Maksim V
P.M.
|
28-10-2016 09:03
Maksim V
Выполняя упражнение, эксперт шведского журнала Teknikens Värld едва не перевернул японский пикап Устроив 'большой лосиный тест' пикапов, издание Teknikens Värld, отправило на испытательный полигон Ford Ranger, Isuzu D-Max, Mitsubishi L200, Nissan Navara, Ram 1500, Volkswagen Amarok и вышеупомянутый Toyota Hilux.
При имитации резкого перестроения на скорости 59,5 км/ч правые колёса 'Хайлакса' оторвались от земли. Притом пикап продемонстрировал одинаково опасное поведение и на 17-, и на 18-дюймовых колёсах. Для справки, Ram и Ranger выполнили упражнение на куда большей скорости - 64 км/ч, L200 и D-Max пристойно объезжали 'лося' на скорости 66 км/ч, а Navara и Amarok и вовсе сумели развить 67 км/ч.
Провал 'Тойоты' эксперты объясняют недостатками калибровок системы стабилизации. При этом представитель шведского офиса марки заявил, что 'удивлен результатом', а потому компания всесторонне изучит итоги испытаний. Комментарии 204 Дмитрий Солодухин 45 минут назад когда начал работать после института, на месторождении у каждого мастера был халик, все прекрасно знали что он на бок ложится почти всегда, ничего не поменялось, а был 95 год!
|
|
котяра93
P.M.
|
28-10-2016 09:36
котяра93
Дык его и берут не для того, что бы на автобанах лосей объезжать.. .
|
|
tomat
P.M.
|
Только до говен еще доехать нужно, а это иногда сотни.
|
|
salex
P.M.
|
Да хрен знает как они там тестят. Там с системами стабизизации все в порядке. В старом такого не было. Регулярно на нем отжигаю и езжу быстро. Никогда не отрывались колеса, там ходы подвески 52 см. По гравийке, так просто скользит, вполне предсказуемо. ХЗ, может они ЕСП отключили и поехали. Ну, а перевернуть можно все, что угодно. Нужно желание и мастерство.
|
|
paradox
P.M.
|
странно- но практически одновременно той же херней маялись и в авторевю. (19\2016) у них хай-люкс на 18 резине сделал лосиный тест пустой на 72, груженый на 71 км\ч.
|
|
salex
P.M.
|
paradox: странно- но практически одновременно той же херней маялись и в авторевю. (19\2016) у них хай-люкс на 18 резине сделал лосиный тест пустой на 72, груженый на 71 км\ч.
Да, кто-то явно проводит тесты странно. autoreview.ru Разница в 12 км/ч.) Или может просто кто-то пиндит?) Как может быть у шведов и у наших такая разница в скорости?
|
|
paradox
P.M.
|
рискну предположить, что в данном случае слажали шведы.
|
|
paradox
P.M.
|
Как может быть у шведов и у наших такая разница в скорости?
скорее всего, давление в шинах просрали- или рулем резко дернул.
|
|
salex
P.M.
|
paradox:
рискну предположить, что в данном случае слажали шведы.
Со шведами я на тестах не был, а с Авторевю был несколько раз. Все профи и трудяги. Кстати, именно с ними был сначала на тестах пикапов, а потом тестили пикап Раптор.
|
|
paradox
P.M.
|
а дело не в этом. слажать в расстановке пилонов практически невозможно- если только не расставлять их с бодуна и без рулетки. слажать в определении скорости тоже невозможно. значит, наиболее корректный результат именно у того, кто проехал быстрее всех. если кто нибудь проедет 80 (невероятно на самом деле) будет означать, что и авторевю не доработало
|
|
salex
P.M.
|
У шведов Амарок едет лося на 66 км/ч, а у наших Хай на 72 км/ч.
|
|
paradox
P.M.
|
Амарок
а он то тут при чем? наши амарок не брали- а то, что он может оказаться бОльшим перевертышем, чем хай- охотно верю. то, что скорость у л200 у наших была 75 и 70 говорит о том, что шведы недорабатывают. скорее всего, прокладка резко дергает за руль или неравномерно- вот и все. манера езды- её не переделаешь.
|
|
Alex S
P.M.
|
У них лучший Амарок - 66, у наших худший Хай - 72. Действительно странно.
|
|
котяра93
P.M.
|
28-10-2016 11:38
котяра93
Амарок очень даже едет,тот же 200й был намного грустнее
|
|
Alex S
P.M.
|
котяра93: Амарок очень даже едет,тот же 200й был намного грустнее
Так у меня и Хай едет будь здоров. Я с немцами немного поигрался, больше не хочу. Это овчарки должны быть обязательно немецкими.
|
|
Maksim V
P.M.
|
28-10-2016 18:58
Maksim V
По правилам - Я - как ТС - имею право отправить неугодных мне людей - в бан . Или по теме или не пишите хрень разную .
|
|
котяра93
P.M.
|
28-10-2016 20:11
котяра93
По теме - хай люкс отстой, ха пять - форева
|
|
Alex S
P.M.
|
котяра93: По теме - хай люкс отстой, ха пять - форева
Не отстой , а гуано.
|
|
Alekso77
P.M.
|
29-10-2016 16:08
Alekso77
Originally posted by котяра93:
По теме - хай люкс отстой
+1 ездил, пробовал.. . но для колхоза удобная машина, факт.
|
|
котяра93
P.M.
|
29-10-2016 16:23
котяра93
Alekso77:
+1 ездил, пробовал.. . но для колхоза удобная машина, факт.
Для колхоза она очень неудобна .. . чисто мажорская машина
|
|
Alekso77
P.M.
|
29-10-2016 16:52
Alekso77
Originally posted by котяра93:
Для колхоза она очень неудобна
если забить на салон то нормально, но выглядит оно после активного поюза шописец. А в багажник можно много чего накрячить.. . да хоть навоз по усадьбе развезти, все не на себе.. . а дрова, а картоха...
|
|
Alex S
P.M.
|
котяра93: Для колхоза она очень неудобна .. . чисто мажорская машина
Амарок удобнее?) Хай совсем новое авто, новые моторы, коробки, рама, кузов. Даже ходы подвески увеличили.
|
|
xwing
P.M.
|
Все эти обзоры и тесты проплаченные. Кроме того один эпизод - это случай. Чтобы делать выводы,необходимо повторить один и тот же результат несколько раз, очевидно "эксперты" с гуманитарным образованием об этом не знают. Я раз изобразил этот тест на Фронтире (Наварра предидущего поколения) на скорости 60, олень выскочил на дорогу. Даже намека на отрыв не было. Такая же тележка с рессорами сзади, не верю, что новый Хай Люкс хуже.
|
|
Alex S
P.M.
|
xwing: Все эти обзоры и тесты проплаченные. Кроме того один эпизод - это случай. Чтобы делать выводы,необходимо повторить один и тот же результат несколько раз, очевидно "эксперты" с гуманитарным образованием об этом не знают. Я раз изобразил этот тест на Фронтире (Наварра предидущего поколения) на скорости 60, олень выскочил на дорогу. Даже намека на отрыв не было. Такая же тележка с рессорами сзади, не верю, что новый Хай Люкс хуже.
Я на нем езжу и такого нет и в помине. Там куча систем всяких стоит. Помимо системы стабилизации VSC, можно рассчитывать на тучу других электронных помощников - HAC, DAC, A-TRC и TSC. Благодаря им легче проходить подъёмы/спуски и таскать за собой прицеп.
|
|
xwing
P.M.
|
Есть куча факторов - дорога,резина,давление,техсостояние конкретной машины, ошибка и уровень оператора. Хз что там было. Берем 5 случайных Хайлюксов, повторяем тест 10 раз на каждом с разными водителями потом можно говорить о каких-то выводах и те будут не идеально аккуратными но хотя б будет о чем говорить.
|
|
Alex S
P.M.
|
xwing: Есть куча факторов - дорога,резина,давление,техсостояние конкретной машины, ошибка и уровень оператора. Хз что там было. Берем 5 случайных Хайлюксов, повторяем тест 10 раз на каждом с разными водителями потом можно говорить о каких-то выводах и те будут не идеально аккуратными но хотя б будет о чем говорить.
Да у них в шведском и нашем тестах скорости прохождения отличаются уж очень сильно.
|
|
котяра93
P.M.
|
29-10-2016 22:02
котяра93
Alex S: Амарок удобнее?) Хай совсем новое авто, новые моторы, коробки, рама, кузов. Даже ходы подвески увеличили.
И зачем это в колхозе и откуда на это там два ляма? Я ж говорю чисто мажорская машина для зажравшихся
|
|
Alexandr13
P.M.
|
29-10-2016 22:13
Alexandr13
Originally posted by xwing: повторяем тест 10 раз на каждом с разными водителями
так этот тест не меньше прогонов требует. пока разогрелся пока раза 3 прошел пока раза 3 снёс. тоесть по Вашей формуле надо 10 машин и 100 прогонов на каждой минимум.
|
|
Alex S
P.M.
|
котяра93: И зачем это в колхозе и откуда на это там два ляма? Я ж говорю чисто мажорская машина для зажравшихся
Два ляма это только начало. Обычная машина, рас**здяйская. Машина такой и должна быть. Отличная машина для плохих дорог. Любой пикап сейчас такой. Амарок еще и более дорогой.
|
|
нотнА
P.M.
|
В деревню я бы 4х4 или 6х6 грузовик купил, а на сдачу категорию С в местном МРЕО. 2 ляма за пикап чёт дофига.
|
|
xwing
P.M.
|
Alexandr13:
так этот тест не меньше прогонов требует. пока разогрелся пока раза 3 прошел пока раза 3 снёс. тоесть по Вашей формуле надо 10 машин и 100 прогонов на каждой минимум.
Зависит от места и времени, цена современого комбайна John Deer делает эти 2 ляма просто смешными.. .
|
|
Alex S
P.M.
|
нотнА: В деревню я бы 4х4 или 6х6 грузовик купил, а на сдачу категорию С в местном МРЕО. 2 ляма за пикап чёт дофига.
Ну если у тебя будет Хай за 500 тыс.руб, пиши, пару прикуплю.) Ценники сейчас такие на все. До кризиса Хай стоил 50 тыс. дол. Вот тогда это было дорого. Раптор у нас стоит 109 тыс. дол. Это 7 лямов.
|
|
нотнА
P.M.
|
Alex S: Ну если у тебя будет Хай за 500 тыс.руб, пиши, пару прикуплю.) Ценники сейчас такие на все. До кризиса Хай стоил 50 тыс. дол. Вот тогда это было дорого. Раптор у нас стоит 109 тыс. дол. Это 7 лямов.
Я про егеря садко писал ващет и про урал
|
|
Alex S
P.M.
|
нотнА: Я про егеря садко писал ващет и про урал нотнА: 2 ляма за пикап чёт дофига.
Это я писал? Я про пикап и ответил. Пишем и не помним что?
|
|
Alexandr13
P.M.
|
29-10-2016 23:36
Alexandr13
Originally posted by нотнА:
и про урал
моцоцыклы - это другой раздел
|
|
Alex S
P.M.
|
Alexandr13:
моцоцыклы - это другой раздел
Бухает народ. Все перепутал.)
|
|
нотнА
P.M.
|
Alex S: Это я писал? Я про пикап и ответил. Пишем и не помним что?
Чё не так. Я написал ясно про 2 грузовика, считая, что 2 ляма платить за пикап нафиг не надо, когда можно за эти деньги взять армейский грузовик. Alexandr13:
моцоцыклы - это другой раздел
???
|
|
нотнА
P.M.
|
Alex S: Бухает народ. Все перепутал.)
кто из нас бухает?
|
|
Alex S
P.M.
|
нотнА:
Чё не так. Я написал ясно про 2 грузовика, считая, что 2 ляма платить за пикап нафиг не надо, когда можно за эти деньги взять армейский грузовик.
Пипец, ты написал про пикап в теме про пикап. Я тебе ответил тоже про пикап. Нах тут тереть про мотоциклы и армейские грузовики?)))) Нужен тебе грузовик и мотик, я рад, что у тебя все сложилось с покупками.))))
|
|
|