Лет 10-15 назад только так и жили. Сейчас вышвырнут, как только заметят. Вышеупомянутый капитализм и оптимизация - станки, здания, материал, электричество принадлежат владельцу, и он не одобряэ их использование в личных целях. Отдельные ловкие особи еще как-то крутятся, потому что опытные, знают входы-выходы и умеют сделать незаметно.
Вот не вышвыривают. Делают и печки маленькие и коптильни и самогонные аппараты и ещё много чего. ХЗ, но по-моему начальство в курсе. Через проходную то они оформляют.
Lopar: 282. Придется ещё раз нажать треугольник.
Ну закроют тему и всё. Надо ли? Проще забанить ТС-ом.
Originally posted by Alexandr13: про проходную и прочии мелочи жизни производства
Прочитал всю тему. Пришел к выводу , что пока есть такие всем довольные и платными парковками, и наличием вакансий, и зарплатами в стране будет всё хорошо.
Все конечно прекрасно, но все же- мы платим налоги 50% от ЗП. это не считая НДС и транспортный и акцизы. Мы платим налдоги в бюджет города, и город таки нам обязан. Отменяем налоги и за все платим сами. за стоянки за дороги за медицину. А так херня какая то выходит. И налоги платим и за все услуги платим. Платная стоянка в центре это вынужденное зло. но дальше центра распространяться не должно. Никто в 60-70 не думал что будет столько машин. город должен меняться в угоду его жителей.
Originally posted by Eugene3177: город должен меняться в угоду его жителей.
Объясните это тем, кто ратует за сохранение старых зданий в центре. Там куда не плюнь - памятник архитектуры. Из-за этого и расширить дороги или развязку воткнуть практически невозможно.
------ "Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр... " Из народного творчества
Объясните это тем, кто ратует за сохранение старых зданий в центре. Там куда не плюнь - памятник архитектуры. Из-за этого и расширить дороги или развязку воткнуть практически невозможно.
Гораздо логичнее бороться с избытком автомобилей. В Финляндии все просто и тривиально. Ездить в центр на авто дорого и неудобно. В мире нет другого способа бороться с пробками и невозможностью запарковаться в центре кроме как уменьшить кол-во автомобилей. А сносить исторические здания идиотизм. Кому надо- велкам в деревню и гонять по полям. Если рассуждать только ради удобства водителей, можно и Кремль снести нахрен, а центр города разровнять и заасфальтировать полностью.
Гораздо логичнее бороться с избытком автомобилей. В Финляндии все просто и тривиально. Ездить в центр на авто дорого и неудобно.
Вот именно, что в центр!( я понимаю Бульварное, я понимаю Садовое, я ещё где-то,как-то местами понимаю ТТК) но МКАД??? А в Москве центр ( судя по платн.парковкам), начинается прямо от Мкада...
Mich1: Прочитал всю тему. Пришел к выводу , что пока есть такие всем довольные и платными парковками, и наличием вакансий, и зарплатами в стране будет всё хорошо.
Этому видео 300 лет. Она потом хз сколько лет на ТВ маячила, а теперь еже хз сколько лет ее на ТВ нет.
Originally posted by BearD: Объясните это тем, кто ратует за сохранение старых зданий в центре. Там куда не плюнь - памятник архитектуры. Из-за этого и расширить дороги или развязку воткнуть практически невозможно.
а и не надо. Надо вести разумную политику застройки. Головой думать надо. А чинуши думают жопой и личной выгодой. вот и результат. Я всегда восторгался умением европейцев сохранить исторический облик городов.
Вот именно, что в центр!( я понимаю Бульварное, я понимаю Садовое, я ещё где-то,как-то местами понимаю ТТК) но МКАД??? А в Москве центр ( судя по платн.парковкам), начинается прямо от Мкада...
Москва это одно из мест где концентрируется бабло. Значит его там можно отнять. Законным способом. Почему? Потому что мы все винтики. то как налог на корову при Сталине. Кто не хотел платить. покупал козу. Она так и назыалась "сталинская корова" Так и с авто. Не хочешь платить налог и парковку- гоняй на велике или автобусе.
У кого денег не отнять? у того у кого машины нет. А у кого она есть, тот будет стонать но пока не останется без работы и денег , то будет упорно жечь бензин в пробке. А вот когда актуально станет найти денег на трамвай, тогда и авто неактуально станет. Какая разница где брать деньги. Чем шЫре парковочная зона, тем сильнее стимул людям, у кого работа не зависит от наличия авто пересесть на метро, потому что постоянное мозгоебство государства может достать
В Питере конечно не так грустно, но и у нас скоро весь центр станет платным, вообще весь. Это приведет к полупустым улицам центра, большинство удавится платить по 500 руб в день. И в реале в центре авто не нужно. Ну акромя хотелок и комфорта. Другое дело я б понял такой жесткий прессинг на авто если б общественный транспорт стоил дешево. Так у меня единый билет обходится как бензин на месяц. Логики никакой. И это при такой цене бензина. Правда меня пару раз эвакуировали и я отчаянно пересел на трамвай. На машине тока до метро.
Вообще если б не жена, которая слишком поздно вышла замуж и никогда не имела в семье автомобился, и не требовала возить ее везде и всюду (видимо изживаются комплексы пешехода), то я б машиной пользовался только на выезды по выходным. А так Москва да... тут деньги.. тут можно доить людей. Ну тут либо смириться, либо ОТ, либо уезжать. Вариантов то нет других.
про то тут ряд участников и глаголет, а если что есть удобный и комфортный ОТ.
Да все б ничего. ОТ вполне удобен. Если б не вопрос цены. ОТ тоже дохрена стоит ИМХО. И не везде он есть, маршрутки на проездной не попадают, доп кэшем платить приходится
Originally posted by Сан-Саныч: Гораздо логичнее бороться с избытком автомобилей.
Не логично. Город растет, население увеличивается. А транспортный вопрос решать надо. Подземка себя уже исчерпала. Вот скажите, закрытие крупных предприятий типа ЗИЛа и запрет на въезд крупных грузовиков решила хоть чуть проблему? В решении проблемы есть два магистральных пути развития. Первое - расширять транспортные магистрали, увы но в этом случае чем-то придется жертвовать. Второй - сокращать количество жителей города.
Originally posted by Сан-Саныч: В Финляндии все просто и тривиально.
Население Финляндии около 5,5 млн. В Москве более 10 млн. только местных. Давайте промасштабируем Москву до территории двух или трех Финляндий? Тогда у нс тоже будет все просто и тривиально.
Originally posted by Сан-Саныч: И в реале в центре авто не нужно. Ну акромя хотелок и комфорта.
Originally posted by Сан-Саныч: Так у меня единый билет обходится как бензин на месяц.
Originally posted by Сан-Саныч: У кого денег не отнять? у того у кого машины нет.
Извените, но Вам не кажется что в Ваших словах много противоречий? Во первых авто дает возможность добраться до места назначения более удобным способом. Так для этого личный транспорт и придумали. На авто можно доехать более коротким путем чем на общественном транспорте. Мне до конюшни, что бы отвезти ребенка на занятия, нужно на авто 15-20 минут. Ежели ехать на общественном транспорте, то через центр, создавая нагрузку на общественный транспорт в точке пересадки, да еще и по времени займет час. Во-вторых, если на бензин тратится столько же как и на общественный транспорт, то получается что с безлошадных дерут даже больше. Комфорта-то нет.
Originally posted by Eugene3177: а и не надо. Надо вести разумную политику застройки. Головой думать надо. А чинуши думают жопой и личной выгодой. вот и результат. Я всегда восторгался умением европейцев сохранить исторический облик городов.
Не оправдывая чиновников. А что они могут сделать? Еще раз. Давайте построим необходимые городу магистрали и развязки, которые будут работать при пиковых нагрузках утра и вечера. Хотя бы. Проектировщики разводят руками - А как мы впишем? Места то нет и не будет. Бонн - столица - население 318 809 Рим - население - 2,5 млн. Лондон - население - 8,5 млн. И в этих городах при сохраненном историческом облике решены транспортные проблемы? В Лондоне вообще вроде как въезд платный, при том что платятся налоги на авто и прочие расходы. Это к слову о чиновниках.
Готов к приему тапок. Ежели покажется недостаточно увесистый аргумент, кидайте сапоги.
------ "Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр... " Из народного творчества
Originally posted by BearD: В решении проблемы есть два магистральных пути развития. Первое - расширять транспортные магистрали, увы но в этом случае чем-то придется жертвовать. Второй - сокращать количество жителей города.
Третий есть, гораздо более эффективный. Такое администрирование города, когда жилье и работа распределяются равномерно. Сейчас ведь как: Москвасити. Вхерачивают офисное здание за офисным зданием. Где живут эти люди, как они добираются до места? дапохуй. Купят машины, как-нито доедут. Жилой "квартал", десятки многоквартирных домов. Где работают эти люди, как они добираются до работы? Дапохуй, на маршрутках до ближайшего метро доедут, а там рассосутся.
А потом удивляются - что это у нас, панимаишь, растет количество автомобилей из замкадья, они нам понимаишь пробки создают. Ребят, а это не вы понастроили более чем дохера бюджетного жилья "всего в трех (пяти, десять) километрах от МКАД", как говорят в рекламе? Нет, а кто, дядя? А головой думать дядя за вас будет?
Надо, чтобы людям было доступно жилье там, где они работают. В благословенном совке предприятия и заводы сами себе дома строили - прямо рядом с проходной. У нас тут завод Сатурн - и целый комплекс т.н. "заводских домов" в 50- 300 метрах от проходной. И эти люди не создавали пробок, и парковки им нахуй не вперлись, и машины не нужны были an mass.
А сейчас если офисные здания - то жопа мира и жилья (сколько-нибудь доступного) вокруг в пяти километрах нет, если жилье задумают строить - то работа там в округе автоматически только для торгашей и охранников в сетевых магазинах разной степени говенности. И пробкам, епт, еще хватает наглости после этого удивляться.
Originally posted by BearD: Мне до конюшни, что бы отвезти ребенка на занятия, нужно на авто 15-20 минут. Ежели ехать на общественном транспорте, то через центр, создавая нагрузку на общественный транспорт в точке пересадки, да еще и по времени займет час.
Вывсёврети, Собянин и его прихлебатели давно доказали, что на ОТ всегда, ВСЕГДА быстрее получается, а кто говорит обратное - тот лгун и врёт.
ScrewDriver78: Вывсёврети, Собянин и его прихлебатели давно доказали, что на ОТ всегда, ВСЕГДА быстрее получается, а кто говорит обратное - тот лгун и врёт.
То-то они сами что ни день - то или на благословенном ОТ, или на благодатном прокатном велосипедике Пежо
Originally posted by Vovanoid: или на благодатном прокатном велосипедике Пежо
Сегодня усё! Закончен сезон велопроката. Теперь только на коньках или лыжах. Ну на снегоходах ещё... Тут подумалось - тема для мажориков. На снегоходе по Кутузовскому.
Сан-Саныч: авто не нужно. Ну акромя хотелок и комфорта.
Вы же понимаете, что вместо "авто" тут можно подставить любое слово: ОТ (а чо, хотелки и комфорт, можно же и пешком), центральные коммуникации (а чо, хотелки и комфорт, можно же и за дровами сходить и уборную во дворе поставить, жили же раньше и ничо), жилье в принципе (а чо, хотелки и комфорт, вон половина глобуса без своего жилья бомжует в коробках и норм)?
Вопрос в другом: сознательно ухудшать качество жизни людей за их же деньги под рассказы о том, что и так можно прожить - это немного пипец. Ну, то есть много пипец. Чем, сопсна, люди и недовольны
Originally posted by BearD: Не оправдывая чиновников. А что они могут сделать? Еще раз. Давайте построим необходимые городу магистрали и развязки, которые будут работать при пиковых нагрузках утра и вечера.
Проблема построить ясна. Надо менять госты снипы и нормы. Думать головой при застройке новыми ТЦ и офисами. Жителям центра москвы хватало бы места, если бы не нашлепали офисов, ТЦ и жилых высоток воткнутых на пятачке между домов.
***Власти Москвы придумали новый способ разгрузить центр города. Предлагается размещать деловые центры на пересечении транспортных артерий и вводить там налоговые льготы, узнали 'Ведомости'. Как утверждает издание, пространство Москвы предложили развивать в соответствии с новой концепцией. Инициатива принадлежит специалистам ГУП НИиПИ генплана (структура правительства Москвы, разработчик генплана). По утверждению издания, на основе этой концепции будет составлен новый генеральный план развития Москвы, который надо принять до июля 2017 года.
Нынешний генплан был принят при прежнем мэре Юрии Лужкове в 2010 году. Столичные власти неоднократно заявляли, что по многим показателям он не соответствует нынешнему развитию города. Например, уже к 2013 году население Москвы составило 12 млн, которых по генплану должно было достигнуть к 2025 году. Превышено и количество автомобилей в городе. (О, как! Не вирноватССС. ) Помочь решению транспортного вопроса должен был переезд чиновников из центра города - именно для этого Москва была расширена почти в 1,5 раза. Но переезд не состоялся, и у города новая концепция развития, комментирует близкий к Москомархитектуре человек. Новые деловые районы появятся в районах крупных транспортных узлов: около станций недавно открытого Московского центрального кольца (МЦК), строящегося Третьего пересадочного контура метро (ТПК), Северо-Западной (СЗХ) и Северо-Восточной (СВХ) хорд, Южной рокады, набережной Москвы-реки, перспективных станций метро. Всего планируется девять деловых центров на пересечении транспортных артерий. В каждом должно появиться по 250 000-300 000 рабочих мест, общественные здания и зоны строительства жилья и доходных домов.***
Originally posted by Eugene3177: Жителям центра москвы хватало бы места, если бы не нашлепали офисов
Подождите. Сейчас увеличили кадастровую стоимость. Налог за нашу часть бизнес-центра на Арбате вырос до восьми лямов в год. Арендную плату подымать некуда, ибо и так найти арендаторов не так уж и просто. Перепрофилировать, а во что ещё можно перепрофилировать бизнес-цент чтобы он принёс больше доходов? Подумает наш шеф, а надо ли ему вообще этот геморой если доходы резко сократятся, да и продаст всё нахрен. И такая ситуация складывается у многих в центре. Правда и продать будет не так уж просто, если многие начнут продавать цены просядут.