Guns.ru Talks
транспортный вопрос
В центре Москвы хотят увеличить стоимость плат ... ( 5 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

В центре Москвы хотят увеличить стоимость платной парковки

Alexandr13
P.M.
30-10-2016 23:00 Alexandr13
Эхх Вы - подводите ТС под статью.

и не стыдно Вам???

Alexandr13
P.M.
30-10-2016 23:01 Alexandr13
Положение о порядке ведения тем (редакция от 10.05.2017 )
Alexandr13
P.M.
30-10-2016 23:02 Alexandr13
КМ:

Брехня. Кто сейчас даст рабочему подрабатывать на станке компании и тратить электроэнергию и ресурсы работодателя?

Откуда вообще столько злобы?

чел вообще не в курсе про проходную и прочии мелочи жизни производства. О чём ты его вопрошаешь!!! ась?

КМ
P.M.
30-10-2016 23:05 КМ
Каюсь, был не прав.
button
P.M.
31-10-2016 07:40 button
вы мне скажите, по субботам парковки в москве платные или нет?
нотнА
P.M.
31-10-2016 08:57 нотнА
button:
вы мне скажите, по субботам парковки в москве платные или нет?

Если не гос. праздник то платные.

Alexandr13:

чел вообще не в курсе про проходную и прочии мелочи жизни производства. О чём ты его вопрошаешь!!! ась?

Да, не в курсе. Пока у нас своего станочного парка в гараже не появилось, всё вытачивали нам работяги, не через кассу и на ЧПУ в том числе.

Ну да ладно, ушёл

Лонжерон
P.M.
31-10-2016 09:45 Лонжерон
ScrewDriver78:

Лет 10-15 назад только так и жили. Сейчас вышвырнут, как только заметят. Вышеупомянутый капитализм и оптимизация - станки, здания, материал, электричество принадлежат владельцу, и он не одобряэ их использование в личных целях.
Отдельные ловкие особи еще как-то крутятся, потому что опытные, знают входы-выходы и умеют сделать незаметно.

Вот не вышвыривают.
Делают и печки маленькие и коптильни и самогонные аппараты и ещё много чего.
ХЗ, но по-моему начальство в курсе. Через проходную то они оформляют.

Lopar:

282. Придется ещё раз нажать треугольник.

Ну закроют тему и всё. Надо ли?
Проще забанить ТС-ом.

Originally posted by Alexandr13:

про проходную и прочии мелочи жизни производства


Не сгущайте. Всё как было, почти.
Mich1
P.M.
31-10-2016 13:10 Mich1
Прочитал всю тему. Пришел к выводу , что пока есть такие всем довольные и платными парковками, и наличием вакансий, и зарплатами в стране будет всё хорошо.


Alexandr13
P.M.
31-10-2016 13:36 Alexandr13
Originally posted by Лонжерон:

Проще забанить ТС.


тебе то я чем неугодил???
Eugene3177
P.M.
31-10-2016 14:27 Eugene3177
Все конечно прекрасно, но все же- мы платим налоги 50% от ЗП. это не считая НДС и транспортный и акцизы.
Мы платим налдоги в бюджет города, и город таки нам обязан.
Отменяем налоги и за все платим сами. за стоянки за дороги за медицину.
А так херня какая то выходит. И налоги платим и за все услуги платим.
Платная стоянка в центре это вынужденное зло. но дальше центра распространяться не должно. Никто в 60-70 не думал что будет столько машин. город должен меняться в угоду его жителей.
Lopar
P.M.
31-10-2016 14:46 Lopar
Originally posted by Alexandr13:

тебе то я чем неугодил???


Он, очевидно, имел в виду, чтобы ТС забанил.
Лонжерон
P.M.
31-10-2016 15:41 Лонжерон
Originally posted by Alexandr13:

тебе то я чем неугодил???


Originally posted by Lopar:

Он, очевидно, имел в виду, чтобы ТС забанил.



Ну естественно
Просто столько всякой вокруг мелочёвки и всё сыпется и сыпется, никак не разгрестись.
BearD
P.M.
31-10-2016 15:51 BearD
Originally posted by Eugene3177:

город должен меняться в угоду его жителей.


Объясните это тем, кто ратует за сохранение старых зданий в центре. Там куда не плюнь - памятник архитектуры. Из-за этого и расширить дороги или развязку воткнуть практически невозможно.

------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр... " Из народного творчества

Сан-Саныч
P.M.
31-10-2016 16:48 Сан-Саныч
Originally posted by BearD:

Объясните это тем, кто ратует за сохранение старых зданий в центре. Там куда не плюнь - памятник архитектуры. Из-за этого и расширить дороги или развязку воткнуть практически невозможно.


Гораздо логичнее бороться с избытком автомобилей.
В Финляндии все просто и тривиально. Ездить в центр на авто дорого и неудобно.
В мире нет другого способа бороться с пробками и невозможностью запарковаться в центре кроме как уменьшить кол-во автомобилей. А сносить исторические здания идиотизм. Кому надо- велкам в деревню и гонять по полям.
Если рассуждать только ради удобства водителей, можно и Кремль снести нахрен, а центр города разровнять и заасфальтировать полностью.
Alexandr13
P.M.
31-10-2016 16:54 Alexandr13
Originally posted by Сан-Саныч:

Гораздо логичнее бороться с избытком автомобилей.


Оттт

про то тут ряд участников и глаголет, а если что есть удобный и комфортный ОТ.

Alexandr13
P.M.
31-10-2016 16:55 Alexandr13
Originally posted by Лонжерон:
сгущайте. Всё как было, почти.


да почти везде работали на себя - но не товарные объемы. Так прирабток к празнику типа знака 40 гайцу на рождение сына
NE
P.M.
31-10-2016 17:12 NE
Гораздо логичнее бороться с избытком автомобилей.
В Финляндии все просто и тривиально. Ездить в центр на авто дорого и неудобно.

Вот именно, что в центр!( я понимаю Бульварное, я понимаю Садовое, я ещё где-то,как-то местами понимаю ТТК) но МКАД??? А в Москве центр ( судя по платн.парковкам), начинается прямо от Мкада...

Alex S
P.M.
31-10-2016 17:22 Alex S
Mich1:
Прочитал всю тему. Пришел к выводу , что пока есть такие всем довольные и платными парковками, и наличием вакансий, и зарплатами в стране будет всё хорошо.



Этому видео 300 лет.
Она потом хз сколько лет на ТВ маячила, а теперь еже хз сколько лет ее на ТВ нет.

Eugene3177
P.M.
31-10-2016 18:14 Eugene3177
Originally posted by BearD:

Объясните это тем, кто ратует за сохранение старых зданий в центре. Там куда не плюнь - памятник архитектуры. Из-за этого и расширить дороги или развязку воткнуть практически невозможно.


а и не надо. Надо вести разумную политику застройки. Головой думать надо. А чинуши думают жопой и личной выгодой. вот и результат. Я всегда восторгался умением европейцев сохранить исторический облик городов.
Сан-Саныч
P.M.
31-10-2016 18:37 Сан-Саныч
NE:

Вот именно, что в центр!( я понимаю Бульварное, я понимаю Садовое, я ещё где-то,как-то местами понимаю ТТК) но МКАД??? А в Москве центр ( судя по платн.парковкам), начинается прямо от Мкада...

Москва это одно из мест где концентрируется бабло. Значит его там можно отнять. Законным способом.
Почему? Потому что мы все винтики. то как налог на корову при Сталине.
Кто не хотел платить. покупал козу. Она так и назыалась "сталинская корова"
Так и с авто. Не хочешь платить налог и парковку- гоняй на велике или автобусе.

У кого денег не отнять? у того у кого машины нет.
А у кого она есть, тот будет стонать но пока не останется без работы и денег , то будет упорно жечь бензин в пробке.
А вот когда актуально станет найти денег на трамвай, тогда и авто неактуально станет.
Какая разница где брать деньги. Чем шЫре парковочная зона, тем сильнее стимул людям, у кого работа не зависит от наличия авто пересесть на метро, потому что постоянное мозгоебство государства может достать

В Питере конечно не так грустно, но и у нас скоро весь центр станет платным, вообще весь. Это приведет к полупустым улицам центра, большинство удавится платить по 500 руб в день. И в реале в центре авто не нужно. Ну акромя хотелок и комфорта.
Другое дело я б понял такой жесткий прессинг на авто если б общественный транспорт стоил дешево.
Так у меня единый билет обходится как бензин на месяц. Логики никакой.
И это при такой цене бензина.
Правда меня пару раз эвакуировали и я отчаянно пересел на трамвай. На машине тока до метро.

Вообще если б не жена, которая слишком поздно вышла замуж и никогда не имела в семье автомобился, и не требовала возить ее везде и всюду (видимо изживаются комплексы пешехода), то я б машиной пользовался только на выезды по выходным.
А так Москва да... тут деньги.. тут можно доить людей.
Ну тут либо смириться, либо ОТ, либо уезжать. Вариантов то нет других.

Сан-Саныч
P.M.
31-10-2016 18:40 Сан-Саныч
Alexandr13:

Оттт

про то тут ряд участников и глаголет, а если что есть удобный и комфортный ОТ.

Да все б ничего. ОТ вполне удобен. Если б не вопрос цены. ОТ тоже дохрена стоит ИМХО.
И не везде он есть, маршрутки на проездной не попадают, доп кэшем платить приходится

ScrewDriver78
P.M.
31-10-2016 19:01 ScrewDriver78
Originally posted by BearD:

Из-за этого и расширить дороги или развязку воткнуть практически невозможно.


Зато для всех чиновников, которые в центре работают, место для бесплатных стоянок для их машин всегда находится.
ScrewDriver78
P.M.
31-10-2016 19:03 ScrewDriver78
Originally posted by Alex S:

Этому видео 300 лет.


Как мы видим по комментам в этой теме, такие пациенты до сих пор не перевелись.
NE
P.M.
31-10-2016 21:16 NE
Да все б ничего. ОТ вполне удобен.

Это у Вас в СПБ ещё маршрутки не убрали. Как уберут, сразу почувствуете удобство.

Alexandr13
P.M.
31-10-2016 21:47 Alexandr13
Originally posted by Сан-Саныч:

Если б не вопрос цены


а сколько сейчас - около 40 рублей???
Originally posted by Сан-Саныч:
маршрутки на проездной не попадают,

в моём районе все по карточкам.
Valentinuth
P.M.
31-10-2016 21:57 Valentinuth
[/B]

Если рассуждать только ради удобства водителей, можно и Кремль снести нахрен,
[B]

Неплохая мысль А Ленина из мавзолея вынести и положить "лежачим полицейским"... не - парковщиком вечным!

BearD
P.M.
1-11-2016 00:20 BearD
Originally posted by Сан-Саныч:

Гораздо логичнее бороться с избытком автомобилей.


Не логично. Город растет, население увеличивается. А транспортный вопрос решать надо. Подземка себя уже исчерпала. Вот скажите, закрытие крупных предприятий типа ЗИЛа и запрет на въезд крупных грузовиков решила хоть чуть проблему? В решении проблемы есть два магистральных пути развития. Первое - расширять транспортные магистрали, увы но в этом случае чем-то придется жертвовать. Второй - сокращать количество жителей города.
Originally posted by Сан-Саныч:

В Финляндии все просто и тривиально.


Население Финляндии около 5,5 млн. В Москве более 10 млн. только местных. Давайте промасштабируем Москву до территории двух или трех Финляндий? Тогда у нс тоже будет все просто и тривиально.
Originally posted by Сан-Саныч:

И в реале в центре авто не нужно. Ну акромя хотелок и комфорта.


Originally posted by Сан-Саныч:

Так у меня единый билет обходится как бензин на месяц.


Originally posted by Сан-Саныч:

У кого денег не отнять? у того у кого машины нет.


Извените, но Вам не кажется что в Ваших словах много противоречий? Во первых авто дает возможность добраться до места назначения более удобным способом. Так для этого личный транспорт и придумали. На авто можно доехать более коротким путем чем на общественном транспорте. Мне до конюшни, что бы отвезти ребенка на занятия, нужно на авто 15-20 минут. Ежели ехать на общественном транспорте, то через центр, создавая нагрузку на общественный транспорт в точке пересадки, да еще и по времени займет час. Во-вторых, если на бензин тратится столько же как и на общественный транспорт, то получается что с безлошадных дерут даже больше. Комфорта-то нет.

Originally posted by Eugene3177:

а и не надо. Надо вести разумную политику застройки. Головой думать надо. А чинуши думают жопой и личной выгодой. вот и результат. Я всегда восторгался умением европейцев сохранить исторический облик городов.


Не оправдывая чиновников. А что они могут сделать? Еще раз. Давайте построим необходимые городу магистрали и развязки, которые будут работать при пиковых нагрузках утра и вечера. Хотя бы. Проектировщики разводят руками - А как мы впишем? Места то нет и не будет.
Бонн - столица - население 318 809
Рим - население - 2,5 млн.
Лондон - население - 8,5 млн.
И в этих городах при сохраненном историческом облике решены транспортные проблемы? В Лондоне вообще вроде как въезд платный, при том что платятся налоги на авто и прочие расходы. Это к слову о чиновниках.

Готов к приему тапок. Ежели покажется недостаточно увесистый аргумент, кидайте сапоги.

------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр... " Из народного творчества

ScrewDriver78
P.M.
1-11-2016 07:30 ScrewDriver78
Originally posted by BearD:

В решении проблемы есть два магистральных пути развития. Первое - расширять транспортные магистрали, увы но в этом случае чем-то придется жертвовать. Второй - сокращать количество жителей города.


Третий есть, гораздо более эффективный. Такое администрирование города, когда жилье и работа распределяются равномерно.
Сейчас ведь как: Москвасити. Вхерачивают офисное здание за офисным зданием. Где живут эти люди, как они добираются до места? дапохуй. Купят машины, как-нито доедут. Жилой "квартал", десятки многоквартирных домов. Где работают эти люди, как они добираются до работы? Дапохуй, на маршрутках до ближайшего метро доедут, а там рассосутся.

А потом удивляются - что это у нас, панимаишь, растет количество автомобилей из замкадья, они нам понимаишь пробки создают. Ребят, а это не вы понастроили более чем дохера бюджетного жилья "всего в трех (пяти, десять) километрах от МКАД", как говорят в рекламе? Нет, а кто, дядя? А головой думать дядя за вас будет?

Надо, чтобы людям было доступно жилье там, где они работают. В благословенном совке предприятия и заводы сами себе дома строили - прямо рядом с проходной. У нас тут завод Сатурн - и целый комплекс т.н. "заводских домов" в 50- 300 метрах от проходной. И эти люди не создавали пробок, и парковки им нахуй не вперлись, и машины не нужны были an mass.

А сейчас если офисные здания - то жопа мира и жилья (сколько-нибудь доступного) вокруг в пяти километрах нет, если жилье задумают строить - то работа там в округе автоматически только для торгашей и охранников в сетевых магазинах разной степени говенности. И пробкам, епт, еще хватает наглости после этого удивляться.

ScrewDriver78
P.M.
1-11-2016 07:32 ScrewDriver78
Originally posted by BearD:

Мне до конюшни, что бы отвезти ребенка на занятия, нужно на авто 15-20 минут. Ежели ехать на общественном транспорте, то через центр, создавая нагрузку на общественный транспорт в точке пересадки, да еще и по времени займет час.


Вывсёврети, Собянин и его прихлебатели давно доказали, что на ОТ всегда, ВСЕГДА быстрее получается, а кто говорит обратное - тот лгун и врёт.
Лонжерон
P.M.
1-11-2016 08:03 Лонжерон
Originally posted by ScrewDriver78:

И эти люди не создавали пробок, и парковки им нахуй не вперлись, и машины не нужны были an mass.


И будильник не нужен
"Разбудит утром родной завод".. .
Vovanoid
P.M.
1-11-2016 08:04 Vovanoid
ScrewDriver78:

Вывсёврети, Собянин и его прихлебатели давно доказали, что на ОТ всегда, ВСЕГДА быстрее получается, а кто говорит обратное - тот лгун и врёт.

То-то они сами что ни день - то или на благословенном ОТ, или на благодатном прокатном велосипедике Пежо

Лонжерон
P.M.
1-11-2016 08:09 Лонжерон
Originally posted by Vovanoid:

или на благодатном прокатном велосипедике Пежо


Сегодня усё! Закончен сезон велопроката.
Теперь только на коньках или лыжах. Ну на снегоходах ещё...
Тут подумалось - тема для мажориков. На снегоходе по Кутузовскому.

Vovanoid
P.M.
1-11-2016 08:11 Vovanoid
Сан-Саныч:

авто не нужно. Ну акромя хотелок и комфорта.

Вы же понимаете, что вместо "авто" тут можно подставить любое слово: ОТ (а чо, хотелки и комфорт, можно же и пешком), центральные коммуникации (а чо, хотелки и комфорт, можно же и за дровами сходить и уборную во дворе поставить, жили же раньше и ничо), жилье в принципе (а чо, хотелки и комфорт, вон половина глобуса без своего жилья бомжует в коробках и норм)?

Вопрос в другом: сознательно ухудшать качество жизни людей за их же деньги под рассказы о том, что и так можно прожить - это немного пипец. Ну, то есть много пипец. Чем, сопсна, люди и недовольны

Eugene3177
P.M.
1-11-2016 08:28 Eugene3177
Originally posted by BearD:

Не оправдывая чиновников. А что они могут сделать? Еще раз. Давайте построим необходимые городу магистрали и развязки, которые будут работать при пиковых нагрузках утра и вечера.


Проблема построить ясна. Надо менять госты снипы и нормы. Думать головой при застройке новыми ТЦ и офисами. Жителям центра москвы хватало бы места, если бы не нашлепали офисов, ТЦ и жилых высоток воткнутых на пятачке между домов.
Alexandr13
P.M.
1-11-2016 08:37 Alexandr13
Originally posted by Eugene3177:

Жителям центра москвы хватало бы места, если бы не нашлепали офисов


у жителей центра нет проблем.

Или Что Вы понимаете под центром???

Originally posted by ScrewDriver78:
на ОТ всегда, ВСЕГДА быстрее получается

передергиваем???
Ай ай ай. прошу впредь это не делать.
Eugene3177
P.M.
1-11-2016 08:40 Eugene3177
Originally posted by Alexandr13:

у жителей центра нет проблем.

Или Что Вы понимаете под центром???


все что внутри садового кольца.
Лонжерон
P.M.
1-11-2016 09:13 Лонжерон
Вот кто "бочки катит" на московские власти?

***Власти Москвы придумали новый способ разгрузить центр города. Предлагается размещать деловые центры на пересечении транспортных артерий и вводить там налоговые льготы, узнали 'Ведомости'.
Как утверждает издание, пространство Москвы предложили развивать в соответствии с новой концепцией. Инициатива принадлежит специалистам ГУП НИиПИ генплана (структура правительства Москвы, разработчик генплана). По утверждению издания, на основе этой концепции будет составлен новый генеральный план развития Москвы, который надо принять до июля 2017 года.

Нынешний генплан был принят при прежнем мэре Юрии Лужкове в 2010 году. Столичные власти неоднократно заявляли, что по многим показателям он не соответствует нынешнему развитию города. Например, уже к 2013 году население Москвы составило 12 млн, которых по генплану должно было достигнуть к 2025 году. Превышено и количество автомобилей в городе. (О, как! Не вирноватССС. )
Помочь решению транспортного вопроса должен был переезд чиновников из центра города - именно для этого Москва была расширена почти в 1,5 раза. Но переезд не состоялся, и у города новая концепция развития, комментирует близкий к Москомархитектуре человек.
Новые деловые районы появятся в районах крупных транспортных узлов: около станций недавно открытого Московского центрального кольца (МЦК), строящегося Третьего пересадочного контура метро (ТПК), Северо-Западной (СЗХ) и Северо-Восточной (СВХ) хорд, Южной рокады, набережной Москвы-реки, перспективных станций метро. Всего планируется девять деловых центров на пересечении транспортных артерий. В каждом должно появиться по 250 000-300 000 рабочих мест, общественные здания и зоны строительства жилья и доходных домов.***

news.rambler.ru

Собственно о чём тут многое обсуждалось.
Читают ганзру, чтоли?

тов.Берия
P.M.
1-11-2016 09:19 тов.Берия
Originally posted by Лонжерон:

с первым днём зимы всех!


Зима вроде с 1 декабря начинается, не?
azlk77
P.M.
1-11-2016 09:46 azlk77
Originally posted by Eugene3177:

Жителям центра москвы хватало бы места, если бы не нашлепали офисов


Подождите. Сейчас увеличили кадастровую стоимость. Налог за нашу часть бизнес-центра на Арбате вырос до восьми лямов в год. Арендную плату подымать некуда, ибо и так найти арендаторов не так уж и просто. Перепрофилировать, а во что ещё можно перепрофилировать бизнес-цент чтобы он принёс больше доходов? Подумает наш шеф, а надо ли ему вообще этот геморой если доходы резко сократятся, да и продаст всё нахрен. И такая ситуация складывается у многих в центре. Правда и продать будет не так уж просто, если многие начнут продавать цены просядут.
Лонжерон
P.M.
1-11-2016 09:55 Лонжерон
Originally posted by тов.Берия:

Зима вроде с 1 декабря начинается, не?


Во, бл@, затуркался!!!

>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
В центре Москвы хотят увеличить стоимость плат ... ( 5 )