Старлей
P.M.
|
Yep:
они не специализируются на контрактных двигателях из Польши.
ага, ребята пециализируются на РЕМОНТЕ двигателей и естественно контрактники тоже ставят ... ПыСы. а что так народ возбудился при упоминании ДАВНО ИЗВЕСТНОЙ проблемы (причем даже не отрицаемой производителем) с алюсиловым покрытием?
|
|
Yep
P.M.
|
HARON: Вторичка все расставляет по местам... и именно ваг практически вне конкуренции.
ага, ага.. . у нас полно юных любителей кайенов за 500 тыр.
|
|
Rusl@
P.M.
|
Yep:
он очевидно компетентен, потому что в отличие от нас - перебирает РУЧКАМИ
Таких "перебирающих ручками" - миллионы. Если каждого дебила, лезущего в ютуб, считать компетентным - то некомпетентных вообще не найти будет
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by Rusl@:
Если каждого дебила, лезущего
до тебя тут никого из перечисленных не было.
|
|
КМ
P.M.
|
Yep:
что значит "если бы"? всё так и есть: немецкие автомобили - ломучее говно, это медицинский факт.
Медицинский. Но не технический.
|
|
nikk233451
P.M.
|
22-11-2016 09:44
nikk233451
"Вторичка все расставляет по местам... и именно ваг практически вне конкуренции." Это скорее всего в силу привычки.
|
|
КМ
P.M.
|
Originally posted by nikk233451:
Это скорее всего в силу привычки.
Так же как и популярность праворуких в некоторых регионах.
|
|
salex
P.M.
|
КМ: Так же как и популярность праворуких в некоторых регионах.
У ВАГа есть пикап Амарок, можешь тут продолжать про пикапы.)
|
|
Yep
P.M.
|
КМ: Медицинский. Но не технический.
и медицинский, и технический: у меня знакомый, жена ездит на кайене, он ездил на Х6 с каким-то фирменным тюнингом. когда он заебал ломаться(я его сам несколько раз возил забирать с сервиса), он поменял его на новенький кукурузер, и больше горя не знает.. . кайен на очереди. второй имел прадо, и купил у знакомого туарег выходного дня, с пробегом 40 тыр, ещё местами под плёночками.. . через год продал его накуй(нет, не прадо!), и купил лексуса. и таких знакомых можно продолжать перечисление... факты - вещь упрямая.
|
|
КМ
P.M.
|
"Тойота" не ломается?
|
|
Старлей
P.M.
|
КМ: "Тойота" не ломается?
сломать можно все, но в случае с "кукурузером" надо ОЧЕНЬ постараться .. .
|
|
КМ
P.M.
|
Старлей: сломать можно все, но в случае с "кукурузером" надо ОЧЕНЬ постараться ...
Т.е. ему и регламентные работы не нужны?
|
|
Старлей
P.M.
|
КМ: Т.е. ему и регламентные работы не нужны?
ТО естественно нужно всем
|
|
КМ
P.M.
|
Так о том я Yep'у и говорю: обслуживать надо все.
|
|
Старлей
P.M.
|
КМ: Так о том я Yep'у и говорю: обслуживать надо все.
так у немцев очень большие проблемы например с электрикой .. . ТО от этого не помогает .. .
|
|
КМ
P.M.
|
Старлей: так у немцев очень большие проблемы например с электрикой .. . ТО от этого не помогает ...
У всех современных машин куча проблем. И у "тойоты" тоже есть проблемы. Причем есть которые из поколения в поколение передаются. Причины давно известны. И Парадокс как-то об этом просто и ясно писал.
|
|
HARON
P.M.
|
Только сейчас просмотрел стартовое видео... а ведь худшим признан 1,4тфси... тот самый одноразовы с нулевым ресурсом, который склонял Йеп. И я тогда легко нашёл пассат на вторичке с полумиллионным пробегом и дефектом коробки дсг... ещё и с газовым оборудованием... если конечно пробег не отматывали .
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by HARON:
И я тогда легко нашёл пассат на вторичке с полумиллионным пробегом и дефектом коробки дсг... ещё и с газовым оборудованием
газ полезнее для двигла, чем бензин - это же очевидно. и газ на том пассате - заводской метан, немцы такие выпускают серйино
|
|
HARON
P.M.
|
Yep:
газ полезнее для двигла, чем бензин - это же очевидно. и газ на том пассате - заводской метан, немцы такие выпускают серйино
Нет, не метан. И в том конкретно случае - скорее всего не серийный образец. Потестить бы такой мотор пару месяцев - вдруг окажется, что после полумиллиона он ещё вполне бодр .
|
|
salex
P.M.
|
КМ: "Тойота" не ломается?
Ломается все. Вопрос, как часто и с какими последствиями. На форуме Амароков все есть, косяков была куча. Ну, а как едет, большой вопрос. Во первых Амарок стоит конских денег, от 2,3, голышок. Основная масса Амароков просто с полным приводом, без понижаек и блокировок. Есть только помощник спуска с горы. В такой конфигурации он никакой. На ручке, с ручной подключалкой, самый дешевый, вообще спорно, берет кто его? Там и мощность была 122. Я на самокате быстрее езжу. Орут, что вышла новая модель, сами амароки офов зачморили. Все тоже самое. 2,0 литра, 180 сил и АКПП. Фары тали ЛЗЭ. Они и у меня ЛЭД.
|
|
salex
P.M.
|
КМ: Т.е. ему и регламентные работы не нужны?
Дурковать то зачем? ТО делается согласно регламента, как и на всех авто.
|
|
Yep
P.M.
|
КМ: Так о том я Yep'у и говорю: обслуживать надо все.
а кто спорит? вот например тоету надо обслуживать раз в 10 тык
|
|
salex
P.M.
|
Yep: а кто спорит? вот например тоету надо обслуживать раз в 10 тык
Совершенно верно. БМВ раз в 30. Форд 25. А может ну его нах вообще эту обслугу?
|
|
Старлей
P.M.
|
salex: Дурковать то зачем?
щаз если прагматик подтянется еще и не такую дурь услышите
|
|
xwing
P.M.
|
Yep: а кто спорит? вот например тоету надо обслуживать раз в 10 тык
Масло менять реже - это развод лохов, можно если на мотор наплевать, что бы там немцы не писали. Да они пишут фантастически длинные регламенты на обслугу ,только если им следовать то лучше машину долго не держать.
|
|
salex
P.M.
|
xwing: только если им следовать то лучше машину долго не держать.
Так все крутыши так и делают. Потом с этими авто другие трахаются.)
|
|
salex
P.M.
|
Старлей: щаз если прагматик подтянется еще и не такую дурь услышите Так их двое. Двое из ларца, одинаковых с лица. ) Они в теме про парковку сдулись. Ни на один вопрос не ответили, теоретики - книголюбы.
|
|
avkie
P.M.
|
Yep: а кто спорит? вот например тоету надо обслуживать раз в 10 тык
любую машину, особенно в условиях мегаполиса надо обслуживать в 10 тыс. обслуживать ее по регламенту раз в 15 или 20ткм - архиглупо ибо условия экслуатации в городе надо приравнивать к тяжелым с соответсвующим сокрашением пробега между ТО. а все, что не в мегаполисе - приравнять к тяжелым дорогам ибо дорог там, по сути нет. в любом случае, я меняю расходники, свечи масла и фильтра в 2 раза чаще т.е.7.5-8ткм. все остальное - по регламенту.
|
|
Rusl@
P.M.
|
Yep:
газ полезнее для двигла, чем бензин - это же очевидно.
Надо же как всего за десяток лет тролли повернули своё мировоззрение на 180 градусов Originally posted by Yep:
вот например тоету надо обслуживать раз в 10 тык
Это в ваших ипенях. У нас - от 15 до 20, в зависимости от модели Originally posted by xwing:
Масло менять реже - это развод лохов, можно если на мотор наплевать, что бы там немцы не писали. Да они пишут фантастически длинные регламенты на обслугу ,только если им следовать то лучше машину долго не держать.
А можно поинтересоваться, долго - это сколько?
|
|
Старлей
P.M.
|
Rusl@:
А можно поинтересоваться, долго - это сколько?
а не больше, чем гарантийный срок .. . все эти "увеличенные" межсервисные интервалы рассчитаны как-раз на то, что гарантийный срок машина "отходит" , а дальше хоть трава не расти .. .
|
|
HARON
P.M.
|
А можно поинтересоваться, долго - это сколько?
Если придерживаться регламентов, немецкие машины долго не живут - полтора-два десятка лет или пол-лимона километров и все... а вот если автомобиль холить и лелеять - он дотянет до 500 000 километров и прослужит вам 15, а то и 20 лет!
|
|
HARON
P.M.
|
Надо же как всего за десяток лет тролли повернули своё мировоззрение на 180 градусов
Да, повернули... хотя теоретически и раньше при расчетах использовали повышающий коэффициент при использовании газа.
|
|
КМ
P.M.
|
Originally posted by Старлей:
все эти "увеличенные" межсервисные интервалы рассчитаны как-раз на то, что гарантийный срок машина "отходит" , а дальше хоть трава не расти ...
Откуда дровишки?
|
|
Spirit oFF
P.M.
|
23-11-2016 13:31
Spirit oFF
ВАГовские повозки, даже бюджетные, весьма удобны для водителя, поэтому и берут. Originally posted by HARON:
Если придерживаться регламентов, немецкие машины долго не живут - полтора-два десятка лет или пол-лимона километров и все... а вот если автомобиль холить и лелеять - он дотянет до 500 000 километров и прослужит вам 15, а то и 20 лет!
получается без разницы как обслуживай, помрет в один срок. Только сомневаюсь, что современный авто протянет 20 лет без замены всей электроники.
|
|
КМ
P.M.
|
Интересно, кому нужна будет эта бюджетная повозка с пробегом боле.. . и возрастом от 10 лет?
|
|
HARON
P.M.
|
Spirit oFF: ВАГовские повозки, даже бюджетные, весьма удобны для водителя, поэтому и берут. получается без разницы как обслуживай, помрет в один срок. Только сомневаюсь, что современный авто протянет 20 лет без замены всей электроники.
Ага, доказать-то невозможно . По крайней мере, 20-ти летняя электроника не летит массово, а вот с проводами к ней хуже... или медь не та, или руки кривые.
|
|
arjan
P.M.
|
Интересно, кому нужна будет эта бюджетная повозка с пробегом боле.. . и возрастом от 10 лет?
посмотрите возраст автопарка в России ,средний авто старше 10 лет , каждый 3й старше 15 .
|
|
xwing
P.M.
|
Rusl@:
А можно поинтересоваться, долго - это сколько?
Года 3-4.
|
|
xwing
P.M.
|
HARON:
Если придерживаться регламентов, немецкие машины долго не живут - полтора-два десятка лет или пол-лимона километров и все... а вот если автомобиль холить и лелеять - он дотянет до 500 000 километров и прослужит вам 15, а то и 20 лет!
Да Х5 и Х6 отходят пол лимона и 15 лет, ага.
|
|
xwing
P.M.
|
КМ: Интересно, кому нужна будет эта бюджетная повозка с пробегом боле.. . и возрастом от 10 лет?
Ну на бюджетные повозки обычно-то спрос больше на вторичноммрынке чем на убитые осколки чужой роскоши.. .
|
|
|