Рассматриваю к покупке одно из сабжевых авто. Комплектации более менее симметричные: Х-Trail SE 2.0 CVT 4WD Outlander Intense 2.0 CVT 4 WD по деньгам обе в 1.7 укладываются. При этом стоит цель покупки семейного авто, рассматриваю эти модели как приподнятый универсал повышенной проходимости, при этом: 1. понимаю что овощ, советы купить двиг поболе прошу оставить при себе. 2. рассматриваю только новое авто, вариант "да за эти деньги... " не интересует в принципе 3. модели выбраны из соображений максимальной вместимости багажника и салона за эти деньги для семьи типа двое взрослых+двое детей+собака. Совет грохнуть собаку не канает - мы её любим и обычно с собой возим. 4. повышать бюджет не намерен, как бы тут ещё малость кредитнуться не пришлось бы. Ну вот как то так.. . тащить тему в полноприводные не стал, однако если тут не к месту то перенесу... За советы и мнения по существу буду признателен, от срача не по существу попрошу воздержаться, буду тереть. Прошу высказать свой опыт по каждой модели в целях определения преимущества при покупке.
Ни хера себе, они по 1,7 ляма новые? Отстал я от жизни, давно не глядел цены. А Шевроле ТрейлБлейзер сколько новый сейчас? Самое то по запросам, в принципе. Пы.Сы. Сам, если что, катаю Ниссан Патфайндер 2006 года, дизель.
По новому авто я не спец, просто сейчас себе присматриваю замену Пафику-2006. Пока вижу только Пафик-2012, Киа Мохаве или ТрейлБлейзер - всё не новое, но около 2-3 - х лет. Новое не беру из принципа, ибо с подорожанием валюты оно просто столько не стоит. ИМХО. Но если денег в избытке и хочется заплатить за салон в котором "муха не..... ", то да - ближе к Хитриле, хоть там и места не ахти.. .
Originally posted by Карамазов: Но если денег в избытке и хочется заплатить за салон в котором "муха не..... ", то да - ближе к Хитриле,
ну не то чтобы в избытке.. . я не люблю часто менять машины, покупаю новую и езжу 6-7 лет, потом опять новую.. . для меня это оптимальный вариант.
Originally posted by Максуд-Оглы: Вариатор и повышенная проходимость-два взаимоисключающих понятия. Чуть буксанул где-звездец.
на борюды залазит нормально и ладно, больше и не надо.. . кроме того сведения о ломучести вариаторов сильно преувеличены, сейчас их ресурс составляет около 150 ккм.. . мне этого достаточно.
Originally posted by Alexandr13: форестер еще лезет в бюджет
В бюджет то он лезет, но только голеньким. Тестили форестер и outlander. Тяжко было- абсолютно голые машины. Форестер может похвастать более живучим вариатором, но салон.. . Спаси и сохрани!!! Но кто ездит на форестерах довольны и не жужжат. Кстати, очень семейный авто.
Никак не могу найти угол въезда-сьезда нового икстрейла.. . засекреченные данные видимо, у аутлендера 21 градус спереди и сзади.. . по багажнику аут 591л против 437 трейла. Да и сама форма филейной части более квадратная, собаке есть хоть куда башку высунуть. В кашкае это почти невозможно, седан в кузове универсал по факту...
Посмотрите Форда Кугу, размер сопоставим. Дефорсированный под наши налоги 150 л/с 2,5 моментный двигатель, нормальный 6 ст. автомат, на трассе позволяет свободно совершать обгоны. Тоже стоял перед таким выбором, взял Форда. Можно замутить по программе трейд-ин купив убитого форда тыщ за 30. И кредит брать не придется. http://www.ford.ru/Cars/NewKuga/Price Я взял в комплектации TREND + пакет Комфорт, все устраивает.
Originally posted by headshot: Тоже стоял перед таким выбором, взял Форда. Можно замутить по программе трейд-ин купив убитого форда тыщ за 30. И кредит брать не придется.
может быть.. . сейчас они поколение менять собрались, возможно если подсуетится получится продавить процентов 10 дисконта. Насколько знаю для зачета по трейдину надо владеть не менее 3 лет.
Всегда хотел задать вопрос производителю - ну почему там так тесно спереди??? Ширина авто не маленькая, но толстенный тоннель съедает места очень много. И насколько не подводит память 2,5 только на переднем приводе?
Не, там Форда надо сдать. Вот смотрите по цене что пулучится- берете тыщ за 30 убитую машину, сдаете, получаете скидос 246 тыс. Итого она обойдется: 1435- 90- (246-30) +10 (за цвет)+ 55 (Комфорт) = 1194 руб. Клиренса хватает парковаться к любому бордюру.
Originally posted by Максуд-Оглы: Как раз таки, букс с упором в бордюр-смерть для варика!- )) У меня стоит ниссановский. Предупредили сразу! Чем обусловлен выбор именно варатора?
ну ясное дело с наката надо.. . почему варик? дак автоматов нема, а жена с механикой теряется, да и сейчас ручка.. . хочу попробовать новые ощущения)))
Мне чет кажется, что при выборе между такими одноклассниками решает эстетический момент, где больше нравится дизигн, и, как второй вариант, устроить себе длинный тест-драйв, если не лень, и пощупать всякие мелочи типа "ой, тут так удобно откидывается полка" или "ой, тут так неудобно расположено вот это".
А я бы в сторону кореяцев глянул в этом классе! И автомат, опять же. Гарантя пять лет тоже.. Как ни странно, в пузотёках у кореяцев не нравится ничего. Особливо в гольф-классе. Отговорил вот жену от Сиды трёхдверки, чему рад несказанно! - ) А вот паркет у них -весьма достойный!
Посмотрите видео. Субару Форестер, например, тот, который крайний, SJ, 2,0 и турбо 241 сила, не может заехать задом на бордюр. Задними колесами въезжает, передними - уй. Только под углом. 2,5 атмо заезжает. Это варик.
Если на Аутлендере ехать по трассе 150, то через некоторое время вспыхивает надпись - вы переглели трансмиссию. Курите. Такое было несколько лет назад, друг поехал на дальняк.) Это тоже варик. Может уже и победили.
+100 %. Оглы и понятия не имеет, что такое вариатор.
Ваще поражают м.. . Чудаки, коорые, знать меня не знают, кто я, что я.. . А выводы делают! - ) Или вот , просто, ляпнет какая то замкадная субстанция, мол японская резина говно! Лучш русская ноккио! Спрашиваешь, а ты хто? Откуда такие сведения? Выясняется-сам мол с Курганской области, а про япов шиномонтажнеги местные сказали! - )
По теме: Второй год езжу на варике. Ниссановском. Не нравится. Пробовал и так и эдак. Плавно и резко. Адаптивный. Я бы сказал слишком. Плюс один-экономичен. Минусов больше.Застрял. Вызывал трактор ибо п... ц!
P.S.: Субару, согласен. Говно. Умирающая марка. Умерла везде, по моему. Кроме нас.)))
arjan: достаточно ли будет для того кто потом у вас эту машину будет покапать ибо цена на б.у. сильно зависит от надежности авто .
что трейл что аут достаточно ликвидные машины на вторичке.. . эт во первых, во вторых кто знает что будет через 6-7 лет? я помню рассказы ветеранов когда лобач на приснопамятную тииду стоил по полтиннику и небыло нигде в 2008 году а в 13 я его уже за 5 круб менял вместе с установкой в конторе на МКАДЕ.. . может этих вариаторов как грязи будет. также не более 10 лет назад народ АКПП боялся, а счас от механики на вторичке нос воротят, особенно в Москве. Так что всё будет с вариаторами пучком, я знаю, мне передали))))
SandmanJK: Сел в один, погонял его. Потом в другой.. . И всё само собой решится При выборе Х-трейла в прошлом кузове аутлендер отпал на стадии сел)
да это правильно, кроме головы авто надо выбирать жопой.. . В трейле я уже был - хорший салон, удобно.. . но багажник это боль.. . особенно в сравнении с Т31. И передний свес смущает, видел как мужик наепнул передним свесов в достаточно безобидном месте - завтра сфотаю. Но ничего не оторвал. По опыту знаю передний бампер на ниссанах обычно на соплях держится.. .
Ваще поражают м.. . Чудаки, коорые, знать меня не знают, кто я, что я.. . А выводы делают! - ) Или вот , просто, ляпнет какая то замкадная субстанция, мол японская резина говно! Лучш русская ноккио! Спрашиваешь, а ты хто? Откуда такие сведения? Выясняется-сам мол с Курганской области, а про япов шиномонтажнеги местные сказали! - )
По теме: Второй год езжу на варике. Ниссановском. Не нравится. Пробовал и так и эдак. Плавно и резко. Адаптивный. Я бы сказал слишком. Плюс один-экономичен. Минусов больше.Застрял. Вызывал трактор ибо п... ц!
ЖЖешь.)))) На счет Субару полностью согласен, поскольку сам на них езжу. с 08 года все обхезали один раз, потом еще один раз в 12. В 16 должны были сделать новую модель, т.к. раз в 4-ре года клепали. Что-то хрен. Вот Парадокс взял грамотно, крайний и на ручке. Сейчас вроде такой и не купишь.
Alex S: Если на Аутлендере ехать по трассе 150, то через некоторое время вспыхивает надпись - вы переглели трансмиссию. Курите. Такое было несколько лет назад, друг поехал на дальняк.) Это тоже варик. Может уже и победили.
была в 14 году партия оптимизарованная без радиатора варика, быстро от этой идеи отказались.. . ваши сведения давно уже история.. .
Не будет с вариками прянику варенья!- )) Сама конструкция убога и не ремонтнапригодна! Продукт глобализации!- ) Оптимизации и.. . Попросту нае... во! Недаром, немчура кинулась ставить АМТ -везде и всюду! Японцы костны и медленны. Менталитет хуль.. . Даже робот сраный, и тот ремонтен! Чем Соренто хуже Япов?
Originally posted by Vovanoid: при выборе между такими одноклассниками решает эстетический момент
это само собой.. . надо еще прикинуть стоимость ТО у дилера до 100 ккм ну и посмотрим кто из дилеров больше готов подвинуться будет... Говорят япов лучше в марте брать - дилеры жеппу рвут чтоб год закрыть финансовый.
Originally posted by Максуд-Оглы: Чем Соренто хуже Япов?
а я её не смотрел както, думал она дороже вроде а счас глянул в 1.7 классик на автомате с полным влазит, надо глянуть что там с багажником и феньками... мне всего то надо 4 подьемника, обогрев зеркал и жоппы, кондей.. . остальное по сути от лукавога
Сам жалею за него. Ща жене вот ручку шестиступку взял-она в восторге! А варик, говорит-тупой-сам тошни на нём!- ))) Выгодно брать щас. Год звкрывают. Жопа грядёт с глонасью. Румпель наш к полёту готовится.. . Мене манагер сказал-бери щас. Иначе мене уволють. Ибо после нг них.. ра не продать. Всё что стоило рупь, будет стоить два.
Максуд-Оглы: Не будет с вариками прянику варенья!- )) Сама конструкция убога и не ремонтнапригодна! Продукт глобализации!- ) Оптимизации и.. . Попросту нае... во! Недаром, немчура кинулась ставить АМТ -везде и всюду! Японцы костны и медленны. Менталитет хуль.. . Даже робот сраный, и тот ремонтен! Чем Соренто хуже Япов?