Originally posted by Сорокдва: 99% людей с этого специализирлванного форума ни разу не съезжало с асфальта на сколько-нибудь значимое время. За семь лет работы на северах, в режиме 80% без дорог и 20% типа дорог было много разных машин - соболя, нивы, уазы, митсубиси, тойоты, гусеничные газы, треколы и проч. Шнива крепче, проверено на себе.
Как много людей на этом форуме верующих в свою исключительность.. Вы видимо тот уникальный один %, что эксплуатировал Нивы вне дорог.
Могу предположить, либо Нивы были видавшие виды, либо не моя, поломаю другую дадут/отремонтируют. У многих такой подход со времён СССР остался.
дя я помню этот моралист спрашивал какую воздушку ему половчей купить,
Да помню этот момент . А меня он забанил пожизненно , за то что я сказал плохо о резине И-511 - назвав её резиной для сельских пенсионеров . Я же не знал , что Алер считает её идеалом зимней резины , но И-511 очень боится "колейности" и машину на этой резине бывает выбрасывает с колеи на встречку ... так погибли 4 рыбака с Подольска , так погиб мой знакомый , а жена его стала инвалидом , да и я сам чудом избежал ДТП когда мгновенно оказался на встречке , чему безмерно удивился сам и немало испортил нервов водителю рейсового автобуса ... .
Это началось с 1928 года - когда племянник З.Фрейда создал учебник по оболваниванию масс . Для многих из вас явится откровением , то что мы все следуем туда куда нас ведут - всё в этом мире делается под диктовку группы людей имена которых никому не известны . Работают команды по созданию образов и идеалов - затем к реализации этого плана подключаются средства масмедиа и на общество обрушивается "девятый вал" рекламы .. . человек существо стадное и нет ни каких проблем его одурачить - достаточно правильной пропаганды . Два конкретных примера . 1) В комнате ставят на подставку лист белой бумаги - на стул сажают испытуемого и спрашивают его - какого цвета бумага? - он уверенно отвечает - БЕЛАЯ !!! В комнату начинают поочерёдно заходить люди и на вопрос - какого цвета бумага ? Уверенно отвечают - ЧЁРНАЯ !!! После десятого человека - вопрос вновь задают подопытному и он неуверенно отвечает - чёрная ? Эксперимент продолжается и после 20-го ответа "ЧЁРНАЯ" - вопрос вновь задают подопытному и он громко и уверенно отвечает - ЧЁРНАЯ!!! 2) 50-е годы 20-го века - журналисты журнала "Вог" пьянствуют и обсуждают как бы увеличить тираж журнала , чтобы больше срубить "бабла" на рекламе и один пьяненький журналист предложил : -А давайте объявим целлюлит дефектом и призовем всех женщин с этим бороться ? Сначала его подняли на смех . Целлюлит - вторичный половой признак говорящий о том , что женщина входит в детородный период - типа сигнала - МОЖНО ! Но похмелившись утром решили попробовать и вот уже более 60 лет женщины борются с природой и приносят миллиарды долларов ежегодно создателя этого мифа . Толпой легко управлять - поэтому люди покупают "брутальные внедорожники Дастер ".
Originally posted by Maksim V: А меня он забанил пожизненно , за то что я сказал плохо о резине И-511 - назвав её резиной для сельских пенсионеров . Я же не знал , что Алер считает её идеалом зимней резины , но И-511 очень боится "колейности" и машину на этой резине бывает выбрасывает с колеи на встречку ... так погибли 4 рыбака с Подольска , так погиб мой знакомый , а жена его стала инвалидом , да и я сам чудом избежал ДТП когда мгновенно оказался на встречке , чему безмерно удивился сам и немало испортил нервов водителю рейсового автобуса ....
и это при всем том что ездишь, если склероз не изменяет, на крокодиле, который по устойчивости на дороге кроет трёхдверку как бык овцу... В свои времена на все про все хватало камы 232 и цепей, без колей и говен по пояс...
Originally posted by Maksim V: люди покупают "брутальные внедорожники Дастер "
помню только они пошли, один придурок из свежеприобредших заперся на совершенно ровный лужок и давай на нем отжигать.. . чо делаешь говорю, придурок, хочешь бездорожья езжай вон в ручейке покопайся.. . а на сём лужку я и на своём ниссане недоприводном рассекать могу))) собсно к чему спичь - 95% жителей городов не нужен полный привод нахрен, достаточно переднего, клиренса, головы и цепей.
и это при всем том что ездишь, если склероз не изменяет, на крокодиле
Я продал "крока" в 2011 году- было ему 2 года и пробег был 105 000 км. Купил у меня "крока" товарищ с Ганзы - отъездил он на нём ещё 3 года без всяких хлопот и вложений - продал и купил Дастер . Помню писал он , что Дастер лучше крока , а при пробеге 8000 км у Дастера "накрылись" ступичные подшипники .. . больше ничего хорошего он про Дастер с тех пор и не писал ... .
Ну поди по гарантии ступичные то поменяли. А затих потому что разрыв шаблона у чела случился. Он поди думал что звездолет купил за те бабки, а оказалось ту же шниву только покомфортнее.
Maksim V: Я продал "крока" в 2011 году- было ему 2 года и пробег был 105 000 км. Купил у меня "крока" товарищ с Ганзы - отъездил он на нём ещё 3 года без всяких хлопот и вложений - продал и купил Дастер . Помню писал он , что Дастер лучше крока , а при пробеге 8000 км у Дастера "накрылись" ступичные подшипники .. . больше ничего хорошего он про Дастер с тех пор и не писал ....
Alekso77: Ну поди по гарантии ступичные то поменяли. А затих потому что разрыв шаблона у чела случился. Он поди думал что звездолет купил за те бабки, а оказалось ту же шниву только покомфортнее.
Если бы дастер обладал теми же ходами подвески, что и шнива, имел демультипликатор и свободный межосевой дифферинциал с возможностью блокировки при наличии постоянного полного привода. То про него можно было бы сказать что это та же шнива но комфортнее. А так скорее более проходимый и дорогой логан. Интересно движок если на логана 1.5 турбодизель новый дастеровский поставить, вот это самолет бы получился.
Если бы дастер обладал теми же ходами подвески, что и шнива, имел демультипликатор и свободный межосевой дифферинциал с возможностью блокировки при наличии постоянного полного привода. То про него можно было бы сказать что это та же шнива но комфортнее. А так скорее более проходимый и дорогой логан. Интересно движок если на логана 1.5 турбодизель новый дастеровский поставить, вот это самолет бы получился.
Просто многие идиоты этого не понимают В т ч в этой теме
Если бы дастер обладал теми же ходами подвески, что и шнива, имел демультипликатор и свободный межосевой дифферинциал с возможностью блокировки при наличии постоянного полного привода. То про него можно было бы сказать что это та же шнива но комфортнее. А так скорее более проходимый и дорогой логан. Интересно движок если на логана 1.5 турбодизель новый дастеровский поставить, вот это самолет бы получился.
Интересно, каждый владелец шнивы в курсе что у него есть демультипликатор))) для меня дастер=шнива т.к. по размеру и внутреннему объёму они примерно одинаковы.. . Все остальное интересно либо ездокам по аццкому бездорожью либо любителям поговорить.
Если бы дастер обладал теми же ходами подвески, что и шнива, имел демультипликатор и свободный межосевой дифферинциал с возможностью блокировки при наличии постоянного полного привода. То про него можно было бы сказать что это та же шнива но комфортнее. А так скорее более проходимый и дорогой логан. Интересно движок если на логана 1.5 турбодизель новый дастеровский поставить, вот это самолет бы получился.
При слове дастер сразу её морщило и наводило на мысли о логане))) При шниву тоже как то не очень, ну как то не оч ей нравится...
А понравился ей патриот... . Вот на нем она и колесит теперь.. . комплектация экспедишн...
И смотрит она свысока на дутых лоханов(дустеров).. .
Расход у них конский!!! 1.6 на 4*4 11-12 у товарища кушает летом.. . Теперь он боится зимы... У другого 2.0 по трассе мало ест.. . При 100-110 9.5...
А новый патриот в городе 13-14 бенза нюхает))) и ждёт установки гбо)))
А в дустере и шниве гбо нет места поставить...
Зы. старая бибика жены, Октавия а4 2007 гв. 1.4 75 коней, на газу(расход газа трасса от 8.7 до 10 литров и в городе 10-11), с кондеем в продаже!!! Может надо кому..
Originally posted by Alekso77: .. Все остальное интересно либо ездокам по аццкому бездорожью либо любителям поговорить.
Ну ацкое внедорожье понятие растяжимое, вот лично я на открытие весенней охоты вкрячился на шевике с мт резиной на вид вполне благопристойной лужайке, а под ней болото. Помесили говнолин тогда славно. С другой стороны можно было конечно и не ехать туда, да и вообще на охоту. Да и дастер тогда уж зачем, пузотерка рулит, тот же ларгус зарулит дастер по обьемам.
Originally posted by EvgKitt: Расход у них конский!!! 1.6 на 4*4 11-12 у товарища кушает летом
1.6 вообще не понятно зачем берут, понимаю 2 литровый или турбодизель, они хоть едут, а 1.6 вообще хрень, причем разница с турбодизелем в нормальной комплектухе не очень велика, но тот хоть действительно едет и жрет 8 литров соляры.
Originally posted by нотнА: То он стоил бы как пажера спорт
Вот кстати интересно почему у 3.14изды, льва и елки нема настоящих внедорожников, только позицинируют всякие дастеры под мужицкие машины, а сами слащавые как киркоров)
Барат: Вот кстати интересно почему у 3.14ы, льва и елки нема настоящих внедорожников, тольк позицинируют под мужицкие машины, а сами слащавые как киркоров)
Бл@ть, так не покупай, в чем проблема? Езди на Ниве или УАЗике. Можно подумать, маузер к черепушке приставляют и говорят - купи Дастер. Ну нихрена он не внедорожник, городской универсал с чуть увеличенным клиренсом, с подключаемым полным, только и всего. Зато дешевый.
Сегодня показывал жене для чего нужна крутилочка 2h, 4h, 4l)))
Ей понравилось))
А дастер бибика для пенсионеров. Для наилегчайшего бездорожья.
Шнива по интереснее. Ход подвески у неё не плохой. Но вот моторчик г... но((( ей бы хоть коников 30-40 прибавить.. . Глядишь и расход упадёт и радости на асфальте прибавит водителю.. .
А дастер бибика для пенсионеров. Для наилегчайшего бездорожья.
Батя мой не согласится. Ему его Ниссан Ноут 1,4 из United Kingdom гораздо больше нравится. Хотя раньше и рассматривали дастер к покупке. До первого тестдрайва.
До этого у него кстати были (в порядке убывания по годам) Ссанёнг Актьён, Хундай Туксон, Ссанёнг Кайрон, Сузуки Лиана. Т.ч. батя выбирал осознанно, не спеша и вдумчиво.
EvgKitt: Сегодня показывал жене для чего нужна крутилочка 2h, 4h, 4l)))
Ей понравилось))
А дастер бибика для пенсионеров. Для наилегчайшего бездорожья.
Шнива по интереснее. Ход подвески у неё не плохой. Но вот моторчик г... но((( ей бы хоть коников 30-40 прибавить.. . Глядишь и расход упадёт и радости на асфальте прибавит водителю...
А дустер тесный. Тот же Логан с табуретками.... Были у жены ока, матиз, логан , октавия. И так ездила она много на чем, типа нашей классики, нивы, десяток и им подобных иномарок.. .
Но дастер у неё это Логан с его плоскими сиденьями и раздутыми крыльями. Объём багажника 500 литров) но это без учёта дуг от крышки багажника... В дастере багажник не намного лучше...
На самом деле машина созданная маркетолухам.. .
Но несмотря на все прелести дустера, выбор сделан в пользу патриота...
Старый - 102 л.с -действительно хрень и ресурс маленький , а "новый" -113 л.с - весьма неплох - по словам ездивших - не намного хуже чем 2-х литровый - хотя это достаточно удивительно - ведь разница в 30л.с .