Guns.ru Talks
транспортный вопрос
прогрев дизеля зимой ( 5 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

прогрев дизеля зимой

button
P.M.
16-11-2016 12:20 button
paradox:
и он прав.

в случае с древней бензинкой - да...
а вот дизель вскипятить - надо постараться.. . да и современные бензинки говорят страдают недогревом.

paradox
P.M.
16-11-2016 12:28 paradox
в случае с древней бензинкой - да...

с кем угодно.
Alex S
P.M.
16-11-2016 12:29 Alex S
Если допустим открытие термостата должно наступить на 80,
а он залип на малом круге, что может произойти?
Вначале будет молотить вентилятор, потом, ( у меня их два -
один радиатора, другой кондея)
в аварийный режим встает второй, начинают дуть на полную оба.
Начнет закипать, создаваться избыточное давление.
Пробка начнет сильно сбрасывать в расширительный.
У меня и тут две пробки, обычная - рабочая на 108 килопаскалей, вторая, аварийная, на 137 кПа.
Что неправильно написал П-ф?
Пробка сбросит давление, без давления температура кипения
антифриза срвзу упадет. Антифриз выгонит, дальше лавинообразный процесс, вместо ушедшего антифриза будет воздух и наступит опа.
Поэтому, когда пошел пар, нужно остановиться, ибо это не лошадь.

п-ф
P.M.
16-11-2016 13:02 п-ф
начинают дуть на полную оба.
могут и не дуть, бо датчик включения могет стоять на большом круге. в частности - на крышке термостата. под которой не будет циркуляцыы при закрытом термостате. но полюбасу радиатор не задействован, и дутьё ничего не даст собсно.
Поэтому, когда пошел пар, нужно остановиться, ибо это не лошадь.

если термостат вырубилсо, то остановка ничего не даст. бо снова закипит через пятьсот метров. даже на морозе. тут или снимать термостат, или пилить до дома если недалеко.
с ремнем таже хрень - когда ему кирдык, то с отключенной помпой вскипает мгновенно.
button
P.M.
16-11-2016 13:25 button
Originally posted by п-ф:

могут и не дуть, бо датчик включения могет стоять на большом круге. в частности - на крышке термостата. под которой не будет циркуляцыы при закрытом термостате. но полюбасу радиатор не задействован, и дутьё ничего не даст собсно.


скорее всего дуть не будет
датчики вклучения вентилятора то по логике должны быть в радиаторе
почти аноним
P.M.
16-11-2016 14:11 почти аноним
блин, когда найопывается термостат, и "ож" начинает идти по малому кругу, то двигло кипит даже в -20.

обдув стекла на максимум и все.
это если мотор не больше трех литров.
Mirage.2k
P.M.
16-11-2016 14:11 Mirage.2k
п-ф:

с ремнем таже хрень - когда ему кирдык, то с отключенной помпой вскипает мгновенно.

Помпы приводятся ремнём ГРМ. Каким образом Вы собрались кипятить двигатель, на котором ремню ГРМ - кирдык?
п-ф
P.M.
16-11-2016 14:15 п-ф
Не все вентиляторы радиатора электрические.
Alex S
P.M.
16-11-2016 15:33 Alex S
п-ф:
могут и не дуть, бо датчик включения могет стоять на большом круге. в частности - на крышке термостата. под которой не будет циркуляцыы при закрытом термостате. но полюбасу радиатор не задействован, и дутьё ничего не даст собсно.

Я про свой вариант говорю. У меня на двух крышках нет датчиков.
В аварийном режиме, у меня дуют оба, если например накернится основной вентилятор, то его страхует вентилятор кондея.
Вот в ГЛК у меня стоял один вентилятор.

п-ф:

если термостат вырубилсо, то остановка ничего не даст. бо снова закипит через пятьсот метров. даже на морозе. тут или снимать термостат, или пилить до дома если недалеко.
с ремнем таже хрень - когда ему кирдык, то с отключенной помпой вскипает мгновенно.

Подожди с ремнем и датчиками на крышках.))))
С тем, простым, вариантом разобраться надо.))))


Mirage.2k
P.M.
16-11-2016 16:04 Mirage.2k
п-ф:
Не все вентиляторы радиатора электрические.

Не понял, речь шла за помпу, а не за вентиляторы. Да и количество машин с механическим приводом вентилятора(ов) очень мало.

п-ф
P.M.
16-11-2016 16:09 п-ф
Mirage.2k:

Помпы приводятся ремнём ГРМ. Каким образом Вы собрались кипятить двигатель, на котором ремню ГРМ - кирдык?

Чо, правда штолэ ремнем грм?
Жыгули вы мои жыгули... (с)

HARON
P.M.
16-11-2016 17:46 HARON
Mirage.2k:

Помпы приводятся ремнём ГРМ. Каким образом Вы собрались кипятить двигатель, на котором ремню ГРМ - кирдык?

Не обязательно грм.. . а мотор и правда кипит, через жалкие сотни метров.

Grossvater
P.M.
16-11-2016 21:08 Grossvater
Mirage.2k:

Помпы приводятся ремнём ГРМ. Каким образом Вы собрались кипятить двигатель, на котором ремню ГРМ - кирдык?

У разных машин по разному. Бывает и отдельный ремень, бывает один ремень привода агрегатов, бывает и ГРМ конечно.
Grossvater
P.M.
16-11-2016 21:09 Grossvater
Mirage.2k:

Не понял, речь шла за помпу, а не за вентиляторы. Да и количество машин с механическим приводом вентилятора(ов) очень мало.


Многие внедорожники.
п-ф
P.M.
16-11-2016 21:45 п-ф
Не понял, речь шла за помпу, а не за вентиляторы.

а какая разница, если на одно ремне главный радиатора, помпа, кондей, гидроусилитель и генератор?
Да и количество машин с механическим приводом вентилятора(ов) очень мало.


ну если считать, что жыг больше чем мерседесов, то мейби.
п-ф
P.M.
16-11-2016 21:59 п-ф
Mirage.2k
P.M.
16-11-2016 23:27 Mirage.2k
Вы таки намекаете на то, что я окромя жиги ничего в жизни не видал? Не надо гнуть тут пальцы и давить на меня маркой мерседес - марка неплохая, но я предпочитаю другие. Машин с механическим приводом на вентилятор мало, статистически это количество близко к нулю, несмотря на "многие внедорожники" и т.д.
п-ф
P.M.
16-11-2016 23:46 п-ф
статистически это количество близко к нулю,

чо, правда штолэ? или правда кроме жыги ничего не видели? и что расположение двигла под капотом бывает продольное и поперечное, и что в первом случае как правило вентилятор приводицца ремнем не слышали? и термин "вискомуфта вентилятора охлаждения" не знаете? однако...
но я предпочитаю другие.

бывает.. .
Mirage.2k
P.M.
16-11-2016 23:56 Mirage.2k
Я же не говорил, что таких машин нет, я говорил, что их мало. И с каждым днём, в угоду маркетингу и ещё Бог знает каким причинам, их становится все меньше. И не надо мне рассказывать про элементарные вещи, про которые всем известно.
Alex S
P.M.
17-11-2016 00:17 Alex S
Кстати, сегодня сказали, что за всю историю наблюдений первый снег лег сразу.
Обычно первый всегда сходит.
п-ф
P.M.
17-11-2016 01:46 п-ф
Я же не говорил, что таких машин нет, я говорил, что их мало.

вы говорили "близко к нулю".
И с каждым днём, в угоду маркетингу и ещё Бог знает каким причинам, их становится все меньше. И

да неужели. сами придумали, аль научил кто? куды делись все машинки с продольнорасположенными двигателями? и не рассказывайте сказки про "исчезновение" такой компоновки - она самая безопасная по определению. и меньше ея не становится.
И не надо мне рассказывать про элементарные вещи, про которые всем известно.

ну всем может и известно, а вам походу нет. баян про ремень грм достаточно показателен.
п-ф
P.M.
17-11-2016 01:48 п-ф
Alex S:
Кстати, сегодня сказали, что за всю историю наблюдений первый снег лег сразу.
Обычно первый всегда сходит.

лет десять тому 1 января почти все растаяло за один день

avkie
P.M.
17-11-2016 06:25 avkie
Alex S:
Кстати, сегодня сказали, что за всю историю наблюдений первый снег лег сразу.
Обычно первый всегда сходит.

и у нас в нске первыцй снег лег сразу, выпал в конце октября, навалило сразу много
а сейчас уже -30
а так то обычно снег раньше 10 ноября не ложится

Alex S
P.M.
17-11-2016 06:48 Alex S
п-ф:

ну всем может и известно, а вам походу нет. баян про ремень грм достаточно показателен.

Во вы тут заспорили.
99,99% вообще не знают что это такое.))))

button
P.M.
17-11-2016 07:06 button
Originally posted by Alex S:

Во вы тут заспорили.


вообще на ровном месте причину для спора нашли
IS90
P.M.
17-11-2016 08:00 IS90
варианты для дизеля зимой
1. как культурные: ставится подогрев хоть обогреватель от 220.
2. Для сильных телом и духом: пролить горячей водой.
Если все мертво пшикнуть карба в воздухан.
Для дизеля: нужна компрессия (ведра 2), хорошие свежие батареи и работающие свечи
Alex S
P.M.
17-11-2016 08:10 Alex S
IS90:
варианты для дизеля зимой
1. как культурные: ставится подогрев хоть обогреватель от 220.
2. Для сильных телом и духом: пролить горячей водой.
Если все мертво пшикнуть карба в воздухан.
Для дизеля: нужна компрессия (ведра 2), хорошие свежие батареи и работающие свечи

Так, подожди.
До запуска мы еще не дошли.)
Пока только прогрев.
Мы считаем, что уже запустили.))))

п-ф
P.M.
17-11-2016 11:15 п-ф
вообще на ровном месте причину для спора нашли

ну дык это был ваш посыл о "хождении" ож по малому кругу "в пробке или при вялом движении". не?
button
P.M.
17-11-2016 12:06 button
п-ф:

ну дык это был ваш посыл о "хождении" ож по малому кругу "в пробке или при вялом движении". не?

блин ну так оно и есть! по москве я не могу включить печку больше чем на единичку. температура сразу падает.. .

button
P.M.
17-11-2016 12:07 button
IS90:
варианты для дизеля зимой
1. как культурные: ставится подогрев хоть обогреватель от 220.
2. Для сильных телом и духом: пролить горячей водой.
Если все мертво пшикнуть карба в воздухан.
Для дизеля: нужна компрессия (ведра 2), хорошие свежие батареи и работающие свечи

какой карб на дизеле? какая горячая вода? вы вообще о чем?

Alex S
P.M.
17-11-2016 12:17 Alex S
п-ф:

ну дык это был ваш посыл о "хождении" ож по малому кругу "в пробке или при вялом движении". не?

Не, это не я был.
По малому кругу с пробке ходить не может.
Или если в Антарктиде.
Я бы такую хрень и не придумал бы.)


п-ф
P.M.
17-11-2016 12:20 п-ф
блин ну так оно и есть! по москве я не могу включить печку больше чем на единичку. температура сразу падает...


хз причом тут тогда "малый круг". больше смахивает на траблы с термостатом.
мона поискать более "горячий" аналог.
какой карб на дизеле?

походу имелсо ввиду эфир в аэрозоли для запуска в мороз.
button
P.M.
17-11-2016 13:04 button
Originally posted by п-ф:

хз причом тут тогда "малый круг". больше смахивает на траблы с термостатом.


сами себе противоречите
Originally posted by п-ф:

походу имелсо ввиду эфир в аэрозоли для запуска в мороз.



эфир в дизель?
IS90
P.M.
17-11-2016 13:08 IS90
походу имелсо ввиду эфир в аэрозоли для запуска в мороз.

это для мажоров.
жидкость для мытья карбюраторов неплохо справляется.
можно еще прям эфиром (тот, что жидкость)- но это редкость.
Пока только прогрев.Мы считаем, что уже запустили.))))

ага.
т.е. у всех зимний запуск без проблем, а прогреть не могут?
чудесааа...
ну хоть про свечи на дизеле не спросили...
button
P.M.
17-11-2016 13:15 button
Originally posted by IS90:

т.е. у всех зимний запуск без проблем, а прогреть не могут?
чудесааа...


да у нас не такие морозы чтобы были проблемы с запуском. и солярка приличная
почти аноним
P.M.
17-11-2016 13:21 почти аноним
эфир в дизель?

вай нот?
если свечи не греют, то хоть пара вспышек подогреет цилиндр.
п-ф
P.M.
17-11-2016 13:25 п-ф
эфир в дизель?

да. раньше применяли эфир в ампулах. ломали ампулу в тряпке или вате, и в воздухан. сейчас есть аэрозоли.
конспектируйте.
сами себе противоречите

в смысле? в чом собно "противоречие" то? сами песали что термостат может глючить как снизу - на малый круг, так и сверху - на большой.
Alex S
P.M.
17-11-2016 13:27 Alex S
IS90:

ага.
т.е. у всех зимний запуск без проблем, а прогреть не могут?
чудесааа...
ну хоть про свечи на дизеле не спросили...

Да подожди ты.
Тут с прогревом разобраться не могут.
Запуск, это сильно сложно.)

п-ф
P.M.
17-11-2016 13:35 п-ф
Тут с прогревом

кста, насчет автоодеялка. проездил зиму - номана. весной снял его на солнышке - а под ним все двигло сияет стеклянной пылью. чот както напрягает от одной мысли дышать стекловатой.
button
P.M.
17-11-2016 13:41 button
Originally posted by почти аноним:

вай нот?


Originally posted by п-ф:

да. раньше применяли эфир в ампулах.


для запуска дизелей?
я ни казу не видел и даже не слышал ою этом

>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
прогрев дизеля зимой ( 5 )