Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Хочу Тойоту Матрикс... ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Хочу Тойоту Матрикс...

ViTT
P.M.
1-3-2007 20:09 ViTT
Вот собственно окончательно вдолбленная в меня моим другом мысль... Машина берется для извоза любимой жены, ибо сама она за руль не сядет, а на такси - дорого.. Мож кто катался хоть разок ?Форум любителей Тойота уже глянул...
ViTT
P.M.
9-3-2007 18:16 ViTT
Мля .. за дважды заданный вопрос на форуме любителей Тойоты мне сразу закрыли доступ и потерли ТРИ темы про Матрикс!!! осталась только одна, уже закрытая ранее, там я не успел задать вопрос ;
Бывают ли Матриксы на автомате и с движком на 180 коней? Ведь Селики GT-S есть на автомате...
вот последняя оставшаяся тема.. модеры там гавнюки наверное.. http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=9594&start=0
888
P.M.
9-3-2007 18:21 888
Originally posted by ViTT:
Мля .. за дважды заданный вопрос на форуме любителей Тойоты мне сразу закрыли доступ и потерли ТРИ темы про Матрикс!!! осталась только одна, уже закрытая ранее, там я не успел задать вопрос ;
Бывают ли Матриксы на автомате и с движком на 180 коней? Ведь Селики GT-S есть на автомате...
вот последняя оставшаяся тема.. модеры там гавнюки наверное.. http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=9594&start=0

А почему бы им не быть, Короллы то бывают с этим движком и автиком.
Только искать будет трудно т.к. на рынке в основном 132л.с. стоят.
А в Россию официально мотор не поставлялся не на чём.

ViTT
P.M.
9-3-2007 18:38 ViTT
Весь инет перелопатил, ненашел потверждения! Обычно идут на механической шестиступке, еще у них там на форуме в теме про Короллу T-Sport этот двиг обосрали, а у меня друг себе такую селику пригонял, правда его уговорили ее сразу продать, так мы на ней как на новой зажгли, потом еще у ней три владельца были, и тоже как на новой зажигали два года машина тут отьездила, потом в Мск ее продали.. а пробег там уже совсем не детский был, да еще по приезду сюда.. . Мне купили там матрикса пока друг в NY был, в комплектации XR или XRS, но суко на автомате вот и сижу обламываюсь.. .
Yep
P.M.
9-3-2007 19:15 Yep
А что это такое?
Manitu
P.M.
9-3-2007 19:38 Manitu
Мериканская вроде, в европе аналог есть но выглядит скромнее.. . Есть такая у коллеги, стоит под окнами, там что-то вроде 4 вд.
ViTT
P.M.
9-3-2007 19:41 ViTT
вот такая .. . я их называю "колобашками".. .
click for enlarge 640 X 480  62.1 Kb picture
click for enlarge 640 X 480  56.4 Kb picture
888
P.M.
9-3-2007 19:42 888
Originally posted by Manitu:
Мериканская вроде, в европе аналог есть но выглядит скромнее.. . Есть такая у коллеги, стоит под окнами, там что-то вроде 4 вд.

В основнм они моноприводные.
Есть ещё соплатформенный с ней Понтиак.

ViTT
P.M.
9-3-2007 19:52 ViTT
Полный привод идет на 123 лошади, аналог называется Понтиак Вайб, у него более агресивный передок, но матрикс почему то популярней.. . сиськи с бампера можно снять на зиму, клиренс 16.5 см.. . XRS еще на 17 колесах идет..
Переднеприводные Matrix и Matrix XR оснащаются 130-сильным 1,8-литровый двигателем VVT-i от Celica 1ZZ-FE. На модели с дополнительным полным приводом устанавливается такой же двигатель, правда мощностью 123 л.с. Предлагается также более мощный вариант Matrix XRS с 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 180 л.с. от Celica GT-S, которая также известна как 2ZZ-GE. avtoarena.ru
click for enlarge 468 X 351  44.3 Kb picture
click for enlarge 468 X 351 101.8 Kb picture
Зануда
P.M.
9-3-2007 19:55 Зануда
Originally posted by ViTT:
Мля .. за дважды заданный вопрос на форуме любителей Тойоты мне сразу закрыли доступ и потерли ТРИ темы про Матрикс!!!
.. . модеры там гавнюки наверное..

Да...
Вот ведь!

Спасибро нашим модераторам, что они у нас такие добрые!

Кстати, а есть ли Матрикс с правым рулем?
Он лучше чем с левым?

Я ничего лишнего не ляпнул?

ViTT
P.M.
9-3-2007 19:57 ViTT
Тойота Версо по моему праворульный вариант называется.. И еще там стоит за место прикуривателя розетка на 115 вольт, интересно, есть ли адапторы со 115 вольт на 220?
ViTT
P.M.
9-3-2007 20:09 ViTT
Originally posted by Зануда:

Да...
Вот ведь!

Спасибро нашим модераторам, что они у нас такие добрые!

Кстати, а есть ли Матрикс с правым рулем?
Он лучше чем с левым?

Я ничего лишнего не ляпнул?

Лучше, у него розетка поди на 220 вольт.. гыы или в японии тоже 110? Мне вообще наш форум больше всех нравиться!!! а там с не заглавной буквы тему начал, предупреждение, запятую не поставил - бан.. . а за слово "гыыы" прибивают поди пожизненно...

ViTT
P.M.
9-3-2007 20:15 ViTT
Кстати, на фотках вайба видно, что диски имеют направление (вообще наверное бывают диски имеющие направление вращения, никогда об этом не задумывался) и стоят по РАЗНОМУ!!!!
888
P.M.
9-3-2007 20:26 888
Originally posted by ViTT:
Тойота Версо по моему праворульный вариант называется.. И еще там стоит за место прикуривателя розетка на 115 вольт, интересно, есть ли адапторы со 115 вольт на 220?

Версо есть европейка, но выглядит подругому.
Кстати Понтиак проигрывая именем, очень выигрывает внешне, более злой и завершонный. ИМХО естественно.

888
P.M.
9-3-2007 20:29 888
Originally posted by ViTT:
Кстати, на фотках вайба видно, что диски имеют направление (вообще наверное бывают диски имеющие направление вращения, никогда об этом не задумывался) и стоят по РАЗНОМУ!!!!

Нифига это рисунок такой, с другой стороны в обратную сторону завёрнуты, машину один хрен видишь только с одного бока, с двух одновременно не увидишь. А направленные диски тоже бывают, но это не они.

Manitu
P.M.
9-3-2007 20:41 Manitu
Originally posted by 888:

В основнм они моноприводные.
Есть ещё соплатформенный с ней Понтиак.

Может и восновном но на кузове очетлево наклеенно 4 чего то. С виду спортивность в чертах.

888
P.M.
9-3-2007 20:49 888
Originally posted by Manitu:

Может и восновном но на кузове очетлево наклеенно 4 чего то. С виду спортивность в чертах.

Да полноприводные есть, выше ведь описано, но из 30-40 этих машин стоящих на рынке отсилы 3 шт на полном приводе.

ViTT
P.M.
9-3-2007 21:01 ViTT
Originally posted by 888:

Нифига это рисунок такой, с другой стороны в обратную сторону завёрнуты, машину один хрен видишь только с одного бока, с двух одновременно не увидишь. А направленные диски тоже бывают, но это не они.


Неа, они по моему должны быть ВСЕ четыре уголками НАЗАД! (ну такие приливы от спиц по краю диска идут)
Manitu
P.M.
9-3-2007 21:05 Manitu
С виду так ниче в мериканском кузове, европейский вот.. .
888
P.M.
9-3-2007 21:07 888
Originally posted by ViTT:

Неа, они по моему должны быть ВСЕ четыре уголками НАЗАД! (ну такие приливы от спиц по краю диска идут)

Все назад и все вперёд это как раз если направленные(диск левый и диск правый), а если одна сторона назад, а другая вперёд значит все диски одинаковые, бери любой из кучи и ставь куда угодно.

Doktor77
P.M.
9-3-2007 22:36 Doktor77
consumerguideauto.howstuffworks.com

Выпускает их одно предприятие с "Тоетой", различие - в этикетках и так, по мелочи..

Народ их весьма активно оттуда везет в Россию.

С уважением - Doktor77

ViTT
P.M.
10-3-2007 00:26 ViTT
Vibe GTs held a 180-horsepower engine and a six-speed manual gearbox. Unlike the similar Matrix XRS, Vibe GTs were not available with an automatic transmission. AWD Vibes were not intended for off-roading, and had the same ride height as their 2WD counterparts. Antilock braking was standard on AWD and GT models, and optional for the base 2WD Vibe. GTs included rear disc brakes rather than drums. То есть Вайб на 180 коней не идёт с автоматом... Тогда матрикс идет? Где то натыкался на информацию, что автоматические АКПП бывают двух видов, обе четырехступки.. . наверное одна адаптивная.. .
Doktor77
P.M.
10-3-2007 13:54 Doktor77
Давно уже не слышал о не адаптивных АКПП.
180-сильный имеет другую головку цилиндров, вроде бы производства Yamaha.
ViTT
P.M.
10-3-2007 14:16 ViTT
Вот много катаюсь на RX300, Н2 и только на FX45 еле еле замечаю хоть какую то адаптивность!!! На селике действительно под кожухом были надписи ямаха, головка с системой увеличения высоты подьема клапанов.. . (если чего не напутал )
Doktor77
P.M.
10-3-2007 22:32 Doktor77
Хорошая адаптация - когда ее не замечаешь.. На Н2 она точно есть.))) Можно в сервисе попросить стереть адаптации АКПП (они потом быстра восстанавливаются). Впрочем, при стиле вождения, близком к "усредненному" - под который оптимизированны настройки умолчания, адаптация себя и не проявит.

Обычно водители замечают наличие адаптаций, когда на одном авто - 2 водителя с заметно отличающимся стилем (чаще муж и жена). Тогда всегда после другого водителя какое-то время машина "не такая".

С уважением - Doktor77

ViTT
P.M.
25-11-2007 16:08 ViTT
Ну, подниму тему, катаюсь, на этой супер машине, в принципе доволен, хочу только на 183 лошади и черную , расход такой же, пока за 6000 оборотов не перескочишь, пороги с приходом зимы снял, заметив, что один ободрал об лед (обвес суко дорогой.. ) В городе уже четыре таких машины, две из них XRS , одна в простейщей комплектации, без электропакета, бывают и такие, моя сама красивая, с люком и блястючими дисками.. Поставил резину, так уж вышло, шире и выше чем родная, наслаждаюсь клиренсом порядка 17.5 см. расход около 10 на сотню (с прогревами с сигналки + не вжигаю.. . часто ), очень не хватает бортового компа. Достает шумоизоляция, но это после люксовых машин и отсутствие жопогрейки, но компенсируется дистанционным запуском, сажусь всегда в теплую машину. Купил новый аккум на 60 ампер, поменял масла. через 500км еще масло в АКПП поменяю, ибо темновато оно.. .
Samur
P.M.
25-11-2007 17:36 Samur
Originally posted by ViTT:
Ну, подниму тему, катаюсь, на этой супер машине, в принципе доволен, хочу только на 183 лошади и черную , расход такой же, пока за 6000 оборотов не перескочишь, пороги с приходом зимы снял, заметив, что один ободрал об лед (обвес суко дорогой.. ) В городе уже четыре таких машины, две из них XRS , одна в простейщей комплектации, без электропакета, бывают и такие, моя сама красивая, с люком и блястючими дисками.. Поставил резину, так уж вышло, шире и выше чем родная, наслаждаюсь клиренсом порядка 17.5 см. расход около 10 на сотню (с прогревами с сигналки + не вжигаю.. . часто ), очень не хватает бортового компа. Достает шумоизоляция, но это после люксовых машин и отсутствие жопогрейки, но компенсируется дистанционным запуском, сажусь всегда в теплую машину. Купил новый аккум на 60 ампер, поменял масла. через 500км еще масло в АКПП поменяю, ибо темновато оно...

Во,это хорошя машина, а ФФ-дерьмо. В сравнении, если так больше нравится.

пьянь
P.M.
25-11-2007 17:58 пьянь
Originally posted by Samur:

Во,это хорошя машина, а ФФ-дерьмо. В сравнении, если так больше нравится.

А сколько эта Тойота стОит? Новая.

ViTT
P.M.
25-11-2007 18:05 ViTT
В шатах от 16 до 26,5.. . у нас.. . cars.auto.ru но что то глючит авто. ру.. от 350000р до 550000р. У меня как раз друг ФФ2, говорит: на такие деньги можно хорошего фокуса взять, я ему предложил обсчитать фокус на автомате, на 180 кобыл, люк, электро, ну полный привод на 180 не бывает, правда и климы у матрешек не бывает, но это происки американцев, ибо машина для студентов, вот и розетка на 110 вольт есть.. Вайбы вот доступней, и на мой взгляд агрессивней.. cars.auto.ru
пьянь
P.M.
25-11-2007 18:13 пьянь
Originally posted by ViTT:

от 350000р до 550000р.


Простите за непонятливость- это НОВАЯ так стоит? И, продаётся ли она у нас официально?
ViTT
P.M.
25-11-2007 18:29 ViTT
Простите за непонятливость- это НОВАЯ так стоит? И, продаётся ли она у нас официально?
Да дальше дал ссылку на вайбы, это стоит 2002-2004 год. 5 не пройдет по таможне, 16-26 цена за эту машину в штатах.. . официально к сожалению не поставляется, выпускается в Канаде.
пьянь
P.M.
25-11-2007 19:37 пьянь
Понятно, спасибо.
Originally posted by Samur:

Во,это хорошя машина, а ФФ-дерьмо. В сравнении, если так больше нравится.


Интересно, сколько бы она НОВАЯ в Росии стоила?
Ворль
P.M.
25-11-2007 20:42 Ворль
За Матрикс не скажу, а Вайбов со 180 сильными движками на АКПП не бывает, На Вайбах я много катался у меня их было 3 штуки на автомате, не плохая городская машина очень много места как спереди, так и сзади, задние сидения раскладываются в ровный пол одним движением, и очень приятная опция открывающееся заднее стекло.
На 17 дисках довольно высокая , единственно что замечу АБС там опция штатно идет только на самых дорогих версиях учтите это.

------
Vir magno animo et mente dissoluto
click for enlarge 1024 X 683  68.8 Kb picture
click for enlarge 1024 X 683  66.5 Kb picture
click for enlarge 1024 X 683 185.5 Kb picture

ViTT
P.M.
25-11-2007 22:15 ViTT
У меня есть АБС, про Вайбы правильно, нет их на автоматах с 2ZZ-FE.. У меня руль еще с перфорированной кожей. Из недостатков: Нет подогрева зеркал и сидений. Может у меня просто комплектация такая, самый прикол АБС на задних барабанах.. .
Ворль
P.M.
26-11-2007 00:29 Ворль
Originally posted by ViTT:
У меня есть АБС, про Вайбы правильно, нет их на автоматах с 2ZZ-FE.. У меня руль еще с перфорированной кожей. Из недостатков: Нет подогрева зеркал и сидений. Может у меня просто комплектация такая, самый прикол АБС на задних барабанах.. .

Да какой уж тут прикол прикол это повальное отсутствие АВС в базе на машин для рынка США.

Mitka
P.M.
26-11-2007 01:27 Mitka
Матрикс - классная тачка!
Вот новый:

------
С уважением,
Митя.

Gnom S
P.M.
26-11-2007 02:11 Gnom S
Внешне красивая.
Только имеет шансы пойти в серию в 09 году.
Представлена будет в 3-х вариантах-Standard,S и RХS(или пишут XRS).
Моторы 1.8-132 и 2.4-158(S).С МКПП-5 и АКПП-5.
Версия S-c полным приводом.
"Горячая" версия RXS 2,4-158, с МКПП-5,либо спортивной АКПП-5.
Красиво, только ничего выдающегося.
Mitka
P.M.
26-11-2007 02:18 Mitka
а зачем ей "дурной" мотор? Семейная овощная машина, 132 лашатки - за глаза.. .
Gnom S
P.M.
26-11-2007 02:44 Gnom S
А зачем тогда "закос" под спорт?В Камри мотор помощнее, без вывески -спорт.
Mitka
P.M.
26-11-2007 03:20 Mitka
))) здесь имхо закос под 2 детей и собаку

>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Хочу Тойоту Матрикс... ( 1 )