Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Мерс представил ПИКАП ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Мерс представил ПИКАП

salex
P.M.
26-10-2016 19:27 salex
гудмен
P.M.
27-10-2016 19:07 гудмен
Класс!
Это про картинку, а не ссылку.
paradox
P.M.
27-10-2016 19:54 paradox
а не ссылку.

делаем гамно для дурацких американских законов..
salex
P.M.
28-10-2016 08:38 salex
paradox:

делаем гамно для дурацких американских законов..

Ну почему гуано?
Пикам ну очень удобное авто и амеры
совсем не дураки, полкупая их кучами.

paradox
P.M.
28-10-2016 09:23 paradox
совсем не дураки, полкупая их кучами.

а японцы не дураки, покупая 660 кубовые моторы.
а европейцы не дураки, покупая микротурбо и двойное сцепление.
они все- да, не дураки.
дураки те, кто написал такие законы, делая выгодным приобретение таких извратов..
Alexandr13
P.M.
28-10-2016 10:14 Alexandr13
Originally posted by paradox:
двойное сцепление.

еще чуть чуть
его доведут до ума и все другие КПП уйдут в утиль!!!
paradox
P.M.
28-10-2016 10:20 paradox
его доведут до ума

кто бы объяснил, в принципе зачем.
про нормы выхлопа только не надо.
Alexandr13
P.M.
28-10-2016 10:43 Alexandr13
Originally posted by paradox:
кто бы объяснил, в принципе зачем.

оптимально с точки зрения простоты для водятла (а оные знатные эээээ непрофиссионалы сейчас) и экономичности.
paradox
P.M.
28-10-2016 11:14 paradox
да щас.
водятлу впаривают дорогущую хренотень с надежностью один хрен ниже механики, лишают его всех достоинств гидротрансформатора, а экономичность растет только в лабораториях.
а уж если так всралась экономичность- срезать жиру килограммчиков сто, да прописать лапти поуже- и вся экономичность от дежеге нервно курит в сторонке..
Хасаныч
P.M.
28-10-2016 11:18 Хасаныч
Думаю данный пикап будет пользоваться спросом у богатых колхозников.
paradox
P.M.
28-10-2016 11:19 paradox
я могу понять, если не принять, любую коробку- даже робота и вариатор, кроме этой.
ну если я только не имею целью выигрывать всю жизнь абсолютно все светофорные старты.
кстати- вариатор с точки зрения экономии, перспективнее доппеля.
а также проще, дешевле и надежнее.
Alex S
P.M.
28-10-2016 11:51 Alex S
paradox:

а японцы не дураки, покупая 660 кубовые моторы.
а европейцы не дураки, покупая микротурбо и двойное сцепление.
они все- да, не дураки.
дураки те, кто написал такие законы, делая выгодным приобретение таких извратов..

Сколько бенз стоит в юсе, сколько в еэсе, сколько в япе.
Мотор 660 куб. ну прямо на хрена не нужен.
Пусть япы сами на таких ездят.


paradox
P.M.
28-10-2016 12:20 paradox
Сколько бенз стоит в юсе, сколько в еэсе, сколько в япе.

и кто в этом виноват..
Alexandr13
P.M.
28-10-2016 13:01 Alexandr13
Originally posted by paradox:
и кто в этом виноват..


япы?
Alexandr13
P.M.
28-10-2016 13:17 Alexandr13
paradox:
я могу понять, если не принять, любую коробку- даже робота и вариатор, кроме этой.
ну если я только не имею целью выигрывать всю жизнь абсолютно все светофорные старты.
кстати- вариатор с точки зрения экономии, перспективнее доппеля.
а также проще, дешевле и надежнее.

У меня другие тараканы, я могу принять любую коробку кроме односцепленческого робота.
Даже его крайне низкая цена (далее последуют устарелые данные ) +15 тысяч рублей к цене машину на мешалке, классический автомат 45, 2х ступенчатый 'робот' 65 тысяч прибавки. Не довод к его минусам. Но ставят и люди пользуются.

Экономия тема скользкая во всех отношениях, но эти современные (не принятые тобой) коробки пока реально на гребне, так восхваляемый тобой вариатор ограничен по диапазону, а установленные 7ая (8ая) передачи с жуткими коэффициентами (аналог старой доброй 6ой передачи (5ой на машинах попроще) на мешалках в 80ые года) чисто для качения на холостом ходу (минимальных оборотах если точнее) по трассе и реально экономят горючку, а твой вариатор (без увеличения веса и как следствие габаритов и цены - что никому не нужно) просто не может выдать такой коэффициент трансформации.
К слову современные 6сти ступки на гидравлике тож норовят даже в городе 6ую подпихнуть. Правда и вниз весело 'щелкают'.

Вот надежность - это пока бич роботов (всех) но ведь работают технологи!!! Скоро всё будет иначе и мы тогда заживём среди роботов


paradox
P.M.
28-10-2016 14:16 paradox
чисто

ничего не понял
Alex S
P.M.
28-10-2016 17:17 Alex S
paradox:

и кто в этом виноват..

Разве я?
Амеры в этом плане молодцы.
Они делают себе хорошо, а на других клали.


нотнА
P.M.
28-10-2016 19:41 нотнА
кстати- вариатор с точки зрения экономии, перспективнее доппеля.
а также проще, дешевле и надежнее.

Вариатор - идеальная трансмиссия. Жаль материалы пока не позволяют сделать её ещё идеальной в плане надёжности. В паре с электромагнитным газораспределением вообще шикарный дует получится. Но это утопия. Проще электромотор и совершенные источники питания придумать.
КМ
P.M.
28-10-2016 19:45 КМ
Вариатор двигателем либо не тормозит, либо делает это плохо. И диапазон у него мал.
нотнА
P.M.
28-10-2016 19:53 нотнА
КМ:
Вариатор двигателем либо не тормозит, либо делает это плохо. И диапазон у него мал.

Зачем тормозить двигателем, когда современные дисковые тормоза делают это эффективнее, а АБС безопаснее? Даже на грузовиках торможение углекерамикой будет более качественное, чем барабаны и компрессия мотора.

IS90
P.M.
28-10-2016 19:59 IS90
а что такое коробка с 2-ным сцеплением?
это как?
про схему когда выжимаешь только 1 раз когда трогаешься-слышал, а это как?
КМ
P.M.
28-10-2016 20:00 КМ
Если бы было так, то на грузовики не ставили бы ретардеры.
нотнА
P.M.
28-10-2016 20:46 нотнА
КМ:
Если бы было так, то на грузовики не ставили бы ретардеры.

Коммерческий транспорт. Соотношение цена/качество решает.

КМ
P.M.
28-10-2016 20:50 КМ
Соотношение цены и качества здесь совершенно не при чем.
нотнА
P.M.
28-10-2016 20:53 нотнА
КМ:
Соотношение цены и качества здесь совершенно не при чем.

Прошу пояснений. Тогда причём? Я думал ретардеры для снижения температуры основных тормозов. При углекерамике не актуально (я так думаю, т.к. я больше отношусь к автоспорту, чем к грузоперевозкам)

КМ
P.M.
28-10-2016 21:04 КМ
Торможение двигателем снижает нагрузку на тормозную систему и, опосредованно, позволяет экономить топливо и ресурс тормозных механизмов. Кроме того используется для движения в сложных условиях. И соотношение цены и качества здесь не фигурирует. Да и соотношение цены чего?
Alexandr13
P.M.
28-10-2016 21:40 Alexandr13
Originally posted by IS90:

а что такое коробка с 2-ным сцеплением?это как?


ДСГ, пауршифт, и еще как то - типа автомат
Alexandr13
P.M.
28-10-2016 21:42 Alexandr13
КМ:
Вариатор двигателем либо не тормозит, либо делает это плохо. ...

про какой из них глаголем? с ремешком?
КМ:
И диапазон у него мал.[/B]

Я это и отметил - узкий диапазон регулирования (относительно)
Alexandr13
P.M.
28-10-2016 21:45 Alexandr13
paradox:
ничего не понял

будущее за 2х сцепленчискими КПП грю

нотнА
P.M.
28-10-2016 22:07 нотнА
КМ:
Торможение двигателем снижает нагрузку на тормозную систему и, опосредованно, позволяет экономить топливо и ресурс тормозных механизмов. Кроме того используется для движения в сложных условиях. И соотношение цены и качества здесь не фигурирует. Да и соотношение цены чего?

Цены материалов тормозов и материалов из которой придётся изготавливать вариатор.

xwing
P.M.
28-10-2016 23:03 xwing
paradox:

делаем гамно для дурацких американских законов..

машина не для американского неясно при чем здесь американские законы.

paradox
P.M.
29-10-2016 03:38 paradox
будущее за 2х сцепленчискими КПП грю

да.
на рынке всегда впаривают именно то, что потребителю не нужно.
paradox
P.M.
29-10-2016 03:39 paradox
а что такое коробка с 2-ным сцеплением?

по сути- две параллельных коробки
IS90
P.M.
29-10-2016 06:00 IS90
по сути- две параллельных коробки

это я понял.
А смысл? Ну в смысл зачем этот чет-нечет, типа более плавно, быстрее набор скорости или? Что на практике дает?
paradox
P.M.
29-10-2016 08:12 paradox
Что на практике дает?

пустой кошелек.
если технически- да, идея красивая, переключения происходят без разрыва в передаче момента на колеса и без потерь в гидротрансформаторе.
то есть с этим конкретным мотором теоретически максимально быстрый (за исключением вариатора) разгон. и расход топлива, как у механики.
кому это нужно, непонятно.
ибо те, кто хочет пулять, с пробором кладут на расход топлива и легко заплатят за пяток лишних лошадок, тот, кто хочет экономии топлива, с удовольствием бы сэкономил и на цене машины, а тот, кто хочет ездить с одной ногой не очень задумывается о долях секунды до сотни.

но с точки зрения производителя штука гениальная- стоит, как автомат, ломается в два раза чаще и при этом жрет деньги на ремонт регулярно и как подорванная.
при чем если на автомате можно ездить в щадящем для него режиме, то на доппеле нет.
а еще доппель не в состоянии имитировать понижающую передачу, что так часто желательно при движении в снегу или говнище- а значит шанс раздолбать и другие агрегаты авто в вполне безобидной ситуации тоже повышается.
как дешевую альтернативу дорогой гидравлике надо до ума доводить роботы.
хотя лично я их ненавижу.
ну так мне и автомат не нужен.

igorsabadah
P.M.
29-10-2016 13:56 igorsabadah
Где-то я читал, что де факто DSG дешевле АКПП, а то что продают дороже, это компенсация затрат на разработку и допиливание, потому-то за нее так и держатся не смотря на все проблемы.
paradox
P.M.
29-10-2016 14:42 paradox
что де факто DSG дешевле АКПП

судя по запчастям- вряд ли.
xwing
P.M.
29-10-2016 18:02 xwing
Лсновная причина ухода к вариаторам и т.п. - АКПП очень дороги в разработке. Настолько,что компании порой их создают совместно, дабы снизить затраты. Думаю и роботы дешевле.
КМ
P.M.
29-10-2016 20:40 КМ
Роботы тоже дорогие.

Двойное сцепление позволяет избежать разрыва потока мощности и автоматизировать процесс переключения - бюджетная альтернатива "автомату".

КМ
P.M.
29-10-2016 20:43 КМ
нотнА:

Цены материалов тормозов и материалов из которой придётся изготавливать вариатор.

На грузовиках тормозные механизмы дорогие (на груженой машине при торможении на них огромная нагрузка), замена трудоемкая, кроме того замена - это простой. Поэтому ретардеры востребованы.


>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Мерс представил ПИКАП ( 1 )