Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Турботаймер на дизеле. Нужен или нет? ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Турботаймер на дизеле. Нужен или нет?

Максуд-Оглы
P.M.
1-11-2016 16:12 Максуд-Оглы
Собственно вопрос. Подключили на минуту, если уходишь и закрываешь. Если нет-молотит целых 6, пока не заглушишь с брелока. Кто то говорит надо. Кто то говорит, что хрень.
Матерый
P.M.
1-11-2016 16:24 Матерый
Когда накроется турбина- тогда поймешь какая разница, в среднем новая турбина стоит 55-85 тысяч + снять поставить +25-30 тысяч.
Андрей К
P.M.
1-11-2016 16:27 Андрей К
Нужен..
bars36
P.M.
1-11-2016 16:50 bars36
Крайне желателен, если сами вручную по несколько минут не хотите охлаждать турбину.
Максуд-Оглы
P.M.
1-11-2016 16:52 Максуд-Оглы
Я так понимаю, что эта приблуда, больше нужна для того, чтобы масло успевало стечь из турбы, а не для охлаждения? Кулер то стоит и охлаждает после заглушки..
Schnapps
P.M.
1-11-2016 17:05 Schnapps
Если движок турбованный то желательно.
Злой1234
P.M.
1-11-2016 17:05 Злой1234
Если после "пролета" по трассе пару-тройку минут тошнить по дворам к месту заглушки двигателя, можно и забить, ну а иначе весьма рекомендуется. У меня стоит на 3 минуты.
Бывают турботаймеры на атмосферниках?)
HARON
P.M.
1-11-2016 17:13 HARON
Вот всем оказывается нужен, однако современные дизеля часто оснащены системой стоп-старт, работают и народ не комплексует.
Злой1234
P.M.
1-11-2016 17:35 Злой1234
современные дизеля часто оснащены системой стоп-старт

Турбомотор можно без проблем глушить сразу после того режима, в котором стоп-старт глушит двигло (в пробке турбина холодная). Таймер же желательно активировать после длительного движения на высоких скоростях, когда турбина раскалена.
HARON
P.M.
1-11-2016 17:48 HARON
Злой1234:

Турбомотор можно без проблем глушить сразу после того режима, в котором стоп-старт глушит двигло (в пробке турбина холодная). Таймер же желательно активировать после длительного движения на высоких скоростях, когда турбина раскалена.

А если стоп-старт - стандартная прошивка и кнопки отключить только ее нет? не могу сказать, что турбина идеальна - подбрасывает масло, геометрия требует чистки - возможно из-за того же масла... но на одометре около 320 тысяч, плюс мои подозрения, что пробег откручен, а клеймо с годом производства на турбине совпадает с годом производства авто.

Злой1234
P.M.
1-11-2016 18:01 Злой1234
кнопки отключить только ее нет?
Это не теория, это реально? Тады ой.
клеймо с годом производства на турбине совпадает с годом производства авто
Да бывает, живут подолгу турбины, всякое бывает. Тут опять же от режима эксплуатации зависит, мабуть, прежние владельцы не бросали машину после полета в красной зоне, а др... чили на полухолостых перед остановкой, так с чего бы ей загнуться преждевременно.. .
Eugene3177
P.M.
1-11-2016 18:08 Eugene3177
нахрен не нужная бня. Турбины сейчас многие с жидкостным охлаждением.
Как выше писали уже, если ты не жаришь по дворам на отсечке то смысла в нем нет. 3-5 минут спокойной езды вполне охлаждают турбину до приемлемых температур. у меня на шкоде жижу насос качает, после остановки мотора, через турбину.
п-ф
P.M.
1-11-2016 18:16 п-ф
нах не нужен
HARON
P.M.
1-11-2016 18:24 HARON
кнопки отключить только ее нет?
Это не теория, это реально? Тады ой.

Есть кнопка смены режима - на спортивном стоп-старт не задействован, но на нем берет больше, позже передачи переключает, нет наката на нейтрали... ну, зимой почти никогда стоп-старт не работает - то непрогрет, то печка на всю, то аккумулятор не полностью заряжен.
contreiler
P.M.
1-11-2016 18:24 contreiler
по логике если он был необходим, производители авто сами бы ставили
HARON
P.M.
1-11-2016 18:29 HARON
contreiler:
по логике если он был необходим, производители авто сами бы ставили

Это потому как ваша логика не рассматривает теории заговора... производителей против потребителей. Они ведь, якобы, специально делают все, чтобы машины ломались и чем дороже ремонт - тем лучше, потому раз не ставят - точно надо подпольно установить.

Eugene3177
P.M.
1-11-2016 18:34 Eugene3177
Ну срок жизни современных турбин с изменяемой геометрией ниже чем старых добрых улиток.
ZDL
P.M.
1-11-2016 18:36 ZDL
Originally posted by HARON:

потому раз не ставят - точно надо подпольно установить.


И про впрыск воды в ДВС не забывайте!!! Про плазменные свечи и завтхрители потока так же!!!
HARON
P.M.
1-11-2016 18:43 HARON
Eugene3177:
Ну срок жизни современных турбин с изменяемой геометрией ниже чем старых добрых улиток.

Не срок турбин, а срок геометрии. Начинает чудить примерно одновременно с выходом катализатора, я разрабатывал примерно раз в год, одновременно с чисткой егр клапана.

Сорокдва
P.M.
1-11-2016 19:12 Сорокдва
Видел несколько японских дизельных бусиков с пробегом под 300000 и живыми заводскими турбинами - на всех с новья стоял турботаймер.
Eugene3177
P.M.
1-11-2016 19:16 Eugene3177
Что никак не говорит о его нужности ))))
Сорокдва
P.M.
1-11-2016 19:24 Сорокдва
Ну, если денег много - тогда нет.
Eugene3177
P.M.
1-11-2016 19:39 Eugene3177
Еще раз, необходимости в нем никакой. А уж на дизеле и того подавно.
Лейте нормальное масло и помните что после отжига сразу глушить не надо. и будет все ок.
п-ф
P.M.
1-11-2016 20:53 п-ф
Сорокдва:
Видел несколько японских дизельных бусиков с пробегом под 300000 и живыми заводскими турбинами - на всех с новья стоял турботаймер.

дык мож причина чиста в ипонских дизелях или других требованиях к выбросам? в ивропах спокойно без них обходяцца. на тех же бусиках.

aws77
P.M.
1-11-2016 20:57 aws77
Если турба с водяным охлаждением, то в принципе не нужен. На воздушке 100м движения без нагрузки перед глушением достаточно. Турба довольно быстро остывает. В свое время экспериментировал - доводил до темнокрасного цвета под нагрузкой и смотрел за сколько остынет - минута полторы на холостом, потому как секунд через десять цвет уходил в норму. Все таки через турбу прокачивается много холодного воздуха.
КМ
P.M.
1-11-2016 21:49 КМ
Таймер нужен. Стоп-старт немного неуместна, т.к. она глушит двигатель по определенной логике и при необходимости может сама его запустить.
Злой1234
P.M.
1-11-2016 21:51 Злой1234
" если он был необходим, производители авто сами бы ставили"

Как (в большинстве случаев) функция сигналки, турботаймер таки может присутствовать на авто даже без ведома владельца, и наблюдать за ним.
впрочем, как и многие другие полезные и не очень штуки: проводка под ПТФ, под кнопки круиза и даже кондиционер почти в сборе (на комплектухах без оного).

xwing
P.M.
1-11-2016 22:29 xwing
Злой1234:
" если он был необходим, производители авто сами бы ставили"

Как (в большинстве случаев) функция сигналки, турботаймер таки может присутствовать на авто даже без ведома владельца, и наблюдать за ним.
впрочем, как и многие другие полезные и не очень штуки: проводка под ПТФ, под кнопки круиза и даже кондиционер почти в сборе (на комплектухах без оного).

Следящий за владельцем турбо-таймер завораживает.. .

Карамазов
P.M.
1-11-2016 23:10 Карамазов
Дизель 2,5 , турбина родная, пробег 210 тык. Турботаймер сыновья. Он ничего не стоит, не Вебаста же. На чем экономит? По умолчанию стоит на 2 минуты, если движок и так холодный то нравится нажатием на тормоз.
HARON
P.M.
2-11-2016 00:28 HARON
Eugene3177:
Что никак не говорит о его нужности ))))

А вот не факт. Скорее всего именно на какой-то конкретной модели и модификации - таки нужен. Но ставят нынче почему-то не турботаймер, а охлаждаемую турбину.

п-ф
P.M.
2-11-2016 00:50 п-ф
Но ставят нынче почему-то не турботаймер, а охлаждаемую турбину.


нормы выбросов ужесточили, вот и не ставят.
xwing
P.M.
2-11-2016 01:27 xwing
А разве не решили проблему с подачей масла турбине после выключения двигателя на современных двигателях?
п-ф
P.M.
2-11-2016 01:43 п-ф
а хз. на мерине еще с полчаса под капотом чота щелкает и жужжыт.
Alex S
P.M.
2-11-2016 05:09 Alex S
п-ф:
а хз. на мерине еще с полчаса под капотом чота щелкает и жужжыт.

Это лошади копытами стучат. Такая же хрень.

Карамазов
P.M.
2-11-2016 06:41 Карамазов
Originally posted by п-ф:

нормы выбросов ужесточили, вот и не ставят.


В Европе много где запрещена стоянка авто с работающим двигателем, вот и не ставят производители турботаймеры изначально. Экология.
К примеру, у меня двухтакный Сузуки на лодке, по инструкции, я должен добавлять масло в бенз 1:100. Так стали писать ЕМНИП с 2012 года. Двигатель с 2008 года идёт без изменений, только раньше писали 1:50. В два раза больше смазки!
Вот так производитель жертвует ресурсом техники в угоду экологии.

На Пафике сколько раз сигналку менял - всё ставил с турботаймером. Бережёного Бог бережёт.. . Мне "Гринпис" новую турбину не подарит, 100%.

xwing
P.M.
2-11-2016 07:14 xwing
по правде гря в Риме из-за мопедов тяжеловато дышать первые пару дней, потом привыкаешь но их там орды и сруть в атмосферу они ощутимо.
button
P.M.
2-11-2016 07:28 button
Schnapps:
Если движок турбованный то желательно.

а если не турбовый - то обязательно?

имхо лишнее это.. . я чтобы заехать и припарковаться у дома трачу несколько минут минимум. нахуа таймер еще?

button
P.M.
2-11-2016 07:35 button
Карамазов:
Дизель 2,5 , турбина родная, пробег 210 тык. Турботаймер сыновья. Он ничего не стоит, не Вебаста же. На чем экономит? По умолчанию стоит на 2 минуты, если движок и так холодный то нравится нажатием на тормоз.

230 тыщ. турботаймера нет. турбина родная.

п-ф
P.M.
2-11-2016 11:12 п-ф
В Европе много где запрещена стоянка авто с работающим двигателем, вот и не ставят производители турботаймеры изначально. Экология.

дык. и ничего собсно не происходит. они еще и предпусковые котлы в европейской комплектухе не ставят. или только как догреватели.
SandmanJK
P.M.
2-11-2016 11:13 SandmanJK
Я бы не стал ставить турботаймер только за то, что он (как и автозапуск) выключает из охранного комплекса штатный иммобилайзер.

>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Турботаймер на дизеле. Нужен или нет? ( 1 )