Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Движок за 100 бакинских. Интересный подход ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Движок за 100 бакинских. Интересный подход

dikiy
P.M.
16-11-2016 03:47 dikiy
autorambler.ru
Инновационный мотор вместе с электрогенератором входят в состав силовой установки, которая предназначена для питания электродвигателей, вращающих колеса автомобиля. Как сообщает портал Phys, на одной заправке такая гибридная машина может проехать до 1 600 километров.

Новый двигатель от Aquarius состоит всего из 20 частей и имеет рабочий объем 0,6 литра: мотор представляет собой цилиндр, внутри которого в горизонтальном направлении из одного конца в другой (во время работы) движется поршень. При этом зажигание и сгорание топлива происходит последовательно по концам цилиндра, что и приводит поршень в движение. У силовой установки нет клапанов, а ее выходная мощность составляет почти 50 л.с.

ScrewDriver78
P.M.
16-11-2016 07:33 ScrewDriver78
Очередной ё-двигатель.
wolfo
P.M.
16-11-2016 07:59 wolfo
"У нея внутре неонка!" (с)
paradox
P.M.
16-11-2016 09:16 paradox
если правда, то похоронят.
Maksim V
P.M.
16-11-2016 09:54 Maksim V
то похоронят.


Изобретателя .... .
paradox
P.M.
16-11-2016 10:07 paradox
Изобретателя .... .

запросто.
ASDER_K
P.M.
16-11-2016 13:14 ASDER_K
как со штоком быть?
unname22
P.M.
16-11-2016 13:54 unname22
с каким штоком?
dikiy
P.M.
16-11-2016 14:17 dikiy
Originally posted by ASDER_K:

как со штоком быть


А зачем там шток?
Меня смущат другое. Об одном говорят, а другое показывают. Свечт то на торцах быть должны. Или их спрятали?
А как быть с проводами? Где они? Дожны быть и датчики положения поршня для подачи искры, и выводы от "генератора".
Да и электродвигатель на 37 кВ (50 лс) поболее выглядит. И потяжелее.
ASDER_K
P.M.
16-11-2016 15:04 ASDER_K
Originally posted by unname22:

с каким штоком?


как снимать энергию с движущегося поршня? очевидно - он должен штоком что - то толкать а значит - шток должен проходить через одну из камер сгорания и через нее герметизировано выходить. я собсно о решении вот этой задачки.
ScrewDriver78
P.M.
16-11-2016 15:43 ScrewDriver78
В гугле находится множество фотографий этого двигателя со всех сторон, в подробностях, и со штоками и со свечами и пр.

Вот только чудес не бывает. Таких инновационных конструкций был уже легион, и все они оказывались с неустранимыми недостатками, которые сводили на нет все полученные преимущества.

unname22
P.M.
16-11-2016 18:45 unname22
Это чисто мехатронный подход крешению задачи.
Никакого штока там нет, просто свободно гулющий поршень, он же магнит, приближается к одной катушке, потом к другой, Напряжение на катушках кстати и определяет момент зажигания.
AGS
P.M.
16-11-2016 18:54 AGS
он же магнит

Какой магнит? Там сгорание, а значит температура. А где температура там магнита быть не может.
Yep
P.M.
16-11-2016 22:49 Yep
странно, зачем это израильтяне возятся с двс?
ведь всем давно известно, что всё революционное уже недавно разработал Масксик!
видимо, евреям ничего не рассказали...
Yep
P.M.
16-11-2016 22:55 Yep
а по теме.
не верю я, что такой громадный кусок высокотехнологичного алюминия будет стоить сто баксов. просто не могу поверить, потому что пытаюсь сейчас заказать деталь из алюминия граммов триста весом.
зы
но даже если будет за тыщу, то всё равно круто

click for enlarge 450 X 300  15.4 Kb
wolfo
P.M.
16-11-2016 23:08 wolfo
Originally posted by Yep:

будет стоить сто баксов


А билет на Марс за $200К - нормалды?
Обещать - не значит жениться
wolfo
P.M.
16-11-2016 23:37 wolfo
Вот еще гениальное


"инженеры разработали небольшую станцию, которая высасывает углекислый газ из воздуха, а затем с помощью солнечной энергии и гидролиза превращает его в топливо.
...
Мини-станция помещается в обычный транспортный контейнер и состоит из трёх частей: концентратора углекислого газа, химического реактора и аппарата для электролиза, работающего на солнечной энергии. Такая станция может производить бензин, керосин и дизельное топливо."
hi-news.ru


Yep
P.M.
16-11-2016 23:44 Yep
Originally posted by wolfo:

А билет на Марс за $200К - нормалды?
Обещать - не значит жениться



ну Масксик, это классический О.Бендер, который изобрёл четыреста сорок четвёртый способ сравнительно честного отъёма денег у лохов
unname22
P.M.
17-11-2016 06:17 unname22
AGS:

Какой магнит? Там сгорание, а значит температура. А где температура там магнита быть не может.

Вы оребрение в центрально части двигателя не видите?

unname22
P.M.
17-11-2016 06:17 unname22
Yep:
а по теме.
не верю я, что такой громадный кусок высокотехнологичного алюминия будет стоить сто баксов. просто не могу поверить, потому что пытаюсь сейчас заказать деталь из алюминия граммов триста весом.
зы
но даже если будет за тыщу, то всё равно круто

Чего тут высокотехнологичного? В серийке это будет литьевая деталь единая.

Yep
P.M.
17-11-2016 07:21 Yep
Originally posted by unname22:

Чего тут высокотехнологичного? В серийке это будет литьевая деталь единая


думаешь, будет гильзованный? а я думал, что применят никосил
ScrewDriver78
P.M.
17-11-2016 08:06 ScrewDriver78
Originally posted by unname22:

Никакого штока там нет,


Есть.

Originally posted by unname22:

Вы оребрение в центрально части двигателя не видите?


И что с него толку? Поршень всё равно прогреется сильно выше точки Кюри.
Yep
P.M.
17-11-2016 09:57 Yep
есть там выскакивающие штоки, видимо на них и насаживаются хитрые генераторы:

youtube.com

Yep
P.M.
17-11-2016 09:58 Yep
что-то у тойоты революция с линейным двигателем, не пошла(видео 2014 года):


dikiy
P.M.
18-11-2016 05:00 dikiy
Originally posted by Yep:

что-то у тойоты революция с линейным двигателем, не пошла(видео 2014 года):


Странно. У нас давно работают ДКашки по этому принципу.
Сам видел.
Говорят, еще у немцев на лодках такие стояли.
ScrewDriver78
P.M.
18-11-2016 09:25 ScrewDriver78
Originally posted by Yep:

что-то у тойоты революция с линейным двигателем


Два противоположных штока - значит, требуются два преобразователя поступательного движения во вращательное, и двигатель становится негабаритным в ширину.
dikiy
P.M.
18-11-2016 12:37 dikiy
Originally posted by ScrewDriver78:

Два противоположных штока - значит, требуются два преобразователя поступательного движения во вращательное, и двигатель становится негабаритным в ширину.


Там речь идет о выработке ЭЭ. А для этого не обязательно крутить.
ScrewDriver78
P.M.
18-11-2016 15:19 ScrewDriver78
Originally posted by dikiy:

Там речь идет о выработке ЭЭ. А для этого не обязательно крутить.


Но чем-то возвращать поршни обратно придется.
В любом случае, такой двигатель получается этакой сильно вибрирующей в продольном направлении, крайне неудобной для компоновки колбаснёй. Кроме того, малейший разбаланс по нагрузкам штоков - поршни начинают ходить несинхронно и он выпрыгивает из машины вместе с креплением от вибрации, если до того его не разнесет на месте.
dikiy
P.M.
18-11-2016 23:01 dikiy
yandex.ru oreask=1&parent-reqid= - -sfront6-026&source=wiz
В начале картинки как раз такого дизеля. Только работает на компрессор
Выпускаются такие штуки уже более 70 лет.
guron
P.M.
18-11-2016 23:34 guron


Вот что-то похожее, могу сразу покритиковать, у кривошипа в ВМТ и НМТ скорость вращения генератора приблизительно такая же, как и в любом другом положении поршня.
dikiy
P.M.
19-11-2016 13:19 dikiy
Originally posted by guron:

Вот что-то похожее, могу сразу покритиковать, у кривошипа в ВМТ и НМТ скорость вращения генератора приблизительно такая же, как и в любом другом положении поршня.


Если, по большому счету такой движок с приводом на генератор, то ему скорость вращения в определенной точке не важна. С катушек снимается напряжение и выпрямляется для зарядки батарейки/кондесатора. А оттуда с помощью инверторов подаётся на движок/движки
guron
P.M.
20-11-2016 13:59 guron
Originally posted by dikiy:

Если, по большому счету такой движок с приводом на генератор, то ему скорость вращения в определенной точке не важна.


Школьный учебник физики говорит обратное.
dikiy
P.M.
20-11-2016 14:42 dikiy
Originally posted by guron:

Школьный учебник физики говорит обратное.


Он рассказывает о принципах. А реальная техника в нынещние времена ущла далеко вперед.
О том, как я вижу работу такого ДГ, уже описал в предыдущем посте.
Сейчас баже ветрогенераторы по такому принципу работают.
guron
P.M.
20-11-2016 15:54 guron
Originally posted by dikiy:

Он рассказывает о принципах.


В формуле e=vlB что-то поменялось?


Сейчас баже ветрогенераторы по такому принципу работают.


возвратно-поступательному?
ScrewDriver78
P.M.
20-11-2016 22:07 ScrewDriver78
Originally posted by guron:

В формуле e=vlB что-то поменялось?


Формально если скорость за оборот ротора будет меняться от максимальной до нулевой и обратно, генератор будет работать, просто ток на выходе будет пульсировать от нуля до максимума.
Фактически же генератор при этом будет работать в половину конструктивно заложенной эффективности, что не есть хорошо.
dikiy
P.M.
20-11-2016 23:02 dikiy
Originally posted by guron:

возвратно-поступательному?


А при чем здесь возвратно-поступательное?
Попробуй ка синхронизировать работу ветряков с сетью, когда меняется скорость ветра, и соответственно скорость вращения генератора.
Никто не говорит, что линейный генератор должен быть трехфазным.
Тем более, что в видео говориться о работе на батарею. А значит, по любому нужно выпрамлять. При изменении направления движения магнита полярность напряжеия будет меняться.
В данном случае, чем больше катушек, тем меньше пульсяция после выпрямления.
dikiy
P.M.
20-11-2016 23:25 dikiy
Просветиться можно здесь
technology.snauka.ru
guron
P.M.
21-11-2016 00:02 guron
Originally posted by dikiy:

Попробуй ка синхронизировать работу ветряков с сетью,


А какое отношение имеет синхронизация к конструктивно заложенному низкому КПД? Это же бензиновый двигатель его не нужно синхронизировать с сетью, у него своя собственная бортовая.


Просветиться можно здесь


Ну да особенно повеселил список литературы.

Повторюсь у генератора, якорь которого останавливается 2 раза за "оборот" половина энергии уходит на разгон и торможение якоря, КШМ кроет такую конструкцию как бык овцу, а в добавок там везде присутствует сообщение штока с атмосферой, а это значит уплотнения и прочие радости.

dikiy
P.M.
21-11-2016 06:53 dikiy
Originally posted by guron:

КШМ кроет такую конструкцию как бык овцу,


Да ну!
А если посчитать все те силы которые кходят на преобразование прступательного движения во вращательное
Originally posted by guron:

якорь которого останавливается 2 раза за "оборот" половина энергии уходит на разгон и торможение якоря,


Поршень в КШМ тоже два раза за оборот останавливается И даже маховик придумали чтобы эти точки проходить.
Originally posted by guron:

Это же бензиновый двигатель его не нужно синхронизировать с сетью, у него своя собственная бортовая.


Я привел пример преобразования ЭЭ. Если же сделать блок из двух и более таких движков и "развести" положение поршней на 90-60 и тд градусов, как в нынешних движках, то и пульсаций никаках не будет. Их и иак не будет, если работать будет на батарею/конденсатор
guron
P.M.
21-11-2016 09:36 guron
Originally posted by dikiy:

И даже маховик придумали чтобы эти точки проходить.


А ещё постоянно уменьшают массу тех частей, которые совершают возвратно-поступательное движение - а здесь наоборот утяжеляют.


то и пульсаций никаках не будет.


пох на пульсации, КПД от пульсаций не зависит, а у подобного генератора он всегда будет не более 50%.

>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Движок за 100 бакинских. Интересный подход ( 1 )