Зима подкралась незаметно надо бы шины зимние обновить по полной программе. ибо старые шипованные всё, потеряно больше половины шипов, может даже 3/5, перестают вызывать уверенность при перемещении на боевой машине
собсьно есть у меня аппарт под названием Сузуки Гранд Витара 2003 года выпуска. механика. привод задний постоянный, подключаемыый передний, понижайка и прочие плюшки. вот такая бибика:
хочу обновить ей зимние колёсики. езжу по подмосковью, в основном по городу, на трассу типа ярославкое шоссе выезжаю раз в месяц, ни куда не спешу. в машинке периодически вожу своих карапузов, так что хочется чтоб по зимней дороге и по льду машинка ехала уверенно и не обязательно быстро. оттормаживалась и не заносило. всё равно больше 90 езжу крайне редко, стараюсь и куда не спешить. не гоняю и не рву с места.
на машинке стоят бодрые диски 215/65 R16, на оные диски и хочу впихнуть новую резину, рядом есть шинмонтаж и балансировка, сделают быстро и при мне. буджет на резину, перебортовку и балансировку с обмывкой покупки - 25 тысяч рубликов. шипы или липучка, не определился, лучше дубовей но надёжней, вожу детей. может присоветуете новую резину?
Изучив кучу отзывов, рейтингов и статей пришел к выводу что все статьи куплены, рейтинги накручены, а по отзывам так вообще все шины - гавно. Поэтому покупайте те на которые скидка больше и всё.
Хака шиповка наверное самая лучшая, на уровне с Контиком. Контик лучше едет по льду и когда снега почти нет, Хака лучше едет по каше и в снегопад. Хака самая дорогая. 18 радиус стоит под 60. "Резина должна быть или лучшей, или любой."(С)
Сбородой: Изучив кучу отзывов, рейтингов и статей пришел к выводу что все статьи куплены, рейтинги накручены, а по отзывам так вообще все шины - гавно. Поэтому покупайте те на которые скидка больше и всё.
По поводу шиповки. Вполне понимаю противников шипов. Если купить дешовку на шипах, то шипы либо вырывает, либо они стираются в ноль, либо они потом шатаются, как молочные зубы. Толку от них ноль. На хорошей шиповке такого нет. Вот Мишлен Икс Айс. Плавающий шип.) Я такую резину себе не хочу.
Сегодня целый день по Москве мотался по делам еще на летней резине - пробок жуть, а пробки от аварий. Очень много видел и по 3-5 машин. Так понял. что "день жестянщика" наоборот. Асфальт сухой солнышко. а народ в шипы переобулся и рулит как на летний, а на дворе кризис и многие шипы по дешевле купили. а дешевые шипы -жуть, на сухом асфальте, да и на мокром, и небольшой снежной каше - плохо тормозят. два года назад, на рабочей машине руководство поставило дешевые шипы, ездить было очень опасно, тормозной путь был весьма. Последние шипы на служебной были более-менее нормальные. Сейчас на складе новый комплект лежит, переобуюсь посмотрим. На своем автомобиле предпочитаю зимнюю нешипованную резину.
в чём разница при рулении /торможении шипованной и липучки, объясните толком. старые мои шиповки дали в нагрузку к машине, были уже б/у, когда покупал тачанку. отбегали 2 сезона уже подо мной и до меня пару сезонов.
пока в сильном сомнении, на зиму липучку брать или всё же шипы.
Originally posted by Serjant: на зиму липучку брать
деньги на ветер. "липучка" может "липнуть" только к абсолютно сухому асфальту. если дорогу посыпали солью, или полили тем жидким говном как в Москве, то она абсолютно бесполезна.. . точно так же как и на укатанном снегу, льду, каше, и тд.
Alexandr NN: Сегодня целый день по Москве мотался по делам еще на летней резине - пробок жуть, а пробки от аварий. Очень много видел и по 3-5 машин. Так понял. что "день жестянщика" наоборот.
Вот смотрите, какая ситуация.
На лете постоянно срабатывала последнее время при старте со светофора VSA. Типа, антипробуксовка. Как на зиму переобул (шипы), стало всё ровно. Зима - резина Контик на одной, Хенкук на другой. Результат один по обоим резинам.
Лето - так же. На одной Мишелин новый (до этого Контик летний стоял), на второй Хенкук.
Вот, лично мне кажется, что зима, хоть и шипы, работают уже адекватнее лета. Брендового или простого. Москва. За другие регионы не скажу.
Serjant: в чём разница при рулении /торможении шипованной и липучки, объясните толком.
На шипах,если вы не злоупотребляете скоростью, при торможении вы тормозите. На "липучках" продолжаете ехать.Как-то так.
Попробую чуть развернуть ответ,с точки зрения личного опыта. "Липучка",это резина ,годная на свежевыпавший,неглубокий,и не прикатанный снежок.Она лучше летней,в разы. А в глубоком снегу уже нет. Т.к. как только "упёрся",колёса прокрутились,юзанул взад-вперёд,и под ними уже ледок.Выход=лопата+песочек. На "стекле" липучка до одного места. Только "утиным шагом",не спеша. На подъёмах опять лопата+песочек. Шипы гребут везде и всегда. Кроме сугробов выше крыши.
По большому счету вся эта резина не сильно отличается друг от друга, если говорить о брендовой шиповке. Бренды для меня заканчиваются кореей. Как-то прошлой зимой были у меня на разных авто хакка5, кумхо 11-я и мишка липучка. Разница между кумхо и хаккой на уровне нюансов в отличие от цены, а вот липучка при снегопаде(накате) и миксте работала существенно хуже, но тоже работала. А лучшее впечатление в свое время оставил чисто японский бридж айскрузер5000. 7000-я серия уже совсем не то. Резина нормально работала на твердом и отлично в глубоком снегу. За 4 сезона все шипы на месте, а ведь и в пол тормозить случалось и буксовать. И это на авто без АБС и прочей лепестроники.
ТС, имхо конечно, но липучка это та же шиповка, но без шипов. Под Ваши условия вождения подойдёт практически любая более-менее понравившаяся Вам шиповка. Сейчас даже китайцы делают резину приемлемого качества. Доморощенным гонщегам, местным олегархам и перфекционистам мой совет не подойдёт. Сам по зиме езжу на бридже айскрузер 7000. Мощная тяжёлая резина с большим количеством шипов и толстой боковиной. Но и машина тяжёлая. Кстати, по шоссе на умеренной скорости шум у неё меньше, чем у летней нокиан suv.