paradox
P.M.
|
у нас (исторически) машину берут на всю жизнь и в конце оной отдают внуку.
неправда. те, кто покупает новые- 30% меняет через 3 года, ещё 30% через 5 лет и остальные 40%- где-то через 8-10 то, что вы написали- кончилось одновременно с ссср, когда б\у стоило больше нового. У нас так же
и тоже неправда. даже до сих пор идет срач, давно не понятный иностранцам- можно ли 5-30 от кастрол мешать с 5-30 от мобил.
|
|
Alex S
P.M.
|
Alex_F: У нас так же давно уже так.
Среди моих знакомых таких нет. 10 тыс, а масло поменяй. С крутого правда только что соскочил. Дорого сейчас очень. Недавно было пох. 2 литра за 3000 руб, дорого, нужно больше 4-х литров, значит 3 банки. Сейчас 5 литров за 3,5. Но тот же производитель.
|
|
Alex S
P.M.
|
ZEE: А что это с ней? Может битая была? Какого она года то? У меня на 20 летней тойоте когда стекло менял и то меньше гораздо было ржи. Чуть стойка зацвела и всё. На 9 летних Хондах вообще ржи нет нигде, если не битая.
Какой год не знаю. Не интересовался. Пригнали в ремонт.
|
|
paradox
P.M.
|
10 тыс, а масло поменяй.
я через 15. на бемеве- по индикатору. на т5- и вовсе через 40
|
|
Alex_F
P.M.
|
Originally posted by Alex S: Среди моих знакомых таких нет.
разные люди - разное отношение к авто. Россия - страна контрастов ------ Вот такие пирожки с котятами
|
|
Alex S
P.M.
|
paradox:
я через 15. на бемеве- по индикатору. на т5- и вовсе через 40
Масло не ходит больше 10 тыс. Там сильно свойства снижаются, после 10. Делал тест в Газпроме 0-5-10 тыс.
|
|
paradox
P.M.
|
разное отношение к авто.
но масло не меняют лишь те, кто продает авто после наполнения пепельницы или владельцы авто, где новое масло дороже самой тачки.. .
|
|
Prixvat
P.M.
|
Alex S: Вот это в точку.) Амерам пох что брать. Нам нет. Им в большинстве своем пох на чем ездить и как ездить. Масло можно вообще не менять. Ну и т.д., у них машина, кусок железяки.
ахахах, вот ведь что придумали эти коварные потомки самураев, сливают свое автопромное говно тупым амерам, на том и выживают))) вам случайно на задорнов фамилие?
|
|
paradox
P.M.
|
Масло не ходит больше 10 тыс.
не верю. у дальнобоев вообще интервалы 50+
|
|
Alex S
P.M.
|
Alex_F: разные люди - разное отношение к авто. Россия - страна контрастов
Среди моих знакомых таких раз*и*дяев нет.
|
|
Alex S
P.M.
|
paradox:
не верю. у дальнобоев вообще интервалы 50+
Да на любом масле авто может проехать и 100 тыс, амеры же ездят. Только после 10 тыс. происходит резкое ухудшение его свойств. Мне приятель делал тест масла. У офов не стоит задача сохранить твое авто. А оно точно проедет гарантийный срок. А вот потом начинаются танцы с бубном за свои бабки. У меня сосед перебрал мотор на Шкоде 1,8 Т в 140 тыс. Лил туда какую-то шкодовскую муйню. Отдал 250 тыс. за ремонт.
|
|
paradox
P.M.
|
Да на любом масле авто может проехать и 100 тыс, амеры же ездят.
у меня несколько авто проехали сильно много больше.. .
|
|
ZEE
P.M.
|
У Хонды масло 0w20. Интервал 15 т. км.
|
|
paradox
P.M.
|
У Хонды масло 0w20.
у субару тоже. но официалы льют 5-30
|
|
sikhar
P.M.
|
Originally posted by Alex_F:
у нас (исторически) машину берут на всю жизнь и в конце оной отдают внуку.
Нуу,почти... я свою отдал зятю! Была это Хонда H-RV,машина для "эгоиста". Праворукая,сзади места для пассажиров нет вообще.Но если сложить задние кресла,влезает что угодно.Универсал с "лёгкой" проходимостью,на пониженной-по колее плавает как колёсный пароход.Маленькая,лёгкая,юркая,безпроблемная в эксплуатации,но сейчас такой модели нет.Мне она стала просто "мала как любимый пиджак".Зятю-как раз как первая машина на время.C-RV сейчас какие-то "круглые",как и остальные кроссоверы.Поездил потом на Прадике,по ощущениям-резвый "бегемотик",хонда Пилот-легкая в управлении,с габаритами и инерцией джипа.Просторная машина,но какая-то вертлявая что ли,для своих габаритов. Короче,хоть и нравится Хонда,но взял-тоже на "Х",но не Хонду.Хотя.. как мелкий городской кроссовер WR-V,если бы с полным приводом-вполне была бы замена H-RV. Ну а Дастеру-"конкурент" Лада-Калека или ещё что.. .
|
|
Caucasian64
P.M.
|
13-11-2016 20:02
Caucasian64
Я меняю масло по компу. Положено 0W20. Лью его... Моbil1. Фильтр ставлю хондовский. Всё как положено, хотя машина лизовая и мне пох, кто и как будет потом на ней ездить и чинить... и поедет ли она в РФ в контейнере или тут будет добиваться.
|
|
Runjero
P.M.
|
Перестаньте доказывать "знатоку" с картинками очевидное. У него знакомые везде все проверяют, масло умирает, он знает всю информацию по продажам марок, по этому без вариантов он для себя прав. Плюс нравится Соренто который скоро превратится в Лексус. Ну за неимением гербовой пишем на простой. Финиш. Тема про Хонду, о которой он не имеет ни малейшего представления.
|
|
Alex_F
P.M.
|
Originally posted by sikhar: я свою отдал зятю!
я свою отдал тестю. ------ Вот такие пирожки с котятами
|
|
Максуд-Оглы
P.M.
|
13-11-2016 22:50
Максуд-Оглы
Originally posted by Caucasian64:
лизовая
Где Вы увидели лизинг в РФ??? Так, чтобы физическим лицам и выгодно? Моя бабушка говорила: "Чего не едят, про то не говорят!"
|
|
Alex S
P.M.
|
paradox:
у субару тоже. но официалы льют 5-30
Ты наверное не в курсе. В начале продаж лили 0W20 и ложились моторы. Потом ушли в 5-30. Все, правильно.
|
|
Alex S
P.M.
|
sikhar: Нуу,почти... я свою отдал зятю! Была это Хонда H-RV,машина для "эгоиста".
Это очень старая, но очень хорошая машинка.)
|
|
Alex S
P.M.
|
Runjero: Перестаньте доказывать "знатоку" с картинками очевидное. У него знакомые везде все проверяют, масло умирает, он знает всю информацию по продажам марок, по этому без вариантов он для себя прав. Плюс нравится Соренто который скоро превратится в Лексус. Ну за неимением гербовой пишем на простой. Финиш. Тема про Хонду, о которой он не имеет ни малейшего представления.
Ухахаха. Хонда сваливает с нашего рынка. Можно хоть усраться, но это так. Фанаты Хонды могут подрочить на Соренто.)))) А это почти Лексус. Хонда Лексусом не будет. Не будет даже Акурой на нашем рынке. "Давай, до свиданья."(С)
|
|
Caucasian64
P.M.
|
14-11-2016 02:36
Caucasian64
Максуд-Оглы:
Где Вы увидели лизинг в РФ???
Я уже и РФ не видел лет 25... .
|
|
Шниперсон
P.M.
|
14-11-2016 02:44
Шниперсон
Originally posted by Alex S:
Это очень старая, но очень хорошая машинка.
Чем она хорошая? Высокая как внедор, но с недоприводом. Полный привод только с автоматом, блокировок нет вообще. Какой-то казус, а не машина.
|
|
Rusl@
P.M.
|
Alex S:
Представительство Хонды сваливает из РФ. Ссылку кидал.
Очень смешно - кинуть ссылку на работающий сайт и кричать о том, что сваливает. По поводу "сливается" - напомню через несколько лет. Но ты, конечно, начнёшь что-нибудь в стиле "ну просто всё поменялось... " Alex S:
Масло не ходит больше 10 тыс.
Мне пофигу сколько ходит твоё масло, если автомобиль выполняет свои функции и ездит, ездит, ездит - то ты можешь хоть каждую тысячу менять, а я буду делать как указано в регламенте производителя Alex S:
У офов не стоит задача сохранить твое авто. А оно точно проедет гарантийный срок. А вот потом начинаются танцы с бубном за свои бабки.
В эксплуатации и в постоянном поле зрения больше десятка машин (это только про те, о которых знаю всё, про друзей/знакомых речь даже не виду) - ни у одной нет никаких танцев с бубном с моторами
|
|
Alex S
P.M.
|
Caucasian64: Я уже и РФ не видел лет 25....
Ухахаха. Как ты свалил, так ее и не стало?)
|
|
Alex S
P.M.
|
Шниперсон: Чем она хорошая? Высокая как внедор, но с недоприводом. Полный привод только с автоматом, блокировок нет вообще.Какой-то казус, а не машина.
Так обычный кроссовок, с полным приводом. Нах к кроссовке блокировки? Отличная машинка была в свое время.
|
|
Alex S
P.M.
|
Rusl@:
Очень смешно - кинуть ссылку на работающий сайт и кричать о том, что сваливает. По поводу "сливается" - напомню через несколько лет. Но ты, конечно, начнёшь что-нибудь в стиле "ну просто всё поменялось... "
Я кинул ссылку, в которой говорится, что оф. представительство Хонды сваливает. Ты ее читал? Эту инфу не я написал. Мне нравится, что прибалты и юсовцы разбираются в нашем рынке, но салоны Хонда сократила продажи до двух авто. Пилота и СРВ. В реале будет продаваться только СРВ. Пилот тут нах не нужен, его как и не брали особо, так и не будут брать. Rusl@: Мне пофигу сколько ходит твоё масло, если автомобиль выполняет свои функции и ездит, ездит, ездит - то ты можешь хоть каждую тысячу менять, а я буду делать как указано в регламенте производителя
Так мне даже по фигу на чем ты ездишь. И уж тем более по фигу, какое масло ты льешь. Я лил Мотюль 300 V 5W40 и именно его тестили в лаборатории Газпрома. с пробегом 0-5-10 тыс. км. с графиками и заключением. Некоторые умельцы проверяют масло по сливающейся струе,. делают "спектральный" анализ на глаз. Я им предлагаю пойти работать в больничку, по струе ставить диагнозы больным.
Rusl@: В эксплуатации и в постоянном поле зрения больше десятка машин (это только про те, о которых знаю всё, про друзей/знакомых речь даже не виду) - ни у одной нет никаких танцев с бубном с моторами
Конечно ничего не будет. На масле с завода можно проехать и 100 тыс., наверное. Но это не значит, что масло там будет после 10 тыс. такое, какое нухно по хар-кам. Я не верю естествоиспытателям, проверяющим состояние масла по сливающейся струе. Я больше верю лаборатории Газпрома.
|
|
avkie
P.M.
|
paradox: ну, хоть навигатор и климат-контроль на месте.
чихать и на то и на другое
|
|
avkie
P.M.
|
paradox: а чего вы накинулись? всяко симпатичнее ниссановского жука. на первый взгляд- свесы короткие, клиренс достойный, пороги не оттопыренные, обзорность неплохая, эргономика на первый взгляд без косяков. нормальный бабский тапочек. если еще и постоянный полный и классический автомат- вообще славно.
платформа jazz для кроссовера - не слабовато будет ? jazz - маленькая машинка для города
|
|
avkie
P.M.
|
Prixvat:
А гнать на то, что производитель самых надежных на сегодня моторов Хонда сливается , ну это мягко говоря безосновательно))))
это у хонды самый надежный мотор??? оборжался!
|
|
paradox
P.M.
|
чихать и на то и на другое
я не в том, что они есть- а в том, что где. не слабовато будет ?
а на чем жук стоял?
|
|
Alex S
P.M.
|
accord-russia.ru Челу не повезло. А что может быть с мотором за 100 тыс.? По столько и тазы спокойно ходят. (С) Являюсь владельцем Accord 2.4 Exe 2006 года, брал новой, обслуживаение только у дилера. читая форум, в каждом третьем сообщении владельцев вижу фразы о легендарной надежности хонды, однако сам я этой легендарной надежности как-то не заметил. хотелось бы понять, мне просто не повезло, или я слишком много жду от этой так называемой надежности? итак, 7 полных лет, 105 тысяч пробега, половина по автобанам западной европы. что было: 0. по гарантии ничего не было, все работало. 1. 40 тыс перестал работь СД ченджер - выплевывает диски, пишет ошибка. официалны предложили новую голову за 60 тыс рублей, забил. поставил мп3 примочку. 2. 70 тыс замена сцепления, произошло резко, на обгоне, бац, и нет его больше. почти нет. неприятно было. 3. 90 тыс замена шаровой 4. каждые 10-20 тыс замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости или его сайлент блоков 5. постоянно глючит кнопка авто стеклоподъемника - стекло идет вверх и тут же само вниз. 6. 70 тыс - замена датчика педали акселератора. компьютер показал ошибку, диллеры сказали менять. покурил форумы, пишут, что раз ошибку выдал, хонда требует менять. заменил, 270 евро, кажется, стоил. 7. 60 тыс км и в Италии отваливается кожух, закрывающий средний резонатор снизу, я летел км 200 со скоростью 150 в темноте, думаю все итальянцы офигели от искр, который выбивал этот кожух, висящий на паре болтов заглянул под днище, просто сгнили места крепления болтов. 8. 50 тыс. отвалилась декоративная накладка глушителя. а может спер кто-то. 9. дворники меняю каждые полгода, просто перестают чистить. справедливаости ради скажу, что штатные, что были с машиной, работали нормально 2 года. вообще дворники имхо отстой. зимой замерзают, становятся кривыми и не чистят. лед не отбить. лежат так, что печкой не отогреваются. 10. заглядывая под капот заметил, что тросик печки, управляющий краном на патрубке охлаждающей системы, просто прогнил в месте контакта с этой с этим краном и кран не открывал. или не закрывал. 11. 2 раза менял аккумулятор, но это нормально, наверное. 12. задний развал-схождение не попадает под норму. русские диллеры сказали, что надо менять рычаги, они якобы погнулись, причем один надо какой-то нестандартный ставить. испанские сказали, что на этой машине задний развал-схождение не регулируется. забил. резину вроде не жрет. 13. пару раз заксисали супорта, один раз диллерам пришлось высверливать направляющую. обошлось без полной замены супорта. 14. самое вкусное этим летом - 100 тыс и в испании умирает кондиционер при + 38 за бортом. испанские официалы меняют компрессор и все, что хонда заставляет менять вместе с ним. 2 тыщи евро. ну еще была куча косяков дилера, начиная с поломки имобилайзера, который они ставили, нештатного замка копота, секретки, заканчивая историей, когда они на ТО закрутили пальчиками пробку слива масла, а затянуть ее забыли. в итоге в 90 км от города у меня открутилась эта пробка и вылилось все масло. понятно, что хонда тут явно ни при чем, но как в анекдоте: колечко-то мы нашли, но вот чувство неприятное осталось. то есть я как бы понимаю, что это железка, а они ломаются, но где эта легендарная надежность? или надежность в том, что машина никогда колом не вставала? это правда, даже когда сдохло сцепление, я сумел доехать 1 тыс км, правда ехать приходилось как фуре - разгоняться перед подъемами, чтобы в них въехать. вот и сейчас думаю, что надо бы поменять, но новый аккорд для меня просто машина, и никакого трепета нет, мол раз хонда, то надежная будет, как пишут тут все. или мне щас напишут: чувак, да тебе просто повезло?
|
|
Шниперсон
P.M.
|
14-11-2016 11:01
Шниперсон
Originally posted by Alex S:
Так обычный кроссовок, с полным приводом. Нах к кроссовке блокировки?
Было бы дешманско - понял бы. А так - уродливое нечто с непонятным назначением.
|
|
avkie
P.M.
|
paradox:
а на чем жук стоял?
опель корса и опель мерива и опель мокка. корса - по подвеске и трасмиссии проблем не имела от слова никогда, чего не сказать о более тяжелых машинах (мерива и мокка) на ее агрегатах. тоже самое -астра и зафира.
|
|
Alex S
P.M.
|
Шниперсон: Было бы дешманско - понял бы.А так - уродливое нечто с непонятным назначением.
Так он уже хз сколько лет не выпускается. Был недорогой кроссовер, с полным приводом. Для города нормуль.
|
|
avkie
P.M.
|
ZEE: У Хонды масло 0w20. Интервал 15 т. км.
лучще его менять в 2 раза чаще. ибо движение по мегаполисам в пробках - надо приравнивать к "эксплуатации в тяжелых условиях" с сокращением интервалов ТО в 2 раза .
|
|
Chaban9911
P.M.
|
14-11-2016 14:29
Chaban9911
Интересненько .. . Народ а подскажите сколько будет стоить ????
|
|
ZEE
P.M.
|
Alex S: или мне щас напишут: чувак, да тебе просто повезло?
Чуваку просто не повезло))) Большинство из этих косяков надуманны. Вот это, действительно, на мой взгляд, косяки: 1. 40 тыс перестал работь СД ченджер - выплевывает диски, пишет ошибка. официалны предложили новую голову за 60 тыс рублей, забил. поставил мп3 примочку. (Купить новую у того, кто сразу на новую мультимедиа поменял и забить. Вон их на разные авто валом по 4-5 т. руб, т.к. нафиг никому не нужны) 6. 70 тыс - замена датчика педали акселератора. компьютер показал ошибку, диллеры сказали менять. покурил форумы, пишут, что раз ошибку выдал, хонда требует менять. заменил, 270 евро, кажется, стоил. (Не знаю, не сталкивался никогда, но косяк, однозначно) 13. пару раз заксисали супорта, один раз диллерам пришлось высверливать направляющую. обошлось без полной замены супорта. (Тут непонятно, по каким реагентам он ездил и сколько машина после таких поездок стояла) 14. самое вкусное этим летом - 100 тыс и в испании умирает кондиционер при + 38 за бортом. испанские официалы меняют компрессор и все, что хонда заставляет менять вместе с ним. 2 тыщи евро. (Тут тоже могло быть такое, что просто реле накрылось, но поменяли компрессор в сборе и реле. Вообще, там муфта меняется отдельно (что гораздо дешевле), а не компрессор в сборе. Но официалы меняют сразу компрессор, мотивируя тем, что муфта не разборная. Косяк такой есть и известный. По 100 тыс. примерно и ходят, и выходила же)) Итого: вижу реальных 4 косяка из 14, некоторые из которых под вопросом. И то считаю, что человеку не повезло сильно.
|
|
|