button
P.M.
|
есть дизель рено 1.5 зимой даже в слабый минус при включенной печке не догревает одно деление до нормы. Как результат расход резко увеличивается до 7. насколько это вредно для мотора? стоит ли утеплять?
|
|
Alex S
P.M.
|
Одеялко можно в сильные морозы. Автотепло.
|
|
contreiler
P.M.
|
3-11-2016 11:58
contreiler
обычно то что зимой не прогревается летом перегревается, а это на много опаснее
|
|
Grossvater
P.M.
|
3-11-2016 11:58
Grossvater
На ходу или на стоянке? На стоянке ему нагреваться и не положено. На ходу надо не сверху закрывать, а чего нибудь перед радиатором и вообще впереди ставить. Картонку какую нибудь. Есть еще Вебасты специальные, которые на ходу двигло греют.
|
|
Grossvater
P.M.
|
3-11-2016 12:00
Grossvater
contreiler: обычно то что зимой не прогревается летом перегревается, а это на много опаснее
Не. Не всегда. Дизеля современные, без специальных приспособ для принудительного прогрева и летом хрен разогреешь.
|
|
Лаки Счастливчик
P.M.
|
3-11-2016 12:06
Лаки Счастливчик
зимой даже в слабый минус
долейте антифриз
|
|
button
P.M.
|
Originally posted by contreiler:
летом перегревается
летом все нормально Originally posted by Grossvater:
На ходу или на стоянке?
на ходу. понятно что на холостом он вообще не прогреется. Но "ход" такой, специфический москва, пробки если по трассе топить - прогревается нормально. А по пробкам приходится включать рециркуляцию воздуха, что как бы не айс.... Originally posted by Grossvater:
Картонку какую нибудь.
я вот об этом и думаю.. . но, не уверен что поможет. если машина недогревается - термостат то закрыт и ОЖ ходит по малому кругу, тоесть радиатор исключается по сути... Originally posted by Лаки Счастливчик:
долейте антифриз
спасибо за совет. уровень не смотрел,
|
|
Grossvater
P.M.
|
3-11-2016 12:19
Grossvater
я вот об этом и думаю.. . но, не уверен что поможет. если машина недогревается - термостат то закрыт и ОЖ ходит по малому кругу, тоесть радиатор исключается по сути.. .
Попробуйте. У меня помогает. Хотя в пробке ХЗ. На скорости все же тепла то побольше образовывается, да и доля теплоизлучения поверхности двигателя заметна даже в сравнении с радиатором. В городе наверное надо еще и сверху прикрыть. Только с турбиной осторожней, она может прилично нагреваться.
|
|
paradox
P.M.
|
но, не уверен что поможет.
поможет. кошка во времена разинутых пастей даже в комплект пластиковую заглушку в комплект давала- на полхавальника. вы ведь не просто радиатор прикрываете- но и ограничиваете общий доступ для воздуха в подкапотное. и потом, если память не изменяет- по малому кругу гоняет только когда ниже минимально рабочей температуры. а у вас- по вашим словам- давно рабочая, просто не середина, а чуть меньше.
|
|
Максуд-Оглы
P.M.
|
3-11-2016 12:23
Максуд-Оглы
А лучше поменять ту бурду, которую льют на Автофрамосе, на нрмальный. Тот же elf, но концентрат!
|
|
button
P.M.
|
Originally posted by Grossvater:
Попробуйте.
Originally posted by paradox:
поможет.
попробую.. . завтра отпишусь тогда по результатам Originally posted by Максуд-Оглы:
А лучше поменять ту бурду, которую льют на Автофрамосе, на нрмальный. Тот же elf, но концентрат!
антифриз там 100% не родной, т.к. машина битая
|
|
contreiler
P.M.
|
3-11-2016 12:31
contreiler
Originally posted by contreiler:летом перегревается летом все нормально
хорошо если так, но частенько кипит на головке и идут трещины в ней неожиданно. если не хватает циркуляции жидкости ставят доп насос, будет и зимой в пробках теплее в салоне и в жару без проблем
|
|
Максуд-Оглы
P.M.
|
3-11-2016 12:40
Максуд-Оглы
Originally posted by button:
машина битая
Тогда тем более!
|
|
button
P.M.
|
может я конечно нагнетаю. просто предыдуший дизельный форд жрал зимой на литр меньше чем летом. не знаю чем это объяснялось, кондеем я летом практически не пользовался. а вот рено резко на полтора литра больше начинает жрать
|
|
п-ф
P.M.
|
а вот рено резко на полтора литра больше начинает жрать
колеса поменяли, вот и хавает
|
|
button
P.M.
|
п-ф:
колеса поменяли, вот и хавает
колеса не менял
|
|
Grossvater
P.M.
|
3-11-2016 13:09
Grossvater
п-ф:
колеса поменяли, вот и хавает
В добавлении к недогреву, вполне. Впрочем, если дизель нормально начал реагировать на педаль газа, то скорее всего процессы сгорания в ём уже нормализовались. Кстати, интересно, по какому алгоритму работают там свечи накаливания. У меня в td5 они работают некоторое время после пуска двигателя и о том, что начали кончатся, замечаешь не сколько плохому пуску, сколько по длительной "холодной" работе двигателя.
|
|
HARON
P.M.
|
Замена антифриза - сродни плацебо. Смотреть температуру, подозревать термостат. Проверить печку - разве не должна греть и на холодном моторе электричеством? Картонки и одеяла ничего не дадут - вы и так в пробке еле движетесь, да и моторный зашит практически со всех сторон, как герметичный ящик.
|
|
HARON
P.M.
|
А расход... у меня есть рено, тоже 1.5, автомат - ещё не зима, а почти литр уже добавил, а ещё не зима, подозреваю, в морозы с прогревом и пробками тоже легко 7 покажет.
|
|
aws77
P.M.
|
Современные коммонрейлы на стоянке стынут уже при околонулевой, даже при +3+5. Одеялки тут не сильно помогают. У меня ренглер сбрасывает стрелку на четверть шкалы от нормального положения "строго по центру". Картонки.. . ну не знаю, по мне так больше для самоуспокоения, потому как если радиатор холодный и все идет по малому кругу, то охлаждение происходит только на радиаторе печки. Сейчас из дизелей выжимают по максимуму. Движок камаза в 12л рабочего объема выдавал 210-220лс, а сейчас мои 2.8л двести дают. Вот тепла и не остается, все в работу . В общем автономный подогреватель рулит. У меня вебасто и эбер(на разных авто), но вроде как последние планары хвалят, что уже существенно бюджетней.
|
|
почти аноним
P.M.
|
3-11-2016 13:47
почти аноним
Как результат расход резко увеличивается до 7.
за счет чего? дизель холодный, вроде лучше прет.
|
|
почти аноним
P.M.
|
3-11-2016 13:48
почти аноним
потому как если радиатор холодный и все идет по малому кругу, то охлаждение происходит только на радиаторе печки
а сам мотор на ветру?
|
|
HARON
P.M.
|
почти аноним:
за счет чего? дизель холодный, вроде лучше прет.
Нет, лучше прет прогретый, холодным должен быть воздух на впуске.
|
|
Alex S
P.M.
|
Не, с одеялом нормуль. Но это когда за - 20. Любой дизель греется долго. У меня есть кнопка, повышающая обороты и она же заведена на приблуду, для быстрого обогрева салона. Это дополнительный отопитель PWR HEAT.
|
|
aws77
P.M.
|
почти аноним:
а сам мотор на ветру?
Ну вот, к примеру, стоял при +3, ждал пока жена к теще сбегает. За 10мин температура упала с половины до четверти шкалы. Ну и где там ветер? ЗЫ. На патруле тоже была волшебная кнопка и НП300 была, а вот на ренглере нет, что грустно.
|
|
button
P.M.
|
HARON: . Проверить печку - разве не должна греть и на холодном моторе электричеством?
печка греет с самого старта. тоесть электричеством подогревается. я уж не знаю что там.. . или фен или подогрев антифриза
|
|
button
P.M.
|
почти аноним:
за счет чего? дизель холодный, вроде лучше прет.
температурный режим не оптимальный. вот и жрет лишку.
|
|
п-ф
P.M.
|
button: колеса не менял
тады эта, тут смотреть надоть (с) кароч, ставьте котел, и будет вам щастье.
|
|
HARON
P.M.
|
button: печка греет с самого старта. тоесть электричеством подогревается. я уж не знаю что там.. . или фен или подогрев антифриза
Я тоже не углублялся. Хочу уже как пятый год поставить подогреватель антифриза от 220, но все ход не доходит.
|
|
button
P.M.
|
Originally posted by п-ф: кароч, ставьте котел, и будет вам щастье.
да некуда там и врядли он способствует экономии
|
|
п-ф
P.M.
|
да некуда там
это только так кааца и врядли он способствует экономии
600 мл соляры в час для пятикиловатного. у вас будет меньше. и дальше одни плюсы. утром вышли - машинка уже теплая. а это экономия по определению и комфорт.
|
|
Цепятыч
P.M.
|
paradox:
поможет. кошка во времена разинутых пастей даже в комплект пластиковую заглушку в комплект давала- на полхавальника.
На Ситроене они и сейчас есть. Но это больше для защиты от мокрого снега и грязи на вентиляторе и радиаторе.
|
|
Alexandr NN
P.M.
|
5-11-2016 19:00
Alexandr NN
Вот, мое мнение, что не фига в условиях Москвы, да и Питера покупать авто с современным дизелем .Аргументирую это тем, что, как не крути а по теории ДВС на ХХ дизеля выделяется меньше тепла чем на ХХ бензинового мотора, а в бензиновом моторе, наоборот на ХХ выделяется много "ненужного" тепла, потому бензиновый мотор легко перегреть даже зимой, той же картонкой перед радиатором. Потому чисто по теории в авто с бензиновым мотором -зимой всегда теплее. Основной же аргумент - это плохое ДТ в России, там не только температура замерзания -все время мерзнет в Москве даже у заправляющихся на ВР, но и куча других показателей, цитановое число например не дотягивает и сильно до европейских норм. Бензин тоже у нас не АЙС, но не так плох как дизель. Потому экспортеры авто не поставляют на наш рынок дизяли последнего поколения, а авто с бензиновыми моторами. кстати, перепрошили на 92 бензин, ясен пень -из двух зол выбирают наименьшее. Еще аргумент - современный дизель сильно задушен экологическими нормами, и платить за это владельцам. Если 5-8 лет можно было с замерзшим ДТ скажем RR, или VOLVO оживить в условиях двора с помощью хороших проводов, прикупивая от другого автомобиля и поливая коммон рейл тонкой струйкой кипятка из чайника, то авто последних годов выпуска ни-ни - эвакуатор и в тепло. Ну и последние - дороже они дизеля, как при покупке так и при ремонте.
|
|
HARON
P.M.
|
Alexandr NN: Вот, мое мнение, что не фига в условиях Москвы, да и Питера покупать авто с современным дизелем .Аргументирую это тем, что, как не крути а по теории ДВС на ХХ дизеля выделяется меньше тепла чем на ХХ бензинового мотора, а в бензиновом моторе, наоборот на ХХ выделяется много "ненужного" тепла, потому бензиновый мотор легко перегреть даже зимой, той же картонкой перед радиатором. Потому чисто по теории в авто с бензиновым мотором -зимой всегда теплее. Основной же аргумент - это плохое ДТ в России, там не только температура замерзания -все время мерзнет в Москве даже у заправляющихся на ВР, но и куча других показателей, цитановое число например не дотягивает и сильно до европейских норм. Бензин тоже у нас не АЙС, но не так плох как дизель. Потому экспортеры авто не поставляют на наш рынок дизяли последнего поколения, а авто с бензиновыми моторами. кстати, перепрошили на 92 бензин, ясен пень -из двух зол выбирают наименьшее. Еще аргумент - современный дизель сильно задушен экологическими нормами, и платить за это владельцам. Если 5-8 лет можно было с замерзшим ДТ скажем RR, или VOLVO оживить в условиях двора с помощью хороших проводов, прикупивая от другого автомобиля и поливая коммон рейл тонкой струйкой кипятка из чайника, то авто последних годов выпуска ни-ни - эвакуатор и в тепло. Ну и последние - дороже они дизеля, как при покупке так и при ремонте.
Все ваши аргументы, может кроме качества топлива, разбиваются о скалы реальности. Особенно повеселил задушенный дизель, который при объёме с бутылку кока-колы выдаёт за сотню коников. А что значит RR? Роллс-Ройс?
|
|
Цепятыч
P.M.
|
Особенно повеселил задушенный дизель
Который, не смотря на все страшилки чисто по теории
и греет и везёт и даже несколько экономит топливо, которое в Москве то как раз, есть
|
|
HARON
P.M.
|
Цепятыч:
и греет и везёт и даже несколько экономит топливо, которое в Москве то как раз, есть
Так человек пишет... противопоставляя дизелю бензинку... допотопную. Современный бензиновый мотор с прямым впрыском тоже не греется. Шумит. Требует качественного топлива. Элементы системы впрыска прецизионные и весьма дорогие. А есть нынче желающие пересесть на карбюратор ?
|
|
Цепятыч
P.M.
|
пересесть на карбюратор
Да, я ничего не имею против и даже предпочту карбюратор. На машине соответствующего уровня
|
|
Mirage.2k
P.M.
|
5-11-2016 21:44
Mirage.2k
Езжу на вольво с Вебастой. Изумительная вещь, рекомендую. Но это в том случае, если все остальное исправно (в чем у меня есть сомнения) и готовы раскошелиться на установку.
|
|
calibr45-70
P.M.
|
5-11-2016 21:59
calibr45-70
Эбер уже лет 5. Рулит!!! Холодных пусков зимой не бывает. В салоне теполотищща!!!
|
|
Цепятыч
P.M.
|
Рулит!!!
Куда? Ну и заодно, что это такое?
|
|
|