Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Cобянин, мразь, верни маршрутки! ( 2 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Cобянин, мразь, верни маршрутки!

150rus
P.M.
5-11-2016 20:53 150rus
ScrewDriver78, надо знать кому и что писать. Все мудовыерыдания в интернете, как правило сводятся к не делайте это, не вводите то. А на вопрос надо смотреть шире. У рулевых задача разгрузить дороги и наполнить местный бюджет - предложите иные варианты решения задачи и будет вам счастье!
Я за гопоту, часто Вами декларируемую, не скажу, но вот из личного опыта поведую. Допустим в Испании, Греции,Германии и т.д. наличие платной парковки не гарантия того, что есть свободное место.
Более того, возвращаясь к теме "маршруток" в Берлине не видел.
Согласен что у нас всё сделано резко и как всегда, но наверно пришло время уйти от этих полулегальных "тук-туков".
Pragmatik
P.M.
5-11-2016 21:07 Pragmatik
Originally posted by 150rus:

У рулевых задача разгрузить дороги и наполнить местный бюджет - предложите иные варианты решения задачи и будет вам счастье!

+1.

Originally posted by 150rus:

Я за гопоту, часто Вами декларируемую, не скажу, но вот из личного опыта поведую. Допустим в Испании, Греции,Германии и т.д. наличие платной парковки не гарантия того, что есть свободное место.
Более того, возвращаясь к теме "маршруток" в Берлине не видел.

Браво! Но оппоненты такие доводы не воспримут, т.к. они им не понравятся.

Уже говорили - в том же Лондоне въезд в центр города вообще платный. В Нью-Йорке найти бесплатную парковку во многих кварталах - дикая проблема. Даже платные бывают заняты и свободных мест там нет. И при этом никто никому ничего не обещает. Не нравится - езди на метро.

При этом сколько уже раз предлагали всёпропальщикам - предложите ваши варианты - как можно избавить такие крупные города, как Москва, от пробок? Вариант один - ограничивать количество машин. Всё, других вариантов нету.
При этом в крупнейших городах мира это всё делается куда жёстче. И никто не вякает. Потому что если есть Закон - то там принято его соблюдать. А у нас все хотят, чтобы был Закон - но при этом они не желают тот Закон соблюдать.

ScrewDriver78
P.M.
5-11-2016 22:48 ScrewDriver78
Originally posted by Pragmatik:

Потому что если есть Закон - то там принято его соблюдать.


Там принято соблюдать закон и со стороны властей тоже. Когда же у нас власти на него кладут огромный болт, со стороны черни реакция соответствующая - множество мелких болтов, для равновесия. А то упадет.
Lopar
P.M.
6-11-2016 09:37 Lopar
На деньги, затраченные на перекладка бордюров,плитки, елок в кадках, велодорожки, фестивали "любителей лошадок" и прочую х-ню можно было наделать многоярусные бесплатных (наш бюджет!) парковок, развязок на всю Москву и Подмосковье. Но для этого нужны мозги и образование, недоступное чукотским юношам.
Oleg545
P.M.
6-11-2016 10:16 Oleg545
Lopar:
На деньги, затраченные на перекладка бордюров,плитки, елок в кадках, велодорожки, фестивали "любителей лошадок" и прочую х-ню можно было наделал многоярусные бесплатных (наш бюджет!) парковок, развязок на всю Москву и Подмосковье. Но для этого нужны мозги и образование недоступное чукотским юношам.

плюсстотысячпицот!

rufei
P.M.
6-11-2016 11:41 rufei
А с какого перепуга вам должны парковочные места строить?
ScrewDriver78
P.M.
6-11-2016 12:29 ScrewDriver78
Originally posted by rufei:

А с какого перепуга вам должны парковочные места строить?


Действительно. Просто усыпить всех жителей Москвы, и будет норм - никому ничего не надо.

А с какого перепуга вам должны общественный транспорт делать?

ehpebitor
P.M.
6-11-2016 12:31 ehpebitor
Шесть лет ходил из деревни три км в село в школу, не развалился.
Тренируйтесь малята, и все у вас будет хорошо.
Маршрутку им видите ли подавай!
На такси ездий!
Дог
P.M.
6-11-2016 14:23 Дог
с какого перепуга вам должны парковочные места строить?

Ну вы же спрашиваете предложения? Вот они - провести сокращение напрасных растрат, прекратить разворовывание и откатинг, и радикально - перенести присутственные места на Сахалин.

------
Lupus lupo homo est

150rus
P.M.
6-11-2016 17:18 150rus
Можно в космос полететь если очень захотеть.

Вариант постройки многоярусного паркинга ситуацию с движением только усугубит. Кстати посмотрите на опыт "зелёной стандартизации зданий" зарубежом - там за наличие парковки снимаются балы. Т.е. или общественным транспортом или велосипед, ну и такси.
Дальше, был проект по народному гаражу, но пипл любит халяву и продолжает ставить на улице -покупать места не спешит. Хотя в Японии автолюбитель вначале обязан представить справку о наличии места для хранения авто, а потом только покупка.
Кстати думаю следующие кого кошмарить начнут будут таксисты ;-)

Pragmatik
P.M.
6-11-2016 18:35 Pragmatik
Дог:

Ну вы же спрашиваете предложения?
Вот они - провести сокращение напрасных растрат, прекратить разворовывание и откатинг, и радикально - перенести присутственные места на Сахалин.

Я дико извиняюсь, но это всё предложения уровня "Давайте все жить счастливо и богато".
Я спрашивал - у кого есть РЕАЛЬНЫЕ предложения, а не политические лозунги. Причем, это даже не лозунги, а неосуществимая мечта.

В реальности же, увы, ситуация простая, как эмблема МТС - реально уменьшить пробки можно только принудительным ограничением автотранспорта. Лондон, Нью-Йорк - тому яркий пример. Повторю - в Лондоне вообще платный въезд в центр города. И что-то ихние либералы не убиваются об стену Вестминстера.

А у нас опять кто-то начинает кричать - караул, в Центре Москвы платные парковки подорожали. Ой, блин, горе-то какое. И многие из здесь присутствующих постоянно паркуются где-нибудь на Варварке или Никольской? И часто они туда ездят? Неужели старушек до булочной подбрасывают? Или возле ЦУМа появилась бесплатная поликлиника для старушек?


Pragmatik
P.M.
6-11-2016 18:38 Pragmatik
150rus:
Хотя в Японии автолюбитель вначале обязан представить справку о наличии места для хранения авто, а потом только покупка.

И никто не бежит к премьер-министру жаловаться.

150rus:
Кстати думаю следующие кого кошмарить начнут будут таксисты ;-)

Ну этих-то ни разу никому не жалко. Как в Москве какая проблема с метро - у таксистов к ценнику сразу приписывается нолик.. . справа.
ScrewDriver78
P.M.
6-11-2016 18:47 ScrewDriver78
Originally posted by 150rus:

Хотя в Японии

И опять нам про зарубежный опыт преподают. В Японии Собянину за одну только плитку давно пришлось бы харакири сделать. А Ликсутову - за маршрутки, которые производит фирма его "бывшей" жены, с которой он "развелся", как только его попытались подцепить на этой афере.

Originally posted by 150rus:

-покупать места не спешит


Какой дурак вложит деньги в неликвидную недвижимость?

Originally posted by 150rus:

Кстати думаю следующие кого кошмарить начнут будут таксисты ;-)


После того, как им разрешили по выделенкам ездить? Не, они как минимум в доле, если не в собственности, у того-кого-надо.
ScrewDriver78
P.M.
6-11-2016 18:53 ScrewDriver78
Originally posted by Pragmatik:

И никто не бежит к премьер-министру жаловаться.


В Лондоне мэр ездит на работу на велосипеде. И только недавно его по соображениям безопасности насильно посадили в машину под охраной.

А ну-ка, сколько раз наш главный велосипедист Собянин на работу на велосипеде съездил? Вроде бы велодорожками весь центр засран - плюнуть некуда, благостно же, что ж он сам-то? Сейчас например самый сезон, пора бы и пример показать.

Pers
P.M.
6-11-2016 19:54 Pers
Pragmatik:
Надысь слышал по радио - в Москве абонемент на год на стоянку в своём квартале стоит что-то около 2000 рублей.. . в год.

Не, не две тысячи. Три. С восьми вечера да восьми утра. Круглосуточное -- девять тысяч.
Лискутову денег хочется - надо скинуться. На бедность.

Pragmatik
P.M.
6-11-2016 20:29 Pragmatik
Pers:

Не, не две тысячи. Три. С восьми вечера да восьми утра. Круглосуточное -- девять тысяч.

Во во.

Только вот у нас в Подмосковье стоянки дороже. При этом если работать в Москве, то приезжаешь домой в 10 вечера, а в 6 утра уже уезжаешь в Москву. Примерно 3-5 тысяч в месяц расценки на стоянки. И ничего, люди платят. А тут с 8 вечера до 8 утра - и всего за 3 тысячи в год!!! Три тысячи в год! 250 рублей в месяц!
Если круглосуточно - то это 9000 руб в год, как Вы говорите. Или - 750 рублей в месяц.

Да чтоб мы так жили в Замкадье, как москвичам дорого.
У нас, напомню стоянки - 3-5 тысяч рублей, только - в месяц. И ничего, у кого нормально с головой - ставят. У кого "денег нет" (хотя машины по нескольку миллионов) - паркуются на тротуарах и газонах. Сироты.

Pers:

Лискутову денег хочется - надо скинуться. На бедность.

Тут надо просто "отделить мух от котлет". Г-н Ликcyтoв - да, тот еще деятель. И ему действительно, многое хочется. Тут да, спору нет.

Но и проблема имеет место быть. В Москве просто коллапс с автомобилями. При этом, играет роль "проклятие" Москвы - радиально-кольцевая структура. Тут как ни крути, но не рассчитана ТАКАЯ схема улиц на много машин. При этом именно при Лужкове застраивались перекрёстки, где ещё со времён СССР было зарезервировано свободное место в расчёте на увеличение машинопотока в будущем. В результате перекрёстки застроены торговыми центрами и магазинами. Ну и кто виноват? Собянин? Так он наоборот, пытается эти шалманы сносить.


Oleg545
P.M.
6-11-2016 20:42 Oleg545
Originally posted by Pragmatik:

В результате перекрёстки застроены торговыми центрами и магазинами. Ну и кто виноват? Собянин? Так он наоборот, пытается эти шалманы сносить.


И сразу же начинает застраивать шалманами более правильных, нужных людей.
Как пример, ликвидировали ларьки в подземных переходах. Не успели предохнУть и порадоваться увеличенной ширине проходов, как вдруг "сюрприз", ларьки начинают заново отстраивать. Могу поспорить, что даже ассортимент в этих собянинских ларьках будет точно такой же, как и в ликвидированных. Просто денежку будут заносить уже ССС.
150rus
P.M.
6-11-2016 20:49 150rus
ScrewDriver78, Вы прежде чем декларировать, что кому принадлежит изучите вопрос собственников, учредителей и доверенных лиц управления ТМХ, а после анализа цепочки ссылайтесь. ;-) Там очень много известных людей в узких кругах. Но с откидного сидения их сразу не видно. ;-)
Дальше по тексту:
плитка-плитка, гранит.. . Да, таковы реалии куда не глянь в любом городе перекладывают. Кто прекладывает и как это вопрос к адиторам, ревизорам и прокуратуре. Моё личное мнение, в центре конечно с ней симпотичнее. Но гробить половину бюджета на неё я бы не стал. Оставил бы в приоритете медицину и образование.

Далее, неликвид...
А может это уже образ мышления? Купил в кредит машину, ЧТО ещё за гараж платить?! Хотя ещё с советской поры гараж в городе стоил ориентировочно с машину +- от места, этажа и т.д.
Сейчас картина та же. Парковочное место в новостройке как средненькая иномарка. В бизнес и премиум сегменте сами понимаете дороже. Но всё продаётся. Так что смотря как оценить ликвидность.
А вот насчёт пересадить на общественный транспорт чиновников, я тут с Вами, ScrewDriver78, категорически согласен. Оставил бы персональный транспорт только за кабимном и первыми силовиками :-)

Pragmatik
P.M.
6-11-2016 20:53 Pragmatik
Originally posted by Oleg545:

И сразу же начинает застраивать шалманами более правильных, нужных людей.

Далеко не везде. Опять же, если правильные нужные люди заплатят за место на конкурсе/аукционе, а не так, как места получали в 90-тых - то бюджету с этого прибыль.


Originally posted by Oleg545:
Просто денежку будут заносить уже ССС.

Да ладно. Просто на ССС выгодно всех собак вешать (при том, что он, конечно же, не ангел). А поскрести - то там весь цымес идёт начальничкам куда мЕньшего уровня. Они-то, под шумок, и рулят "на местах". А также, как говорится, люди, "известные в узких кругах".
Как тут уже говорили чуть выше - гляньте, кто в собственниках и учредителях состоит.

Не так давно пришлось маненько поработать с муниципальными закупками. "Поверьте, не всё так однозначно" (тм) )))) И оказывается, что там ну ооочень много "бенефициаров" с этого всего кормится. И первые лица города и района - дааалеко не самые бенефициарные "бенефициары".

Oleg545
P.M.
6-11-2016 21:14 Oleg545
Originally posted by Pragmatik:

Далеко не везде.


"Но все-таки!" (с)
Originally posted by Pragmatik:

Просто на ССС выгодно всех собак вешать


Меньше лицом торговать надо на канале Собянинмаладец24 и благоглупости вещать.

Еще раз. Ларьки в переходах сносили под лозунги о безопасности и удобстве. Собственно лично я за - в подземных переходах не место для торговли. Снесли, хорошо. Но зачем начинать отстраивать ларьки заново? Зачем проводить голосование по ларькам в "Унылом Гражданине"? Да еще в стиле "выберите подходящий вариант": 1."Я за ларьки в переходах и хочу пива, чипсов и товаров из сексшопов", 2."Я за ларьки и хочу хлеба, молока, сосисок и ситцевые халаты", 3."Я за ларьки и хочу книги, китайский ширпотреб и мебель", 4."Я против ларьков потому, что я гад, сволочь и не даю жить простым людям"

Дог
P.M.
6-11-2016 21:34 Дог
Вариант постройки многоярусного паркинга ситуацию с движением только усугубит.

Почему? Уберутся машины с проезжей части, пробок будет меньше. А вообще не надо строить концентрично. Надо строить параллельно и перпендикулярно, тогда пробок будет значительно меньше.
посмотрите на опыт "зелёной стандартизации зданий" зарубежом - там за наличие парковки снимаются балы.

Посмотрел. Подивился бреду.
был проект по народному гаражу, но пипл любит халяву

Какой это нафиг гараж, когда простите за сумму в 4 раза больше, чем стоит авто, покупается не гараж как таковой, а место на площадке. Где не то что сложить чего полезного, капот открыть нельзя.
в Японии автолюбитель вначале обязан

Вот и отправить наших градоправителей туда. Пешком.

------
Lupus lupo homo est

Pers
P.M.
6-11-2016 22:17 Pers
Pragmatik:
У нас, напомню стоянки - 3-5 тысяч рублей, только - в месяц

Тоже -- просто деньги берут за место на улице, безо всяких обязательств?
Или опять у вас мухи с котлетами густо замешались?

Pragmatik
P.M.
6-11-2016 22:27 Pragmatik
Originally posted by Oleg545:

"Но все-таки!" (с)

Ну так на то он и город. Застраиваться будет обязательно. Только вот вопрос - будет это всё по Закону (т.е., через конкурсы или аукционы) - или как это было в 90-тые.

Originally posted by Oleg545:

Меньше лицом торговать надо на канале Собянинмаладец24 и благоглупости вещать.

Ну вам не угодишь, москвичи. Не показывается барин народу - плохо, народ барина видеть желает, чтоб барин за всё отчитывался. Показывается - тоже плохо, надоел барин мелькать.

Originally posted by Oleg545:
Еще раз. Ларьки в переходах сносили под лозунги о безопасности и удобстве. Собственно лично я за - в подземных переходах не место для торговли. Снесли, хорошо. Но зачем начинать отстраивать ларьки заново? Зачем проводить голосование по ларькам в "Унылом Гражданине"? Да еще в стиле "выберите подходящий вариант":

Я не знаю. Я не москвич. В таких делах нас, замкадышей, москвичи не спрашивают, что им в своей Нерезиновой делать.)))
Pragmatik
P.M.
6-11-2016 22:35 Pragmatik
Pers:

Тоже -- просто деньги берут за место на улице, безо всяких обязательств?

Ну я могу напомнить ситуации, когда Тверская была забита припаркованными машинами в 3-4 ряда. Забыли уже? А ведь не так давно и было, всего-то лет 15 назад. ТОгда машины бросали все где ни попадя. Захотел в магазин или ресторан - бросил машину там, где удобно. Т.е., или на тротуаре, или на проезжей части. И ушёл. "А чё ты мне сделаешь?"
Потом оказалось - есть методы против кости сапрыкина. При эхтом, кости сапрыкины очень громко стали жаловаться на эвакуаторщиков - дескать, не имеете права лишать сироту собственности. При этом бросать свою собственность где попало для "сирот" было обычным делом.

Могу напомнить головную боль жителей, где есть офисные центры. Клерки и клерчата своими машинами забивают всё, что только можно. Местным ни выехать, ни припарковаться. Всё заставлено машинами клерчат. Стали местные ставить шлагбаумы. Тоже не слава Богу - потому что даже скорая и пожарные проехать не могут.


Вот и получается - ну нет идеальных решений. Как ни сделай - обязательно будут те, кому не понравится. А Вы думаете - в Германии или Лондоне все довольны тамошними законами и правилами? Нет, далеко не все. В Нью-Йорке постоянно все жалуются, что негде бесплатно припарковаться, везде только платные парковки, да и на тех нередко всё занято. И что? А ничего. Хоть обжалуйся - но правила и законы изволь соблюдать, иначе серьёзные штрафы.

Повторю - в Лондоне вообще въезд в центр города платный. Это не мешает желающим уезжать в Лондон на ПМЖ.


Pers:

Или опять у вас мухи с котлетами густо замешались?

Так тут такое дело - постоянно друг с другом мешаются.
КМ
P.M.
6-11-2016 22:37 КМ
Сегодня ехал в автобусе, который работал троллейбусом (не из-за снега, а потому что в центре автобусы работают троллейбусами). На борту было аж 3 номера: номер автобуса, старый номер троллейбуса, по которому пустили маршрут автобуса и уточняющий номер маршрута. Это бред!
Pragmatik
P.M.
6-11-2016 22:40 Pragmatik
КМ:
Это бред!

А там у вас ещё какую-то совсем новую схему движения наземного транспорта сделали. Теперь новые маршруты.


Проблема в том, что все эти предложения генерируют те, кто забыл, как это - ездить на общественом транспорте.
Лет 12 назад такие же умники хотели перенести московские вокзалы из центра города на окраину. Дескать, а хрен ли электрички чуть ли не у Кремля пассажиров выгружают.. . Хорошо, что этот бред не реализовали. Иначе бы московское метро захлебнулось.

Сейчас такой же бред - слышны умники, кто хочет Щёлковский автовокзал перенести к МКАД или даже за МКАД. Если перенесут - это будут кранты.

КМ
P.M.
6-11-2016 22:42 КМ
В метро дублируют все объявления на английском. Возникает вопрос: в Лондоне или Вашингтоне объявляют названия станций на русском или нет? А может в Китае объявляют? Наверное мы уже стали 52-м штатом Империи Добра? Т.е. они нам санкции и идеологические диверсии, а мы им - Добро пожаловать?
КМ
P.M.
6-11-2016 22:47 КМ
Originally posted by Pragmatik:

Проблема в том, что все эти предложения генерируют те, кто забыл, как это - ездить на общественом транспорте.

Думаю, что скорее даже те, кто никогда не жил в крупном городе и не представляет что такое общественный транспорт.

Pragmatik
P.M.
6-11-2016 22:49 Pragmatik
Кстати, да!


Пример. Что в Москве будут отменять маршрутки - лично я слышал пару-тройку недель назад, если не месяц. Первая мысль была - А КАК ЛЮДИ БУДУТ ЕЗДИТЬ?!?!?!? Маршрутки - они ж не просто так, они реально возят массу пассажиров и автобусы тут не альтернатива. Более того - по многим направлениям автобусы нерентабельны, ибо возят воздух. Поэтому маршрутки - самое оно.
Получается, запрет маршруток - чьи-то коммерческие интересы.. .

Oleg545
P.M.
6-11-2016 22:51 Oleg545
Originally posted by Pragmatik:

Только вот вопрос - будет это всё по Закону (т.е., через конкурсы или аукционы) - или как это было в 90-тые.


Угу, знаем мы, как эти конкурсы проводятся, на примере конкурса на закупку пилы двуручной для Жилищника. Победитель (что характерно земляк ССС) поставил пилу двуручную в количестве 1 штука по цене 2,8 миллиона рублей. Жаль, что страница поисковиком не ищется, только если вручную набивать ссылку в адресную строку.

Originally posted by Pragmatik:

Я не знаю. Я не москвич. В таких делах нас, замкадышей, москвичи не спрашивают, что им в своей Нерезиновой делать.)))


Согласно официальной статистике примерно 10% голосующих в Унылом гражданине - иногородние, голосующие с сим-карт купленых в других регионах, сколько иногородник голосует по московским сим-картам определить сложно. А если учесть, что голосует в среднем всего 240 тысяч человек, то можно утверждать что и москвичей особо не спрашивают.
Pragmatik
P.M.
6-11-2016 22:57 Pragmatik
Originally posted by Oleg545:

Угу, знаем мы, как эти конкурсы проводятся, на примере конкурса на закупку пилы двуручной для Жилищника. Победитель (что характерно земляк ССС) поставил пилу двуручную в количестве 1 штука по цене 2,8 миллиона рублей. Жаль, что страница поисковиком не ищется, только если вручную набивать ссылку в адресную строку.

Да, и закон чудесатый, и те, кто пишут технические задания в рамках конкурсов - те ещо карлосоны. Изначально было понятно, что этот закон не спасает от того, с чем он, якобы, должен бороться.
Это как со Сколковом. Изначально было понятно, что это чушь. Что если хотят инноваций - надо не Cкoлкoво создавать с нуля в голом поле, а финансировать имеющуюся Академию наук и имеющихся учёных. Ну и что? Зато сейчас имеется отчет Счётной палаты по диким расходам, диким зарплатам тамошних управленцев и нулю на выхлопе. Вот и всё cкoлковo.

Originally posted by Oleg545:
А если учесть, что голосует в среднем всего 240 тысяч человек, то можно утверждать что и москвичей особо не спрашивают.

Дык нигде никого не спрашивают. Вы думаете, замкадышей спрашивают? Нет.
Самим надо.

Oleg545
P.M.
6-11-2016 23:00 Oleg545
Originally posted by Pragmatik:

Сейчас такой же бред - слышны умники, кто хочет Щёлковский автовокзал перенести к МКАД или даже за МКАД. Если перенесут - это будут кранты.


Его собственно практически уже перенесли, к Бесединской развязке, просто еще не полностью. Как результат, развязка уже стоит круглосуточно.

Originally posted by Pragmatik:

Лет 12 назад такие же умники хотели перенести московские вокзалы из центра города на окраину. Дескать, а хрен ли электрички чуть ли не у Кремля пассажиров выгружают.. . Хорошо, что этот бред не реализовали. Иначе бы московское метро захлебнулось.


Эту мысль пару месяцев назад оленевод с эстонцем снова озвучивали. Мол, хорошо бы Курский вокзал с Садового перенести в Царицыною А на месте вокзала можно будет еще вертикальных бараков настроить.
КМ
P.M.
6-11-2016 23:06 КМ
Originally posted by Oleg545:

Эту мысль пару месяцев назад оленевод с эстонцем снова озвучивали. Мол, хорошо бы Курский вокзал с Садового перенести в Царицыною А на месте вокзала можно будет еще вертикальных бараков настроить.


Они всю Россию хотят загнать в Москву?

Pragmatik
P.M.
6-11-2016 23:11 Pragmatik
Oleg545:
Его собственно практически уже перенесли, к Бесединской развязке, просто еще не полностью. Как результат, развязка уже стоит круглосуточно.

Правда? Месяца полтора назад там был, вроде на месте стоял.
Вы не путаете? Бесединская развязка это вообще совсем с другом месте, далеко от Щелчка.

Oleg545:

Эту мысль пару месяцев назад оленевод с эстонцем снова озвучивали. Мол, хорошо бы Курский вокзал с Садового перенести в Царицыною А на месте вокзала можно будет еще вертикальных бараков настроить.

Ну, тем, кто ездит по курской ветке, жди большого ездеца.

Kir*
P.M.
6-11-2016 23:12 Kir*
Originally posted by Pers:

Не, не две тысячи. Три. С восьми вечера да восьми утра. Круглосуточное -- девять тысяч.


Бредить не надо.
с 20-00 до 08-00 - бесплатно
круглосуточно 3 тыс в год. или можно сразу за 2 или 3 года заплатить - тогда 6 и 9 соответственно.
Pragmatik
P.M.
6-11-2016 23:14 Pragmatik
Kir*:

с 20-00 до 08-00 - бесплатно
круглосуточно 3 тыс в год. или можно сразу за 2 или 3 года заплатить - тогда 6 и 9 соответственно.

О!
Нам бы кто в Замкадье такие тарифы установил. А то народ платит по 3-5 тысяч в месяц.


Kir*
P.M.
6-11-2016 23:15 Kir*
Кстати занятная сноска снизу
http://parking.mos.ru/about/123/

Владельцы электромобилей или мотоциклов могут парковаться на всей территории платных парковок бесплатно без оформления разрешения.

Pragmatik
P.M.
6-11-2016 23:15 Pragmatik
КМ:

Они всю Россию хотят загнать в Москву?

Дык В.Соловьёв давеча же ж говорил, что он не понимает тех, кто жалуется на маленькую зарплату, ибо есть же ж Москва, в которую можно приехать и найти работу.

Kir*:
Кстати занятная сноска
http://parking.mos.ru/about/123/

Владельцы электромобилей или мотоциклов могут парковаться на всей территории платных парковок бесплатно без оформления разрешения.


Товарищ есть, старый байкер, работает логистом и мотается по Москве и области на мотоцикле. Он порадуется.

КМ
P.M.
6-11-2016 23:19 КМ
Pragmatik:

Дык В.Соловьёв давеча же ж говорил, что он не понимает тех, кто жалуется на маленькую зарплату, ибо есть же ж Москва, в которую можно приехать и найти работу.

Можно найти, а можно и не найти. 50 на 50.

Pragmatik
P.M.
6-11-2016 23:21 Pragmatik
КМ:

Можно найти, а можно и не найти. 50 на 50.


Так весь вопрос, что Вова Соловьёв говорил это всем россиянам. Отсюда вывод - вся Россия едь в Москву, всем работы хватит. А кто ещё не приехал в Москву - тем, дескать, и нечего плакаться. По мнению Вовы Соловьёва.


>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Cобянин, мразь, верни маршрутки! ( 2 )