BearD
P.M.
|
Выяснилось, что выбросы маленьких турбированных двигателей, которые начали в последнее время массово устанавливать на автомобили, в условиях реальной эксплуатации намного выше, чем при стендовых испытаниях. quto.ru Мне вот интересно, а разве реальные испытания с замерами расхода топлива и выбросов вообще не проводят? Вдруг здесь есть люди, кто связан с автопромом? Мое скромное IMHO, что лет так через 10 тоже самое услышим про гибриды. ------ "Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр... " Из народного творчества
|
|
Alexandr13
P.M.
|
22-10-2016 23:52
Alexandr13
Originally posted by BearD: тоже самое услышим про гибриды.
да уж лет 7 как топгир это доказали???? Только кому это интересно?
|
|
kontor
P.M.
|
Ну наконец то!
|
|
guron
P.M.
|
Originally posted by BearD:
Выяснилось, что выбросы маленьких турбированных двигателей, которые начали в последнее время массово устанавливать на автомобили, в условиях реальной эксплуатации намного выше, чем при стендовых испытаниях.
У любых двигателей "в реальной эксплуатации" выбросы больше, чем на стенде и расход выше.
|
|
USSR Moscow
P.M.
|
23-10-2016 09:25
USSR Moscow
Самодуры
|
|
КМ
P.M.
|
Originally posted by BearD:
Мне вот интересно, а разве реальные испытания с замерами расхода топлива и выбросов вообще не проводят?
Производят. Но не всегда реальные значения являются тем фактором, который определяет ситуацию. Куда важнее то, что легче и больше продается и меньше стоит. А результаты испытаний можно и скорректировать.
|
|
USSR Moscow
P.M.
|
23-10-2016 20:49
USSR Moscow
КМ: Производят. Но не всегда реальные значения являются тем фактором, который определяет ситуацию. Куда важнее то, что легче и больше продается и меньше стоит. А результаты испытаний можно и скорректировать.
Фигня все это Реальный вес имеет кто сколько занесет и под каким соусом пропихивать начнет Дизеля вон тоже сдулись, Франция и Италия снимают их с производств
|
|
КМ
P.M.
|
Originally posted by USSR Moscow:
Реальный вес имеет кто сколько занесет и под каким соусом пропихивать начнет
Заблуждение.
|
|
USSR Moscow
P.M.
|
23-10-2016 21:57
USSR Moscow
Реальность
|
|
КМ
P.M.
|
Не в этом случае. Такие моторы и делают, чтобы не заносить.
|
|
HARON
P.M.
|
USSR Moscow: Фигня все это Реальный вес имеет кто сколько занесет и под каким соусом пропихивать начнет Дизеля вон тоже сдулись, Франция и Италия снимают их с производств
Подозреваю нет разработок соответствующих вводимым нормам экологичности?
|
|
mekhanik1981
P.M.
|
24-10-2016 00:23
mekhanik1981
Выброс ТВ (твердых частиц ) даёт прямой впрыск . Нагнетатели так и останутся , без них эффективный мотор ( сильный и с широкой полкой момента , лёгкий ) создать наверное не возможно . Насколько помню ездовые циклы Евро далековаты от реальности ( здесь имхо) , на барабанах задав реальный цикл можно и в "мешок" собирать ОГ ( мерить).
|
|
ScrewDriver78
P.M.
|
24-10-2016 01:08
ScrewDriver78
Originally posted by HARON:
Подозреваю нет разработок соответствующих вводимым нормам экологичности?
Нормы можно любые выполнить, только ехать оно не будет и продаваться. VW давно эту дилемму изящно решили- если руль зафиксирован, ЭБУ переходит на "экологичный" режим, если машина рулится - то на нормальный. Только что же скандал был.
|
|
paradox
P.M.
|
У любых двигателей "в реальной эксплуатации" выбросы больше, чем на стенде и расход выше.
только у разных двигателей разный разрыв между стендом и реальностью
|
|
Yep
P.M.
|
По информации Reuters, General Motors уже начал программу по сворачиванию выпуска 1,2-литрового дизельного двигателя, применяемого, в частности, на модели Vauxhall Corsa - вот бы этот моторчик на ниву
|
|
avkie
P.M.
|
Yep: - вот бы этот моторчик на ниву
и куда она с ним поедет? до ближайшей писочнице - деткам играть в машинки?
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by avkie:
и куда она с ним поедет?
я уверен что дальше, чем с тем дерьмом, которое на ниве устанавливалось, и на котором у меня полетело четыре помпы подряд, прогорел поршень, присутствовал говённый эпхх с нерабочими клапанами, и прочие прелести. этот дизель вряд ли мощностью меньше 90 сил, а тяга турбодизеля уже с самых низов. надо было бы только выкинуть с него экологические приблуды, и перешить мозги - вытянуть больше лс
|
|
salex
P.M.
|
Сосед на стоянке делал недавно мотор 1,8 турбо на Шкоде. Пробег 140 тыс., отдал 250 тыс. Сколько проедет шкодовский 1,4 Т Сивути?
|
|
нотнА
P.M.
|
ИМХО Цена на нефть упала, можно делать объёмные моторы.. .
|
|
КМ
P.M.
|
Originally posted by Yep:
- вот бы этот моторчик на ниву
ИМХО: на "ниву" лучше что-то побольше. Например, наддувный "пежо" 1,9 л, но не потянет трансмиссия.
|
|
Alexandr13
P.M.
|
24-10-2016 09:47
Alexandr13
2 литра бензина тянула, а дохлый дизель нет?
|
|
КМ
P.M.
|
У 1,9-литрового турбодизеля крутящий момент больше.
|
|
Yep
P.M.
|
КМ: ИМХО: на "ниву" лучше что-то побольше. Например, наддувный "пежо" 1,9 л, но не потянет трансмиссия.
в том-то и дело. а вот аналогичный по мощности мотор, но с тягой на низах, было бы прекрасно: на ниве сложные участки надо проскакивать на максимально возможной скорости, "ходом".. . чуть потерял скорость - всё, приплыли - на низах мотор не тянет, и пониженные не помогают.
|
|
salex
P.M.
|
КМ: ИМХО: на "ниву" лучше что-то побольше. Например, наддувный "пежо" 1,9 л, но не потянет трансмиссия.
У меня знакомый поставил турбину на Ниву. Мотор развалился. Он ее еще и без интеркулера поставил.))))
|
|
salex
P.M.
|
КМ: У 1,9-литрового турбодизеля крутящий момент больше.
У меня на дизеле 2,8 стоит турбина низкого давления. Да и дуть она у меня начинает с 1600 об., а на 4400 уже отсечка. Сколько дует турбина не знаю, но думаю, что меньше, чем у бензинки. Да и пинка такого нет. На турбовой бензинке 2,5 начинает дуть с 3200, а отсечка на 6500. Турбина в стоке дует мах 0,8 бар. У дизеля по любому более щадящий режим работы. Да и мощность заметно меньше.
|
|
КМ
P.M.
|
У дизеля момент больше.
|
|
salex
P.M.
|
КМ: У дизеля момент больше. Ес-но. Но на 2,5 турбо бензинке тоже прилично. 320. На 2,5 турбо дизеле Тойта будет чуть больше.
|
|
КМ
P.M.
|
Это понятно. Но с "нивой" ситуация сложнее - трансмиссия не держит большой момент. Поэтому под капот поместиться более мощный двигатель, но реализовать свой потенциал он не сможет. И новую трансмиссию делать никто не станет. Хотя сейчас, благодаря новым материалам и технологиям, можно сделать трансмиссию, передающую бОльшие моменты при равных массо-габаритных характеристиках.
|
|
paradox
P.M.
|
Но с "нивой" ситуация сложнее - трансмиссия не держит большой момент.
процентов 30 там запас по любому должен быть- а по советским нормам так и вовсе 100. так что вместо 80 сил воткнуть 110 никто не запрещает.
|
|
КМ
P.M.
|
Дело не в силах, а в ньютон-метрах. И по советским меркам трансмиссия "нивы" почти не имела запаса. Поэтому там и сделали постоянный полный привод.
|
|
paradox
P.M.
|
Поэтому там и сделали постоянный полный привод.
полный привод там сделали совсем не потому- ибо 2106 с тем же мотором ездил на моно. а без запаса она бы не встала на конвейер. не случайно в 469м есть штатные крепления для мотора газ-53- и вместо 70 сил 115.
|
|
HARON
P.M.
|
Yep: По информации Reuters, General Motors уже начал программу по сворачиванию выпуска 1,2-литрового дизельного двигателя, применяемого, в частности, на модели Vauxhall Corsa - вот бы этот моторчик на ниву
У опеля были дизеля 1.2? Не знал. Так-то пусть не смущает объём - эти малыши, вне зависимости от производителя, тяговиты и живучи... вот только ремонт под вопросом - фольксвагеновские 1.2-1.4 фактически неремонтируемые - коленвал несъёмный. Но хороши, хоть и о трёх горшках. И расход порадовал бы... литров пять, при сохранившихся ттх и меньшей массе.
|
|
guron
P.M.
|
Originally posted by paradox:
только у разных двигателей разный разрыв между стендом и реальностью
там вообще статья смешная: новые моторы выбрасывают гораздо больше СО2 из-за тепла, вырабатываемого их турбинами, которые нужны для повышения отдачи малообъёмных блоков. Турбированные двигатели выделяют намного больше твёрдых частиц и двуокиси углерода, чем их полноразмерные безнаддувные собратьяПодобный высер и про фваген был, типа "ОУЖАС турбомоторы выбрасывают много воды и СО2"
|
|
USSR Moscow
P.M.
|
24-10-2016 15:13
USSR Moscow
КМ: Дело не в силах, а в ньютон-метрах. И по советским меркам трансмиссия "нивы" почти не имела запаса. Поэтому там и сделали постоянный полный привод.
Не поэтому
|
|
BearD
P.M.
|
Originally posted by guron:
там вообще статья смешная
Ну журналисты вообще в большинстве своем мало что понимают по теме на которую пишут. У нас был момент, заказали обзорную статью и за журналистами пришлось все переписывать. Но суть то остается. Кто-то из Ганзовцев ругался, что мол можно выжать из мотора с объемом с пакет молока. По Ниве. Выбор постоянного полного привода, как гласит история, вроде был связан с изменением управляемости при движении с полным и задним приводом. На нее же ставили дизель Пежо вроде 1,4 со стандартной трансмиссией. При организации производства, лицензионного, наверняка по ценам в нормальные деньги можно было бы уложиться. Вон китайцы ставят же лицензионные двигатели от Мицубиси. Originally posted by Yep:
- вот бы этот моторчик на ниву
Интересно, а можно ли загнать под капот приоровский мотор? Имеется ввиду в заводских условиях. Мотор хороший, только в мозгах сдвинуть крутящий момент вниз, думаю 98 сил для Нивы бы хватило. ------ "Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр... " Из народного творчества
|
|
нотнА
P.M.
|
BearD: Интересно, а можно ли загнать под капот приоровский мотор? Имеется ввиду в заводских условиях. Мотор хороший, только в мозгах сдвинуть крутящий момент вниз, думаю 98 сил для Нивы бы хватило.
Туда (и на шниву) новые 1,8 будут ставить. На радость любителям тюнинга классики. Под это колокол кпп классической делают.
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by HARON:
У опеля были дизеля 1.2?
судя по всему, 1.2 это последняя разработка. а так вот: topgearrussia.ruновость от 2015 года Уже в марте Opel начнет комплектовать компактный хэтчбек Corsa абсолютно новым дизельным двигателем из семейства Ecoflex. Новинка сочетает отличную тяговитость с "диетическим" расходом топлива и экологичностью; в Opel заявили, что Corsa с ним является самым экономичным дизельным предложением на рынке Европы. 1,3-литровый турбоагрегат, который в компании называют "экологическим чемпионом", развивает 95 л. с. мощности и 190 Нм момента. В сочетании с автоматом Easytronic 3.0 он расходует не более 3,1 литра солярки на 100 километров, выбрасывая при этом всего 82 грамма CO2 на километр. Впрочем, здесь надо уточнить, что Opel комплектует эту модификацию "Корсы" системой "стоп-старт", установкой для рекуперации тормозной энергии и шинами с низким сопротивлением качению. В Германии Corsa 1.3 CDTI ecoFLEX поступит в продажу уже через месяц, тогда мы и узнаем ценник. Ее появление в России пока вопрос открытый; у нас в стране Opel Corsa пока представлен в единственной бензиновой версии (1,2 л, 85 л. с., 5,3 л/100 км), которая обойдется в 545 000 рублей за 3-дверный хэтчбек и 560 000 рублей за пятидверку. вот бы такого, да в нивку
|
|
HARON
P.M.
|
Yep: судя по всему, 1.2 это последняя разработка. а так вот: topgearrussia.ru вот бы такого, да в нивку
Пока созреете, моторы будут объёмом не в пакет молока, а с банку пива . У вас нет таких моторов, да и есть ли на них спрос? Вы ведь первый ныть будете - зима, нет качественного топлива, коммонрейл, импортозамещение.. .
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by HARON:
У вас нет таких моторов
можно купить контрактный, вместе с коробкой. правда придётся колхозить с раздаткой
|
|
salex
P.M.
|
HARON: Пока созреете, моторы будут объёмом не в пакет молока, а с банку пива . У вас нет таких моторов, да и есть ли на них спрос? Вы ведь первый ныть будете - зима, нет качественного топлива, коммонрейл, импортозамещение...
Наглядный пример, объемы моторов в Ф1.
|
|
|