IS90
P.M.
|
Только-только положил первый слой шпатлевки со стекловолокном (зеленая такая) на жестянку. Даже подсохнуть толком не успела- пошел дождь (бокса нет) Что делать? Как высохнет сдирать шпатлевку? Или возьмется и так? Или опосля (в скором времени) начнет пучить\отваливаться, цвести под шпатлей?
|
|
mageric
P.M.
|
феном строительным погреть хорошо. Если есть инфрокрасная лампа- вообще шик. Сейчас на улице малярить- это жесть. Если Вы только не на Юге живете,конечно.
|
|
dim99
P.M.
|
Полиэфирную смолу (а шпатлевка на ней на 99%) не желательно обдувать. Пленкой закрыть от осадков и все
|
|
SDR
P.M.
|
IS90: Только-только положил первый слой шпатлевки со стекловолокном (зеленая такая) на жестянку. Даже подсохнуть толком не успела- пошел дождь (бокса нет) Что делать? Как высохнет сдирать шпатлевку? Или возьмется и так? Или опосля (в скором времени) начнет пучить\отваливаться, цвести под шпатлей?
а с чего ты вздумал при температуре +5 кузовней занятся? инструкцию не читал?
|
|
IS90
P.M.
|
а с чего ты вздумал при температуре +5 кузовней занятся?
с того что у меня было свободное время или вы предлагаете ездить с вмятиной на боку? Сейчас на улице малярить- это жесть. Если Вы только не на Юге живете,конечно
На Юге, но уже снег. Пленкой закрыть от осадков и все
уже прозимогорил
|
|
dim99
P.M.
|
Если красить не будете, а при такой температуре это не делают обычно (конденсат). То хоть эпоксидкой замажте
|
|
IS90
P.M.
|
красить точно сам не буду, ну может грунтану когда потеплеет или в боксе. В принципе не велика беда зачистить заново, но тут уже стало интересно. А зачем эпоксидкой мазать? у меня площадь затира прилиличная...
|
|
SDR
P.M.
|
с того что у меня было свободное время или вы предлагаете ездить с вмятиной на боку? На Юге, но уже снег.
я предлагаю читать инструкцию где сказано что все ремонтные работы со шпатлей проводятся при температуре окружающего воздуха +20-25 град а при +5, дожде и снеге (С) совершенно пох как вы ее накладывать будете
|
|
IS90
P.M.
|
с утра было +15) я предлагаю читать инструкцию
пруф пожалуйста
|
|
SDR
P.M.
|
пруф пожалуйста
у вас там рядом авторемонтное пту есть? обратитесь-расскажут
|
|
ScrewDriver78
P.M.
|
18-10-2016 17:06
ScrewDriver78
Originally posted by IS90:
или вы предлагаете ездить с вмятиной на боку?
А что в этом такого страшного? Поездить со вмятиной до весны, в нормальную погоду сделать - не? Религия не позволяет? Originally posted by IS90:
пруф пожалуйста
konsulavto.ru Минимальная температура нанесения +10?С.
|
|
dim99
P.M.
|
Эпоксидка точно не пропустит влагу сверху. Шпатлевка и при минусе схватиться .. просто дольше. Тут больше опасности конденсата/влаги, что успеет под нее осесть на металл.
|
|
SDR
P.M.
|
Эпоксидка точно не пропустит влагу сверху. Шпатлевка и при минусе схватиться .. просто дольше.
http://metally-flower.com/sovety/rabota-s-epoksidkoj-kak-ispolzovat-dvuxkomponentnyj-epoksidnyj-klej.html
|
|
IS90
P.M.
|
Шпатлевка и при минусе схватиться .. просто дольше
не поленился, сходил пальцем поколупал- схватилась. понятно, что покрытие под обдирку, но все же... я предлагаю читать инструкцию где сказано что все ремонтные работы со шпатлей проводятся при температуре окружающего воздуха +20-25 град Минимальная температура нанесения +10?С.
таки плюс 10. это нормально. ниже и шлифовать-то не комильфо. Поездить со вмятиной до весны, в нормальную погоду сделать - не? Религия не позволяет? quote:
не тот случай вмятины, к сожалению.
|
|
mageric
P.M.
|
волосатая шпакля гигроскопична. инфрокрасной лампой и строительным феном греть можно и нужно. После хотя бы из баллончика обрызгать. Самый бюджетный вариант- купить красную мощную лампу, сделать штатив и поставить на часок погреть. Скажем пара таких ламп в 25-30см от детали на один час. mo.tiu.ru
|
|
SDR
P.M.
|
IS90:
не тот случай вмятины, к сожалению.
зачем делать двойную работу?!
|
|
mageric
P.M.
|
Вот в таком состоянии машинка была до покраски. А продалась, как новая :)
|
|
ScrewDriver78
P.M.
|
18-10-2016 20:59
ScrewDriver78
Originally posted by IS90:
не тот случай вмятины, к сожалению.
Крыло целиком оторвано?
|
|
button
P.M.
|
Да схватится она нормально. Тыж не на мокрое шпатлевал? Мы и в минус делали. Долго только.
|
|
mageric
P.M.
|
чуть больше отвердителя розового и погреть
|
|
IS90
P.M.
|
Тыж не на мокрое шпатлевал?
нет, конечно. Как рихтанул (было +15) , ацетончиком помыл, развел шпатлю, положил первый слой грубо под затир и последующие слои. Резко начало холодать. Успел даже шпатели и инструмент помыть, почистить. Пошел дождь. Подошел потрогал пальцем- вязкая, "сырая". повторно сходил сейчас вот вечером- уже схватилась. Правда я стараюсь с отвердителем не перебарщивать.
|
|
mageric
P.M.
|
Слой шпакли в выведеном состоянии не должен превышать 1.5- 2мм. Все остальное убирается жестянкой. Ацетон лучше вообще не использовать. Растворитель не должен оставаться на металле. Хорошо просушить. Вообще лучше использовать фен.
|
|
SDR
P.M.
|
не должен превышать 1.5- 2мм.
0.5-1mm
|
|
mageric
P.M.
|
Не каждый жестянщик так сможет.. . А уж человек, который шпаклюет под дождем, и скорее всего только одной волосатой, без обычной , без грунтовки-поронаполнителя и соблюдения всех прочих тонкостей, если выведет в 1.5 мм- это уже гуд. Может просто я такой тупой, но меня мастер учил только подготавливать под покраску ( доделать за жестянщиком под себя, зашпаклевать правильно, вывести, загрунтовать и подготовить к покраске) целый год. Чтобы руку поставить держать краскопульт уже при покраске, краску не лить и яблоками не кидать- еще год.
|
|
SDR
P.M.
|
mageric: Не каждый жестянщик так сможет.. . А уж человек, который шпаклюет под дождем, и скорее всего только одной волосатой, без обычной , без грунтовки-поронаполнителя и соблюдения всех прочих тонкостей, если выведет в 1.5 мм- это уже гуд.
так по мануалу - тогда гарантирована прочность и долговременность покрытия если отбросить ламерские рассуждения
|
|
|