PROTECTOR
P.M.
|
17-10-2016 12:44
PROTECTOR
короче, случаи которые у меня случались, не через 5-е руки, а конкретно со мной: зашумел насос (всЁ про погружные) влил в бак ATF 1:100, на след день пропал шум, насос отходил еще год, через год не завелась, взял биту и несколько раз звезданул по баку, примерно туда где насос, завелась, ну и через день уже поменял. другой случай,заглушил через 2 мин не завелась вскрыл жгут, переплюсовал насос крутнул ключем, потом собрал обратно, завел поехал, ну и 3 раз машина стояла несколько лет, насос не ожил, вылечилось опять таки переплюсовкой. ну коли совсем насос не откликается, поменять возможности нет, а ехать надо, то вариант которым вчера дизель сливали: скидываем обратку и подачу, обратку в канистру с бензином, из канистры шланг на подачу в шланг врезаем насос топливный к примеру от газели,были там вариации насосов которые на раме стояли, при этом на всяк случай надо обесточить штатный насос, а то мало ли возьмет и запустится.
|
|
gnom
P.M.
|
Турбинка стоит 2-5 тыщ рублей на большинство машин. Оно того стоит?
|
|
ScrewDriver78
P.M.
|
17-10-2016 14:08
ScrewDriver78
Originally posted by PROTECTOR:
ну коли совсем насос не откликается, поменять возможности нет, а ехать надо, то вариант которым вчера дизель сливали: скидываем обратку и подачу, обратку в канистру с бензином, из канистры шланг на подачу в шланг врезаем насос топливный к примеру от газели
Это как-то вот совсем рояль в кустах, когда штатный насос возможности поменять нет, а вот всё остальное для этого мероприятия, включая насос от газели, есть. А вот с ATF и переполюсовкой методы забавные.
|
|
Eugene3177
P.M.
|
17-10-2016 14:22
Eugene3177
как дети. зашумел- купи новый.
|
|
button
P.M.
|
Ежели речь о газелях то туда лучше сразу нормальный купить. Ну или газ поставить
|
|
полковник1
P.M.
|
17-10-2016 15:42
полковник1
о проблеммы у людей, этих насосов ща как говна и не особо дорого
|
|
PROTECTOR
P.M.
|
17-10-2016 15:45
PROTECTOR
Originally posted by gnom:
Оно того стоит?
думаю да Originally posted by button:
Это как-то вот совсем рояль в кустах, когда штатный насос возможности поменять нет, а вот всё остальное для этого мероприятия, включая насос от газели, есть.
у тебя какая машина? Originally posted by button:
Ежели речь о газелях
обо всем, 1-й случай субурбан, 2-й пассат, 3-й гранд чероки.
|
|
полковник1
P.M.
|
17-10-2016 17:23
полковник1
один раз токо насос дох на бехе лечил заменой
|
|
Eugene3177
P.M.
|
17-10-2016 17:44
Eugene3177
НО! Все написанное подтверждаю. все методы рабочие.
|
|
gnom
P.M.
|
думаю да
Так он стоит дешевле чем туда лазить раз за разом. У меня на таурусе помирал, долго, так и не сдох до конца. Купил за 2тыс новый, даже бак снимать не стал, вырубил сверху лючок зубилом и поменял Почти 5 лет прошло, работает, даже не вспоминаю.
|
|
Цепятыч
P.M.
|
зашумел насос (всЁ про погружные) влил в бак ATF 1:100, на след день пропал шум, насос отходил еще год
А у меня так весь год и шумел, но тоже отходил(в 96 годе), ничего не вливал, продал вместе с машиной
|
|
Maksim V
P.M.
|
17-10-2016 20:20
Maksim V
Нормальные люди - купившие подержанную машину - едут в магазин и покупают "волговский" насос - он не "погружной" - он крепится "на раме" - разрезают бензопровод и ставят насос под днище приобретённого Б/У автомобиля - тумблер включения насоса ставят в любом удобном месте - хоть под сиденьем . В выключенном состоянии насос просто пропускает через себя бензин - как обычная трубка - но когда ваш "штатный" насос накроется - просто щёлкаете тумблером и продолжаете повседневную эксплуатацию автомобиля - будете "родной" насос менять или нет - это ваши проблемы - главное - машина на ходу , а ещё это весьма хорошая "противоугонка" - штатный не работает , а "волговский " ещё и включить надо .
|
|
PROTECTOR
P.M.
|
17-10-2016 20:22
PROTECTOR
дело не втом, что сколько стоит,а в том есть ли возможность купить запчасть или нет, не все в Москве живут.
|
|
Alexandr13
P.M.
|
17-10-2016 20:39
Alexandr13
полковник1: о проблеммы у людей, этих насосов ща как говна и не особо дорого
а когда было дорого????
|
|
п-ф
P.M.
|
Maksim V: Нормальные люди - купившие подержанную машину - едут в магазин и покупают "волговский" насос - он не "погружной" - он крепится "на раме" - разрезают бензопровод и ставят насос под днище приобретённого Б/У автомобиля - тумблер включения насоса ставят в любом удобном месте - хоть под сиденьем . В выключенном состоянии насос просто пропускает через себя бензин - как обычная трубка - но когда ваш "штатный" насос накроется - просто щёлкаете тумблером и продолжаете повседневную эксплуатацию автомобиля - будете "родной" насос менять или нет - это ваши проблемы - главное - машина на ходу , а ещё это весьма хорошая "противоугонка" - штатный не работает , а "волговский " ещё и включить надо .
Максим, вы опять мимо кассы. дело в том, что подвесной насос вместо погружного при вашей схеме установки тупо не будет работать. вернее - какое то время он поработает, но потом начнет грецца изза малого количества топлива в тонкой трубке, и по оконцовке перегрееца до состояния "в руку хер возьмеш". время и - менее 10 минут. что в свою очередь приведет к его "завоздушиванию" и как следствие к отказу подачи топлива в рампу. и будете курить бамбук на обочине пока он не остынет. от получаса до часа, в зависимости от погоды. ну или водой поливать. повесные с баком связаны трубой большого сечения, это принцыпиально. "любое место" хер прокатит. и к примеру в гольфах с К-джетрониками и давлением в системе 8-10 очков, в баке стоял исчо и подкачивающий насос. предвосхищая ваше бла-бла - да, делал. во времена отсутствия з\ч. не работает. ни при врезке в штатную магистраль, ни с прямым отбором через горловину бака.
|
|
п-ф
P.M.
|
и щас дорого. родной мериновский бош под десятку, волговский бош точно в таком же типоразмере, но с другим входным штуцером - 2 рубля.
|
|
п-ф
P.M.
|
дело не втом, что сколько стоит,а в том есть ли возможность купить запчасть или нет, не все в Москве живут.
ну по крайней мере жиговский погружной прикрученный проволокой вместо тоётовского родного нормально тянет двигло в 150 кобыл.
|
|
PROTECTOR
P.M.
|
17-10-2016 21:11
PROTECTOR
в 10м году на субур 16 стоил.
|
|
Maksim V
P.M.
|
17-10-2016 21:24
Maksim V
да, делал. во времена отсутствия з\ч. не работает. ни при врезке в штатную магистраль, ни с прямым отбором через горловину бака.
Надо было просто купить исправный насос - у всех работает - у вас нет - на основании этого - вы выносите приговор - РАБОТАТЬ не будет . Ваша категоричность в обсуждении многих вопросов ни на чём не базируется - просто сотрясение воздуха . В разных темах вам уже неоднократно на это указывали . Но вы человек упёртый и продолжаете нести хрень в массы .
|
|
п-ф
P.M.
|
Максим, специально для тупых - йа хз у кого что "работает" в ваших фантазиях, но йа достаточно поэкспериментировал в насосами. и пох на то что мне ктото из фантазеров чтото "указывал". пейте валиум, и не возбуждайтесь. у подвесных даже выходная дырка на баках как правило снизу. чтоб насос всегда был с бензином. единственно рабочая схема, которая действительно работает в обход штатной системы - это обрезанная полторашка и жыговский насос напрямую в рампу. с обраткой через жыговский пластиковый фильтр. и то эта хрень спецыально для самостоятельной промывки рампы и форсунок винсом. но уехать в принцыпе можно.
|
|
PROTECTOR
P.M.
|
17-10-2016 22:51
PROTECTOR
Originally posted by п-ф:
Максим, вы опять мимо кассы. дело в том, что подвесной насос вместо погружного при вашей схеме установки тупо не будет работать. вернее - какое то время он поработает, но потом начнет грецца изза малого количества топлива в тонкой трубке, и по оконцовке перегрееца до состояния "в руку хер возьмеш". время и - менее 10 минут.
вчера такая схема 50 мин работала,и ничего не нагрелось.
|
|
п-ф
P.M.
|
вчера вы якобы "дизель сливали", и шланг в канистру с бензином. что это?
|
|
dim99
P.M.
|
Максим, вы опять мимо кассы. дело в том, что подвесной насос вместо погружного при вашей схеме установки тупо не будет работать. вернее - какое то время он поработает == Работает лет 6 как.... Что-т не то и не туда ставили
|
|
PROTECTOR
P.M.
|
18-10-2016 07:40
PROTECTOR
Originally posted by п-ф:
вчера вы якобы "дизель сливали"
что значит "якобы"? сливал 40 литров, и все это время пока штатный насос качал этот кисель в канистры,мотор питался от этого насосика газелевского, который "якобы" должен был раскалится и остановится через 10 мин.
|
|
Maksim V
P.M.
|
18-10-2016 08:35
Maksim V
Работает лет 6 как.... Что-т не то и не туда ставили
Не обращайте на него внимания - это местечковый "знаток" всего и вся .
|
|
полковник1
P.M.
|
18-10-2016 09:02
полковник1
у подвесных даже выходная дырка на баках как правило снизу
ха, рядовой пальцем в жопу, у мну на паджеро трубка от горловины и к подвесному насосу идет подвесной штатный типо волговского
|
|
п-ф
P.M.
|
PROTECTOR:
что значит "якобы"? сливал 40 литров, и все это время пока штатный насос качал этот кисель в канистры,мотор питался от этого насосика газелевского, который "якобы" должен был раскалится и остановится через 10 мин.
Ездили?
|
|
п-ф
P.M.
|
полковник1:
ха, рядовой пальцем в жопу, у мну на паджеро трубка от горловины и к подвесному насосу идет подвесной штатный типо волговского
У меня на гелендосе тоже. А как по другому ?
|
|
полковник1
P.M.
|
18-10-2016 10:27
полковник1
у подвесных даже выходная дырка на баках как правило снизу
дык вот жеж или я чот не то понял?
|
|
п-ф
P.M.
|
или я чот не то понял?
ну скорее всего.
|
|
dim99
P.M.
|
У меня стоял штатно внутри, его убрал поставил подвесной. И ни я один так делал
|
|
п-ф
P.M.
|
круть. у меня так на тоёте не получалось. есличо - то диагностировал насос по давлению. манометром. свои два очка+ он выдавал.
|
|
dim99
P.M.
|
Насос в упор должен давить до 6атм
|
|
dim99
P.M.
|
да 2атм в упор это дохлый
|
|
Maksim V
P.M.
|
18-10-2016 16:03
Maksim V
то диагностировал насос по давлению. манометром. свои два очка+ он выдавал.
П-Ф ЛОШАРА !!! "Волговский " насос выдаёт 6 "атмосфер" на "тупик" - при снижении давления до 3,2 "очка" - насос меняется - машина тупо не работает , а 2 "очка " выдают насосы которые минимум полгода провалялись на помойке за "волго-газелевским" автосервисом .... .
|
|
п-ф
P.M.
|
П-Ф ЛОШАРА !!! "В
Да нуна. Рабочее давление в топливной системе задаецца обратным клапаном. Который держыт меньше двух очков. Поэтому хоть три , хоть шесть - пох. В рампе сиравно будет два+\_.
|
|
полковник1
P.M.
|
18-10-2016 16:41
полковник1
пф лопухнулся
|
|
dim99
P.M.
|
Так расход л/мин о никто не отменял. У насоса, с его конструкцией, тут прямая связь будет.
|
|
Maksim V
P.M.
|
18-10-2016 17:26
Maksim V
Который держыт меньше двух очков. Поэтому хоть три , хоть шесть - пох. В рампе сиравно будет два+\_. [/B]
примеру в гольфах с К-джетрониками и давлением в системе 8-10 очков, [B]
П-Ф заврался .. .
|
|
|