HARON
P.M.
|
xwing: Да Х5 и Х6 отходят пол лимона и 15 лет, ага.
Не знаю, как пол-лимона - отматывают сволочи, а возраст - запросто. И не слышу жалоб, что автомобиль выносит мозг - просто ездят. У приятеля семерка 99 года уже лет семь-восемь и х5 нулевого года три-четыре, оба дизельные - держит обе, говорит вечные автомобили, семёрку жалеет как утиль продавать.
|
|
HARON
P.M.
|
xwing: Ну на бюджетные повозки обычно-то спрос больше на вторичноммрынке чем на убитые осколки чужой роскоши...
Это да, статус бэ-у не котируется... но некоторые берут, автомобили роскошные.
|
|
arjan
P.M.
|
Не знаю, как пол-лимона - отматывают сволочи, а возраст - запросто. И не слышу жалоб, что автомобиль выносит мозг - просто ездят. У приятеля семерка 99 года уже лет семь-восемь и х5 нулевого года три-четыре, оба дизельные - держит обе, говорит вечные автомобили, семёрку жалеет как утиль продавать.
почему они тогда стоят почти как королла аналогичного года ? Старый БМВ это полный неликвид на рынке с ценой как у тазика . Потому как ремонт коробаса может стоить пол цены этой машины .
|
|
HARON
P.M.
|
arjan:
почему они тогда стоят почти как королла аналогичного года ? Старый БМВ это полный неликвид на рынке с ценой как у тазика . Потому как ремонт коробаса может стоить пол цены этой машины .
Не в коробке дело, а потому как мало кому нужны. Я точно не взял бы такую повозку, но некоторым нравится... три-пять тысяч и у вас то, что нравится и служит ещё годами. Может ремонт "коробаса" и заоблачно дорог, но коль беда - есть разборки, а за пол-цены можно взять отличного англичанина.
|
|
arjan
P.M.
|
Не в коробке дело, а потому как мало кому нужны
почему мало кому нужна надежная как вы говорите машина ?
|
|
HARON
P.M.
|
arjan:
почему мало кому нужна надежная как вы говорите машина ?
Потому что кто может подобное содержать - тот может купить ее не 15 летней. Или вы думаете вся проблема в "коробасе"? Ее и кормить надо, и чинить, и наверченно в ней мудрёней, в нейи расходники на неё не аналогичны по цене автомобилей ниже классом. Оно надо? Некоторые думают, что да, а я столько не зарабатываю.
|
|
arjan
P.M.
|
Потому что кто может подобное содержать - тот может купить ее не 15 летней. Или вы думаете вся проблема в "коробасе"? Ее и кормить надо, и чинить,
Вот о том и речь что чинить часто надо и дорого , а лексус такого же года стоит в почти в 2 раза дороже т.к. надежнее и чинить его реже надо .
|
|
HARON
P.M.
|
arjan:
Вот о том и речь что чинить часто надо и дорого , а лексус такого же года стоит в почти в 2 раза дороже т.к. надежнее и чинить его реже надо .
Точно не у нас.
|
|
xwing
P.M.
|
Я не знаю как в Вильнюсе а в Риге за подержанными лексусами, сданными в трейд очередь ломится. С бумерами не наблюдается. Ввезенные из-за границы серьезные люди не берут, ввезенные из Литвы - тем более, этих сторонятся как проказы.
|
|
HARON
P.M.
|
xwing: Я не знаю как в Вильнюсе а в Риге за подержанными лексусами, сданные в трейд очередь ломится. С бумерами не наблюдается. Ввезенные из-за границы серьезные люди не берут, ввезенные из Литвы - тем более, этих сторонятся как проказы.
Не слышал, чтобы дилер брал десятилетние машины. Касаемо трёхлеток - это просто чистая история, такая же из-за бугра и чистая - будет дороже, потому сданные в трейд иногда уходит на запад. А то, что ломятся - цена скорее всего, знаю примеры, когда хотели кайен, но брали х5 - это ведь не значит что одно чем-то лучше другого?
|
|
arjan
P.M.
|
когда хотели кайен, но брали х5 - это ведь не значит что одно чем-то лучше другого?
и то и другое ломучее говно с маленьким ресурсом .
|
|
Старлей
P.M.
|
arjan:
и то и другое ломучее говно с маленьким ресурсом .
х5 первых годов выпуска норм .. . то, что сейчас выпускают долго не живет .. . электрика мозг выносит постоянно .. . шеф из-за этого продал х5м двухлетний (из сервиса не вылезал .. . хуже рейнджа из анекдотов) и пересел на lx570
|
|
xwing
P.M.
|
HARON: Не слышал, чтобы дилер брал десятилетние машины. Касаемо трёхлеток - это просто чистая история, такая же из-за бугра и чистая - будет дороже, потому сданные в трейд иногда уходит на запад. А то, что ломятся - цена скорее всего, знаю примеры, когда хотели кайен, но брали х5 - это ведь не значит что одно чем-то лучше другого?
У меня фактически нет там знакомых, покупающих 10-летнии ведра, речь о более свежих машинах.
|
|
salex
P.M.
|
Старлей: х5 первых годов выпуска норм .. . то, что сейчас выпускают долго не живет .. . электрика мозг выносит постоянно .. . шеф из-за этого продал х5м двухлетний (из сервиса не вылезал .. . хуже рейнджа из анекдотов) и пересел на lx570
Сейчас придет Котяра и скажет, что Тойота с Лексусом не едут.)))) А едут только немцы.))))
|
|
HARON
P.M.
|
xwing: У меня фактически нет там знакомых, покупающих 10-летнии ведра, речь о более свежих машинах.
Видите, а у меня все такие - покупают старые машины и все неплохо знают, что чего стоит, как котируется и сколько служит. И смысл тогда комментировать старые повозки? Блеснуть снобизмом? Он не красит.
|
|
nikk233451
P.M.
|
24-11-2016 12:51
nikk233451
Один мой хороший знакомый одновременно умный и хитрый,что встречается не часто, при очередном споре о том, что лучше: б/у дорогая машина или новая, но более бюджетная, сказал: "Купить не проблема-попробуй её потом содержать". Живу в подмосковном городе, у общежития местной фабрики паркуется "Рэндж Ровер Эвог", у двух хрущёвок два "Рэндж Ровер Спорт". Не понятен ход мысли людей, не имеющих нормального жилья, но приобретающих такие автомобили.
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by Старлей:
х5 первых годов выпуска норм
вот этот же знакомый с прадо, купил году в 2007 икс-пятый 2002 года из Германии.. . он сыпался непрерывно, а в оконцовке у него водительская дверь перестала открываться, сам видел как в другую дверь вылазил.
|
|
salex
P.M.
|
nikk233451: Один мой хороший знакомый одновременно умный и хитрый,что встречается не часто, при очередном споре о том, что лучше: б/у дорогая машина или новая, но более бюджетная, сказал: "Купить не проблема-попробуй её потом содержать". Живу в подмосковном городе, у общежития местной фабрики паркуется "Рэндж Ровер Эвог", у двух хрущёвок два "Рэндж Ровер Спорт". Не понятен ход мысли людей, не имеющих нормального жилья, но приобретающих такие автомобили.
Понты, что же еще. Какое у тебя жилье, этого же не видит никто, общага это или элитный особняк. А авто видят все.
|
|
arjan
P.M.
|
Не понятен ход мысли людей, не имеющих нормального жилья, но приобретающих такие автомобили.
От чего же непонятен - это типичный для восточных народов ход мыслей , вся азия примерно такая - я живу в хибаре , но езжу на понтовой тачиле , особенно прогрессирует у выходцев с кавказа и ближнего востока .
|
|
nikk233451
P.M.
|
24-11-2016 15:09
nikk233451
Владельцев не видел, но очень похоже на людей о которых вы говорите, хотя и среди славян хватает таких же. Несколько лет назад знакомый продал участок земли маленький, но в неплохом месте и купил на все деньги "Хонду CR-V" в полном "фарше", всё до копеечки отдал и потом пару зим так и ездил на штатной, летней резине. Колёса большие, а дешёвые покупать ему "понты" не позволяли так года три ездил, пока не накопил. Благо полный привод его спасал, но пару раз в аварии, слава богу, не серьёзные попадал.
|
|
salex
P.M.
|
salex: Сейчас придет Котяра и скажет, что Тойота с Лексусом не едут.)))) А едут только немцы.))))
Котяра, ну напиши что-нибудь про VAG.
|
|
xwing
P.M.
|
Давайте всю правду - по эргономике и управляемости Ауди впереди планеты всей. Уж как не великолепен GS350 моей жены но в А6 сидения все равно намного лучше. И эргономика. Движок ,правда мне лексусовский больше по душе - v-образная 6-ка без свистелок и перделок. И проходит Лексус куда дольше без больших ремонтов. Таета очень консервативна, инновации внедряет медленно, эволюционно , убедившись в надежности решений. Немцы - на острие прогресса, оба подхода имеют свои плюсы и минусы. Но - Таета 10 лет(!) долюила гибрид ,прежде чем выдти с машиной на рынок и потсей день они единственные, у кого эта технология доведенна до ума , черезвычайно надежна и хорошо работает. У немцев в этой теме ничего путного не вышло, отсюда союз с БМВ - немцы отличные свои дизеля, таета им гибридные технологии.
|
|
Rusl@
P.M.
|
Старлей:
а не больше, чем гарантийный срок
А что делать, когда уже на четвёртый пошла? HARON:
Если придерживаться регламентов, немецкие машины долго не живут - полтора-два десятка лет или пол-лимона километров и все... а вот если автомобиль холить и лелеять - он дотянет до 500 000 километров и прослужит вам 15, а то и 20 лет!
Оценил xwing:
Года 3-4.
6 лет - полёт нормальный. 8 лет - полёт нормальный. Есть одна 13 лет - полёт нормальный. И это не одна/две машины, это просто сроки arjan:
почему мало кому нужна надежная как вы говорите машина ?
Она не "надёжная", она обычная arjan:
Ва лексус такого же года стоит в почти в 2 раза дороже т.к. надежнее и чинить его реже надо .
Как же уже задолбали эти сказки про "вечные" лексусы. Особенно проявляется, когда попробуешь устрицы Originally posted by xwing:
Таета 10 лет(!) долюила гибрид ,прежде чем выдти с машиной на рынок
Чего? Originally posted by xwing:
У немцев в этой теме ничего путного не вышло
Очень смешно. Не вышло у них Ну а как же - инженера ведь из них никакие, да
|
|
xwing
P.M.
|
Нет у немцев хорошо работающей гибридной системы. Просто нет.
|
|
|