Ну а на автобусах и троллейбусах - пожалуйста, все равно колеса менять техничка приезжает.
Originally posted by Rotmestr: Те твари которые сидят в руководящих должностях
На реально руководящих должностях, если что - сидят сплошь мужики. На большинство мест, где работают тетки - ни один мужик не пойдет. Впрочем, ты не поймешь.
Originally posted by п-ф: ипа опа. Ссылкой на данное исследование с доказательствами не поделитесь? А то "еще в 80х" и ранее не было никаких ограничений на работу женщин водителями. По крайней мере наземного , водного транспорта и авиацыы. Вы про трамваи, троллейбусы воще ченить слышали?
что ж вы за народ то такой,все вам какие то ссылки надо.инет -это большая помойка,где 95% инфы просто вранье и всем этим вашим ссылкам грошь цена.
Originally posted by SwD: На большинство мест, где работают тетки - ни один мужик не пойдет. Впрочем, ты не поймешь.
Ну почему же?Объясни нормально без этих ваших еврейских прихватов.и умничать не надо,все прекрасно знают как бабы попадают на руководящие места и через какое место.а ты тут наводишь тень на плетень.все очень просто.