То, о чём я говорил про рено Дастер 2 года назад в разделе 4х4 и получил кучу ссаных тряпок. Теперь мнение авто-блоггера.
С 10:55
нотнА: Нива и Шнива начинает разваливаться тогда, когда начинаются адовы говны и большие колёса. До этого они как и обычные тазы ездят и мозг выносят мелочами. На дастерах тоже этих мелочей с избытком. Только стоит он дороже, ровно в 2 раза.
Запарило короче меня это обсуждение и сравнение тёплого с мягким. Моё мнение, что дастер это индикатор владельца дегенерата, который хочет всё и сразу + "занидороха". В дастере нет ни комфорта, ни престижа, ни проходимости, ни надёжности (парадокс, а в рено уверяют, что всё это есть). За семь кило сотен лучше купить обычный хетч, седан или универсал. Который будет удобным и гораздо лучше будет ездить по городу и по трассам. Ну а для тех, кому нужен 4х4 то только хантер, патриот да нива со шнивой + соболь. Это бюджетники. Соединить то, про что рено парит бюджетно никому не удастся. А не бюджетно уже давно продаётся, по цене ОТ 1.5 лямов..
[b]Дешманский автомобиль 629 000 руб за 1,6 и монопривод без кондея и ручками на зеркалах. За 627 у шнивы кондей есть, как и 4х4 full time[/B]
Это у вас рубль сыграл так. Тут как был, с 10 килоевро начиная, так и остался. Как и Нива, кстати, с ручками на зеркалах, и кривыми валами в коробке. Шнив тут нет в принципе. Дешман. Румынский.
Забавнее то, что тот же Костик купил за 400 старый Рендж Ровер, затем вложил в него 1млн (поменял всё, что могло быть заменено включая двигатель) и на выходе получил премиум машину в хорошем состоянии. Минус деньги за выхлоп\плёнку\прочее ненужное и получается тот же 1,1 за Дастер.
Dr3-11: Забавнее то, что тот же Костик купил за 400 старый Рендж Ровер, затем вложил в него 1млн (поменял всё, что могло быть заменено включая двигатель) и на выходе получил премиум машину в хорошем состоянии. Минус деньги за выхлоп\плёнку\прочее ненужное и получается тот же 1,1 за Дастер.
Originally posted by paradox: чего сейчас нормального за 1.4?
а то что продается не нормальное? как в раздел не зайду, так такое впечатление что люди тут за вечер в казино в Монтекарло 1.4 за пару часов оставляют.. . чож я сцуко такой нищий то... Дастер то конечно гавно, но гавно меньшее чем ШНГ, в нем хоть движок чуть поживее
Есть у меня знакомый - он наездил на Шниве за 5 лет 175 000 км . Продал год назад и купил Дастер - после года эксплуатации Дастера и пробега на нём 35 000 км - говорит: - С учётом того , что в одинаковой комплектации Дастер дороже Шнивы на 350 000 р - Дастер ХУЖЕ Шнивы - ВО ВСЁМ. Да и кстати - расход топлива у них одинаковый - грамм в грамм .
Maksim V: Есть у меня знакомый - он наездил на Шниве за 5 лет 175 000 км . Продал год назад и купил Дастер - после года эксплуатации Дастера и пробега на нём 35 000 км - говорит: - С учётом того , что в одинаковой комплектации Дастер дороже Шнивы на 350 000 р - Дастер ХУЖЕ Шнивы - ВО ВСЁМ. Да и кстати - расход топлива у них одинаковый - грамм в грамм .
У нас на северах, где зимники и дороги на месторождениях с колеей по ойца мы ездили на обычных нивах, техподдержка на шнивах. Шнива была если не проходимей, то гораздо выносливей обычной нивы. Была попытка пересадить техов на дастеры - и сразу они резко и разом перестали доезжать до объектов, приходилось ездить за ними самим, или просить вахтовки у местных. Т.е. на более-менее серъезном бездорожье, при том, что надо не проехать километровый участок, а пилять по нему километров дцать - дастер был совсем никак. Потом пересадили всех на L200 и проблемы кончились.
Спор не о чем. Шнива внедорожник из семества нив, как бы их не обсирали всякие мажорики, проверенных не побоюсь это слова десятилетиями. Дастер детище маркетологов, родивших сие изделие для тех, кто хочет жып, но он им не нужен впринципе. И они вынужденно борются с повышенным расходом топлива, худшей управляемостью и "бюджетностью" в виде кардана в сборе за 100500, с одной стороны, и наслаждаются высоким клиренсом и возможностью припарковаться дальше чем сосед на логане в сугробе. Кому же надо действительно внедорожник, быстро сливает дастера после пары поездок и берет снова нивообразное чудовище или старый сарай типо паджеры 2.
Originally posted by Барат: Дастер детище маркетологов, родивших сие изделие для тех, кто хочет жып, но он им не нужен впринципе. И они вынужденно борются с повышенным расходом топлива, худшей управляемостью и "бюджетностью" в виде кардана в сборе за 100500, с одной стороны, и наслаждаются высоким клиренсом и возможностью припарковаться дальше чем сосед на логане в сугробе. Кому же надо действительно внедорожник, быстро сливает дастера после пары поездок и берет снова нивообразное чудовище или старый сарай типо паджеры 2.
+1 совершенно нечего добавить...
Originally posted by Maksim V: С восприятием текста проблемы ? Вам тогда к доктору надо .
нах-нах, мне в вашу компанию ещё рано.. . по делу то что то будет?
Originally posted by Не-Он: На специализированном форуме Нива 4х4 существует противоположное мнение.
там дед придурошный местный не закорючился ещё))))
Почему большинство людей в интернетах воспринимают шильдик 4х4 как гарант проходимости в гОвнах? Эта повозка снабжается полным приводом на кисельной муфте исключительно, чтобы с дачи по мокрой траве или тонкому ледку выехать на дорожку.
Нет, бывают случаи- я их называю "менеджер обещал, что проедет везде"- вытаскивал таких несколько раз в лесу из колеи ))
На специализированном форуме Нива 4х4 существует противоположное мнение.
99% людей с этого специализирлванного форума ни разу не съезжало с асфальта на сколько-нибудь значимое время. За семь лет работы на северах, в режиме 80% без дорог и 20% типа дорог было много разных машин - соболя, нивы, уазы, митсубиси, тойоты, гусеничные газы, треколы и проч. Шнива крепче, проверено на себе.
Turbo4x4: Почему большинство людей в интернетах воспринимают шильдик 4х4 как гарант проходимости в гОвнах? Эта повозка снабжается полным приводом на кисельной муфте исключительно, чтобы с дачи по мокрой траве или тонкому ледку выехать на дорожку.
Нет, бывают случаи- я их называю "менеджер обещал, что проедет везде"- вытаскивал таких несколько раз в лесу из колеи ))
Выше фото опеля. На нём до дачи доехать очень даже легко. Вопрос нахуа все эти тигуаны, кашкаи, и прочие педерастеры? Мода заданная маркетолухами. Это печально.
В жопу все эти недовнедорожники. ЗЫ У самого 2м авто на даче стоит тайга