гудмен
P.M.
|
Класс! Это про картинку, а не ссылку.
|
|
paradox
P.M.
|
а не ссылку.
делаем гамно для дурацких американских законов..
|
|
salex
P.M.
|
paradox:
делаем гамно для дурацких американских законов..
Ну почему гуано? Пикам ну очень удобное авто и амеры совсем не дураки, полкупая их кучами.
|
|
paradox
P.M.
|
совсем не дураки, полкупая их кучами.
а японцы не дураки, покупая 660 кубовые моторы. а европейцы не дураки, покупая микротурбо и двойное сцепление. они все- да, не дураки. дураки те, кто написал такие законы, делая выгодным приобретение таких извратов..
|
|
Alexandr13
P.M.
|
28-10-2016 10:14
Alexandr13
Originally posted by paradox: двойное сцепление.
еще чуть чуть его доведут до ума и все другие КПП уйдут в утиль!!!
|
|
paradox
P.M.
|
его доведут до ума
кто бы объяснил, в принципе зачем. про нормы выхлопа только не надо.
|
|
Alexandr13
P.M.
|
28-10-2016 10:43
Alexandr13
Originally posted by paradox: кто бы объяснил, в принципе зачем.
оптимально с точки зрения простоты для водятла (а оные знатные эээээ непрофиссионалы сейчас) и экономичности.
|
|
paradox
P.M.
|
да щас. водятлу впаривают дорогущую хренотень с надежностью один хрен ниже механики, лишают его всех достоинств гидротрансформатора, а экономичность растет только в лабораториях. а уж если так всралась экономичность- срезать жиру килограммчиков сто, да прописать лапти поуже- и вся экономичность от дежеге нервно курит в сторонке..
|
|
Хасаныч
P.M.
|
Думаю данный пикап будет пользоваться спросом у богатых колхозников.
|
|
paradox
P.M.
|
я могу понять, если не принять, любую коробку- даже робота и вариатор, кроме этой. ну если я только не имею целью выигрывать всю жизнь абсолютно все светофорные старты. кстати- вариатор с точки зрения экономии, перспективнее доппеля. а также проще, дешевле и надежнее.
|
|
Alex S
P.M.
|
paradox:
а японцы не дураки, покупая 660 кубовые моторы. а европейцы не дураки, покупая микротурбо и двойное сцепление. они все- да, не дураки. дураки те, кто написал такие законы, делая выгодным приобретение таких извратов..
Сколько бенз стоит в юсе, сколько в еэсе, сколько в япе. Мотор 660 куб. ну прямо на хрена не нужен. Пусть япы сами на таких ездят.
|
|
paradox
P.M.
|
Сколько бенз стоит в юсе, сколько в еэсе, сколько в япе.
и кто в этом виноват..
|
|
Alexandr13
P.M.
|
28-10-2016 13:01
Alexandr13
Originally posted by paradox: и кто в этом виноват..
япы?
|
|
Alexandr13
P.M.
|
28-10-2016 13:17
Alexandr13
paradox: я могу понять, если не принять, любую коробку- даже робота и вариатор, кроме этой. ну если я только не имею целью выигрывать всю жизнь абсолютно все светофорные старты. кстати- вариатор с точки зрения экономии, перспективнее доппеля. а также проще, дешевле и надежнее.
У меня другие тараканы, я могу принять любую коробку кроме односцепленческого робота. Даже его крайне низкая цена (далее последуют устарелые данные ) +15 тысяч рублей к цене машину на мешалке, классический автомат 45, 2х ступенчатый 'робот' 65 тысяч прибавки. Не довод к его минусам. Но ставят и люди пользуются. Экономия тема скользкая во всех отношениях, но эти современные (не принятые тобой) коробки пока реально на гребне, так восхваляемый тобой вариатор ограничен по диапазону, а установленные 7ая (8ая) передачи с жуткими коэффициентами (аналог старой доброй 6ой передачи (5ой на машинах попроще) на мешалках в 80ые года) чисто для качения на холостом ходу (минимальных оборотах если точнее) по трассе и реально экономят горючку, а твой вариатор (без увеличения веса и как следствие габаритов и цены - что никому не нужно) просто не может выдать такой коэффициент трансформации. К слову современные 6сти ступки на гидравлике тож норовят даже в городе 6ую подпихнуть. Правда и вниз весело 'щелкают'. Вот надежность - это пока бич роботов (всех) но ведь работают технологи!!! Скоро всё будет иначе и мы тогда заживём среди роботов
|
|
Alex S
P.M.
|
paradox:
и кто в этом виноват..
Разве я? Амеры в этом плане молодцы. Они делают себе хорошо, а на других клали.
|
|
нотнА
P.M.
|
кстати- вариатор с точки зрения экономии, перспективнее доппеля. а также проще, дешевле и надежнее.
Вариатор - идеальная трансмиссия. Жаль материалы пока не позволяют сделать её ещё идеальной в плане надёжности. В паре с электромагнитным газораспределением вообще шикарный дует получится. Но это утопия. Проще электромотор и совершенные источники питания придумать.
|
|
КМ
P.M.
|
Вариатор двигателем либо не тормозит, либо делает это плохо. И диапазон у него мал.
|
|
нотнА
P.M.
|
КМ: Вариатор двигателем либо не тормозит, либо делает это плохо. И диапазон у него мал.
Зачем тормозить двигателем, когда современные дисковые тормоза делают это эффективнее, а АБС безопаснее? Даже на грузовиках торможение углекерамикой будет более качественное, чем барабаны и компрессия мотора.
|
|
IS90
P.M.
|
а что такое коробка с 2-ным сцеплением? это как? про схему когда выжимаешь только 1 раз когда трогаешься-слышал, а это как?
|
|
КМ
P.M.
|
Если бы было так, то на грузовики не ставили бы ретардеры.
|
|
нотнА
P.M.
|
КМ: Если бы было так, то на грузовики не ставили бы ретардеры.
Коммерческий транспорт. Соотношение цена/качество решает.
|
|
КМ
P.M.
|
Соотношение цены и качества здесь совершенно не при чем.
|
|
нотнА
P.M.
|
КМ: Соотношение цены и качества здесь совершенно не при чем.
Прошу пояснений. Тогда причём? Я думал ретардеры для снижения температуры основных тормозов. При углекерамике не актуально (я так думаю, т.к. я больше отношусь к автоспорту, чем к грузоперевозкам)
|
|
КМ
P.M.
|
Торможение двигателем снижает нагрузку на тормозную систему и, опосредованно, позволяет экономить топливо и ресурс тормозных механизмов. Кроме того используется для движения в сложных условиях. И соотношение цены и качества здесь не фигурирует. Да и соотношение цены чего?
|
|
Alexandr13
P.M.
|
28-10-2016 21:40
Alexandr13
Originally posted by IS90: а что такое коробка с 2-ным сцеплением?это как?
ДСГ, пауршифт, и еще как то - типа автомат
|
|
Alexandr13
P.M.
|
28-10-2016 21:42
Alexandr13
КМ: Вариатор двигателем либо не тормозит, либо делает это плохо. ...
про какой из них глаголем? с ремешком? КМ: И диапазон у него мал.[/B]
Я это и отметил - узкий диапазон регулирования (относительно)
|
|
Alexandr13
P.M.
|
28-10-2016 21:45
Alexandr13
paradox: ничего не понял
будущее за 2х сцепленчискими КПП грю
|
|
нотнА
P.M.
|
КМ: Торможение двигателем снижает нагрузку на тормозную систему и, опосредованно, позволяет экономить топливо и ресурс тормозных механизмов. Кроме того используется для движения в сложных условиях. И соотношение цены и качества здесь не фигурирует. Да и соотношение цены чего?
Цены материалов тормозов и материалов из которой придётся изготавливать вариатор.
|
|
xwing
P.M.
|
paradox:
делаем гамно для дурацких американских законов..
машина не для американского неясно при чем здесь американские законы.
|
|
paradox
P.M.
|
будущее за 2х сцепленчискими КПП грю
да. на рынке всегда впаривают именно то, что потребителю не нужно.
|
|
paradox
P.M.
|
а что такое коробка с 2-ным сцеплением?
по сути- две параллельных коробки
|
|
IS90
P.M.
|
по сути- две параллельных коробки
это я понял. А смысл? Ну в смысл зачем этот чет-нечет, типа более плавно, быстрее набор скорости или? Что на практике дает?
|
|
paradox
P.M.
|
Что на практике дает?
пустой кошелек. если технически- да, идея красивая, переключения происходят без разрыва в передаче момента на колеса и без потерь в гидротрансформаторе. то есть с этим конкретным мотором теоретически максимально быстрый (за исключением вариатора) разгон. и расход топлива, как у механики. кому это нужно, непонятно. ибо те, кто хочет пулять, с пробором кладут на расход топлива и легко заплатят за пяток лишних лошадок, тот, кто хочет экономии топлива, с удовольствием бы сэкономил и на цене машины, а тот, кто хочет ездить с одной ногой не очень задумывается о долях секунды до сотни. но с точки зрения производителя штука гениальная- стоит, как автомат, ломается в два раза чаще и при этом жрет деньги на ремонт регулярно и как подорванная. при чем если на автомате можно ездить в щадящем для него режиме, то на доппеле нет. а еще доппель не в состоянии имитировать понижающую передачу, что так часто желательно при движении в снегу или говнище- а значит шанс раздолбать и другие агрегаты авто в вполне безобидной ситуации тоже повышается. как дешевую альтернативу дорогой гидравлике надо до ума доводить роботы. хотя лично я их ненавижу. ну так мне и автомат не нужен.
|
|
igorsabadah
P.M.
|
29-10-2016 13:56
igorsabadah
Где-то я читал, что де факто DSG дешевле АКПП, а то что продают дороже, это компенсация затрат на разработку и допиливание, потому-то за нее так и держатся не смотря на все проблемы.
|
|
paradox
P.M.
|
что де факто DSG дешевле АКПП
судя по запчастям- вряд ли.
|
|
xwing
P.M.
|
Лсновная причина ухода к вариаторам и т.п. - АКПП очень дороги в разработке. Настолько,что компании порой их создают совместно, дабы снизить затраты. Думаю и роботы дешевле.
|
|
КМ
P.M.
|
Роботы тоже дорогие. Двойное сцепление позволяет избежать разрыва потока мощности и автоматизировать процесс переключения - бюджетная альтернатива "автомату".
|
|
КМ
P.M.
|
нотнА: Цены материалов тормозов и материалов из которой придётся изготавливать вариатор.
На грузовиках тормозные механизмы дорогие (на груженой машине при торможении на них огромная нагрузка), замена трудоемкая, кроме того замена - это простой. Поэтому ретардеры востребованы.
|
|
|