Эххх, как водитель такой же машины скажу, что думать надо в первую очередь, а потом уж шины.. . У кайрона тяжелая морда, плюс подключаемый передок, так что неправильный проезд гребня чреват на любой резине.
igorsabadah: Эххх, как водитель такой же машины скажу, что думать надо в первую очередь, а потом уж шины.. . У кайрона тяжелая морда, плюс подключаемый передок, так что неправильный проезд гребня чреват на любой резине.
На правильном приводе с правильной резиной можно спокойно ехать 160 в метель. На ГЛК 220 дизеле и на летней резине в метель ехал 140. Иногда 160 и даже редко 180. Средняя по компу была 112 км/ч. Но там дорога широченная, с бетонным разграничением. Никто в лоб не вылетит. Дело было под Тулой весной 2014.
Да не был у него включен 4/4 гребень переехал газуя, в результате передок на нем чуть тормознулся, а ведущаа жопа толкала, и в этом случае инерции хватило чтобы жопу начало вперед выносить, ну а дальше он просто не успел бросить газ, да и вряд ли это бы смогло помочь, я в таких случаях если надо обогнать разгоняюсь на своей полосе, потом сбросив газ выезжаю на встречку и снова по ровному газую разгоняясь, затем снова сбросив газ возвращаясь пересекаю гребни, тогда жопа притормаживая машину её выравнивает, а тут просто классика как делать не надо.
igorsabadah: Ошибся я про кайрон который после этого случая написал, а так то да обычная самоуверенность Да не был у него включен 4/4 гребень переехал газуя, в результате передок на нем чуть тормознулся, а ведущаа жопа толкала, и в этом случае инерции хватило чтобы жопу начало вперед выносить, ну а дальше он просто не успел бросить газ, да и вряд ли это бы смогло помочь, я в таких случаях если надо обогнать разгоняюсь на своей полосе, потом сбросив газ выезжаю на встречку и снова по ровному газую разгоняясь, затем снова сбросив газ возвращаясь пересекаю гребни, тогда жопа притормаживая машину её выравнивает, а тут просто классика как делать не надо.
На правильном приводе с правильной резиной можно спокойно ехать 160 в метель. На ГЛК 220 дизеле и на летней резине в метель ехал 140. Иногда 160 и даже редко 180.
ALEX55555: Судя по всему вам просто везёт,пока везёт
Если не будешь что-то делать постоянно, то не будешь это делать хорошо. Даже доктор, который ставит клизмы в больнице, после выжратого спирта, должен быть натренерован. Тренировка, это главное.
ALEX55555: Не первый год за рулём и до.. я таких натренированных видел в кюветах вверх колёсами,удачи на летней резине с правильным приводом
А я за рулем первый год.... На летней резине на ГЛК попал один раз в снегопад, Об этом и писал. Возвращался с Украины. Надо было туда на шипах ехать? Там лето уже было. Зимой на нем ездил на Хаке 5. Местные бы ездуны авто бросили за 300 км от дома? Ночью.
много составляющих. бывает и всесезонка лучше говённых шипов... какая машина,какой водитель, дорога - покрытие, опыт. ... ,хотя опыт иногда вселяет чувство ложной безопасности .. .
Аарон: много составляющих. бывает и всесезонка лучше говённых шипов... какая машина,какой водитель, дорога - покрытие, опыт. ... ,хотя опыт иногда вселяет чувство ложной безопасности ...
Совершенно в доску верно. Если взять топовый новый нешип и говеную и старую шиповку, то больше чем уверен, нешиповка выиграет. Резина должна быть или хорошей, или любой.
Ничё не понимаю: вы в 80-х резину выбирали или по году в очереди за ней стояли? ?? За летней! А? Примерно в 2012 году ездил в снегопад на летней БЛ-85 на Новый год в Донецк и обратно. Летел и 120, и 140 км в час. И пох всё. Оттачивайте мастерство, лошпеты)
СоПрАнО: Ничё не понимаю: вы в 80-х резину выбирали или по году в очереди за ней стояли? ?? За летней! А? Примерно в 2012 году ездил в снегопад на летней БЛ-85 на Новый год в Донецк и обратно. Летел и 120, и 140 км в час. И пох всё. Оттачивайте мастерство, лошпеты)
Originally posted by ALEX55555: Уже!? Гиславед и Нокиа у меня стояли на восьмёрках/девятках ещё в с 94-го года на сколько я помню и много раз сильно выручали.
У меня в 94-м своей машины не было. Так что, для меня "уже" началось с 2001 года.
Alex S: Так все раньше ездили на БЛ-85. Кто в Бентли не родился. Зимой в том числе, не было зимней резины раньше. По трассе все ездили без проблем.
первая моя зимняя резина Пирелли Винтер (та что сейчас називается карвинг) с рисунком елочкой и шипами, это было в начале 90-х, параллельно юзал Ниишп - Ралли (говно еще то, но не об этом речь)
на бл 85 конечно знакомые ездили но не борзо и не быстро, как нынешние скакуны
однако это не умиляло ее достоинств становится каменной в мороз за 20 град, а в Мск тогда такие были повседневьем, из за чего даже троганье с места на ЗП жигуле или москвиче было проблемой