Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Мерс представил ПИКАП ( 2 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Мерс представил ПИКАП

Alexandr13
P.M.
29-10-2016 21:50 Alexandr13
Originally posted by КМ:
Двойное сцепление позволяет избежать разрыва потока мощности и автоматизировать процесс переключения - бюджетная альтернатива "автомату".

Всё хорошо - но твоё (никому не нужное) без разрыва момента сразу убило бюджетность.

Ну да я выше расклад цен давал.

Originally posted by igorsabadah:
DSG дешевле АКПП, а то что продают дороже, это компенсация затрат на разработку и допиливание

эээ так цена и есть себестоимость+гарантия+разработка+доработка. Что из нового поколения эффективных манагеров? 9 женщин за 1 месяц родят одного ребёнка? Таки да?
Alex S
P.M.
29-10-2016 21:53 Alex S
Хорошо, что еще не все производители и не на все авто ставят вариаторы, роботы, ДСГ. Есть еще из чего выбрать.
КМ
P.M.
29-10-2016 22:36 КМ
Originally posted by Alexandr13:

Всё хорошо - но твоё (никому не нужное) без разрыва момента сразу убило бюджетность.

DSG дешевле "автомата".

Alex S
P.M.
30-10-2016 00:00 Alex S
Интересно в каком виде пикап пойдет в серию и с какими моторами.
Крайние модели внедорогов красивые.
GLA, GLC, GLE, GLS.
КМ
P.M.
30-10-2016 00:12 КМ
У меня подозрение, что автомобиль будет так себе - крутая внешность, набор маркетинговых штучек.. . и очень посредственное содержание.
Alex S
P.M.
30-10-2016 00:53 Alex S
КМ:
У меня подозрение, что автомобиль будет так себе - крутая внешность, набор маркетинговых штучек.. . и очень посредственное содержание.
Ну почему?
Ну не хуже Амарока то точно. Амарок то очень неплох.


КМ
P.M.
30-10-2016 01:02 КМ
"Амарок" - отличный автомобиль. Но судя по ссылкам, "мерс" активно перенимает опыт "ниссана", а это другой подход.
paradox
P.M.
30-10-2016 02:41 paradox
xwing:
Лсновная причина ухода к вариаторам и т.п. - АКПП очень дороги в разработке. Настолько,что компании порой их создают совместно, дабы снизить затраты. Думаю и роботы дешевле.

тока на хрена их постоянно заново разрабатывать? кроме проблемы уменьшения ресурса, я других поводов не вижу.

paradox
P.M.
30-10-2016 02:43 paradox
КМ:
Роботы тоже дорогие.

.

робот не просто дешево- а очень дешево.
к обычной механике добавляется два электромоторчика и одна микросхема.

paradox
P.M.
30-10-2016 02:44 paradox
DSG дешевле "автомата".

вот как?
xwing
P.M.
30-10-2016 03:33 xwing
paradox:

тока на хрена их постоянно заново разрабатывать? кроме проблемы уменьшения ресурса, я других поводов не вижу.

потому что двигатели меняются.

paradox
P.M.
30-10-2016 03:53 paradox
потому что двигатели меняются.

ну и что?
я понимаю, когда появляется двигатель в тыщщу кобыл или в 15 000 оборотов- чего раньше не было- тады ой, нужна новая коробка.
а когда вместо старого- допустим, неэкономичного и ненадежного мотора в 200 кобыл о 6000 оборотах появляется новый в 200 сил и 6000 оборотов- но легкий, надежный, дважды турбированный и охрененно экономичный- коробке то пофиг.
нужна не новая коробка, а всего лишь новый фланец- и то не факт.. .
xwing
P.M.
30-10-2016 05:20 xwing
прально надо ездить на 3 скоростных коробках 60-х
paradox
P.M.
30-10-2016 06:10 paradox
прально надо ездить на 3 скоростных коробках 60-х

на трех может и не надо, но 4-5 вполне достаточно.
я уже писал- купил полтора года назад себе авто на ручке.
там 6 скоростей.
за все время эксплуатации пятую включил один раз (из любопытства), четвертую- раз пять- шесть.
стандартная схема переключения- 1-2-3-6.

несколько раз брал на тест-драйв современные стоступенчатые автоматы (уже запутался, сколько их там сейчас)- никакой разницы с моим последним пятиступенчатым автоматом субъективно не ощутил.
кстати, если не топтать, то и он начинал сразу со второй...
понятное дело- прогресс есть и будет есть.
но его запросто можно сделать гораздо более ступенчатым.

КМ
P.M.
30-10-2016 10:34 КМ
Сам был удивлен ситуацией с dsg. Но по сумме затрат для концернов она дешевле.
paradox
P.M.
30-10-2016 11:01 paradox
Но по сумме затрат для концернов она дешевле.
концернам она в масть- а потребитель никого не интересует.
Alexandr13
P.M.
30-10-2016 12:06 Alexandr13
Originally posted by paradox:
потребитель никого не интересует.

пока он верит рекламе - ДА

Но этож не вечно? ИЛИ ВЕЧНО???

paradox
P.M.
30-10-2016 12:52 paradox
Но этож не вечно? ИЛИ ВЕЧНО???

а хрен знает.
раньше было не так.
сейчас так.
придет похмелье или нет- время покажет.
igorsabadah
P.M.
30-10-2016 13:21 igorsabadah
Alexandr13:

эээ так цена и есть себестоимость+гарантия+разработка+доработка. Что из нового поколения эффективных манагеров? 9 женщин за 1 месяц родят одного ребёнка? Таки да?

Ага даже 9 если взять из на 9 месяце . Себестоимость производства не равна себестоимости полного цыкла включающего все этапы. Недаром так с контрафактом воюют.
paradox
P.M.
30-10-2016 13:23 paradox
Недаром так с контрафактом воюют.

это от жадности
xwing
P.M.
30-10-2016 17:29 xwing
paradox:

на трех может и не надо, но 4-5 вполне достаточно.
я уже писал- купил полтора года назад себе авто на ручке.
там 6 скоростей.
за все время эксплуатации пятую включил один раз (из любопытства), четвертую- раз пять- шесть.
стандартная схема переключения- 1-2-3-6.

несколько раз брал на тест-драйв современные стоступенчатые автоматы (уже запутался, сколько их там сейчас)- никакой разницы с моим последним пятиступенчатым автоматом субъективно не ощутил.
кстати, если не топтать, то и он начинал сразу со второй...
понятное дело- прогресс есть и будет есть.
но его запросто можно сделать гораздо более ступенчатым.

Разница есть совершенно ощутимая, достаточно проехатся раз на Додж Рем с 8-ступенчатой коробкой ZF и на предидущем либо на любой похожей машине с 5 ступенчатой коробкой. Динамика, плавность хода, экономичность.

Alexandr13
P.M.
30-10-2016 20:00 Alexandr13
Originally posted by xwing:
плавность хода,

офигеть - как это с количеством передач увязано???
КМ
P.M.
30-10-2016 22:45 КМ
Alexandr13:

офигеть - как это с количеством передач увязано???

Поддержу вопрос - жутко интересно.

Alexandr13
P.M.
30-10-2016 22:57 Alexandr13
при этом
хоть Ремы к нам не поставляли в районе их три. это много для машины которую не поставляли. Чем то значит цепляет потребителя - мне не понять - не моё.
КМ
P.M.
30-10-2016 22:59 КМ
Originally posted by Alexandr13:

Чем то значит цепляет потребителя - мне не понять - не моё.

Эмблемой с барашком.

paradox
P.M.
31-10-2016 02:10 paradox
жутко интересно.

мне тоже.
а про разгон и экономичность- там мотор прежний остался?
igorsabadah
P.M.
31-10-2016 02:32 igorsabadah
С передачами всё просто, чем жестче экологические и прочие требования, тем в более узком диапазоне двигатель им соответствует, вот и увеличивают количество передач. И то не особо помогает, сужу по своему автобусу, раньше Лиаз с катерпиллеровским движком и не помню 3 или 4 ступенчатым автоматом жрал меньше чем сейчас с двигателем МАН и коробкой шестиступкой, при сравнимой динамике..
xwing
P.M.
31-10-2016 05:17 xwing
Alexandr13:

офигеть - как это с количеством передач увязано???

А вот так что переключений не ощущается вообще, прет как на вариаторе.

paradox
P.M.
31-10-2016 06:24 paradox
А вот так что переключений не ощущается вообще,

у меня и у пятерки не чувствовалось.
вопрос настройки.
только по стрелке тахометра и понимал.
button
P.M.
31-10-2016 07:28 button
Originally posted by igorsabadah:

С передачами всё просто, чем жестче экологические и прочие требования, тем в более узком диапазоне двигатель им соответствует, вот и увеличивают количество передач


я думал что передачами компенсируют недостаток мощности
button
P.M.
31-10-2016 07:34 button
чото дизайн внутри вообще не айс.. . хотя вживую мож получше смотрится
button
P.M.
31-10-2016 07:35 button
Alex S:
Хорошо, что еще не все производители и не на все авто ставят вариаторы, роботы, ДСГ. Есть еще из чего выбрать.

я думаю ДСГ допилят рано или позно и будут вполне себе надежными.

Alex S:
Ну почему?
Ну не хуже Амарока то точно. Амарок то очень неплох.


совсем разные ценовые категории
paradox
P.M.
31-10-2016 07:37 paradox
я думаю ДСГ допилят рано или позно и будут вполне себе надежными.

только зачем- и вы не пишите.
button
P.M.
31-10-2016 07:41 button
paradox:

только зачем- и вы не пишите.

все в этом мире развивается

paradox
P.M.
31-10-2016 07:47 paradox
все в этом мире развивается

так и не понял- зачем в принципе нужен доппель?
button
P.M.
31-10-2016 07:48 button
paradox:

так и не понял- зачем в принципе нужен доппель?

ну как.. . говорят едет получше

paradox
P.M.
31-10-2016 07:50 paradox
говорят

"так и вы говорите" (с)
не вижу никакой потребительской пользы.
Alex S
P.M.
31-10-2016 09:25 Alex S
button:

совсем разные ценовые категории
------
я думаю ДСГ допилят рано или позно и будут вполне себе надежными.



Ну так Мерс всегда был дороже какого-то Фольсвагена.
Это как Фаэтон ну не разу не S класс.)
А по ДСГ .....
Когда нибудь, среди бумаг, покрытых тонким слоем пыли ....
Когда его доведут, все уже на личных самолетах летать будут.
Варик и то в гору пошел, а эти все буксуют.
paradox
P.M.
31-10-2016 15:10 paradox
, а эти все буксуют.

дело в том, что у доппеля есть одна, на мой взгляд, плохо решаемая проблема- так, как доппель отпускает сцепление- на ручке за то же самое инструктора бьют и очень больно.
Alex S
P.M.
31-10-2016 16:50 Alex S
paradox:

дело в том, что у доппеля есть одна, на мой взгляд, плохо решаемая проблема- так, как доппель отпускает сцепление- на ручке за то же самое инструктора бьют и очень больно.

Шкоду можно брать только на ручке.


>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Мерс представил ПИКАП ( 2 )