Alexandr13
P.M.
|
29-10-2016 21:50
Alexandr13
Originally posted by КМ: Двойное сцепление позволяет избежать разрыва потока мощности и автоматизировать процесс переключения - бюджетная альтернатива "автомату".
Всё хорошо - но твоё (никому не нужное) без разрыва момента сразу убило бюджетность. Ну да я выше расклад цен давал. Originally posted by igorsabadah: DSG дешевле АКПП, а то что продают дороже, это компенсация затрат на разработку и допиливание
эээ так цена и есть себестоимость+гарантия+разработка+доработка. Что из нового поколения эффективных манагеров? 9 женщин за 1 месяц родят одного ребёнка? Таки да?
|
|
Alex S
P.M.
|
Хорошо, что еще не все производители и не на все авто ставят вариаторы, роботы, ДСГ. Есть еще из чего выбрать.
|
|
КМ
P.M.
|
Originally posted by Alexandr13:
Всё хорошо - но твоё (никому не нужное) без разрыва момента сразу убило бюджетность.
DSG дешевле "автомата".
|
|
Alex S
P.M.
|
Интересно в каком виде пикап пойдет в серию и с какими моторами. Крайние модели внедорогов красивые. GLA, GLC, GLE, GLS.
|
|
КМ
P.M.
|
У меня подозрение, что автомобиль будет так себе - крутая внешность, набор маркетинговых штучек.. . и очень посредственное содержание.
|
|
Alex S
P.M.
|
КМ: У меня подозрение, что автомобиль будет так себе - крутая внешность, набор маркетинговых штучек.. . и очень посредственное содержание.
Ну почему? Ну не хуже Амарока то точно. Амарок то очень неплох.
|
|
КМ
P.M.
|
"Амарок" - отличный автомобиль. Но судя по ссылкам, "мерс" активно перенимает опыт "ниссана", а это другой подход.
|
|
paradox
P.M.
|
xwing: Лсновная причина ухода к вариаторам и т.п. - АКПП очень дороги в разработке. Настолько,что компании порой их создают совместно, дабы снизить затраты. Думаю и роботы дешевле.
тока на хрена их постоянно заново разрабатывать? кроме проблемы уменьшения ресурса, я других поводов не вижу.
|
|
paradox
P.M.
|
КМ: Роботы тоже дорогие. .
робот не просто дешево- а очень дешево. к обычной механике добавляется два электромоторчика и одна микросхема.
|
|
paradox
P.M.
|
DSG дешевле "автомата".
вот как?
|
|
xwing
P.M.
|
paradox: тока на хрена их постоянно заново разрабатывать? кроме проблемы уменьшения ресурса, я других поводов не вижу.
потому что двигатели меняются.
|
|
paradox
P.M.
|
потому что двигатели меняются.
ну и что? я понимаю, когда появляется двигатель в тыщщу кобыл или в 15 000 оборотов- чего раньше не было- тады ой, нужна новая коробка. а когда вместо старого- допустим, неэкономичного и ненадежного мотора в 200 кобыл о 6000 оборотах появляется новый в 200 сил и 6000 оборотов- но легкий, надежный, дважды турбированный и охрененно экономичный- коробке то пофиг. нужна не новая коробка, а всего лишь новый фланец- и то не факт.. .
|
|
xwing
P.M.
|
прально надо ездить на 3 скоростных коробках 60-х
|
|
paradox
P.M.
|
прально надо ездить на 3 скоростных коробках 60-х
на трех может и не надо, но 4-5 вполне достаточно. я уже писал- купил полтора года назад себе авто на ручке. там 6 скоростей. за все время эксплуатации пятую включил один раз (из любопытства), четвертую- раз пять- шесть. стандартная схема переключения- 1-2-3-6. несколько раз брал на тест-драйв современные стоступенчатые автоматы (уже запутался, сколько их там сейчас)- никакой разницы с моим последним пятиступенчатым автоматом субъективно не ощутил. кстати, если не топтать, то и он начинал сразу со второй... понятное дело- прогресс есть и будет есть. но его запросто можно сделать гораздо более ступенчатым.
|
|
КМ
P.M.
|
Сам был удивлен ситуацией с dsg. Но по сумме затрат для концернов она дешевле.
|
|
paradox
P.M.
|
Но по сумме затрат для концернов она дешевле.
концернам она в масть- а потребитель никого не интересует.
|
|
Alexandr13
P.M.
|
30-10-2016 12:06
Alexandr13
Originally posted by paradox: потребитель никого не интересует.
пока он верит рекламе - ДА Но этож не вечно? ИЛИ ВЕЧНО???
|
|
paradox
P.M.
|
Но этож не вечно? ИЛИ ВЕЧНО???
а хрен знает. раньше было не так. сейчас так. придет похмелье или нет- время покажет.
|
|
igorsabadah
P.M.
|
30-10-2016 13:21
igorsabadah
Alexandr13:
эээ так цена и есть себестоимость+гарантия+разработка+доработка. Что из нового поколения эффективных манагеров? 9 женщин за 1 месяц родят одного ребёнка? Таки да?
Ага даже 9 если взять из на 9 месяце . Себестоимость производства не равна себестоимости полного цыкла включающего все этапы. Недаром так с контрафактом воюют.
|
|
paradox
P.M.
|
Недаром так с контрафактом воюют.
это от жадности
|
|
xwing
P.M.
|
paradox: на трех может и не надо, но 4-5 вполне достаточно. я уже писал- купил полтора года назад себе авто на ручке. там 6 скоростей. за все время эксплуатации пятую включил один раз (из любопытства), четвертую- раз пять- шесть. стандартная схема переключения- 1-2-3-6. несколько раз брал на тест-драйв современные стоступенчатые автоматы (уже запутался, сколько их там сейчас)- никакой разницы с моим последним пятиступенчатым автоматом субъективно не ощутил. кстати, если не топтать, то и он начинал сразу со второй... понятное дело- прогресс есть и будет есть. но его запросто можно сделать гораздо более ступенчатым.
Разница есть совершенно ощутимая, достаточно проехатся раз на Додж Рем с 8-ступенчатой коробкой ZF и на предидущем либо на любой похожей машине с 5 ступенчатой коробкой. Динамика, плавность хода, экономичность.
|
|
Alexandr13
P.M.
|
30-10-2016 20:00
Alexandr13
Originally posted by xwing: плавность хода,
офигеть - как это с количеством передач увязано???
|
|
КМ
P.M.
|
Alexandr13:
офигеть - как это с количеством передач увязано???
Поддержу вопрос - жутко интересно.
|
|
Alexandr13
P.M.
|
30-10-2016 22:57
Alexandr13
при этом хоть Ремы к нам не поставляли в районе их три. это много для машины которую не поставляли. Чем то значит цепляет потребителя - мне не понять - не моё.
|
|
КМ
P.M.
|
Originally posted by Alexandr13:
Чем то значит цепляет потребителя - мне не понять - не моё.
Эмблемой с барашком.
|
|
paradox
P.M.
|
жутко интересно.
мне тоже. а про разгон и экономичность- там мотор прежний остался?
|
|
igorsabadah
P.M.
|
31-10-2016 02:32
igorsabadah
С передачами всё просто, чем жестче экологические и прочие требования, тем в более узком диапазоне двигатель им соответствует, вот и увеличивают количество передач. И то не особо помогает, сужу по своему автобусу, раньше Лиаз с катерпиллеровским движком и не помню 3 или 4 ступенчатым автоматом жрал меньше чем сейчас с двигателем МАН и коробкой шестиступкой, при сравнимой динамике..
|
|
xwing
P.M.
|
Alexandr13:
офигеть - как это с количеством передач увязано???
А вот так что переключений не ощущается вообще, прет как на вариаторе.
|
|
paradox
P.M.
|
А вот так что переключений не ощущается вообще,
у меня и у пятерки не чувствовалось. вопрос настройки. только по стрелке тахометра и понимал.
|
|
button
P.M.
|
Originally posted by igorsabadah:
С передачами всё просто, чем жестче экологические и прочие требования, тем в более узком диапазоне двигатель им соответствует, вот и увеличивают количество передач
я думал что передачами компенсируют недостаток мощности
|
|
button
P.M.
|
чото дизайн внутри вообще не айс.. . хотя вживую мож получше смотрится
|
|
button
P.M.
|
Alex S: Хорошо, что еще не все производители и не на все авто ставят вариаторы, роботы, ДСГ. Есть еще из чего выбрать.
я думаю ДСГ допилят рано или позно и будут вполне себе надежными. Alex S: Ну почему? Ну не хуже Амарока то точно. Амарок то очень неплох.
совсем разные ценовые категории
|
|
paradox
P.M.
|
я думаю ДСГ допилят рано или позно и будут вполне себе надежными.
только зачем- и вы не пишите.
|
|
button
P.M.
|
paradox:
только зачем- и вы не пишите.
все в этом мире развивается
|
|
paradox
P.M.
|
все в этом мире развивается
так и не понял- зачем в принципе нужен доппель?
|
|
button
P.M.
|
paradox:
так и не понял- зачем в принципе нужен доппель?
ну как.. . говорят едет получше
|
|
paradox
P.M.
|
говорят
"так и вы говорите" (с) не вижу никакой потребительской пользы.
|
|
Alex S
P.M.
|
button: совсем разные ценовые категории ------ я думаю ДСГ допилят рано или позно и будут вполне себе надежными.
Ну так Мерс всегда был дороже какого-то Фольсвагена. Это как Фаэтон ну не разу не S класс.) А по ДСГ ..... Когда нибудь, среди бумаг, покрытых тонким слоем пыли .... Когда его доведут, все уже на личных самолетах летать будут. Варик и то в гору пошел, а эти все буксуют.
|
|
paradox
P.M.
|
, а эти все буксуют.
дело в том, что у доппеля есть одна, на мой взгляд, плохо решаемая проблема- так, как доппель отпускает сцепление- на ручке за то же самое инструктора бьют и очень больно.
|
|
Alex S
P.M.
|
paradox:
дело в том, что у доппеля есть одна, на мой взгляд, плохо решаемая проблема- так, как доппель отпускает сцепление- на ручке за то же самое инструктора бьют и очень больно.
Шкоду можно брать только на ручке.
|
|
|