Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Вариатор это хорошо или плохо? ( 5 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Вариатор это хорошо или плохо?

Andrew L2
P.M.
18-11-2016 12:40 Andrew L2
Originally posted by paradox:

лично мне это нах не нужно

Я и не говорю, что это нужно.

Originally posted by Alexandr13:

А нас никто не спрашивает

+1.

Скоро обычные стрелочные приборные панели уйдут в прошлое, уступив место LCD-дисплеям. Прощайте старые добрые ламповые стрелки.
Мне это нафиг не надо, но ни меня, ни кого-либо ещё не спрашивают.
Так же и с прочей электроникой.

SDR:

разочарую
в основном это маркетинговые мульки, не приносящие особой эффективности

Не спешите меня разочаровывать, ибо я и не очаровывался на этот счёт.
Разговор не об эффективности, а об оснащении современных авто.
Провода и элеткроника в руле и педалях - вот тренды нынешнего автопрома.
На этом фоне нюансы вариаторов уходят на второй план.

paradox
P.M.
18-11-2016 12:42 paradox
ни кого-либо ещё не спрашивают.

предложение насилует спрос.. .
SDR
P.M.
18-11-2016 12:45 SDR
Скоро обычные стрелочные приборные панели уйдут в прошлое, уступив место LCD-дисплеям.

вы опять путаете
электронные панели появились еще в начале 80-х

а "нарисованные" панели только сейчас
но вы их оцените когда придет пора ремонта

и ответа про ламповый звук я так и не услышал

Andrew L2
P.M.
18-11-2016 12:47 Andrew L2
Originally posted by paradox:

предложение насилует спрос...


Увы.

Andrew L2
P.M.
18-11-2016 12:50 Andrew L2
Originally posted by SDR:

вы опять путаете
электронные панели появились еще в начале 80-х

Я не путаю, ибо не говорил про электронные панели, которые всё таки отличаются от современных реалий, где панель фактически заменяется на LCD-планшет. Да и электронные панели хоть и появились в 80-е, были не столь распространены, как стрелочные.

Originally posted by SDR:

и ответа про ламповый звук я так и не услышал

Об чём речь ?

paradox
P.M.
18-11-2016 12:55 paradox
Увы.

так это везде- сто раз писал
paradox
P.M.
18-11-2016 12:56 paradox
Об чём речь ?


лампы дают лучше звук, чем транзисторы.
обратный ток меньше.
Максуд-Оглы
P.M.
18-11-2016 12:58 Максуд-Оглы
SDR:

поправлю

на механике также машиной управляет электроника, если педаль газа электронная
в смысле "портит картину"
не зря придумывают всякие обходные приблуды снимающие "тормоза"

общий вывод

для перемещения из пункта А в пункт Б подойдет ВСЕ

для езды с удовольствием от процесса, и в экстремальных\аварийных ситуациях нужна максимальная близость с автомобилем

вердикт

мастерство управления уходит в лету

водители превращаются в наездников, а многие даже и не представляют, что полсекунды потерянные на раскрут мотора да полсекунды на реакцию вариатора, часто означают жизнь


Картину портят подобные дебилы, решившие, что у них не десятилетняя помойка, а болид по формуле(конечно же-за рулём сам инженер-конструктор-мАнагер и, даже пит-стопный шиномонтажник, где то!)! Остальные, едут себе спокойно, на новых тачках, не нарушая законов очевидности!
Тебе не хватает экстрима? Найди хорошее хобби себе-безопасное для окружающих! Охоту, рыбалку или прочее! (Тут, если чо, оружейный сайт, если ты забыл?!)
Мастерство управления? Насмешил! Обезьяну и Мишку в цирке, давно научили этому! Поэтому успокойся и перемещайся! Скоро, может вообще будет, как в КинДзаДзе!- )



Близость с автомобилем?! Насмешил до "подстола"!!!

В моей прошлой стране, люди так "нае.. . Пардон, "наблизились" с автомобилями, что сейчас, судовольствием, стараются быть фригидными, по отношению... - )

akitukitua
P.M.
18-11-2016 12:59 akitukitua
Originally posted by paradox:

её вообще не было


они все сразу появились, я Вас правильно понял?
Andrew L2
P.M.
18-11-2016 13:00 Andrew L2
Originally posted by paradox:

лампы дают лучше звук, чем транзисторы.
обратный ток меньше.

Про это аудифилы спорят давно и безрезультатно.
Ясно одно, звук ламп отличается от звука транзисторов. Кому-то нравится первый вариант, кому-то второй.

Andrew L2
P.M.
18-11-2016 13:04 Andrew L2
Originally posted by Максуд-Оглы:

Скоро, может вообще будет, как в КинДзаДзе!-

И всё равно будем гундеть:
- Новые телепортеры не дают такого контроля над перемещением, как старые!
Без механической коробки телепортации ощущения не те!

ScrewDriver78
P.M.
18-11-2016 13:04 ScrewDriver78
Andrew L2:

Смотря в чём сливать. В комфорте вождения механика сольёт.
В тотальном контроле над коробкой передач да, вариатор и автомат сольют механике. Но так ли уж нужен этот тотальный контроль для обычной езды?

Необходимость переключать передачи мне нисколько комфорта вождения не ухудшает.


Andrew L2:

Да ладно.
Адаптивной коробкой-автомат тоже управляет электроника.

Я имел в виду - в псевдоручном режиме.

Andrew L2:

А ещё эта электроника много чем управляет в современных автомобилях - включает-выключает цилиндры в двигателе, меняет реакцию автомобиля на повороты руля, меняет дорожный просвет, затемняет зеркало заднего вида, и т.д., и т.п.

У меня - нет и не требуется. Впрочем, у меня и автомобиль не "современный".

Andrew L2:

Всё, капец, ощущения контроля над автомобилем теряется безвозвратно?

Почему же безвозвратно. Сливаете эту херню, покупаете нормальный несовременный автомобиль, и контроль восстановлен.

Andrew L2:

А как же климат-контроль, управляемый электроникой? Теряется ощущение контроля над климатом? Ну его в пень! Открытая форточка рулит?

А без крайностей мы уже не можем? У меня нет климат-контроля, и что-то я без него не страдаю. Летом вообще ручки не трогаю, зимой один раз кручу при прогреве двигателя.

Andrew L2:

Так и на вариаторе с ручным режимом можно выбирать диапазоны. В таком режиме вариатор уже не столь тупо поддердживает обороты двигателя.
Да и адаптивный вариатор неплохо адаптируется к манере вождения, аналогично адаптивной коробке-автомату.

Обратите внимание - этот режим специально введен, чтобы удовлетворить потребность водителя в контроле над моментом.
Но всё равно паллиатив. С четвертой на вторую не прыгнешь.

Жена недавно озадачила вопросом - на какой скорости я включаю какую передачу. Не смог ответить - ибо скорость не то что не основной фактор, а пожалуй что и последний по значимости в выборе передачи. А на первом месте - дорожная обстановка и предполагаемый маневр и темп движения, предполагаемый, а не текущий. Электронике же, самой суперадаптивной, этого знать не дано.

ScrewDriver78
P.M.
18-11-2016 13:06 ScrewDriver78
Originally posted by Andrew L2:

Ясно одно, звук ламп отличается от звука транзисторов. Кому-то нравится первый вариант, кому-то второй.


Формулировка некорректна.
Кто-то может смирится с транзисторным звуком, а кому-то необходим ламповый.
ScrewDriver78
P.M.
18-11-2016 13:12 ScrewDriver78
Originally posted by Максуд-Оглы:

Остальные, едут себе спокойно, на новых тачках, не нарушая законов очевидности!


Да, да, знаем мы этих "остальных". Чуть что машина чих-пых, всё, остался без колес, доставай кошелек и через эвакуатор в сервис. Иные только и умеют, что незамерзайку заливать, и очень довольны - пока мойшина не взбрыкнет.
Аналогично же "едут себе спокойно", пока дорога сюрприз не поднесет. А как поднесет - если в полсекунды не ответишь, то потом уже и не требуется. Поди, руководство пользователя тогда не полистаешь.
paradox
P.M.
18-11-2016 13:12 paradox
В моей прошлой стране

это сомали?
они все сразу появились, я Вас правильно понял?

нет, конечно.
в первом авто коробка была не нужна.
а появились по очереди.
Про это аудифилы спорят давно и безрезультатно.

они зря спорят.
про качество звука вопрос открытый- а обратный ток меньше.
Максуд-Оглы
P.M.
18-11-2016 13:13 Максуд-Оглы
Originally posted by ScrewDriver78:

необходим


Вспомнился анекдот...
***
Встречаются два однокашника...
-Серёга?! Ты?
-Мишка?!!!
-Здорова! Сколько лет, сколько зим!?? Как ты? Рассказывай.
-Да что я, я отлично! Жена-красавица, ща во Франции. Вот бизнес у меня, был в Америке, подписали контракт. Дочка в балетной школе, сын играет за ЦСКА, вот в Италию поедет. Я вот в ресторан иду, обедать.. . А ты? Ты то как???
-.. . А я.. Представляешь, я два дня ничего не ел.
- НУ ЭТО ТЫ, БРАТЕЦ ЗРЯ!!! НУЖНО ЖЕ КАК ТО СЕБЯ ЗАСТАВЛЯТЬ!??????
- ))))
Максуд-Оглы
P.M.
18-11-2016 13:14 Максуд-Оглы
Originally posted by paradox:

это сомали?


Нет, это СССР, но ты забыл наверно?- ))
ScrewDriver78
P.M.
18-11-2016 13:16 ScrewDriver78
Originally posted by paradox:

лампы дают лучше звук, чем транзисторы.
обратный ток меньше.


Что вы подразумеваете под "обратным током"?
Alexandr13
P.M.
18-11-2016 13:17 Alexandr13
Originally posted by ScrewDriver78:

Я имел в виду - в псевдоручном режиме.


кто мешает поставить "вариатор" в ручной режим?
ScrewDriver78
P.M.
18-11-2016 13:18 ScrewDriver78
Originally posted by Alexandr13:

кто мешает поставить "вариатор" в ручной режим?


А толку? Всё равно вам электроника будет менять передаточное число так и тогда, как посчитает нужным.
Максуд-Оглы
P.M.
18-11-2016 13:19 Максуд-Оглы
Кстати, у нас есть варик и ручка-шестиступка. Ручка у жены-ей так нравится. Варик у меня. Каждая , по своему хороша. Тошнить в пробках-варик хорош. Расход низкий, для бензинки. Хотя и ручка ест мало, ибо дизель, но в пробках-мешалка АД! Покупал сознательно. Про ресурс знаю. Наш пробег-15-20 тык в год, на каждого. Мне хватит, а там-мне уже пофиг. 3-5 лет-любая машина в слив.
paradox
P.M.
18-11-2016 13:19 paradox
но ты забыл наверно?-

такого ссср не было
Что вы подразумеваете под "обратным током"?


обратный ток.
а вы?
Максуд-Оглы
P.M.
18-11-2016 13:22 Максуд-Оглы
Originally posted by paradox:

не было


Ну, если ты был мажором, то с папиной Волгой, подозреваю, сношались его холуи! А я имел близкие отношения с Москвичом -412м, моложе меня на три года(по выпуску), купленным на стипендию и подработку, как первый авто. Далее была классика, с которой ,тоже , секс был не забываем!- ))))
paradox
P.M.
18-11-2016 13:24 paradox
Ну, если ты был мажором,

остапа понесло.. .
Andrew L2
P.M.
18-11-2016 13:25 Andrew L2
Originally posted by ScrewDriver78:

Необходимость переключать передачи мне нисколько комфорта вождения не ухудшает.

Бывают ситуации, когда эти лишние телодвижения конкретно утомляют, например в пробках, особенно в гору, и т.п.
Как ни крути, но автомат избавляет от необходимости постоянно выжимать сцепление и дёргать ручку переключения скоростей.
А это таки плюс к комфорту.

Originally posted by ScrewDriver78:

Я имел в виду - в псевдоручном режиме.

Такой режим есть и у вариаторов. Да, есть нюансы, по сравнению с автоматами, но в обычной езде они не существенны.

Originally posted by ScrewDriver78:

У меня - нет и не требуется. Впрочем, у меня и автомобиль не "современный".

Во многих старых автомобилях нет. Но новые авто всё плотнее фаршируют электроникой.
Ну а вспоминая старые машинки можно припомнить, что раньше не было гидроусилителей руля. И что? Нынешние рули на гидрачах и электроусилителях убили контроль над машиной? А гидроусилители тормозов убили контроль над тормозами?

Originally posted by ScrewDriver78:

Почему же безвозвратно. Сливаете эту херню, покупаете нормальный несовременный автомобиль, и контроль восстановлен.

Да, пока ещё можно найти вполне бодрые старые машинки, неперегруженные электроникой. Но они стареют, и скоро их уже не так легко будет найти...

Originally posted by ScrewDriver78:

А без крайностей мы уже не можем? У меня нет климат-контроля, и что-то я без него не страдаю.

Это не крайности, а реалии жизни.
Всё таки, климат-контроль ощутимо добавляет комфорта по сравнению с простым кондеем. Так же как и кондей существенно выигрывает у простого проветривания салона.

Originally posted by ScrewDriver78:

Обратите внимание - этот режим специально введен, чтобы удовлетворить потребность водителя в контроле над моментом.
Но всё равно паллиатив. С четвертой на вторую не прыгнешь.

Да я вообще ручной режим практически не использую. И автомат и вариатор прекрасно справляются с дорожными ситуациями и в автоматическом режиме.
Кикдаун отрабатывают бодро. Притопил педаль и получил нужное ускорение.
Вон у нас на работе Аутлендер катается. Ещё из старых модификаций, с мощным движком под 200 лошадей. У него прыти выше крыши. Ни разу на нём не включал ручной режим. Ускоряется весьма резво. Ни разу не возникало необходимости ускорит его резвее, чем это делает автомат.
На Иксе так же без проблем езжу. Понятно, с поправкой на менее мощный движок.

Originally posted by ScrewDriver78:

Жена недавно озадачила вопросом - на какой скорости я включаю какую передачу. Не смог ответить - ибо скорость не то что не основной фактор, а пожалуй что и последний по значимости в выборе передачи. А на первом месте - дорожная обстановка и предполагаемый маневр и темп движения, предполагаемый, а не текущий. Электронике же, самой суперадаптивной, этого знать не дано.

Когда машина знакомая и привычная, не смотрю ни на спидометр, ни на тахометр. Руки-ноги сами когда надо подтыкают нужную передачу.
А вот если машинка незнакомая, надо какое-то время привыкать к незнакомой механике. Тут уже начинаю бросать взгляд на приборы.
С автоматами и вариаторами такой проблемы нет. На любую сел и едешь.

Andrew L2
P.M.
18-11-2016 13:27 Andrew L2
ScrewDriver78:

Формулировка некорректна.
Кто-то может смирится с транзисторным звуком, а кому-то необходим ламповый.

Именно эта формулировка некорректна.
И у лампы и у тразистора есть свои плюсы и минусы.
Весь материальный мир - сплошные компромиссы. Всегда приходится с чем-нибудь мириться.
Так что, кому-то необходим ламповый звук, а кому-то транзисторный.

paradox:

они зря спорят.
про качество звука вопрос открытый- а обратный ток меньше.

Так спорят именно про качество звука.

Максуд-Оглы
P.M.
18-11-2016 13:28 Максуд-Оглы
Originally posted by paradox:

остапа понесло...


Нет. Просто кое кто, слегка тупит, только и всего.
Andrew L2
P.M.
18-11-2016 13:29 Andrew L2
ScrewDriver78:

А толку? Всё равно вам электроника будет менять передаточное число так и тогда, как посчитает нужным.

Не так.
Когда врубаю ручной режим на вариаторе, можно прилично поднимать обороты.

paradox
P.M.
18-11-2016 13:30 paradox
. Просто кое кто, слегка тупит

вы про себя?
Так спорят именно про качество звука.

Так спорят именно про качество звука.

я лично согласен с ламповыми.
Andrew L2
P.M.
18-11-2016 13:31 Andrew L2
Originally posted by Максуд-Оглы:

но в пробках-мешалка АД!

Ну не то, чтобы АД, но автоматы и вариаторы в пробках гораздо ближе к раю.

azlk77
P.M.
18-11-2016 13:32 azlk77
Ещё раз, медленно. Могу два раза повторить
Была в конторе Ауди А6 кватро с вариатором. Отъездили на ней 250000 км. Разные водители, разные манеры вождения, зимой по снегу-льду, и НИЧЕГО. Продали, купили новую А6 с АКПП. 50000 накатали. Разницы в эксплуатации и управлении НЕТ. Если вам никто не скажет какая трансмиссия стоит вы сами не поймёте.
Я лично, если чего, за механику
Alexandr13
P.M.
18-11-2016 13:35 Alexandr13
ScrewDriver78:
А толку? Всё равно вам электроника будет менять передаточное число так и тогда, как посчитает нужным.

Я понял Вашу проблему

Вы устарели

paradox
P.M.
18-11-2016 13:37 paradox
купили новую А6 с АКПП.

а почему?
paradox
P.M.
18-11-2016 13:38 paradox
Вы

мы.
Alexandr13
P.M.
18-11-2016 13:40 Alexandr13
Originally posted by paradox:
а почему?

Ауди почему то ушли от вариаторов.

Цепятыч
P.M.
18-11-2016 13:41 Цепятыч
можно прилично поднимать обороты

А сколько это будет по тяге, максимально?
paradox
P.M.
18-11-2016 13:41 paradox
Ауди почему то ушли от вариаторов.


тссс.. .
Максуд-Оглы
P.M.
18-11-2016 13:41 Максуд-Оглы
Originally posted by paradox:

вы про себя?


....
click for enlarge 640 X 640 214.7 Kb
Alexandr13
P.M.
18-11-2016 13:42 Alexandr13
Цепятыч:

А сколько это будет по тяге, максимально?

посмотрите моментную характеристику движков - большинство сейчас с 2000 уже выдает максимум.

azlk77
P.M.
18-11-2016 13:49 azlk77
Originally posted by paradox:

а почему?


Брали что было, особо не заморачиваясь.

>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Вариатор это хорошо или плохо? ( 5 )