Originally posted by salex: Лучший мотор 1,4 турбо
в каком смысле "лучший"? он же говорит - одноразовый. он там самый херовый в рейтинге. в итоге там все двигатели - полная дрянь. надёжность уничтожена как класс, выпуском всё более технологически изощрённых агрегатов.
по вашему, человек, который недостатком называет, что у двигателя головка блока сделана из алюминия и называющий мотор 4.2 вэобразной шестеркой - компетентен?
button: по вашему, человек, который недостатком называет, что у двигателя головка блока сделана из алюминия и называющий мотор 4.2 вэобразной шестеркой - компетентен?
он очевидно компетентен, потому что в отличие от нас - перебирает РУЧКАМИ, всё это немецкое говно. он мог оговориться, это несущественно. а вот про "волшебный" битурбодизель:
Млять, его п*зд*жь ничем не обоснован, кроме "я так считаю", а эти моторы ставят с хер знает каких времен - форумы почитайте. Да, были болячки, типа на механике на передаче не оставлять - цепь перескочит и тд. НО ресурс у них неплохой, повторюсь - 200-250к, есть живой пример. Что такое бнв мотор и 200к км - вот где говно, и то не все и смотря как ухаживать.
Originally posted by Yep: а вот про "волшебный" битурбодизель:
самое интересное, что мотор как бы говно, ну как нас уверяют но говно не потому что он одноразовый блок то там как раз чугуниевый ну и если эти ребята специализируются на "контрактных" двигателях из польши, то как бы не удивительно что они у них меньше 100 тыщ ходят
Originally posted by Yep: он очевидно компетентен, потому что в отличие от нас - перебирает РУЧКАМИ, всё это немецкое говно. он мог оговориться, это несущественно.
я не знаю что и чеем он ремонтирует, поэтому судить то могу только по словам. а вот с изложением информации у него явно проблемы ну только хорошо хоть проблему цепей хоть немного раскрыл
В свете последних тенденций в области автомобилестроения слышал много нелицеприятного о VAGе, но это всё информация из интернета и всяких других СМИ, поэтому в полной достоверности не то, что сомневаюсь, но скажем так "всяко бывает". А вот по-поводу "Шкоды", а это судя по всему одна шаражка, друг мой работает мастер цеха у ОД "Шкоды", так он такие страсти рассказывает, что на данный момент приобретение любой модели "Шкоды" даже не рассматриваю и другим не советую. P.S. Испортили менеджеры "конюшню".
О, чуть не забыл, очень хороший знакомый трудится замдиректора ОД "Фольксваген", очень грамотный специалист и адекватный человек и при его возможности купить почти любой "Фольксваген" он катается на "Вольво", и на сколько я его знаю - это не "вкусовщина", а трезвый взгляд.
Yep: в каком смысле "лучший"? он же говорит - одноразовый. он там самый херовый в рейтинге. в итоге там все двигатели - полная дрянь. надёжность уничтожена как класс, выпуском всё более технологически изощрённых агрегатов.
Если есть несколько лямов чтоб купить средство передвижения, то полюбому через пару лет будет желание и возможность его сменить. Какие проблемы? Мотора VAG хватает на гарантийный срок, дальше проблема не владельца.
nikk233451: О, чуть не забыл, очень хороший знакомый трудится замдиректора ОД "Фольксваген", очень грамотный специалист и адекватный человек и при его возможности купить почти любой "Фольксваген" он катается на "Вольво", и на сколько я его знаю - это не "вкусовщина", а трезвый взгляд.
У вольво есть прикольные фичи, которых нет у немцев, плюс гипертрофированная реклама самого безопасного автомобиля. Ну и до кучи вольво закупают менеджерам компаний, т.ч. если видите наклейку типа ALD и в ней очкарик или жиртрест - это успешный сотрудник крупной компании на лизинговом вольво
У вольво есть прикольные фичи, которых нет у немцев, плюс гипертрофированная реклама самого безопасного автомобиля. Ну и до кучи вольво закупают менеджерам компаний, т.ч. если видите наклейку типа ALD и в ней очкарик или жиртрест - это успешный сотрудник крупной компании на лизинговом вольво
Да, у "Вольво" есть "прикольные фичи" и "баги", в том числе и не очень приятные, но знакомый мой, как уже писал, представитель конкурирующей компании и поэтому "заподозрить" его в том о чём Вы писали сложно. Просто человек знает, что "Фольксваген" может ему преподнести и поэтому, даже при его возможностях не связывается. И пока, слава богу, "дресскода" в плане "на чём ездить" на его месте работы нет.
"Ремонт по гарантии + подменный автомобиль. Проблемы?" Хорошая, цивилизованная услуга. Но не всегда бывает "гарантия", да и парк подменных автомобилей не безграничен, плюс "геморрой" в виде, надо срочно куда-то, а тут очередное высокотехнологичное произведение VAG поломалось. Эвакуатор к Вам, потом к дилерам, а там куча бумажек - итого полдня, а скорее всего весь день в никуда. А потом ещё и забирать "своё родное"! Кошмар!
Yep: не каждый долетит до середины гарантийного срока
Если бы это так было, то первыми бы подняли бучу сами немцы, т.к. гарантийный ремонт такого количества моторов вылился бы огромные финансовые потери для компании.
Originally posted by КМ: Если бы это так было, то первыми бы подняли бучу сами немцы, т.к. гарантийный ремонт такого количества моторов вылился бы огромные финансовые потери для компании.
там у них другая среда, другой менталитет, другие масла, а главное - другой бензин.
Это что неплохой ресурс - говно это а не ресурс , даже газельки в 1,5 раза больше выхаживают до первого ремонта , логаны в 2 раза больше .
Если есть несколько лямов чтоб купить средство передвижения, то полюбому через пару лет будет желание и возможность его сменить. Какие проблемы? Мотора VAG хватает на гарантийный срок, дальше проблема не владельца.
как правило машину продают а не выбрасывают , зная что двиг или коробка на таких машинах говно кто его за нормальные деньги купит . Отсюда б.у. каены стоят как уазик патриот .
Ремонт по гарантии + подменный автомобиль. Проблемы?
Проблема потом продать тарабанящий мотор , я когда покупал машину пересмотрел несколько фольцев поло движок тарабанит у всех у кого то сильнее у кого то тише , но тарабанит, купил нисан с довольно ресурсным движком без особых болячек .
Esprit: Млять, его п*зд*жь ничем не обоснован, кроме "я так считаю", а эти моторы ставят с хер знает каких времен - форумы почитайте. Да, были болячки, типа на механике на передаче не оставлять - цепь перескочит и тд. НО ресурс у них неплохой, повторюсь - 200-250к, есть живой пример. Что такое бнв мотор и 200к км - вот где говно, и то не все и смотря как ухаживать.
ну посмотрите канал евгения травникова - у него примерно такое же мнение по поводу всех новых моторов. и да, 200-250тыс - это ПЛОХОЙ РЕСУРС. 200тыс ходил мотор конструкции 60-70 годов на ваз-классика, на хрен пойми каком фиговом масле.
а что то все эти супер-современные моторы на супер маслах че то и 150тыс не отхаживают часто.
я видел опель кадет с пробегом за млн км, а из новых машин - имхо ни одна не дотянет до этого пробега.
HARON: Это странно... потому как тихими ночами было слышно, как ржавеет опель... долго они не жили.
кузов был в довольно жалком состоянии. дыры по дверям, гнилые пороги. но пробег - за млн км. мотор стучит, но машина на ходу. по отзывам с машиной ничего особо не делали. мотор не перебирали, КПП - не вскрывали.
Жалко, что такие замечательные конторы, "Фольксваген" и "Шкода" совсем испортились и противно, что несмотря на свои "художества" цена на их "произведения" только растёт. P.S. Так сложилось, что у самого никогда не было ни "Фолькса", ни "Шкоды", но у знакомых были и наблюдал за ними. Куда делось легендарное качество Гольфа второго или Пассата третьего и четвёртого?
Мотор обьемом менее 2 литров это нонсенс по определению. 1.4? Подойдет для газонокосилки может быть. Пущай немцы на ем и ездют. Мы по старинке 3.5 - 4 литра безо всякой там турбы.
Вторичка все расставляет по местам... и именно ваг практически вне конкуренции.
да с хрена ли , вне конкуренции Тоета , по крайней мере у нас . А ваг класс выше стоит дешевле тоеты на класс ниже причем ваг в полном фарше . Потому как хрен продашь этот утиль , пробег 200т ваг уже утиль полный .
Мы по старинке 3.5 - 4 литра безо всякой там турбы.