Да нечего немцев догонять, ибо немцы перестали делать долговечные и надежные конструкции крупнее Гольфа. Машины ,которые невозможно содержать после истечения гарантии - на кой это надо? Что догонять? X6 с его постоянными заменами инжекторов по отзывам и общий п.. ц,который там существует в виде мотора? Растягивающиеся цепи GL? Слава Богу тойота продолжает придерживатся здорового консерватизма. Что до технологий - пока у немцев не получается догнать японцев ни в гибридах ни в электричках. То что изобразил БМВ за дикие деньги не дотягивает до бюджетного Nissan Leaf.
Что-то менял чуть раньше, что-то чуть позже. Авто продал в 57 тыс. Два парктроника сзади. 10,5 тыс. Один в экзисте стоил 2,5 до кризиса. Перебирал генератор, засвистел. Два ролика, натяжитель, ремень. Снимали и подтягивали рулевую рейку, появился стук, который накладывался на стук нае... . рычага левого нижнего. Рейку не перебирали, а просто подтянули, меняли ес-но жижу в ГУРе. Рычаг стоил 17 с чем-то. Я нашел за 12 с чем-то. Ну и колеса 19 разноширокие на спорт подвеске доставали. На стыках асфальта удары были такие, что отщелкивался центральный замок. Пришлось уходить в 17. Никогда не ездил на Мерсе в деревню, т.к. знал, что будет потом. На других авто я там летаю. Продавался Мерс долго, больше 2-х мес. Народ не верил, что за 5,5 лет наезжено 57. Хотел даже сотку намотать.) Машина только для хороших дорог. По льду ехал неплохо. Полный привод больше на опу.
salex: Да, кто-то явно проводит тесты странно. autoreview.ru Разница в 12 км/ч.) Или может просто кто-то пиндит?) Как может быть у шведов и у наших такая разница в скорости?
Вот Авторевю тестило. Тестили то, что продается у нас. Может в Швецию другая подвеска идет, либо они просто му*аки и лошары. У меня именно так едет, как на видео у наших. Крены совсем небольшие и все предсказуемо. Очень неплохо едет. А шведы сделали грамотный муд*цкий вброс.)
А вот видео шведов. Взять наше видео, так Хай едет получше многих из пикапов. Такое впечатление, что они поехали на спущенной резине. Как она подломилась в повороте.
Alekso77: Не спец, но возможно все проблемы были от перетянутого ремня и низкопрофильной резины? То бишь проблемы эксплуатации а не конструкции....
Да проверялось там все по хз сколько раз. ТО то делалось, ремень проверялся. Резина стояла стоковая, а не низкопрофильная. Хозяева пишут, что в подвеску вкладывают от 60 до 160 тыс. Кроме 4-х рычагов, там еще рулевый наконечники накрываются. Это еще не берем в расчет аморы. У меня с головой все в порядке, что бы не тратить на это счастье такие деньги. Сосед в подвеску МЛ жены только 80 ввалил, так, по мелочи.))))
Alex S: Что-то менял чуть раньше, что-то чуть позже. Авто продал в 57 тыс. Два парктроника сзади. 10,5 тыс. Один в экзисте стоил 2,5 до кризиса. Перебирал генератор, засвистел. Два ролика, натяжитель, ремень. Снимали и подтягивали рулевую рейку, появился стук, который накладывался на стук нае... . рычага левого нижнего. Рейку не перебирали, а просто подтянули, меняли ес-но жижу в ГУРе. Рычаг стоил 17 с чем-то. Я нашел за 12 с чем-то. Ну и колеса 19 разноширокие на спорт подвеске доставали. На стыках асфальта удары были такие, что отщелкивался центральный замок. Пришлось уходить в 17. Никогда не ездил на Мерсе в деревню, т.к. знал, что будет потом. На других авто я там летаю. Продавался Мерс долго, больше 2-х мес. Народ не верил, что за 5,5 лет неазжено 57. Хотел даже сотку намотать.) Машина только для хороших дорог. По льду ехал неплохо. Полный привод больше на опу.
Твои вбросы смешны.)))) А по существу что-то есть сказать? Ты вообще писать стал, как другой человек. Может за тебя жена пишет?) У меня авто всегда в идеале. Поэтому все сделал и продал.
Originally posted by Alex S: Что-то менял чуть раньше, что-то чуть позже. Авто продал в 57 тыс.
В наличии японец. 2010 г.в. Пробег 76780км. Менял 8 раз масло и фильтр.. Всё!.. (раз в год воздушный и салонный фильтры - не считаю) Неделю назад поехал менять торм.колодки по кругу (ну реально ведь пора). Подняли, посмотрели, и решили что ещё около 10тыс точно отработают..
Сорри,.. пару лет назад, менял 1 лампочку подсветки номера.. Печаль..
Андрей К: В наличии японец. 2010 г.в. Пробег 76780км. Менял 8 раз масло и фильтр.. Всё!.. (раз в год воздушный и салонный фильтры - не считаю) Неделю назад поехал менять торм.колодки по кругу (ну реально ведь пора). Подняли, посмотрели, и решили что ещё около 10тыс точно отработают..
Сорри,.. пару лет назад, менял 1 лампочку подсветки номера.. Печаль..
НемтСцам привет!..
Вот и я про это. Немцев в топку. Только овчарки должны быть немецкими. На двух япах было так же, только расходники. Недавно поменял стойки переднего стаба 2 шт. и 2 салент блока. 2,8 запчасти в экзисте и 2,2 работа. Итого 5 и летай дальше по ямам. Колодки перед ходят 15-20 тыс. Зад по 80.
Хайлюкс 12 года, 100 к. Из поломок тока ступичные тыщах на 70, при снятии оказалось, что там все забилось говном и заржавело, режим экспулатации трасса\город и прериодические заплывы в говнолин на охоте и просто так. Ну то бишь плюх в колею от лесовоза и поплыли... Ну собственно ступичные следствие) На 33 тапках все это дело. А так тока Т0, да. ну сейчас на 100 к ремень грм заменил, хотя когда старый посмотрели то и не надо было... Колодок две пары сносил, ну и все вообщем.
wrc: Хайлюкс 12 года, 100 к. Из поломок тока ступичные тыщах на 70, при снятии оказалось, что там все забилось говном и заржавело, режим экспулатации трасса\город и прериодические заплывы в говнолин на охоте и просто так. Ну то бишь плюх в колею от лесовоза и поплыли... Ну собственно ступичные следствие) На 33 тапках все это дело. А так тока Т0, да. ну сейчас на 100 к ремень грм заменил, хотя когда старый посмотрели то и не надо было... Колодок две пары сносил, ну и все вообщем.
Андрей К: В наличии японец. 2010 г.в. Пробег 76780км. Менял 8 раз масло и фильтр.. Всё!.. (раз в год воздушный и салонный фильтры - не считаю) Неделю назад поехал менять торм.колодки по кругу (ну реально ведь пора). Подняли, посмотрели, и решили что ещё около 10тыс точно отработают..
Сорри,.. пару лет назад, менял 1 лампочку подсветки номера.. Печаль..
НемтСцам привет!..
Аналогично.. . хреновый ниссан, 10 год выпуска, 91 тыща, масло, фильтры, колодки, тормозные диски. Из замен - ремень на 80 тыщ, два сайлента подрамника, заправка кондея по причине крякнувшего резинового колечка патрубка и обварка фланца между глушителем и резонатором. Следующий видимо тоже ниссан будет, не вижу смысла менять марку.
Alekso77: Аналогично.. . хреновый ниссан, 10 год выпуска, 91 тыща, масло, фильтры, колодки, тормозные диски. Из замен - ремень на 80 тыщ, два сайлента подрамника, заправка кондея по причине крякнувшего резинового колечка патрубка и обварка фланца между глушителем и резонатором. Следующий видимо тоже ниссан будет, не вижу смысла менять марку.
А у меня про Мерс спрашивал, как будто брать его собрался.))))
Alex S: А у меня про Мерс спрашивал, как будто брать его собрался.))))
Почему брать, я ж написал для расширения кругозора... Я ремень поменял на 80 ккм из соображений "пора бы", не хотелось из за такого пустяка встрять при поездке на юга...
Alex S: А что все в теме утухли после тестов Авторевю?) Тема то про отстой.)
В аномалии ,где все машины разваливаются кроме Нивы, Уаза и Соболя , сырое полено попало в интернет на паровой тяге. Прогорит и мы еще услышим историю.
В аномалии ,где все машины разваливаются кроме Нивы, Уаза и Соболя , сырое полено попало в интернет на паровой тяге. Прогорит и мы еще услышим историю.
Да, уж, историй всяких куча.))) Особенно от шведов. Эти рукожопые точно так же провалили тест А класса, перевернув его, потом Мерс бабла в него вваливал. Хай предыдущий тоже чуть не перевернули. Еще помню Гранда Черока чуть не перевернули.
И все это шведы. А вот твоя история, по поводу антикорозийки была правдой.
Мне авто-ревюшники нравятся , у них мнение о том, с чем я тоже пересекался сходится с моим. Самые бесполезные это тесты американских журналов, там во-первых критерии слегка странные и во-вторых они всегда откатывают самые топовые комплектации, понятно им скучно нахаляву ездить на базе но ближе к народу надо быть.
xwing: Мне авто-ревюшники нравятся , у них мнение о том, с чем я тоже пересекался сходится с моим. Самые бесполезные это тесты американских журналов, там во-первых критерии слегка странные и во-вторых они всегда откатывают самые топовые комплектации, понятно им скучно нахаляву ездить на базе но ближе к народу надо быть.
Часто пересекался и с Авторевюшниками, За Рулемщиками и Клаксонщиками. Самые работяги и профи - АР. Хреначат хоть ночью. Пока работу не сделают. Клансон - вообще про гламур, кнопочки, отделку. Давно правда не читал, Может изменилось что. Правда именно с ними был на тесте Ягуарв JK 220. Вот это авто. "Угнать за 60 сек", ну и все дела. Меньше 300 было выпушено. Было два авто, зеленое и синее, хозяин один.) Из этой Паджеры снимали, на фото. У гостиницы Россия начало, а потом катались и снимали на ходу. Журнал что-то этот найти не могу. Год какой не помню, но это середина 90-х где-то. https://www.drive2.ru/b/1324527/