Guns.ru Talks
транспортный вопрос
прогрев дизеля зимой ( 4 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

прогрев дизеля зимой

Цепятыч
P.M.
15-11-2016 09:59 Цепятыч
в якутии при -52,

Верю. Но мы тут про Карелию. Кстати, спросил у постоянного жителя Карелии - такого мороза(-54) не помнит
avkie
P.M.
15-11-2016 10:12 avkie
Alex S:

Это к жителям Севера и Сибири.
В -35 уже не все бензинки заведутся.
Дизель с двумя аккумами даже не пробовал
в такую погоду.

без прогрева по таймену - большая часть инжекторных бензинок - не заведутся. большая часль иэ этой большей части - не заведутся потому что электронный могз не даст. или проглючит или сделан так чтоб не авелось.

я завожусь до -35, после ночной стоянки, но предпочитаю все же греть по таймеру. но при этой температуре -30-35 я не завожусь потому что свечи тупо заливает, хотя крутит старетр нормально. бензин не испаряется, а тот что испарился -тут же осел конденсатом на холодных деталях двигателя.


как ни странно - карбюраторный уаз - у соседа в такие морозы заводится сам и без танцев с бубном - хорошее масло и хорошие батареи.


дизель при -35 не заводил. и на севере - не заводил.
странно, да?
на севере якутии - я заводил двигатль только в тепле - машина с улицы ставится в теплый бокс, ночует в боксе, теплая заводится и на улице - мотор не глушится. заглушил/заморозил машину намертво - тащи в теплый бокс, отогревай пушкой - потом заводи. или жди весны.
ну или вебасто или кипятильник от 220.
или отливай водой
а так просто - пришел повернул ключ в -35 - шансов очень мало

а в нске сегодня с утра -20.

Alex S
P.M.
15-11-2016 10:19 Alex S
Alex S:

А для чего он в системе охлаждения?
Там помпа гоняет будь здоров.
После поездки потрогать
толстый патрубок с радиатора, он с трудом прожимается.
На холодную прожимается легко.
Там давление и так создается приличное.
Если все работает как надо.
Потом клапан в пробке должен нормально работать.
Если пробки две, то они рассчитаны под разное давление.
У меня, например на радике стоит 137 кПа, а еще на одном расширительном бачке 108 кПа. Первым сбрасыват давление
пробка в бачке на 108, а на радике в 137, это аварийный сброс.
Мне тут переваривали бачки на радике, верхний и нижний, пластик меняли на люминий, так просвердили желобок,
куда крышка нижней частью упирается, и антифриз, как только завел, уходил в расширительный.
Давление не создавалось, антифриз по мере остывания из расширительного
в систему не возвращался.
Что натворили?
Это мы специально, что бы радиатор прослужил дольше.
Дебилы *ля (С)



Как говорил Гитлер в известной озвучке- "Пидорасен шайкен" (С) Банда ублюдков.


Alex S
P.M.
15-11-2016 10:23 Alex S
avkie:

а так просто - пришел повернул ключ в -35 - шансов очень мало

а в нске сегодня с утра -20.


Так и я про тоже.
А - 20 легкотня.


Alex S
P.M.
15-11-2016 10:36 Alex S
Карамазов:

Я тоже так думал - но Бошевский дополнительный насос реально сделал машину тёплой в мороз и , потом, это дополнительное охлаждение летом. Впрочем, никому не навязываю...

Так а в чем цимус?
Грелка стоит, в салоне и так тепло, медленно греется
мотор, на котором нужно тошнить, пока не прогреется.
С дополнительным насосом мотор быстрее разве будет греться?
Он быстрее остывать будет.

п-ф
P.M.
15-11-2016 10:48 п-ф
Alex S:

Сказал же, сам там не был.
История не моя. За что купил.
Я запомнил эту температуру.
Был жуткий холод и никто не завелся.
При каких температурах обычно никто не заводится?
Я хз.
Это к жителям Севера и Сибири.
В -35 уже не все бензинки заведутся.
Дизель с двумя аккумами даже не пробовал
в такую погоду.

да соляра замерзнет нах при таком морозе. если только не арктика залита.
гелендос в 33-34 с полпинка. но и жреть под 30.

Grossvater
P.M.
15-11-2016 10:50 Grossvater
avkie:

без прогрева по таймену - большая часть инжекторных бензинок - не заведутся. большая часль иэ этой большей части - не заведутся потому что электронный могз не даст. или проглючит или сделан так чтоб не авелось.

я завожусь до -35, после ночной стоянки, но предпочитаю все же греть по таймеру. но при этой температуре -30-35 я не завожусь потому что свечи тупо заливает, хотя крутит старетр нормально. бензин не испаряется, а тот что испарился -тут же осел конденсатом на холодных деталях двигателя.


как ни странно - карбюраторный уаз - у соседа в такие морозы заводится сам и без танцев с бубном - хорошее масло и хорошие батареи.


дизель при -35 не заводил. и на севере - не заводил.
странно, да?
на севере якутии - я заводил двигатль только в тепле - машина с улицы ставится в теплый бокс, ночует в боксе, теплая заводится и на улице - мотор не глушится. заглушил/заморозил машину намертво - тащи в теплый бокс, отогревай пушкой - потом заводи. или жди весны.
ну или вебасто или кипятильник от 220.
или отливай водой
а так просто - пришел повернул ключ в -35 - шансов очень мало

а в нске сегодня с утра -20.


ХЗ. Второй Спортаж 2 литра бензин без малейших проблем до -37 (холоднее пока не было), именно, пришел, повернул ключ.
Дизель, Деф td5, до -30 покрутить надо, рекорд -34, но там уже с плясками. Вебаста есть, но мозги двигла на нее неадекватно реагируют, ум считает что уже тепло и видимо вариант холодного пуска не запускает. В общем, что с Вебастой, что без, запуск примерно одинаковый, потом уже котел значительно ускоряет прогрев движка.
Что касается доп. помпы, то скорее всего она ставится последовательно с печкой и улучшает циркуляцию горячей ОЖ именно через печку. При закрытом термостате, когда ОЖ ходит по малому кругу, сопротивление радиатора печки существенно больше, чем малого круга и ОЖ туда просто не идет, потому печка и не греет.

Alex S
P.M.
15-11-2016 11:08 Alex S
п-ф:

да соляра замерзнет нах при таком морозе. если только не арктика залита.
гелендос в 33-34 с полпинка. но и жреть под 30.


Я тоже пытался промониторить температуру в Карелии,
Такой температуры не нашел.


п-ф
P.M.
15-11-2016 11:29 п-ф
Такой температуры не нашел.

ну в том же авторювю както было про испытания снегоходов в сибири при -55. навороченная синтетика мотюль превращалась в сопли утром.
а так - хз. когда йа служыл под знаменами герцога кимберлендского в заполярье, то на два зила утром обычно уходила бочка-200 горячей воды. проливали-запускали.
если машинко гденить на фланге глохла, и за двадцать минут не приводилась в рабочее состояние , то пипец - сливай воду и кури бамбук.
Карамазов
P.M.
15-11-2016 11:42 Карамазов
Originally posted by Alex S:

Так а в чем цимус?


Как я понимаю, цимус в более быстрой циркуляции по большому кругу. Проблема Пафиков до 2010 года была в том, что в мороз встал в пробку, обороты упали до холостых и тут же начинает дуть холодный воздух в салон. Т.е. есть взаимосвязь между скоростью циркуляции ОЖ и оборотами. Путём врезания допнасоса скорость цируляции ОЖ не падала на холостых и печка дует горячим всё время. Вот так это вижу.
Помочь прогреть дизель быстрее - фиг знает, наверное вряд ли. Тут либо Вебаста, либо кнопка прогрева (когда движок на паркинге искуственно поднимает обороты до 1500 ).
Может, я не совсем в тему.. .
Alex S
P.M.
15-11-2016 11:49 Alex S
Карамазов:

Как я понимаю, цимус в более быстрой циркуляции по большому кругу. Проблема Пафиков до 2010 года была в том, что в мороз встал в пробку, обороты упали до холостых и тут же начинает дуть холодный воздух в салон. Т.е. есть взаимосвязь между скоростью циркуляции ОЖ и оборотами. Путём врезания допнасоса скорость цируляции ОЖ не падала на холостых и печка дует горячим всё время. Вот так это вижу.
Помочь прогреть дизель быстрее - фиг знает, наверное вряд ли. Тут либо Вебаста, либо кнопка прогрева (когда движок на паркинге искуственно поднимает обороты до 1500 ).
Может, я не совсем в тему...

У меня при прогреве с этой кнопкой поднимает до 1200.
В Мерсе дизеле салон грело очень сильно.
В Тойоте тоже стоит Приблуда.
Проблем не было с салоном.

почти аноним
P.M.
15-11-2016 13:15 почти аноним
если машинко гденить на фланге глохла, и за двадцать минут не приводилась в рабочее состояние , то пипец - сливай воду и кури бамбук.

а горелку поджечь? в ранешнее время это был обязательный элемент инструментального набора любого автомобилиста.
bars36
P.M.
15-11-2016 17:56 bars36
Grossvater:

Что касается доп. помпы, то скорее всего она ставится последовательно с печкой и улучшает циркуляцию горячей ОЖ именно через печку. При закрытом термостате, когда ОЖ ходит по малому кругу, сопротивление радиатора печки существенно больше, чем малого круга и ОЖ туда просто не идет, потому печка и не греет.

Абсолютно верно. Потому как, прогрев салона зависит не только от температуры ОЖ, но и от скорости циркуляции. Электронасос ставится на выходе из печки. Простой пример, как в Газеле.

п-ф
P.M.
15-11-2016 18:06 п-ф
а горелку поджечь?

и чо с ней делать? куды пихать? прихваченный радиатор уже в -25 паялой не отогревается. и воще - в -30 даже в боксе было положено сливать воду в ведро, и считать эти вёдра, чтоб знать сколько вылилось. под присмотром дежа или дневального по парку. бо при -30 уже может прихватить сливной краник.
п-ф
P.M.
15-11-2016 18:15 п-ф
bars36:

Абсолютно верно. Потому как, прогрев салона зависит не только от температуры ОЖ, но и от скорости циркуляции. Электронасос ставится на выходе из печки. Простой пример, как в Газеле.


ну хз как в газеле, а в волге доппомпа лишь слегка добавляла тепла в салоне. и шланги к печке вроде шо пипец, квартиру прогреют, а толку хер.
потом чота снял шланг с выходного штуцера - а в ём оказываетца заводской дырк меньше карандаша. ленин с нами.. .
Alex S
P.M.
15-11-2016 19:05 Alex S
Карамазов:

Как я понимаю, цимус в более быстрой циркуляции по большому кругу. Проблема Пафиков до 2010 года была в том, что в мороз встал в пробку, обороты упали до холостых и тут же начинает дуть холодный воздух в салон. Т.е. есть взаимосвязь между скоростью циркуляции ОЖ и оборотами. Путём врезания допнасоса скорость цируляции ОЖ не падала на холостых и печка дует горячим всё время. Вот так это вижу.
Помочь прогреть дизель быстрее - фиг знает, наверное вряд ли. Тут либо Вебаста, либо кнопка прогрева (когда движок на паркинге искуственно поднимает обороты до 1500 ).
Может, я не совсем в тему...

Карамазов, рассказывай и показывай куда ставил моторчик.
Он все время у тебя молотит?
Или включаешь - выключаешь*

ГохарШан
P.M.
15-11-2016 19:23 ГохарШан
Так как живу в Архангельской области,где хорошая морозная зима.То сразу же при покупке машины озаботился нужными опциями и вебасто и подогревом стекол и подогревом руля.Зимой естественно прикрываю морду машины,ну и естественно одеялко на мотор. Считаю,что все перечисленные опции на дизеле не просто нужны,а жизненно необходимы иначе жизнь с дизелем превращается в мучение или просто ощутимо напрягает.А так машина всегда в рабочем состоянии и готова к поездке.
Grossvater
P.M.
15-11-2016 21:51 Grossvater
Карамазов:

Как я понимаю, цимус в более быстрой циркуляции по большому кругу. Проблема Пафиков до 2010 года была в том, что в мороз встал в пробку, обороты упали до холостых и тут же начинает дуть холодный воздух в салон. Т.е. есть взаимосвязь между скоростью циркуляции ОЖ и оборотами. Путём врезания допнасоса скорость цируляции ОЖ не падала на холостых и печка дует горячим всё время. Вот так это вижу.
Помочь прогреть дизель быстрее - фиг знает, наверное вряд ли. Тут либо Вебаста, либо кнопка прогрева (когда движок на паркинге искуственно поднимает обороты до 1500 ).
Может, я не совсем в тему...

Не только в скорости циркуляции, хотя и в ней тоже. По малому кругу жижа ходит с меньшим сопротивлением чем по большому, где ей приходится протискиваться через радиатор. Именно по этому, как только полностью откроется большой круг в машине резко становится теплее, хотя разница в температуре ОЖ не столь велика. Скрость прогрева, если не никакой специальной приспособы для дополнительного нагрева ОЖ, при работе дополнительного насоса может только упасть.
Карамазов
P.M.
15-11-2016 22:35 Карамазов
Originally posted by Alex S:

Карамазов, рассказывай и показывай куда ставил моторчик.
Он все время у тебя молотит?
Или включаешь - выключаешь*




Всю дорогу молотит. Врезан, где удобнее, вверху.
button
P.M.
15-11-2016 22:52 button
Карамазов:
А допнасос в систему охлаждения за 2500 рублей не вариант?

не очень понял, в чем смысл?
paradox:

вы сначала попробуйте.

картонка заслоняет радиатор. в пробке или при вялом движении, когда ОЖ идет по малому кругу МИНУЯ радиатор, как это должно помочь?
avkie
P.M.
16-11-2016 06:21 avkie
button:

картонка заслоняет радиатор. в пробке или при вялом движении, когда ОЖ идет по малому кругу МИНУЯ радиатор, как это должно помочь?

картонка заслоняет не просто радиатор. она заслоняет доступ холодного воздуха в капотное пространство.

при любом раскладе, картонка помогает меньше выстужать двигатель набегающим потоком воздуха.
хоть минуя, хоть не миннуя радиатор - мотор остывает, отдает тепло через блок, через головку и картер.

поэтому на северах казрывают не только морду картонкой, но и кусокм брезента или войлока - закрывают мотор снизу.


чем сильнее ветер - тем сильнее выдувает подкапотное простанство.
при вялом движении - выдувает точно так же, только чуть менее интенсивно. да и ветра (у нас по крйней мере - дуют постоянно)
и поставив машину мордой к ветру, во время метели, за ночь запросто забъет все подкапотное снегом.


вроде уже на этот вопрос отвечали.
или тут все по 2 раза принято объяснять?

avkie
P.M.
16-11-2016 06:22 avkie
с утречка -27 - завелась машина без проблем посте 3-х дней стоянки
button
P.M.
16-11-2016 07:14 button
Originally posted by avkie:

поэтому на северах казрывают не только морду картонкой, но и кусокм брезента или войлока - закрывают мотор снизу.


я же не на северах что там надует в московской пробке в -3 )
и потом ладно на зилах ставили, где в подкапотном пространстве жить можно
у меня там руку не сунешь.
перегорела вторая фара, купил 2 лампочки. Поменял одну! полчаса менял! обматерился весь! на вторую терпения не хватило так что езжу опять одноглазый
paradox
P.M.
16-11-2016 07:51 paradox
button:

картонка заслоняет радиатор. в пробке или при вялом движении, когда ОЖ идет по малому кругу МИНУЯ радиатор, как это должно помочь?

ещё раз- ож идет по малому кругу ТОЛЬКО когда термометр в синей зоне.

Alex S
P.M.
16-11-2016 09:17 Alex S
paradox:

ещё раз- ож идет по малому кругу ТОЛЬКО когда термометр в синей зоне.


Парадокс все правильно пишет.
Какой на хрен малый круг в пробке?
Если только в Антарктиде, когда мотор вообще не прогревается.

п-ф
P.M.
16-11-2016 10:03 п-ф
button:

картонка заслоняет радиатор. в пробке или при вялом движении, когда ОЖ идет по малому кругу МИНУЯ радиатор, как это должно помочь?

блин, когда найопывается термостат, и "ож" начинает идти по малому кругу, то двигло кипит даже в -20.

Alex S
P.M.
16-11-2016 10:18 Alex S
п-ф:

блин, когда найопывается термостат, и "ож" начинает идти по малому кругу, то двигло кипит даже в -20.


Народ что-то вообще не отдупляется, что там в машине происходит.)
П-ф, это ес-но не тебе.)
Термостат может залипнуть и в открытом положении,
было у меня такое на тазе.
А еще я на нем сделал аварийное включение
вентилятора, с кнопки в салоне.
Это тоже на тазе.

п-ф
P.M.
16-11-2016 10:32 п-ф
се ля ви. зато на современной фене писдят красиво.
Alex S
P.M.
16-11-2016 10:36 Alex S
А, еще залипал термостат, и датчик вкл. вентилятора.
Помню приходилось их бить.
Цепятыч
P.M.
16-11-2016 11:06 Цепятыч
приходилось их бить

Проще снять контакты и перемкнуть
п-ф
P.M.
16-11-2016 11:15 п-ф
и датчик вкл. вентилятора.

наши датчики работали через реле. управлялись слабым током. соответственно имеют тонкие контакты. отсюда и траблы.
у гансов вентилятор включался напрямую через датчик.
button
P.M.
16-11-2016 11:22 button
п-ф:

блин, когда найопывается термостат, и "ож" начинает идти по малому кругу, то двигло кипит даже в -20.

вот я и боюсь с картонкой гденить на затяжном подъеме закипеть

button
P.M.
16-11-2016 11:25 button
paradox:

ещё раз- ож идет по малому кругу ТОЛЬКО когда термометр в синей зоне.

я не знаю какая температура срабатывания термостатов, но на тазах было 80 с чем-то вроде.. . думаю аналогично и на иномарках

button
P.M.
16-11-2016 11:27 button
Originally posted by Alex S:

Термостат может залипнуть и в открытом положении,


он еще может и не полностью залипнуть а на полшишечки а может просто температуру срабатывания изменить со временем
Alexandr NN
P.M.
16-11-2016 11:39 Alexandr NN
Знаю случай на новой АУДИ-КУ-5 в период гарантии накрылся термостат и мотор то совсем не прогревался, то держал нормальную температуру. но не перегревался. Два месяца ждали пока пришлют запчасть и поменяют по гарантии, довольно распространенный случай. Так что не только на ТАЗАХ.
Alex S
P.M.
16-11-2016 11:46 Alex S
Цепятыч:

Проще снять контакты и перемкнуть

На хрена?
Я вывел в салон.
По трассе летом едешь быстро, классика таз ехала 160, врубаешь
принудительно выключателем, когда надо.
В том числе когда залипает. Нах останавливаться, дубасишь дальше.
На хрена перемыкать, что бы все время хреначило?

Alex S
P.M.
16-11-2016 11:49 Alex S
button:

вот я и боюсь с картонкой гденить на затяжном подъеме закипеть


Картонка актуальна, когда сильно холодно.
До -20, а то и до -30 хватает одеяльца.
Шумка улучшается, что тоже +.

paradox
P.M.
16-11-2016 11:52 paradox
было 80 с чем-то вроде

ну так рабочая от 80 до 115.
это и есть зеленая зона.
ниже синяя, выше красная.
button
P.M.
16-11-2016 12:14 button
paradox:

ну так рабочая от 80 до 115.
это и есть зеленая зона.
ниже синяя, выше красная.

ну а п-ф утверждает что с термостатом заклинившим на малый контур машина кипит даже в мороз

paradox
P.M.
16-11-2016 12:19 paradox
и он прав.

>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
прогрев дизеля зимой ( 4 )