Вот, только что сделал фото цепи. Раньше вообще ремень был. Рабочая часть, это боковые зубчики, маленькие, с комариный хрен. Повально летят и полно вариков на переборке.
Разгоняется плавно, без рывков, как трамвай. Других преимуществ варика перед автоматом не вижу.
Так и в этом нет ничего хорошего. Многие мои знакомые от него отказались только из за этого. Нет ощущения переключения передач. Едешь, и правда, как на трамвае(((
На что? На перделки А3? Я говорю про нормальные модели, не бюджетные. Ни на один внедорожник не ставят варики. Только не надо говорить, что Мурано ставят варики хз склолько. Это не внедорожник, а кроссовер.
Меринов полно с вариками. Что значит "нормальные модели"? Кому, как говорится, поп, кому попадья, а кому попова дщерь!" Варик вещь! Но каждая вещь для своей цели! Тут цель-экономичность и комфорт, в условиях урбана. Сейчас инженеринг допёр до робота. Нашим же дебилам, ссы в глаза-всё божья роса! Способны и на 200-крузаках "Кэмэл-Трофи" устраивать!
Alex_F: ну и суба. Форестер и аут. И митса на аут и мелкий АСВ.
Форь на моей модели умер. На след модели SH сзади стала другая подвеска. Там сделали две полубалки. До кризиса каждая стоила по 12,5 тыс. Не ремонтно пригодная и ехал он хуже. А на SJ еще и варик воткнули. Форь давно умер. У Парадокса на ручке еще гуд. Фото цепи варика я скидывал. Это опа.
Originally posted by SDR: вариатор это плохо (ненадежно и недолго)
150ккм это мало или много? если мало то плохо, если много то хорошо.. .
Originally posted by SDR: о комфортно и дешево в производстве (не в ремонте)
60 круб за перебор с ремонтом после 150 ккм это дорого или дешево? если дорого то плохо, если дёшево то хорошо... Вариатора хватит на полтора, а то и два хозяина.. . Кому не нравится могут выбрать ручку... Гаржные лепилы вариатор уже выучили.
Пряник: 60 круб за перебор с ремонтом после 150 ккм это дорого или дешево? если дорого то плохо, если дёшево то хорошо... Вариатора хватит на полтора, а то и два хозяина.. . Кому не нравится могут выбрать ручку... Гаржные лепилы вариатор уже выучили.
Пля, жалко сегодня не спросил сколько стоит ремонт варика. Гаражные лепилы - это ключевое слово.))))
Пряник: 60 круб за перебор с ремонтом после 150 ккм это дорого или дешево? если дорого то плохо, если дёшево то хорошо... Вариатора хватит на полтора, а то и два хозяина.. . Кому не нравится могут выбрать ручку... Гаржные лепилы вариатор уже выучили.
Вот дела.) Как ездит у меня дочка, то ей варика хватит на 500 тыс, а автомата на лимон. У нее и расход по трассе на турбо меньше 10. У меня 15-18.
SDR: вариатор это плохо (ненадежно и недолго) но комфортно и дешево в производстве (не в ремонте)
Ну канееешнааа! Инженер-Конструхтар-Мэнэжер, подозреааю, и в руках то не держал селектор варика?!- ) Но, яляясь пресс-атташе всея раздела-упАл-намоченный заявить!- )))
Сколько стоит ремонт - не знаю . Но сам вариатор - при курсе 35 р- стоил у "официалов" , что для Рено , что для Ауди - 320 000 р . На профильных форумах волосья на попе рвали - когда им не признавали выход вариатора из строя- гарантийным случаем .
Умер для кого? Тебя и Парадокса? двоих на планете??? Продажи - ПОШЛИ
Продажи то конечно пошли. Очень мало людей отслеживающих актуальные тенденции и актуальные тренды. Мой сосед и приятель перебирает коробки. Сегодня я был у него на работе. Уем двери открывает от нех делать? Он не успевает 5 мин поговорить. Иди, говорит, посмотри, сколько вариаторов на переборку. Коробок тоже много, только коробки макс 07 года и раньше, с ох. пробегом, а варики самые ранние 12 года и выше. Их море. Пля, нужно сервис свой открывать, золотая жила, не успевает перебирать.
Вариатор вещь в себе,не нужно покупать авто с ним если манера езды не совсем размеренная,если таскаешь прицеп и лазаешь по гавнам. Были у меня варики и сейчас на нём езжу,масло менять раз в 60-70 тысяч и проблем не будет тысяч до двухсот.
ALEX55555: Вариатор вещь в себе,не нужно покупать авто с ним если манера езды не совсем размеренная,если таскаешь прицеп и лазаешь по гавнам. Были у меня варили и сейчас на нём езжу,масло менять раз в 60-70 тысяч и проблем не будет тысяч до двухсот.
Ну да, не погонять, не потаскать, не по буксовать. Только тошнить.) Кстати, ездил на авто на ручке, с короткой кулисой. Лет 10 назад. Огонь.))) Парадокс, у тебя короткая? Если нет, поставь. Вещь.
ALEX55555: Вариатор вещь в себе,не нужно покупать авто с ним если манера езды не совсем размеренная,если таскаешь прицеп и лазаешь по гавнам. Были у меня варики и сейчас на нём езжу,масло менять раз в 60-70 тысяч и проблем не будет тысяч до двухсот.
Alex S, не нужно ёрничать,на варике и погонять вполне себе можно и вот в связи со снегами приходится по буксовать,но всё нужно делать с умом понимая где грань. С дуру можно сжечь и автомат и робот, дураку стеклянный йух не надолго.
У вариатора КПД выше, чем у гидротрансформатора, но силовой диапазон меньше. Сейчас их вытеснил DSG и автоматизированная "механика". Причина: как бы "автомат", но намного дешевле.
Фото цепи ненаглядное. Не видно, что в сечении металла много.