Цепятыч
P.M.
|
в якутии при -52,
Верю. Но мы тут про Карелию. Кстати, спросил у постоянного жителя Карелии - такого мороза(-54) не помнит
|
|
avkie
P.M.
|
Alex S: Это к жителям Севера и Сибири. В -35 уже не все бензинки заведутся. Дизель с двумя аккумами даже не пробовал в такую погоду.
без прогрева по таймену - большая часть инжекторных бензинок - не заведутся. большая часль иэ этой большей части - не заведутся потому что электронный могз не даст. или проглючит или сделан так чтоб не авелось. я завожусь до -35, после ночной стоянки, но предпочитаю все же греть по таймеру. но при этой температуре -30-35 я не завожусь потому что свечи тупо заливает, хотя крутит старетр нормально. бензин не испаряется, а тот что испарился -тут же осел конденсатом на холодных деталях двигателя. как ни странно - карбюраторный уаз - у соседа в такие морозы заводится сам и без танцев с бубном - хорошее масло и хорошие батареи.
дизель при -35 не заводил. и на севере - не заводил. странно, да? на севере якутии - я заводил двигатль только в тепле - машина с улицы ставится в теплый бокс, ночует в боксе, теплая заводится и на улице - мотор не глушится. заглушил/заморозил машину намертво - тащи в теплый бокс, отогревай пушкой - потом заводи. или жди весны. ну или вебасто или кипятильник от 220. или отливай водой а так просто - пришел повернул ключ в -35 - шансов очень мало
а в нске сегодня с утра -20.
|
|
Alex S
P.M.
|
Alex S: А для чего он в системе охлаждения? Там помпа гоняет будь здоров. После поездки потрогать толстый патрубок с радиатора, он с трудом прожимается. На холодную прожимается легко. Там давление и так создается приличное. Если все работает как надо. Потом клапан в пробке должен нормально работать. Если пробки две, то они рассчитаны под разное давление. У меня, например на радике стоит 137 кПа, а еще на одном расширительном бачке 108 кПа. Первым сбрасыват давление пробка в бачке на 108, а на радике в 137, это аварийный сброс. Мне тут переваривали бачки на радике, верхний и нижний, пластик меняли на люминий, так просвердили желобок, куда крышка нижней частью упирается, и антифриз, как только завел, уходил в расширительный. Давление не создавалось, антифриз по мере остывания из расширительного в систему не возвращался. Что натворили? Это мы специально, что бы радиатор прослужил дольше. Дебилы *ля (С)
Как говорил Гитлер в известной озвучке- "Пидорасен шайкен" (С) Банда ублюдков.
|
|
Alex S
P.M.
|
avkie: а так просто - пришел повернул ключ в -35 - шансов очень мало а в нске сегодня с утра -20.
Так и я про тоже. А - 20 легкотня.
|
|
Alex S
P.M.
|
Карамазов:
Я тоже так думал - но Бошевский дополнительный насос реально сделал машину тёплой в мороз и , потом, это дополнительное охлаждение летом. Впрочем, никому не навязываю...
Так а в чем цимус? Грелка стоит, в салоне и так тепло, медленно греется мотор, на котором нужно тошнить, пока не прогреется. С дополнительным насосом мотор быстрее разве будет греться? Он быстрее остывать будет.
|
|
п-ф
P.M.
|
Alex S: Сказал же, сам там не был. История не моя. За что купил. Я запомнил эту температуру. Был жуткий холод и никто не завелся. При каких температурах обычно никто не заводится? Я хз. Это к жителям Севера и Сибири. В -35 уже не все бензинки заведутся. Дизель с двумя аккумами даже не пробовал в такую погоду.
да соляра замерзнет нах при таком морозе. если только не арктика залита. гелендос в 33-34 с полпинка. но и жреть под 30.
|
|
Grossvater
P.M.
|
15-11-2016 10:50
Grossvater
avkie: без прогрева по таймену - большая часть инжекторных бензинок - не заведутся. большая часль иэ этой большей части - не заведутся потому что электронный могз не даст. или проглючит или сделан так чтоб не авелось. я завожусь до -35, после ночной стоянки, но предпочитаю все же греть по таймеру. но при этой температуре -30-35 я не завожусь потому что свечи тупо заливает, хотя крутит старетр нормально. бензин не испаряется, а тот что испарился -тут же осел конденсатом на холодных деталях двигателя. как ни странно - карбюраторный уаз - у соседа в такие морозы заводится сам и без танцев с бубном - хорошее масло и хорошие батареи.
дизель при -35 не заводил. и на севере - не заводил. странно, да? на севере якутии - я заводил двигатль только в тепле - машина с улицы ставится в теплый бокс, ночует в боксе, теплая заводится и на улице - мотор не глушится. заглушил/заморозил машину намертво - тащи в теплый бокс, отогревай пушкой - потом заводи. или жди весны. ну или вебасто или кипятильник от 220. или отливай водой а так просто - пришел повернул ключ в -35 - шансов очень мало
а в нске сегодня с утра -20.
ХЗ. Второй Спортаж 2 литра бензин без малейших проблем до -37 (холоднее пока не было), именно, пришел, повернул ключ. Дизель, Деф td5, до -30 покрутить надо, рекорд -34, но там уже с плясками. Вебаста есть, но мозги двигла на нее неадекватно реагируют, ум считает что уже тепло и видимо вариант холодного пуска не запускает. В общем, что с Вебастой, что без, запуск примерно одинаковый, потом уже котел значительно ускоряет прогрев движка. Что касается доп. помпы, то скорее всего она ставится последовательно с печкой и улучшает циркуляцию горячей ОЖ именно через печку. При закрытом термостате, когда ОЖ ходит по малому кругу, сопротивление радиатора печки существенно больше, чем малого круга и ОЖ туда просто не идет, потому печка и не греет.
|
|
Alex S
P.M.
|
п-ф: да соляра замерзнет нах при таком морозе. если только не арктика залита. гелендос в 33-34 с полпинка. но и жреть под 30.
Я тоже пытался промониторить температуру в Карелии, Такой температуры не нашел.
|
|
п-ф
P.M.
|
Такой температуры не нашел.
ну в том же авторювю както было про испытания снегоходов в сибири при -55. навороченная синтетика мотюль превращалась в сопли утром. а так - хз. когда йа служыл под знаменами герцога кимберлендского в заполярье, то на два зила утром обычно уходила бочка-200 горячей воды. проливали-запускали. если машинко гденить на фланге глохла, и за двадцать минут не приводилась в рабочее состояние , то пипец - сливай воду и кури бамбук.
|
|
Карамазов
P.M.
|
15-11-2016 11:42
Карамазов
Originally posted by Alex S:
Так а в чем цимус?
Как я понимаю, цимус в более быстрой циркуляции по большому кругу. Проблема Пафиков до 2010 года была в том, что в мороз встал в пробку, обороты упали до холостых и тут же начинает дуть холодный воздух в салон. Т.е. есть взаимосвязь между скоростью циркуляции ОЖ и оборотами. Путём врезания допнасоса скорость цируляции ОЖ не падала на холостых и печка дует горячим всё время. Вот так это вижу. Помочь прогреть дизель быстрее - фиг знает, наверное вряд ли. Тут либо Вебаста, либо кнопка прогрева (когда движок на паркинге искуственно поднимает обороты до 1500 ). Может, я не совсем в тему.. .
|
|
Alex S
P.M.
|
Карамазов:
Как я понимаю, цимус в более быстрой циркуляции по большому кругу. Проблема Пафиков до 2010 года была в том, что в мороз встал в пробку, обороты упали до холостых и тут же начинает дуть холодный воздух в салон. Т.е. есть взаимосвязь между скоростью циркуляции ОЖ и оборотами. Путём врезания допнасоса скорость цируляции ОЖ не падала на холостых и печка дует горячим всё время. Вот так это вижу. Помочь прогреть дизель быстрее - фиг знает, наверное вряд ли. Тут либо Вебаста, либо кнопка прогрева (когда движок на паркинге искуственно поднимает обороты до 1500 ). Может, я не совсем в тему...
У меня при прогреве с этой кнопкой поднимает до 1200. В Мерсе дизеле салон грело очень сильно. В Тойоте тоже стоит Приблуда. Проблем не было с салоном.
|
|
почти аноним
P.M.
|
15-11-2016 13:15
почти аноним
если машинко гденить на фланге глохла, и за двадцать минут не приводилась в рабочее состояние , то пипец - сливай воду и кури бамбук.
а горелку поджечь? в ранешнее время это был обязательный элемент инструментального набора любого автомобилиста.
|
|
bars36
P.M.
|
Grossvater: Что касается доп. помпы, то скорее всего она ставится последовательно с печкой и улучшает циркуляцию горячей ОЖ именно через печку. При закрытом термостате, когда ОЖ ходит по малому кругу, сопротивление радиатора печки существенно больше, чем малого круга и ОЖ туда просто не идет, потому печка и не греет.
Абсолютно верно. Потому как, прогрев салона зависит не только от температуры ОЖ, но и от скорости циркуляции. Электронасос ставится на выходе из печки. Простой пример, как в Газеле.
|
|
п-ф
P.M.
|
а горелку поджечь?
и чо с ней делать? куды пихать? прихваченный радиатор уже в -25 паялой не отогревается. и воще - в -30 даже в боксе было положено сливать воду в ведро, и считать эти вёдра, чтоб знать сколько вылилось. под присмотром дежа или дневального по парку. бо при -30 уже может прихватить сливной краник.
|
|
п-ф
P.M.
|
bars36: Абсолютно верно. Потому как, прогрев салона зависит не только от температуры ОЖ, но и от скорости циркуляции. Электронасос ставится на выходе из печки. Простой пример, как в Газеле.
ну хз как в газеле, а в волге доппомпа лишь слегка добавляла тепла в салоне. и шланги к печке вроде шо пипец, квартиру прогреют, а толку хер. потом чота снял шланг с выходного штуцера - а в ём оказываетца заводской дырк меньше карандаша. ленин с нами.. .
|
|
Alex S
P.M.
|
Карамазов:
Как я понимаю, цимус в более быстрой циркуляции по большому кругу. Проблема Пафиков до 2010 года была в том, что в мороз встал в пробку, обороты упали до холостых и тут же начинает дуть холодный воздух в салон. Т.е. есть взаимосвязь между скоростью циркуляции ОЖ и оборотами. Путём врезания допнасоса скорость цируляции ОЖ не падала на холостых и печка дует горячим всё время. Вот так это вижу. Помочь прогреть дизель быстрее - фиг знает, наверное вряд ли. Тут либо Вебаста, либо кнопка прогрева (когда движок на паркинге искуственно поднимает обороты до 1500 ). Может, я не совсем в тему...
Карамазов, рассказывай и показывай куда ставил моторчик. Он все время у тебя молотит? Или включаешь - выключаешь*
|
|
ГохарШан
P.M.
|
15-11-2016 19:23
ГохарШан
Так как живу в Архангельской области,где хорошая морозная зима.То сразу же при покупке машины озаботился нужными опциями и вебасто и подогревом стекол и подогревом руля.Зимой естественно прикрываю морду машины,ну и естественно одеялко на мотор. Считаю,что все перечисленные опции на дизеле не просто нужны,а жизненно необходимы иначе жизнь с дизелем превращается в мучение или просто ощутимо напрягает.А так машина всегда в рабочем состоянии и готова к поездке.
|
|
Grossvater
P.M.
|
15-11-2016 21:51
Grossvater
Карамазов:
Как я понимаю, цимус в более быстрой циркуляции по большому кругу. Проблема Пафиков до 2010 года была в том, что в мороз встал в пробку, обороты упали до холостых и тут же начинает дуть холодный воздух в салон. Т.е. есть взаимосвязь между скоростью циркуляции ОЖ и оборотами. Путём врезания допнасоса скорость цируляции ОЖ не падала на холостых и печка дует горячим всё время. Вот так это вижу. Помочь прогреть дизель быстрее - фиг знает, наверное вряд ли. Тут либо Вебаста, либо кнопка прогрева (когда движок на паркинге искуственно поднимает обороты до 1500 ). Может, я не совсем в тему...
Не только в скорости циркуляции, хотя и в ней тоже. По малому кругу жижа ходит с меньшим сопротивлением чем по большому, где ей приходится протискиваться через радиатор. Именно по этому, как только полностью откроется большой круг в машине резко становится теплее, хотя разница в температуре ОЖ не столь велика. Скрость прогрева, если не никакой специальной приспособы для дополнительного нагрева ОЖ, при работе дополнительного насоса может только упасть.
|
|
Карамазов
P.M.
|
15-11-2016 22:35
Карамазов
Originally posted by Alex S: Карамазов, рассказывай и показывай куда ставил моторчик. Он все время у тебя молотит? Или включаешь - выключаешь*
Всю дорогу молотит. Врезан, где удобнее, вверху.
|
|
button
P.M.
|
Карамазов: А допнасос в систему охлаждения за 2500 рублей не вариант?
не очень понял, в чем смысл? paradox:
вы сначала попробуйте.
картонка заслоняет радиатор. в пробке или при вялом движении, когда ОЖ идет по малому кругу МИНУЯ радиатор, как это должно помочь?
|
|
avkie
P.M.
|
button:
картонка заслоняет радиатор. в пробке или при вялом движении, когда ОЖ идет по малому кругу МИНУЯ радиатор, как это должно помочь?
картонка заслоняет не просто радиатор. она заслоняет доступ холодного воздуха в капотное пространство. при любом раскладе, картонка помогает меньше выстужать двигатель набегающим потоком воздуха. хоть минуя, хоть не миннуя радиатор - мотор остывает, отдает тепло через блок, через головку и картер. поэтому на северах казрывают не только морду картонкой, но и кусокм брезента или войлока - закрывают мотор снизу. чем сильнее ветер - тем сильнее выдувает подкапотное простанство. при вялом движении - выдувает точно так же, только чуть менее интенсивно. да и ветра (у нас по крйней мере - дуют постоянно) и поставив машину мордой к ветру, во время метели, за ночь запросто забъет все подкапотное снегом.
вроде уже на этот вопрос отвечали. или тут все по 2 раза принято объяснять?
|
|
avkie
P.M.
|
с утречка -27 - завелась машина без проблем посте 3-х дней стоянки
|
|
button
P.M.
|
Originally posted by avkie:
поэтому на северах казрывают не только морду картонкой, но и кусокм брезента или войлока - закрывают мотор снизу.
я же не на северах что там надует в московской пробке в -3 ) и потом ладно на зилах ставили, где в подкапотном пространстве жить можно у меня там руку не сунешь. перегорела вторая фара, купил 2 лампочки. Поменял одну! полчаса менял! обматерился весь! на вторую терпения не хватило так что езжу опять одноглазый
|
|
paradox
P.M.
|
button:
картонка заслоняет радиатор. в пробке или при вялом движении, когда ОЖ идет по малому кругу МИНУЯ радиатор, как это должно помочь?
ещё раз- ож идет по малому кругу ТОЛЬКО когда термометр в синей зоне.
|
|
Alex S
P.M.
|
paradox: ещё раз- ож идет по малому кругу ТОЛЬКО когда термометр в синей зоне.
Парадокс все правильно пишет. Какой на хрен малый круг в пробке? Если только в Антарктиде, когда мотор вообще не прогревается.
|
|
п-ф
P.M.
|
button:
картонка заслоняет радиатор. в пробке или при вялом движении, когда ОЖ идет по малому кругу МИНУЯ радиатор, как это должно помочь?
блин, когда найопывается термостат, и "ож" начинает идти по малому кругу, то двигло кипит даже в -20.
|
|
Alex S
P.M.
|
п-ф: блин, когда найопывается термостат, и "ож" начинает идти по малому кругу, то двигло кипит даже в -20.
Народ что-то вообще не отдупляется, что там в машине происходит.) П-ф, это ес-но не тебе.) Термостат может залипнуть и в открытом положении, было у меня такое на тазе. А еще я на нем сделал аварийное включение вентилятора, с кнопки в салоне. Это тоже на тазе.
|
|
п-ф
P.M.
|
се ля ви. зато на современной фене писдят красиво.
|
|
Alex S
P.M.
|
А, еще залипал термостат, и датчик вкл. вентилятора. Помню приходилось их бить.
|
|
Цепятыч
P.M.
|
приходилось их бить
Проще снять контакты и перемкнуть
|
|
п-ф
P.M.
|
и датчик вкл. вентилятора.
наши датчики работали через реле. управлялись слабым током. соответственно имеют тонкие контакты. отсюда и траблы. у гансов вентилятор включался напрямую через датчик.
|
|
button
P.M.
|
п-ф: блин, когда найопывается термостат, и "ож" начинает идти по малому кругу, то двигло кипит даже в -20.
вот я и боюсь с картонкой гденить на затяжном подъеме закипеть
|
|
button
P.M.
|
paradox: ещё раз- ож идет по малому кругу ТОЛЬКО когда термометр в синей зоне.
я не знаю какая температура срабатывания термостатов, но на тазах было 80 с чем-то вроде.. . думаю аналогично и на иномарках
|
|
button
P.M.
|
Originally posted by Alex S:
Термостат может залипнуть и в открытом положении,
он еще может и не полностью залипнуть а на полшишечки а может просто температуру срабатывания изменить со временем
|
|
Alexandr NN
P.M.
|
16-11-2016 11:39
Alexandr NN
Знаю случай на новой АУДИ-КУ-5 в период гарантии накрылся термостат и мотор то совсем не прогревался, то держал нормальную температуру. но не перегревался. Два месяца ждали пока пришлют запчасть и поменяют по гарантии, довольно распространенный случай. Так что не только на ТАЗАХ.
|
|
Alex S
P.M.
|
Цепятыч:
Проще снять контакты и перемкнуть
На хрена? Я вывел в салон. По трассе летом едешь быстро, классика таз ехала 160, врубаешь принудительно выключателем, когда надо. В том числе когда залипает. Нах останавливаться, дубасишь дальше. На хрена перемыкать, что бы все время хреначило?
|
|
Alex S
P.M.
|
button: вот я и боюсь с картонкой гденить на затяжном подъеме закипеть
Картонка актуальна, когда сильно холодно. До -20, а то и до -30 хватает одеяльца. Шумка улучшается, что тоже +.
|
|
paradox
P.M.
|
было 80 с чем-то вроде
ну так рабочая от 80 до 115. это и есть зеленая зона. ниже синяя, выше красная.
|
|
button
P.M.
|
paradox:
ну так рабочая от 80 до 115. это и есть зеленая зона. ниже синяя, выше красная.
ну а п-ф утверждает что с термостатом заклинившим на малый контур машина кипит даже в мороз
|
|
|