У тебя была хоть одна машина с камерой? Полный бред называть это никчемной йюхней, вешь крайне удобная, я без нее более и машину не куплю, парковатся в свое аремя научился на Зил 131 если что. Камера - великолепная штука, удобная и сильно повышающая безопасность, ибо жопа мертвых зон не чует. Стоит она 33 копейки чтобы переживать. По мне так более полезная вешь ,чем радиоуправляемые вертолетики ,например.
+100500. Всё никак свою к ведройду приколхозить не могу- знакомых автоэлектриков нету, а самому- некогда.. .
Сейчас есть беспроводные, через синезуб подключающиеся к смартфону.
У меня головным- андроид, с поддержкой двух камер, передняя- с позиционированием и скоростью, задняя- через голубойзуб, вот ея-то, валяющуюся 1.5 года в бардачке, я и ленюсь подключить.. .
У тебя была хоть одна машина с камерой? Полный бред называть это никчемной йюхней, вешь крайне удобная, я без нее более и машину не куплю, парковатся в свое аремя научился на Зил 131 если что. Камера - великолепная штука, удобная и сильно повышающая безопасность, ибо жопа мертвых зон не чует. Стоит она 33 копейки чтобы переживать. По мне так более полезная вешь ,чем радиоуправляемые вертолетики ,например.
первую тачку с камерой и построением траектории взял в 2004, после этого, машину без камеры не представляю. На Приусе есть автопарковка, так и не стал разбираться, бо камера есть, больше ничего не надо.
попробуй использовать изображение в камере для парковки.
камера не обеспечивает кругового обзора, к сожалению. когда я в неё не пялюсь, я вижу всё вокруг, а когда в неё- только задний бампер и за ним. а чего там к примеру, носом снесу или на что задним колесом наеду- нет. но расстояние от препятствия сзади до заднего бампера я и так наизусть помню.
из всех парковочных помощников мне реально нравятся только дорогие версии парктроника у фольксвагона- и то если только вкруговую. они реально экономят время и помогают сразу выбрать правильный угол. может, есть аналогичные и у других марок- наверняка есть- просто я не всё пробовал. и вообще при парковке морда важнее задницы.
paradox: камера не обеспечивает кругового обзора, к сожалению. когда я в неё не пялюсь, я вижу всё вокруг, а когда в неё- только задний бампер и за ним. а чего там к примеру, носом снесу или на что задним колесом наеду- нет. но расстояние от препятствия сзади до заднего бампера я и так наизусть помню.
Да обеспечивает она прекрастно обзор под задними колесами, для того,чтобы видеть куда едет нос надо вперед посмотреть что ты пялишся в заднее окно, что в зеркало что в камеру, короче выдуманная проблема.
paradox: из всех парковочных помощников мне реально нравятся только дорогие версии парктроника у фольксвагона- и то если только вкруговую. они реально экономят время и помогают сразу выбрать правильный угол. может, есть аналогичные и у других марок- наверняка есть- просто я не всё пробовал. и вообще при парковке морда важнее задницы.
У меня создается впечатление, что ты не очень умеешь парковатся. Ибо смотреть куда едет морда камера ну никак не может мешать. Либо ты,выдумываешь на ходу проблему.
Ибо смотреть куда едет морда камера ну никак не может мешать
меня она отвлекает. я же только про себя любимого
под задними колесами,
как- если она сзади их?
выдуманная проблема.
если говорить, что она всегда и всем только МЕШАЕТ парковке- то это неправда, согласен. я говорю- она бестолкова. и лично мне даже неудобна. могу я иметь право на личные ощущения? я когда купил, попробовал, не понравилось и сейчас смотрю на экран только если хочу совсем уж миллиметры выбрать.
paradox: если говорить, что она МЕШАЕТ парковке- то это неправда, согласен. я говорю- она бестолкова. и лично мне даже неудобна. могу я иметь право на личные ощущения? я когда купил, попробовал, не понравилось и сейчас смотрю на экран только если хочу совсем уж миллиметры выбрать.
То что ты там наснимал делал мой ребенок в 17 летнем возрасте. По-моему ты морочишь мне голову.
ну, молодец ребенок. для большинства минимальные зазоры начинаются примерно от полуметра и спереди, и сзади. так же, как у автопарковщиков (по моему, там даже чуть больше). дочку оставлять по 10 см я долго учил.
paradox: ну, молодец ребенок. для большинства минимальные зазоры начинаются примерно от полуметра и спереди, и сзади. так же, как у автопарковщиков (по моему, там даже чуть больше). дочку оставлять по 10 см я долго учил.
xwing: Может на субарах да, на моей Хонде нет. Не срет она на камеру, а условия где я катаюсь по выходным - ваша Москва - курорт.
дело не в хонде. у нас совсем другое количество мокрой и липкой срани на дорогах, а сухих дней мало. у меня друг в краснодаре живет- там пылищи и грязищи ещё больше, но дожди реже- и он не жалуется. а в наших ипенях автомобиль засирается весь, без единого квадратного сантиметра исключения. из всех, кого с камерами знаю- не засирает только у тех, кто выдвижную ставит- вне зависимости от марки.
у вас и в европах в принципе лучше паркуются. у нас народ ещё не понял, что 1. выбора нет и придется привыкать 2. надо уважать окружающих и не занимать одной машиной места на четверых.
У нас рядность на соблюдают. Вообще. Иногда хочеца турель с кулеметом. Ну или спросить - у тебя папа был? мама был? Дык что ж ты ,самка собаки, тошнишь в левой линии при куче места в правой?
я вернусь к вопросу про камеру- я почему написал- обзор у этой тойоты на редкость хреновый а потому камера или парктроник становится из дополнительного в обязательное оборудование.
В Западной Европе вот как удобно ездить - левая свободная, правила люди знают и соблюдают. Меня пугали что в Италии ездить трудно - да в сравнении со штатами они великолепно водят. Здесь просто до белого каления доводит манера выперется влево и пилить паралельно машине справа. Очень плохо,что нет обязательного обучения вождению, только экзамен,довольно примитивный. Сына отправляли на курсы при школе ,свои результаты это дало.
paradox: я вернусь к вопросу про камеру- я почему написал- обзор у этой тойоты на редкость хреновый а потому камера или парктроник становится из дополнительного в обязательное оборудование.
Да полно машин таких. Камера реально 3 копейки стоит а экраны и так лепят на все сейчас.
а в машинах сейчас полно лишнего- от чего бы я с удовольствием отказался- и до хрена недостающего- чего не купить ни за какие деньги. не беру на себя смелость говорить за всех- но за себя отвечаю. да и за некоторых тоже.
xwing: Может на субарах да, на моей Хонде нет. Не срет она на камеру, а условия где я катаюсь по выходным - ваша Москва - курорт.
У меня нет на субару камеры. Но там, как в аквариуме и так, все видно. Сзади стоит линза, на всякий. Парковаться как Парадокс, никогда не паркуюсь и дочку тому же учу. Лучше припаркуйся за 500 метров и пройдись, чем парковаться в 5 см. 100% будут выезжать, покоцают бампера. Нах мне это надо. Даже на парковках паркуюсь подальше, что б меньше было вероятности, что авто побьют своими дверьми.
У тебя была хоть одна машина с камерой? Полный бред называть это никчемной йюхней, вешь крайне удобная, я без нее более и машину не куплю, парковатся в свое аремя научился на Зил 131 если что. Камера - великолепная штука, удобная и сильно повышающая безопасность, ибо жопа мертвых зон не чует. Стоит она 33 копейки чтобы переживать. По мне так более полезная вешь ,чем радиоуправляемые вертолетики ,например.
Пюсуюсь.
Кому-то нравитяс создавать себе трудности, а потом героически их преодолевать, а вот я такой ленивый, что сначала так всё сделаю и настрою, чтобы потом само по себе всё работало, а я только в носу ковырял.
Камера предназначена для того, чтобы с минимальнейшим моральными затратами парковаться впритык, что к высоким бордюрам, что к мордам сзади стоящих не крутя зеркалами и мордой в них. У меня на нынешней тачке камера оправдала своё предназначение на 1100%.
К тому же, в рашке всякие твари ОЧЕНЬ любят протащиться впритык к заду назады движущейся машины, причём без камеры паркующийся смотрит обычно в одно зеркало, а тварь тащится с другой стороны. Так вот, в камеру этих тварей видно .
paradox: а ещё, кстати- в российских условиях в камеру можно что-то разглядеть только в первые пять минут после мойки.
Странное дело - фары протирать нужно, а глазок камеры протирать религия запрещает? Я скорее глазок камеры протру, чем фары, потому что парковаться по звуку мне не нравится, а вперёд ездить на звук - совсем другое дело
когда видишь надцатый раз этот прикол, и вне италии, но с итальянскими номерами, вывод напрашивается об особенностях. Не каждый ессно, но имеет место быть в культуре.
Это как видишь прицеп в пропорциях коневоза издали, это 95% румыны и 5% болгары. Фактчекинг по номерам при обгоне. ХЗ что они возят в них на родину, но прицепы характерно-нелепые, узкие и высокие, тряпишные.
Странное дело - фары протирать нужно, а глазок камеры протирать религия запрещает? Я скорее глазок камеры протру, чем фары, потому что парковаться по звуку мне не нравится, а вперёд ездить на звук - совсем другое дело
Ниссан делает омыватель для камер довольно давно, эффективно чистит, площадь маленькая, форсунка сбивает хорошо.
ни разу. а если что- я номера очень хорошо запоминаю.
Странное дело - фары протирать нужно,
в городе омывателя худо- бедно, но хватает, а на трассе камера без надобности. к тому же- алгоритм- утром вышел, протер камеру и фары, поехал. приехал, стал парковаться.. фары вроде при парковке протирать уже без надобности..
когда видишь надцатый раз этот прикол, и вне италии, но с итальянскими номерами, вывод напрашивается об особенностях.
может быть. я же не написал- так не бывает- я написал- сам не встречал. юг италии и франция- те ещё водилы и парковщики. но в среднем по европе все таки паркуются лучше наших.