ViTT
P.M.
|
Вот собственно окончательно вдолбленная в меня моим другом мысль... Машина берется для извоза любимой жены, ибо сама она за руль не сядет, а на такси - дорого.. Мож кто катался хоть разок ?Форум любителей Тойота уже глянул...
|
|
ViTT
P.M.
|
Мля .. за дважды заданный вопрос на форуме любителей Тойоты мне сразу закрыли доступ и потерли ТРИ темы про Матрикс!!! осталась только одна, уже закрытая ранее, там я не успел задать вопрос ; Бывают ли Матриксы на автомате и с движком на 180 коней? Ведь Селики GT-S есть на автомате... вот последняя оставшаяся тема.. модеры там гавнюки наверное.. http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=9594&start=0
|
|
888
P.M.
|
Originally posted by ViTT: Мля .. за дважды заданный вопрос на форуме любителей Тойоты мне сразу закрыли доступ и потерли ТРИ темы про Матрикс!!! осталась только одна, уже закрытая ранее, там я не успел задать вопрос ; Бывают ли Матриксы на автомате и с движком на 180 коней? Ведь Селики GT-S есть на автомате... вот последняя оставшаяся тема.. модеры там гавнюки наверное.. http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=9594&start=0
А почему бы им не быть, Короллы то бывают с этим движком и автиком. Только искать будет трудно т.к. на рынке в основном 132л.с. стоят. А в Россию официально мотор не поставлялся не на чём.
|
|
ViTT
P.M.
|
Весь инет перелопатил, ненашел потверждения! Обычно идут на механической шестиступке, еще у них там на форуме в теме про Короллу T-Sport этот двиг обосрали, а у меня друг себе такую селику пригонял, правда его уговорили ее сразу продать, так мы на ней как на новой зажгли, потом еще у ней три владельца были, и тоже как на новой зажигали два года машина тут отьездила, потом в Мск ее продали.. а пробег там уже совсем не детский был, да еще по приезду сюда.. . Мне купили там матрикса пока друг в NY был, в комплектации XR или XRS, но суко на автомате вот и сижу обламываюсь.. .
|
|
Yep
P.M.
|
А что это такое?
|
|
Manitu
P.M.
|
Мериканская вроде, в европе аналог есть но выглядит скромнее.. . Есть такая у коллеги, стоит под окнами, там что-то вроде 4 вд.
|
|
888
P.M.
|
Originally posted by Manitu: Мериканская вроде, в европе аналог есть но выглядит скромнее.. . Есть такая у коллеги, стоит под окнами, там что-то вроде 4 вд.
В основнм они моноприводные. Есть ещё соплатформенный с ней Понтиак.
|
|
ViTT
P.M.
|
Полный привод идет на 123 лошади, аналог называется Понтиак Вайб, у него более агресивный передок, но матрикс почему то популярней.. . сиськи с бампера можно снять на зиму, клиренс 16.5 см.. . XRS еще на 17 колесах идет.. Переднеприводные Matrix и Matrix XR оснащаются 130-сильным 1,8-литровый двигателем VVT-i от Celica 1ZZ-FE. На модели с дополнительным полным приводом устанавливается такой же двигатель, правда мощностью 123 л.с. Предлагается также более мощный вариант Matrix XRS с 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 180 л.с. от Celica GT-S, которая также известна как 2ZZ-GE. avtoarena.ru
|
|
Зануда
P.M.
|
Originally posted by ViTT: Мля .. за дважды заданный вопрос на форуме любителей Тойоты мне сразу закрыли доступ и потерли ТРИ темы про Матрикс!!! .. . модеры там гавнюки наверное..
Да... Вот ведь! Спасибро нашим модераторам, что они у нас такие добрые! Кстати, а есть ли Матрикс с правым рулем? Он лучше чем с левым? Я ничего лишнего не ляпнул?
|
|
ViTT
P.M.
|
Тойота Версо по моему праворульный вариант называется.. И еще там стоит за место прикуривателя розетка на 115 вольт, интересно, есть ли адапторы со 115 вольт на 220?
|
|
ViTT
P.M.
|
Originally posted by Зануда: Да... Вот ведь! Спасибро нашим модераторам, что они у нас такие добрые! Кстати, а есть ли Матрикс с правым рулем? Он лучше чем с левым? Я ничего лишнего не ляпнул?
Лучше, у него розетка поди на 220 вольт.. гыы или в японии тоже 110? Мне вообще наш форум больше всех нравиться!!! а там с не заглавной буквы тему начал, предупреждение, запятую не поставил - бан.. . а за слово "гыыы" прибивают поди пожизненно...
|
|
ViTT
P.M.
|
Кстати, на фотках вайба видно, что диски имеют направление (вообще наверное бывают диски имеющие направление вращения, никогда об этом не задумывался) и стоят по РАЗНОМУ!!!!
|
|
888
P.M.
|
Originally posted by ViTT: Тойота Версо по моему праворульный вариант называется.. И еще там стоит за место прикуривателя розетка на 115 вольт, интересно, есть ли адапторы со 115 вольт на 220?
Версо есть европейка, но выглядит подругому. Кстати Понтиак проигрывая именем, очень выигрывает внешне, более злой и завершонный. ИМХО естественно.
|
|
888
P.M.
|
Originally posted by ViTT: Кстати, на фотках вайба видно, что диски имеют направление (вообще наверное бывают диски имеющие направление вращения, никогда об этом не задумывался) и стоят по РАЗНОМУ!!!!
Нифига это рисунок такой, с другой стороны в обратную сторону завёрнуты, машину один хрен видишь только с одного бока, с двух одновременно не увидишь. А направленные диски тоже бывают, но это не они.
|
|
Manitu
P.M.
|
Originally posted by 888: В основнм они моноприводные. Есть ещё соплатформенный с ней Понтиак.
Может и восновном но на кузове очетлево наклеенно 4 чего то. С виду спортивность в чертах.
|
|
888
P.M.
|
Originally posted by Manitu: Может и восновном но на кузове очетлево наклеенно 4 чего то. С виду спортивность в чертах.
Да полноприводные есть, выше ведь описано, но из 30-40 этих машин стоящих на рынке отсилы 3 шт на полном приводе.
|
|
ViTT
P.M.
|
Originally posted by 888: Нифига это рисунок такой, с другой стороны в обратную сторону завёрнуты, машину один хрен видишь только с одного бока, с двух одновременно не увидишь. А направленные диски тоже бывают, но это не они.
Неа, они по моему должны быть ВСЕ четыре уголками НАЗАД! (ну такие приливы от спиц по краю диска идут)
|
|
Manitu
P.M.
|
С виду так ниче в мериканском кузове, европейский вот.. .
|
|
888
P.M.
|
Originally posted by ViTT: Неа, они по моему должны быть ВСЕ четыре уголками НАЗАД! (ну такие приливы от спиц по краю диска идут)
Все назад и все вперёд это как раз если направленные(диск левый и диск правый), а если одна сторона назад, а другая вперёд значит все диски одинаковые, бери любой из кучи и ставь куда угодно.
|
|
Doktor77
P.M.
|
consumerguideauto.howstuffworks.com Выпускает их одно предприятие с "Тоетой", различие - в этикетках и так, по мелочи.. Народ их весьма активно оттуда везет в Россию. С уважением - Doktor77
|
|
ViTT
P.M.
|
Vibe GTs held a 180-horsepower engine and a six-speed manual gearbox. Unlike the similar Matrix XRS, Vibe GTs were not available with an automatic transmission. AWD Vibes were not intended for off-roading, and had the same ride height as their 2WD counterparts. Antilock braking was standard on AWD and GT models, and optional for the base 2WD Vibe. GTs included rear disc brakes rather than drums. То есть Вайб на 180 коней не идёт с автоматом... Тогда матрикс идет? Где то натыкался на информацию, что автоматические АКПП бывают двух видов, обе четырехступки.. . наверное одна адаптивная.. .
|
|
Doktor77
P.M.
|
Давно уже не слышал о не адаптивных АКПП. 180-сильный имеет другую головку цилиндров, вроде бы производства Yamaha.
|
|
ViTT
P.M.
|
Вот много катаюсь на RX300, Н2 и только на FX45 еле еле замечаю хоть какую то адаптивность!!! На селике действительно под кожухом были надписи ямаха, головка с системой увеличения высоты подьема клапанов.. . (если чего не напутал )
|
|
Doktor77
P.M.
|
Хорошая адаптация - когда ее не замечаешь.. На Н2 она точно есть.))) Можно в сервисе попросить стереть адаптации АКПП (они потом быстра восстанавливаются). Впрочем, при стиле вождения, близком к "усредненному" - под который оптимизированны настройки умолчания, адаптация себя и не проявит. Обычно водители замечают наличие адаптаций, когда на одном авто - 2 водителя с заметно отличающимся стилем (чаще муж и жена). Тогда всегда после другого водителя какое-то время машина "не такая". С уважением - Doktor77
|
|
ViTT
P.M.
|
Ну, подниму тему, катаюсь, на этой супер машине, в принципе доволен, хочу только на 183 лошади и черную , расход такой же, пока за 6000 оборотов не перескочишь, пороги с приходом зимы снял, заметив, что один ободрал об лед (обвес суко дорогой.. ) В городе уже четыре таких машины, две из них XRS , одна в простейщей комплектации, без электропакета, бывают и такие, моя сама красивая, с люком и блястючими дисками.. Поставил резину, так уж вышло, шире и выше чем родная, наслаждаюсь клиренсом порядка 17.5 см. расход около 10 на сотню (с прогревами с сигналки + не вжигаю.. . часто ), очень не хватает бортового компа. Достает шумоизоляция, но это после люксовых машин и отсутствие жопогрейки, но компенсируется дистанционным запуском, сажусь всегда в теплую машину. Купил новый аккум на 60 ампер, поменял масла. через 500км еще масло в АКПП поменяю, ибо темновато оно.. .
|
|
Samur
P.M.
|
Originally posted by ViTT: Ну, подниму тему, катаюсь, на этой супер машине, в принципе доволен, хочу только на 183 лошади и черную , расход такой же, пока за 6000 оборотов не перескочишь, пороги с приходом зимы снял, заметив, что один ободрал об лед (обвес суко дорогой.. ) В городе уже четыре таких машины, две из них XRS , одна в простейщей комплектации, без электропакета, бывают и такие, моя сама красивая, с люком и блястючими дисками.. Поставил резину, так уж вышло, шире и выше чем родная, наслаждаюсь клиренсом порядка 17.5 см. расход около 10 на сотню (с прогревами с сигналки + не вжигаю.. . часто ), очень не хватает бортового компа. Достает шумоизоляция, но это после люксовых машин и отсутствие жопогрейки, но компенсируется дистанционным запуском, сажусь всегда в теплую машину. Купил новый аккум на 60 ампер, поменял масла. через 500км еще масло в АКПП поменяю, ибо темновато оно...
Во,это хорошя машина, а ФФ-дерьмо. В сравнении, если так больше нравится.
|
|
пьянь
P.M.
|
Originally posted by Samur: Во,это хорошя машина, а ФФ-дерьмо. В сравнении, если так больше нравится.
А сколько эта Тойота стОит? Новая.
|
|
ViTT
P.M.
|
В шатах от 16 до 26,5.. . у нас.. . cars.auto.ru но что то глючит авто. ру.. от 350000р до 550000р. У меня как раз друг ФФ2, говорит: на такие деньги можно хорошего фокуса взять, я ему предложил обсчитать фокус на автомате, на 180 кобыл, люк, электро, ну полный привод на 180 не бывает, правда и климы у матрешек не бывает, но это происки американцев, ибо машина для студентов, вот и розетка на 110 вольт есть.. Вайбы вот доступней, и на мой взгляд агрессивней.. cars.auto.ru
|
|
пьянь
P.M.
|
Originally posted by ViTT:
от 350000р до 550000р.
Простите за непонятливость- это НОВАЯ так стоит? И, продаётся ли она у нас официально?
|
|
ViTT
P.M.
|
Простите за непонятливость- это НОВАЯ так стоит? И, продаётся ли она у нас официально?
Да дальше дал ссылку на вайбы, это стоит 2002-2004 год. 5 не пройдет по таможне, 16-26 цена за эту машину в штатах.. . официально к сожалению не поставляется, выпускается в Канаде.
|
|
пьянь
P.M.
|
Понятно, спасибо. Originally posted by Samur:
Во,это хорошя машина, а ФФ-дерьмо. В сравнении, если так больше нравится.
Интересно, сколько бы она НОВАЯ в Росии стоила?
|
|
Ворль
P.M.
|
За Матрикс не скажу, а Вайбов со 180 сильными движками на АКПП не бывает, На Вайбах я много катался у меня их было 3 штуки на автомате, не плохая городская машина очень много места как спереди, так и сзади, задние сидения раскладываются в ровный пол одним движением, и очень приятная опция открывающееся заднее стекло. На 17 дисках довольно высокая , единственно что замечу АБС там опция штатно идет только на самых дорогих версиях учтите это. ------ Vir magno animo et mente dissoluto
|
|
ViTT
P.M.
|
У меня есть АБС, про Вайбы правильно, нет их на автоматах с 2ZZ-FE.. У меня руль еще с перфорированной кожей. Из недостатков: Нет подогрева зеркал и сидений. Может у меня просто комплектация такая, самый прикол АБС на задних барабанах.. .
|
|
Ворль
P.M.
|
Originally posted by ViTT: У меня есть АБС, про Вайбы правильно, нет их на автоматах с 2ZZ-FE.. У меня руль еще с перфорированной кожей. Из недостатков: Нет подогрева зеркал и сидений. Может у меня просто комплектация такая, самый прикол АБС на задних барабанах.. .
Да какой уж тут прикол прикол это повальное отсутствие АВС в базе на машин для рынка США.
|
|
Mitka
P.M.
|
Матрикс - классная тачка! Вот новый: ------ С уважением, Митя.
|
|
Gnom S
P.M.
|
Внешне красивая. Только имеет шансы пойти в серию в 09 году. Представлена будет в 3-х вариантах-Standard,S и RХS(или пишут XRS). Моторы 1.8-132 и 2.4-158(S).С МКПП-5 и АКПП-5. Версия S-c полным приводом. "Горячая" версия RXS 2,4-158, с МКПП-5,либо спортивной АКПП-5. Красиво, только ничего выдающегося.
|
|
Mitka
P.M.
|
а зачем ей "дурной" мотор? Семейная овощная машина, 132 лашатки - за глаза.. .
|
|
Gnom S
P.M.
|
А зачем тогда "закос" под спорт?В Камри мотор помощнее, без вывески -спорт.
|
|
Mitka
P.M.
|
))) здесь имхо закос под 2 детей и собаку
|
|
|