Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Привет ребятам с VAGом ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Привет ребятам с VAGом

salex
P.M.
18-11-2016 13:21 salex
"Лучший" мотор 1,4 турбо, бензин.
Почти "лучший" 2,0 битурбо, дизель.


Vovanoid
P.M.
18-11-2016 13:27 Vovanoid
Вы все еще верите вот этому вот всему?
Yep
P.M.
18-11-2016 13:55 Yep
Originally posted by salex:

Лучший мотор 1,4 турбо


в каком смысле "лучший"? он же говорит - одноразовый. он там самый херовый в рейтинге.
в итоге там все двигатели - полная дрянь.
надёжность уничтожена как класс, выпуском всё более технологически изощрённых агрегатов.
Esprit
P.M.
18-11-2016 16:18 Esprit
Че он несет? 1.4 нормальный мотор и выхаживает вполне себе свои 200-250к.
HARON
P.M.
18-11-2016 16:25 HARON
Esprit:
Че он несет? 1.4 нормальный мотор и выхаживает вполне себе свои 200-250к.

Вообще вдвое больше.

button
P.M.
18-11-2016 16:55 button
чувак на видео несет просто ересь
Yep
P.M.
18-11-2016 17:06 Yep
Originally posted by button:

чувак на видео несет просто ересь



ну да, ну да:



все негильзованные двигатели из алюминиевого-кремниевого сплава - говно, это аксиома.

button
P.M.
18-11-2016 17:13 button
Originally posted by Yep:

ну да, ну да:


по вашему, человек, который недостатком называет, что у двигателя головка блока сделана из алюминия и называющий мотор 4.2 вэобразной шестеркой - компетентен?
Yep
P.M.
18-11-2016 17:22 Yep
button:

по вашему, человек, который недостатком называет, что у двигателя головка блока сделана из алюминия и называющий мотор 4.2 вэобразной шестеркой - компетентен?

он очевидно компетентен, потому что в отличие от нас - перебирает РУЧКАМИ, всё это немецкое говно.
он мог оговориться, это несущественно.
а вот про "волшебный" битурбодизель:


Esprit
P.M.
18-11-2016 19:05 Esprit
Млять, его п*зд*жь ничем не обоснован, кроме "я так считаю", а эти моторы ставят с хер знает каких времен - форумы почитайте. Да, были болячки, типа на механике на передаче не оставлять - цепь перескочит и тд. НО ресурс у них неплохой, повторюсь - 200-250к, есть живой пример. Что такое бнв мотор и 200к км - вот где говно, и то не все и смотря как ухаживать.
button
P.M.
18-11-2016 19:06 button
Originally posted by Yep:

а вот про "волшебный" битурбодизель:


самое интересное, что мотор как бы говно, ну как нас уверяют но говно не потому что он одноразовый блок то там как раз чугуниевый
ну и если эти ребята специализируются на "контрактных" двигателях из польши, то как бы не удивительно что они у них меньше 100 тыщ ходят
button
P.M.
18-11-2016 19:15 button
Originally posted by Yep:

он очевидно компетентен, потому что в отличие от нас - перебирает РУЧКАМИ, всё это немецкое говно.
он мог оговориться, это несущественно.


я не знаю что и чеем он ремонтирует, поэтому судить то могу только по словам. а вот с изложением информации у него явно проблемы
ну только хорошо хоть проблему цепей хоть немного раскрыл
Yep
P.M.
18-11-2016 20:11 Yep
Originally posted by button:

если эти ребята специализируются на "контрактных" двигателях из польши


они не специализируются на контрактных двигателях из Польши.
Аарон
P.M.
18-11-2016 20:12 Аарон
выполняет заказ конкурентов) ?
button
P.M.
18-11-2016 21:19 button
Originally posted by Yep:

они не специализируются на контрактных двигателях из Польши.


и то хорошо )))
nikk233451
P.M.
20-11-2016 17:09 nikk233451
В свете последних тенденций в области автомобилестроения слышал много нелицеприятного о VAGе, но это всё информация из интернета и всяких других СМИ, поэтому в полной достоверности не то, что сомневаюсь, но скажем так "всяко бывает". А вот по-поводу "Шкоды", а это судя по всему одна шаражка, друг мой работает мастер цеха у ОД "Шкоды", так он такие страсти рассказывает, что на данный момент приобретение любой модели "Шкоды" даже не рассматриваю и другим не советую.
P.S. Испортили менеджеры "конюшню".
nikk233451
P.M.
20-11-2016 17:16 nikk233451
О, чуть не забыл, очень хороший знакомый трудится замдиректора ОД "Фольксваген", очень грамотный специалист и адекватный человек и при его возможности купить почти любой "Фольксваген" он катается на "Вольво", и на сколько я его знаю - это не "вкусовщина", а трезвый взгляд.
нотнА
P.M.
20-11-2016 17:27 нотнА
Yep:

в каком смысле "лучший"? он же говорит - одноразовый. он там самый херовый в рейтинге.
в итоге там все двигатели - полная дрянь.
надёжность уничтожена как класс, выпуском всё более технологически изощрённых агрегатов.

Если есть несколько лямов чтоб купить средство передвижения, то полюбому через пару лет будет желание и возможность его сменить. Какие проблемы? Мотора VAG хватает на гарантийный срок, дальше проблема не владельца.

nikk233451:
О, чуть не забыл, очень хороший знакомый трудится замдиректора ОД "Фольксваген", очень грамотный специалист и адекватный человек и при его возможности купить почти любой "Фольксваген" он катается на "Вольво", и на сколько я его знаю - это не "вкусовщина", а трезвый взгляд.

У вольво есть прикольные фичи, которых нет у немцев, плюс гипертрофированная реклама самого безопасного автомобиля. Ну и до кучи вольво закупают менеджерам компаний, т.ч. если видите наклейку типа ALD и в ней очкарик или жиртрест - это успешный сотрудник крупной компании на лизинговом вольво
Yep
P.M.
20-11-2016 17:31 Yep
Originally posted by нотнА:

Мотора VAG хватает на гарантийный срок


не каждый долетит до середины гарантийного срока
нотнА
P.M.
20-11-2016 17:35 нотнА
Yep:

не каждый долетит до середины гарантийного срока

Ремонт по гарантии + подменный автомобиль. Проблемы?

nikk233451
P.M.
20-11-2016 17:39 nikk233451
У вольво есть прикольные фичи, которых нет у немцев, плюс гипертрофированная реклама самого безопасного автомобиля. Ну и до кучи вольво закупают менеджерам компаний, т.ч. если видите наклейку типа ALD и в ней очкарик или жиртрест - это успешный сотрудник крупной компании на лизинговом вольво

Да, у "Вольво" есть "прикольные фичи" и "баги", в том числе и не очень приятные, но знакомый мой, как уже писал, представитель конкурирующей компании и поэтому "заподозрить" его в том о чём Вы писали сложно. Просто человек знает, что "Фольксваген" может ему преподнести и поэтому, даже при его возможностях не связывается.
И пока, слава богу, "дресскода" в плане "на чём ездить" на его месте работы нет.
nikk233451
P.M.
20-11-2016 17:48 nikk233451
"Ремонт по гарантии + подменный автомобиль. Проблемы?"
Хорошая, цивилизованная услуга. Но не всегда бывает "гарантия", да и парк подменных автомобилей не безграничен, плюс "геморрой" в виде, надо срочно куда-то, а тут очередное высокотехнологичное произведение VAG поломалось. Эвакуатор к Вам, потом к дилерам, а там куча бумажек - итого полдня, а скорее всего весь день в никуда. А потом ещё и забирать "своё родное"! Кошмар!
КМ
P.M.
21-11-2016 00:26 КМ
Yep:

не каждый долетит до середины гарантийного срока

Если бы это так было, то первыми бы подняли бучу сами немцы, т.к. гарантийный ремонт такого количества моторов вылился бы огромные финансовые потери для компании.

Yep
P.M.
21-11-2016 01:59 Yep
Originally posted by КМ:

Если бы это так было, то первыми бы подняли бучу сами немцы, т.к. гарантийный ремонт такого количества моторов вылился бы огромные финансовые потери для компании.




там у них другая среда, другой менталитет, другие масла, а главное - другой бензин.
arjan
P.M.
21-11-2016 06:31 arjan
НО ресурс у них неплохой, повторюсь - 200-250к

Это что неплохой ресурс - говно это а не ресурс , даже газельки в 1,5 раза больше выхаживают до первого ремонта , логаны в 2 раза больше .
Если есть несколько лямов чтоб купить средство передвижения, то полюбому через пару лет будет желание и возможность его сменить. Какие проблемы? Мотора VAG хватает на гарантийный срок, дальше проблема не владельца.

как правило машину продают а не выбрасывают , зная что двиг или коробка на таких машинах говно кто его за нормальные деньги купит . Отсюда б.у. каены стоят как уазик патриот .
Ремонт по гарантии + подменный автомобиль. Проблемы?

Проблема потом продать тарабанящий мотор , я когда покупал машину пересмотрел несколько фольцев поло движок тарабанит у всех у кого то сильнее у кого то тише , но тарабанит, купил нисан с довольно ресурсным движком без особых болячек .
avkie
P.M.
21-11-2016 07:07 avkie
Esprit:
Млять, его п*зд*жь ничем не обоснован, кроме "я так считаю", а эти моторы ставят с хер знает каких времен - форумы почитайте. Да, были болячки, типа на механике на передаче не оставлять - цепь перескочит и тд. НО ресурс у них неплохой, повторюсь - 200-250к, есть живой пример. Что такое бнв мотор и 200к км - вот где говно, и то не все и смотря как ухаживать.

ну посмотрите канал евгения травникова - у него примерно такое же мнение по поводу всех новых моторов.
и да, 200-250тыс - это ПЛОХОЙ РЕСУРС.
200тыс ходил мотор конструкции 60-70 годов на ваз-классика, на хрен пойми каком фиговом масле.

а что то все эти супер-современные моторы на супер маслах че то и 150тыс не отхаживают часто.

я видел опель кадет с пробегом за млн км, а из новых машин - имхо ни одна не дотянет до этого пробега.

salex
P.M.
21-11-2016 08:40 salex
Во как. ДСГ, это оказывается для спорта.
У меня приятель на Йети убил ДСГ на 5 тыс. км.


Yep
P.M.
21-11-2016 10:06 Yep
Originally posted by salex:

убил ДСГ


про дсг надо смотреть вот это:


HARON
P.M.
21-11-2016 10:10 HARON
я видел опель кадет с пробегом за млн км, а из новых машин - имхо ни одна не дотянет до этого пробега.

Это странно... потому как тихими ночами было слышно, как ржавеет опель... долго они не жили.
salex
P.M.
21-11-2016 11:20 salex
Yep:

про дсг надо смотреть вот это:




Сейчас скажут, что все это хрень,
этот тип не разбирается в ДСГ.)

avkie
P.M.
21-11-2016 11:44 avkie
HARON:

Это странно... потому как тихими ночами было слышно, как ржавеет опель... долго они не жили.

кузов был в довольно жалком состоянии.
дыры по дверям, гнилые пороги.
но пробег - за млн км.
мотор стучит, но машина на ходу. по отзывам с машиной ничего особо не делали. мотор не перебирали, КПП - не вскрывали.

nikk233451
P.M.
21-11-2016 11:56 nikk233451
Жалко, что такие замечательные конторы, "Фольксваген" и "Шкода" совсем испортились и противно, что несмотря на свои "художества" цена на их "произведения" только растёт.
P.S. Так сложилось, что у самого никогда не было ни "Фолькса", ни "Шкоды", но у знакомых были и наблюдал за ними. Куда делось легендарное качество Гольфа второго или Пассата третьего и четвёртого?
avkie
P.M.
21-11-2016 12:00 avkie
испортились не только они.
это общая тенденция.
КМ
P.M.
21-11-2016 17:42 КМ
Yep:

там у них другая среда, другой менталитет, другие масла, а главное - другой бензин.

Я имел в виду руководство компании.

Yep
P.M.
21-11-2016 18:56 Yep
КМ:

Я имел в виду руководство компании.

и руководство - тоже другое!
тут есть прокладка из официальных дилеров, которые посылают нах клиентов.

КМ
P.M.
22-11-2016 00:03 КМ
Originally posted by Yep:

и руководство - тоже другое!

Рулят немцы. Данные у них все есть. Поэтому если бы было все так, как пишут в теме, то головы бы летели косяками.

Yep
P.M.
22-11-2016 01:10 Yep
Originally posted by КМ:

если бы было все так, как пишут в теме


что значит "если бы"? всё так и есть: немецкие автомобили - ломучее говно, это медицинский факт.
HARON
P.M.
22-11-2016 03:18 HARON
Yep:

что значит "если бы"? всё так и есть: немецкие автомобили - ломучее говно, это медицинский факт.

Вторичка все расставляет по местам... и именно ваг практически вне конкуренции.

xwing
P.M.
22-11-2016 04:23 xwing
Мотор обьемом менее 2 литров это нонсенс по определению. 1.4? Подойдет для газонокосилки может быть. Пущай немцы на ем и ездют. Мы по старинке
3.5 - 4 литра безо всякой там турбы.
arjan
P.M.
22-11-2016 07:03 arjan
Вторичка все расставляет по местам... и именно ваг практически вне конкуренции.


да с хрена ли , вне конкуренции Тоета , по крайней мере у нас .
А ваг класс выше стоит дешевле тоеты на класс ниже причем ваг в полном фарше . Потому как хрен продашь этот утиль , пробег 200т ваг уже утиль полный .
Мы по старинке
3.5 - 4 литра безо всякой там турбы.

правильное решение .

>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Привет ребятам с VAGом ( 1 )