собственно, по погоде судя, пора переобуваться заодно решил поменять тормозуху, зашёл в ближайшие запчасти стоит ряд флаконов от 170 до 800рбл, причём большая часть отечественного производства местный консультант ничего о причинах разброса сказать не смог на просьбу порекомендовать что-нибудь конкретно, буркнул "все одинаковые" вот и вопрос одинаковые ли? или есть какие проверенные?
Oleg545: ИМХО надо брать ту, которая рекомендована производителем авто. Если написано лить DOT4, нафиг брать DOT5.1?
Странный вопрос. Тормоза, это безопасность. У 5,1 лучше характеристики.
"Температура кипения увлажненной тормозной жидкости 5,1 повышена до 185? C и превосходит категории DOT 3 (140?C) и DOT 4 (155?C), что позволяет продлить срок использования продукта."(С)
Alex S: Странный вопрос. Тормоза, это безопасность. У 5,1 лучше характеристики.
"Температура кипения увлажненной тормозной жидкости 5,1 повышена до 185? C и превосходит категории DOT 3 (140?C) и DOT 4 (155?C), что позволяет продлить срок использования продукта."(С)
Я предпочитаю не продлевать срок, а менять по регламенту
Температуры кипения написаны. Меняй раз в 30 тыс, какие проблемы?
Не вижу смысла переплачивать за 5.1 если производителем рекомендована 4. Машина у меня далеко не гоночный болид, стиль езды очень спокойный, до кипения тормозухи ни разу не доходило.
Не вижу смысла переплачивать за 5.1 если производителем рекомендована 4. Машина у меня далеко не гоночный болид, стиль езды очень спокойный, до кипения тормозухи ни разу не доходило.
Всё зависит от Вашего отношения к автомобилю - DOT4 нормального производителя, купленного в проверенном месте достаточно...
Это примерно тоже самое, как утолить чувство голода можно и "дошираком" , а можно и стейк заказать...
Некорректное сравнение. Если переходить на гастрономические аналогии, то сравнивайте между обычной отбивной из говядины и стейком. Многие верят, что автомобили "любят" какие-то конкретные марки эксплуатационных жидкостей. Лично я считаю это полной фигней.
Может в сторону? Бск сильно хуже по параметрам? Она зато намного лучше относится к тормозному тракту, тормозные цилиндры москвичей 70х годов были лучше новых из магазина.
unname22: Может в сторону? Бск сильно хуже по параметрам? Она зато намного лучше относится к тормозному тракту, тормозные цилиндры москвичей 70х годов были лучше новых из магазина.
Сильно хуже - кипит и мёрзнет, покупал лет 20 назад - уже тогда была редкостью.
Дот 4 и Дот 5 разные основы. Не взаимозаменимы. Надо полностью вытеснять. Если не указан дот5, лить дот 4, дот 4+. Да, еще желательно посмотреть допуск производителя авто, поскольку жидкости для системы без АБС,с АБС, и с ЕСП- разные. Зачем переплачивать за то, чего на машине нет.
И почему я с закипанием тормозухи не разу не сталкивался?
Я сталкивался. И с закипанием, и с потерей эффективности колодок. Ещё с гигроскопичностью тормозной жидкости сталкивался - как минус 20 и ниже, без термометра мог определить температуру ногой, в минус 30 наверное и выжать не смог бы.